Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ааааа, а в том то бл9|ть и дело что прочитав диалог не понять куда надо идти и что делать, вот ещё пример: квест с нахождением тайника Серёги отшельника: в диалоге он говорит о том что его тайник ВНУТРИ контейнера, когда на деле лежит в какой то ж0пе локации
я привык если уж и играть в рпг то...
например возьмём тот же самый квест с поиском кпк киселя, в диалоге с глоком он бы мог упомянуть что кисель пошёл торговать или как то взаимодействовать с дантистами, после этого игрок шёл на базу этих самых дантистов которую ему отметил глок в его кпк, на месте игрок болтает с бостоном а тот...
нет, если тебе дают задание драить унитаз но при этом не говорят где он находиться, не дают даже инструмента то это не сложно а тупо, от нормального повествования игра легче не станет, а если уж дело в цене так с поднимайте, я получил удовольствие и готов даже снова заплатить за игру бОльшую...
может лучше будет доделать сюжет? может лучше будет детализировать некоторые локации? может лучше будет стрельбу улучшить?
такое ощущение что игра попрежнему находиться в бета-тесте, вот для чего например нужен бинокль? правильно - не для чего он не нужен, а можно было бы добавить квесты...
зачем нужно это холодное оружие? мутанты в большинстве своём опасны радиацией и к ним нормально не подойти, все враги стрелки в ближнем бою довольно опасны да и пока вы будете подходить они уже вас пристрелят, разработчики, вы лучше стрельбу улучшайте, в 2021 стрельба с рандомным разбросом и без...