Синтез артефактов
За основу я взял концепцию из Сталкер Фотограф. Суть следующая: в игре будет особое место, в котором можно будет совершать серию преобразований особой группы артефактов, называемой аспектами. Место это будет особой аномалией.
Мимолетное время
На локации с подземными пещерами будет одно озеро, абсолютно прозрачное. Однако каждый кто туда попадает в течении нескольких секунд состаривается до состояния скелета. Озеро обрамляет округлый берег от высшей точки которого до кромки воды 1,5 метра. В центре этого озера парит каменная глыба диаметром плоской поверхности в 3 метра (что-то вроде этого :

только чуть меньше, более темных тонов и без дерева в центре) вокруг которой по своим арбитам по чаовой стрелке летают три похожего вида глыбы с диаметром плоской поверхности в метр. Первая ближняя совершает свой оборот за 12 секунд, вторая - за 18 секунд и третья за 24 секунды (время можно скорректировать так, чтобы все они выстраивались с определенной периодичностью, в линию между центром и выступом). Со стороны берега озера будет один выступ, возвышающийся над ним и направленный в сторону центральной глыбы. Что-то в этом роде :

Чтобы попасть на центральную глыбу необходимо будет с края выступа перепрыгнуть на третью парящую глыбу, с неё на вторую, а со второй на первую.
В середине центральной глыбы будет высечена пентаграмма диаметром 1,2 метра. Когда игрок зайдет в эту пентаграмму движущиеся глыбы замедлятся в два раза. В пределах аномалии игрок будет получать слабый пси-урон. Для осуществления преобразований игроку будет необходимо в определённое время выбрасывать компоненты, используя специальные мешки, закрепляемые в слотах быстрого доступа. В каждом мешке будет помещён один единственный предмет. Процесс преобразования сопровождается, в каждом отдельном рецепте, сопровождается особыми звуковыми и визуальными эффектами, а сами компоненты начинают светиться белым, советом, пока реско не вспыхивают ослепительным светом, на несколько секунд ослепляющим игрока. Одновременно с этим они изчезают, после чего возникает синтезированный объект. При этом, если ингредиенты подобраны неверно, либо игрок не успел выбросить их в предельно допустимое время после реакции объект не возникнет.
Аспект - "одно из трёх начал мертвого плана стихии. Соединение в правильной последовательности трёх аспектов стихии порождают мёртвое начало стихии" (описание на квестовом предмете). - один из трёх аномальных камней, которые можно недорого приобрести у некоторых путников. Общим свойством у них является наличие одного единственного вредного качества.
Аспекты :
сардоникс
сердолик
топаз
халцедон
яшма
изумруд
берилл
аметист
гиацинт
хризопраз
горный кристалл
сапфир
Абсолют - "мертвое начало стихии. При объединении с живым началом соответствующей стихии порождает бушующую стихию" (описание на квестовом предмете) - производное синтеза нескольких аспектов. Абсолюты обладают одним защитным свойством и несколькими негативными. Нося несколько абслютов можно добиться взаимоподавления негативных свойств и при этом добиться минимальной защиты от вредных воздействий. Длительное ношение при себе абсолютов (свыше 24 часов) вызывает звуковые галлюцинации.
Талисман - "бушующая стихия. При объединении с началом равновесия соответствующей стихии порождает один из пяти аспектов бытия" (описание на квестовом предмете) - продукт синтеза абсолюта с объектом животного мира (части тел мутантов). Каждый талисман обладает своим слабым ничтожным восстановительным свойством, но излучает радиацию. Длительное ношение при себе абсолютов (свыше 24 часов) вызывает звуковые и зрительные галлюцинации.
Оберег - "аспект бытия. При объединении с другими четырьмя аспектами бытия порождает средоточие сил" (описание на квестовом предмете). Каждый оберег обладает одним слабым восстановительным и защитным свойством. Длительное ношение при себе абсолютов (свыше 24 часов) вызывает появление сложных галлюцинаций, а именно появление вокруг фантомов монстров, не отличимых от оригинала, но пропадающих после нападения на игрока. К счастью фантомы не способны причинить вред.
Оракул - "Средоточие сил, которая является запечатанной демонической сущностью, объединияющей четыре стихии в трёх планах бытия"
артефакт обладающим разумом, порождаемый одним человеком лишь единожды в аномалии Мимолетное время.

Свойства:
Термозащита : 20
Электрозащита : 20
Пулезащита : 20
Хим защита : 20
Пси-защита : 50
Восстановление энергии: +1
Восстановление здоровья: +1
Вывод токсинов: -2 ед/сек
Вывод радиации: -2 ед/сек
Заживление ран: +1
Цена: 1000000 знаков.
Особое свойство : "Проходящий сквозь время" позволяет игроку телепортироваться от границы аномалии Мимолетное время к его центру и обратно; (реализация: вблизи аномалии на экране появляется особая кнопка, нажимая которую и игрок телепортируется к центру аномалии, а при повторном нажатии к выступу на её краю ; перемещение занимает 3 секунды, в течении которых экран от краёв к центру заволакивает чёрной дымкой, и сопровождается соответствующим звуком)