Предложение Идеи новых аномалий

Kitsune

Ветеран
Старожил
Сообщения
381
Реакции
142
Баллы
45
Предлагаю добавлять сюда идеи по новым аномалиям с описанием их свойств и предположительных причин появления, а также, по возможности, прикреплять изображения.
 
Аномалия "Зеркало". Визуально проявляет себя небольшим искривлением пространства. При прохождении ГГ через аномалию (с детектором) в случае наличия артефакта он выпадает (новый тип арта), при отсутствии в аномалии арта или прохождения через нее без детектора каждый раз спавнится Мародер, атакующий ГГ. Зеркальное отображение злой сущности ГГ, потому и такое название.
 
okdimeXZDEJ2yj9w2Nr5l3wEp7JDrs2-8u0lRUkjmPj5y7GyiuwBP346IE-9LSDgZew5pweQbSm_TaiLYASG7v6e8w2N8Z...jpg
Аномалия Пузырь
"Предположительно, причиной появления этого аномального образования послужил критический сбой в проводимом, по слухам, эксперементе по созданию управляемого телепорта. Доподлинно неизвестно, был ли создан рабочий телепорт и создавался ли он вообще. Но одно известно наверняка: эта аномалия телепортирует только в загробный мир"
Аномалия представляет из себя полностью прозрачную и бесцветную сферу диаметром 2 метра, медленно парящую в 20 сантиметрах от земли в пределах определённой области. Заметить её возможно лишь слабой замутненности парящего пузыря, к которому необходимо подойти вплотную, чтобы возник артефакт. Однако, далеко не каждый после этого остаётся жив, ведь после того как кто либо попадает в Пузырь он мгновенно в нём изчезает, затем пузырь лопается и разорванное тело разлетаются во все стороны.
 
images (2).jpg
f2e51a6239a5b767c90b98c80eee7708_p (2).jpgАномалия Тесла
"Аномалия была названа фамилией легендарного учёного, по рассказам, занимавшегося экспериментами с электричеством. Мало кто знает чего именно он достиг, но многие знают на что способна эта аномалия..."
Аномалия представляет из себя участок местности, испещренный расползающимися от центра к краям трещинами. При прохождении через неё мгновенно разряжается коронарным разрядом, нанося сильный термальный ожог и сковывая движения жертвы. Чем ближе к центру аномалии успел пройти объект, тем сильнее его порождает током. После разряда аномалия на долгое время теряет активность. Порождает артефакт Фульгуритimages.jpg
 
@Kitsune, поправьте "порождает" на "поражает". а так зачет. и артефакту нужно расписать свойства по образу и подобию артов в зе сан. Описание, свойства, вес, характеристики.
 
По арту потом описание скину. Название и изображения не из головы взяты. При попадании молнии в песок действительно возникают такие образования, поэтому и скинул его сразу
 
Посмотреть вложение 1800
Посмотреть вложение 1802Аномалия Тесла
"Аномалия была названа фамилией легендарного учёного, по рассказам, занимавшегося экспериментами с электричеством. Мало кто знает чего именно он достиг, но многие знают на что способна эта аномалия..."
Аномалия представляет из себя участок местности, испещренный расползающимися от центра к краям трещинами. При прохождении через него мгновенно разряжается коронарным разрядом, нанося сильный термальный ожог и поражая электрическим разрядом сковывающим жертву на несколько секунд. Чем ближе к центру аномалии успел пройти объект, тем сильнее его порождает током. Катализатор ом разряда служит любое живое существо попавшее в зону поражения. После разряда аномалия на долгое время теряет активность. Порождает артефакт ФульгуритПосмотреть вложение 1801
Примечание: появление артефакт происходит лишь после того, как игрок с детектером подойдёт предельно близко к определённой границе аномалии; аномалия имеет искревленную границу; если игрок или другое существо спровоцирует разряд, то артефакт не возникнет; аномалия выдаёт своё присутствие лишь расползающимися трещинами и едва уловимым потрескиванием при приближении вплотную к её границе
Слегка дополнил
 
Аномалия Пружина
"Крайне опасная и коварная, она, сама по себе, ни причиняет никакого вреда. Вред причиняет столкновение с землёй при падении с высоты антенной вышки. Хе-хе!.."
Аномалия представляет из себя прозрачную пружину, плавно сжимающуюся и разтягивающуюся над землёй в вертикальном положении. Высота пружины в разтянутом состоянии около 25 метров, а диаметр колец около 2 метров. Когда кто-то проходит в область под пружиной в момент разтягивания пружины и его накрывает нижнее кольцо - последнего мгновенно подбрасывает к верхушке пружины, после чего пружина исчезает и оказавшаяся в воздухе жертва падает на землю. Но как бы ни было опасно проходить под пружиной, смельчаков хватает. Ведь только так можно спровоцировать появление артефакта, который появлялся в радиусе 4 метров от оси пружины. Примечание: если спровоцировать разряжание пружины, то артефакт не появится.
 
images.jpg
Артефакт Пьезо-элемент:
+4 восстановление энергии
Вес: 2 кг.
Стоимость: 40000
Артефакт образуется внутри аномалии Пружина с шансом 3%. Незаменим при хождении в Пустоши. Огромная цена обусловлена крайне трудным способом добычи и ничтожным шансом на его возникновение, а также отсутствием отрицательных свойств и необходимость иметь при себе мощный детектор.
 
Аномалия Пружина
Примечание: разглядеть аномалия возможно лишь со стороны, вблизи она абсолютно неразличима; при приближении к аномалии на дистанцию, в пределах которой появляется артефакт аномалия изменяет своё поведение, ритмический сокращаясь (например: 3 быстрых сокращения, одно медленное) что свидетельствует о возможности получить артефакт; после поднятия артефакт а аномалия перестаёт ритмический сокращаться - её движение становится монотонным и плавным; период перезарядки аномалии составляет от 5-х до 7-ти суток.
 
Артефакт Фульгурит
image30.png
+30 электрозащита
+30 термозащита
+2 радиация
Особый эффект: защита от сковывания электрическим разрядом
Вес: 2,5 кг
Цена: 15000
Образуется внутри Теслы с шансом 20%.
Данный артефакт обладает свойством генерировать под воздействием элетромагнитных волн, к которым кстати относится и тепловое излучение, поле, частично отражающее элетромагнитные волны. Недостатком артефакта является радиационной фон, который всё-же не умоляет его полезных свойств. Как - никак электричество убивает быстрее.
 
image36.png
image33.png
image35.png
image30.png
Обновил худ для усложнения поиска. Также можно добавить растительность схожих тонов
 
@Kitsune, в зе сан нету термо и электроповреждений ))) сталкер форэва, конечно, но свойства нужно адаптировать под реалии зе сан или кох. и слова "разряжание" не существует, замените на слово "разрядка" плиз.
 
@Anatoliy, по поводу "разряжание" - это не ошибка. Это отсылка к термину, используемого в артиллерии "Разряжание орудий — извлечение снарядов из каморы ствола артиллерийского орудия" отражающего суть проводимых манипуляций, когда своеобразным "разрядником" , позволяющим правильно извлечь снаряд, является детектор в руках человека... Впрочем моя вина - термин следовало брать в ковычки, или не применять вовсе.

Что касается реализма и игровых реалий, то и представленные на данный момент оспоримы. Например пси-аномалии: как появились, за счёт чего существуют, чем обусловлены их свойства? Появление было обусловлено неудачными экспериментами... Пускай... Каким образом существуют? Пси поле, это особое излучение, значит должен быть и его источник. Тогда что является этим источником? Зелёное искажение, почему оно возникает? Будь оно мнимым, всё было бы понятно, но оно существует на физическом уровне.

Подобные рассуждения можно долго проводить. Однако вы правы, когда относитесь к идее критично. Я и сам придерживаюсь мнения, что нововведения должны вписываться в игровые реалии. Представленные идеи являются, своего рода, набросками. В процессе редактирования я постараюсь придумать максимально правдоподобную теорию, обуславливающие и механизм возникновение аномалии, и её свойства, и механизм возникновения артефактов. Собственно, некоторые начинания в этом направлении уже присутствуют. Например отсылка к Фульгуриту, который действительно возникает под воздействием мощного электрического разряда, или же отсылка
воздействием элетромагнитных волн, к которым кстати относится и тепловое излучение
Которая обуславливает способность артефакта защищать от тепла.
Более того, я приложу усилия, чтобы проработать ветку квестов по исследованию аномалий и артефактов.

Вместе с тем, я надеюсь, что и вы, и другие читатели окажут мне помощь, предлагая идеи по объяснение природы свойств предлагаемых и существующих аномалий и свойств
 
@Anatoliy, также хочу объяснить вам, что помимо внесения большего разнообразия в игровой мир, я хочу изменить сам подход к прохождению игры таким образом, чтобы она не переставала держать игрока в неком напряжении, когда непозволительна спешка и неосторожность, где нет рутины и однообразной беготни

@Anatoliy, и ещё кое что: за поправки спасибо, ведь говоря откровенно, я действительно иногда допускаю ошибки, чаще правда из-за невнимательности, но тем не менее. А вот коррекция в правильности построения предложения, в моем случае, особенно уместна 😂
 
Тесла
Принцип действия следующий: бирнессит, гематит и гётит, преобразующие свет в электричество образуют разветсленную систему жил идущих по поверхности от внешней границы аномалии к центральной жиле из другого соединения, обладающего огромным электроемкостным потенциалом и электротрансформирующими свойствами, также к центральной жиле "стекают" подземные жилы значительно большей длины и диаметра из термоэлектрические материалов, которые так-же генерируют электричество за счёт разницы температур между сердцевиной жилы, и её поверхностью (повышенная температура внутри жилы образуется за счёт распада особых изотопов, которые выделяют тепло в процессе полураспада, длящегося сотни лет). Таким образом создаётся псевдоестественный генератор постоянного тока сверхвысокой частоты имеющего положительный заряд и напряжение как у громового заряда. Именно такой ток генерировал знаменитый трансформатор Теслы. Но несмотря на то, что аномалия создаёт ток с теми же характеристиками, что и Катушка Теслы, он не разряжается коронарным разрядом, а производит элетромагнитные поле, которое даёт и генератор при отсутствии разрядника, таким образом выпуская в окружающую среду избыточную энергию. Однако при попадании человека в зону поражения провоцирует сброс всей накопленный энергии в виде коронарных разрядов, одной из особенностей которых является то, что они проходят по поверхности проводника, которым является и человек при прохождении нагревает его. Однако это создаёт радиационный фон. В зоне, на два метра дальше границы аномалии.

Однако, при описанном выше методе получения артефакта, аномалия ведёт себя необъяснимым образом и генерирует одномаментный и мощнейший коронарный разряд разветвленного типа, который в свою очередь расплавляет некоторую часть породы, образуя Фульгурит, обладающий в отличие от своего природного собрата значительно большим весом при той же плотности и составе, что является крайне необычно само по себе, не говоря уже о его способности генерировать защитное поле, которое активируется лишь при ношении человеком.



Такое описание отвечая на многие вопросы порождает много новых. Но ведь и в случаях с остальными артефактами ситуация обстоит также.

Тем не менее такая гипотеза обуславливает наличие образований, порождающих электрический ток и электромагнитное поле
 
shmlnya.jpg
Синяя дымка образуется после разрядов и представляет из себя облако ионизированных частиц. Держится в воздухе какое-то время, снижая видимость
 
Также считаю, что с учётом описания данной аномалии можно частично изменить свойства Фулькурита, а именно добавить защиту от пси-воздействия, объясняя это тем, что электромагнитное поле, создаваемой человеком катализирует выработку особого электромагнитного поля направленного действия, влияющего на мозг и повышающего его пси-устойчивость. А также можно сократить шанс выпадение артефакт до 5 %, а цену повысить до 30000 тысяч
 
@Kitsune, я лично восхищен Вашим обстоятельным подходом к обьяснению различных необьяснимых аномалий. Но это мое личное мнение, которое не разделят 9 из 10 геймеров, а то и больше. Народу, да простят меня за это цитировоние, нужно хлеба и зрелищ. Ни знания, ни обьяснения, почему и как это возникло и работает, никому не нужны, к сожалению. Народу нужно понимание, как этой штуковиной надавать по голове соседу или выгодно продать. Все. Откуда она взялась - по барабану. Я в КОХе ввел очень много текстовых пояснений, что вызвало несильную,но все же волну недовольства у тестеров. У тестеров, Карл!!! У лучших из образованных! Я уже предчувствую хейт со стороны обычных игроков, но что то менять уже поздно. Хотя, вероятно, это отразится на дальнейших заданиях и диалогах в сторону их упрощения. Поэтому, ни в коем случае не пытаясь как то принизить Ваши старания в этой теме - это не нужно. Это не поможет продвижению игры. К сожалению, но таковы реалии. Без обид, чем проще - тем лучше. Такие времена, такие нравы. С уважением, Анатолий.
 
@Anatoliy, я и сам это осознаю. И мне до глубины души обидно, что среди большинства существует именно такая тенденция. Однако, ставить крест на концепции суровой Пустоши, я считаю, слишком поспешно. К тому же, упрощение имеет и свои минусы. Разберём на примере TSO: сначала игра кажется сложной, но вскоре захватывает. Ты погружаешься в сюжет, вникаешь в игровую механику. Но интерес постепенно затухает. Выживание в Пустоши превращается в нудное дело: подбежал к месту спавна бородачей, посмотрел куда можно залезть, выстрелил в одного чтобы к тебе сбежались и сохранился. Муты стоят рядом а ты их без труда отстреливаешь. Облутал: не понравилось - загрузился с сейва, повторил процедуру. Перестрелка с вооружёнными: забежал за препятствие, а затем постепенно вылазишь из-за него, раздаешь хеды теша своё самолюбие. И это начала конца. Алгоритм поведения определён, дальнейшее выживание сводится к повторение алгоритма. Выживание становится скучной рутиной и уже не поддерживает интереса к игре. С этого момента вовлеченность поддерживается лишь за счёт новых квестов, которые так-же начинают наскучивать в силу своей однотипности. А сводится все к одному - разочарованию и полной потере всякого интереса к игре.



Я понимаю вас, понимаю вашу политику, направленную на учет мнения большинства и ничуть за это не осуждаю. Понимаю прекрасно и то, что вы вынуждены идти на поводу у этого мнения, иначе игра сильно потеряет в рейтинге и как следствие игру купит значительно меньше людей, а вы потеряете изрядную сумму денег.

Задумываясь о пути достижения компромисса я придумал следующую стратегию:
1. Вы создаёте бесплатные демоверсии игры с возможностью переноса прогресса в платную фулл версию. (таким образом можно не беспокоиться о потере рейтинга, ведь рейтинг фулл версии будет определяться голосами тех пользователей, которые готовы высоко её оценить - ведь иные не станут приобретать фулл версии)
2. Вы вводите региональные настройки на скачивание пробников. Это должно решить проблему падения рейтинга из-за отсутствия качественной языковой адаптации.
3. Постепенно вводить новые демоверсии с иной языковой локализацией (как вариант решения проблемы из пункта 2.)
4. Добавить в настройки галочку "Продвинутый ИИ", который изменяет поведение противников до примитивного (по умолчанию пункт выключен). Позволяет сохранить "казуальное" большинство.
5. Добавить галочку упрощённое выживание,которая отключает некоторые аномалии (назовём их аномалии II порядка) , увеличивает шанс спавна артефактов и уменьшает период восстановления аномалии. Реализовать исчезновение аномалий можно посредством отключения анимации действияи поражающего эффекта, а также изменения цвета подвижных частей на полностью прозрачный и невидимый
 
Назад
Сверху