Недавнее содержимое от DankodeNoire

  1. DankodeNoire

    Глава шестая. Атрия. Часть 1

    Атрия за 2й стеной на конце карты у дома спавна мародеров на столе лежит м16 и 60 патронов к ней
  2. DankodeNoire

    Глава пятая. Долги, Стоянка и Бункер Х-11

    На стоянке есть тайник за зданием в середине карты точнее надо идти за сопку, справа от бвнкератчерез радиоактивный холм есть закуток за бетонным блоком в ящике дробовик Байкал и 30 патронов к нему.
  3. DankodeNoire

    Глава четвертая. Ржавые Пустоши. Часть 2

    Можно оставить сынов грома и песчаные бури нейтральными. Надо взять задание у Гарика на кристалл, затем выполнить все задания работорговцев. Взять задание у мозгаря на убийство работорговцев. Заманить мутантов к работрговцам и не дать мутантам убить заложников. Взять у Тамерлана тайник с...
  4. DankodeNoire

    Глава четвертая. Ржавые Пустоши. Часть 1

    Сложная локация в плане цепочки заданий. В первую очередь выполняем миссии Реверса и спасение скаутов. По пути лучше взять коммуникатор Коша. Далее идём на базу мародеров выполняем их задания. Затем берём задание на кристалл у Гарика и идём к мозгарю берём задание на убийство работорговцев и...
  5. DankodeNoire

    Глава третья. Земли Общины

    Кастет даёт скар за 7 банок консерв. Людей Реверса на блокпосту по переезду скаутов можно убить гранатой найденной на ржавых землях по спасению скаутов от Лиса. Остаётся только оставить спавн могильщиков и они легко раскидают жадных людей Реверса. Также на входе слева от трупа Луки на сопке...
  6. DankodeNoire

    Глава первая. Пустые Земли

    Крэг больше не проверяет коммуникатор и Вандала можно оставить живым или дать ему умереть. Этот выбор влияет на отношения с песчаными бурями на ржавых пустошах. После сдачи кристалла.
Сверху