Недавнее содержимое от Гергий

  1. Г

    Глава семнадцатая. Мертвые холмы, Песчаный рубеж и окончание пути Отступника

    Ну, что, господа, прошел я игру (сложность 75). Не с первого раза получилось, но, благодаря этому гайду, вносил поправки и захватил все квесты. Напишу свои впечатления. Что сказать - ИГРА шикарна! Масса драйва. Когда в важный момент села батарейка и нет замены или закончились патроны и ты...
  2. Г

    Глава шестая. Атрия. Часть 1

    Блин, опять засада - у меня Самурай Нижнюю зону не открыл. Коммуникатор Телумы забрал и не открыл...вот что за б...((( Открылась... после вызова к Уолшу...Вопрос к знатокам. Если не выполнять задание Уолша, а двинуть по квесту Микрата и т.д., то задание не зависнет?
  3. Г

    Глава третья. Земли Общины

    Да начал я уже сначала. Бостон открыл Мертвые земли. Блин, теперь только коммуникатор в руки попадается - тут же читаю...наука будет...
  4. Г

    Глава третья. Земли Общины

    Блин, опять по новой...т.е. захожу на локу и сразу читать коммуникатор Луки?
  5. Г

    Глава третья. Земли Общины

    Начал по новой, вот Бостон и не открывает локацию Мертвые земли, а только разговор о старом радио...
  6. Г

    Обсуждение The Sun: Origin. Обсуждение игры

    Бостон и Пила...Пилы нет уже, а Бостон жив. Как выйти с ним на этот диалог? Борзой мне ни какой записки не давал и не дает...молчит...пришлось убрать Скипидара...а квест по Микрату так и висит...
  7. Г

    Обсуждение The Sun: Origin. Обсуждение игры

    электроника: мертвые земли? Это что за локация? И когда она открывается? Я уже в бункере у Будды, а Мертвых земель с мельницей не видел...
  8. Г

    Глава четырнадцатая. Уолш - новый Посредник Будды

    По броне Отступника. Нет электроники. Где её нужно было брать? Все мисси прошел, ни где её не было...странно. Или что-то упустил? Подскажите.
  9. Г

    Глава восьмая. Локации "Перевалочный пункт", "Старая база", "Старая Балка", "Трущобы" и окончание задания Микрата

    Камрады, а у меня Выдры в Трущобах нет, спавнятся только мародеры...странно
  10. Г

    Глава одиннадцатая. Локации "Вышки", "Заброшенный лагерь", квест "Кредитный ствол" (начало)

    поищи труп на соседнем квадрате с базой Самурая у него кейс...тогда пустят
  11. Г

    Глава одиннадцатая. Локации "Вышки", "Заброшенный лагерь", квест "Кредитный ствол" (начало)

    ..да, нашел, бродягу...но как-то только с перезахода или тупил в первый раз...)
  12. Г

    Артефакты и аномалии в The Sun: Origin

    Предложение разработчикам по артефактам и способу их получения. ИМХО. Не нужно привязывать поиск арта к детектору. Просто привязать процент выпадения арта от крутизны детектора и все. В любой аномалии может выпасть любой арт. Это чтоб не заморачиваться и не привязывать тот или иной арт к виду...
  13. Г

    Обсуждение The Sun: Origin. Ваше любимое оружие в игре

    Полюбился Кедр. Аграм когда нужно денег сэкономить на патронах, АК47 или М16А4 - имхо, просто швейная машинка! и снайперок не нужно ))) Патроны на них фармлю на Пустых землях Аграмом. 4 бутылки воды, 4 банки тушенки и вуаля ))) 2 дня и по 300 патронов на каждый автомат. А главное - азарт охоты!
  14. Г

    Глава одиннадцатая. Локации "Вышки", "Заброшенный лагерь", квест "Кредитный ствол" (начало)

    Камрады. проблема - нет Боша на локации "Верхняя Зона"...что может быть? упыри сожрали? )))
  15. Г

    Нововведения The Sun: Origin. Оружие: внешний вид и обвесы

    Для красоты, разнообразия и драйва от поиска этих девайсов....)))
Назад
Сверху