Здравствуй дорогой друг!
Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...
Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать
Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...
Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать