Исследование мира The Sun: Key of Heaven

RM8

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
24
Реакции
23
Баллы
3
Здравствуй дорогой друг!

Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...

Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать:)
 
Идея хорошая, делайте так, чтобы все были довольны, и игра не потеряла свою само бытность. Поработайте над хорошим саундтреком, ведь хороший саундтрек, неотъемлемая часть хорошей игры... Сделайте небольшие озвучки персонажей, не просто дежурные фразы, а чтобы они высказывали свои проблемы жизни в пост апокалипсисе. Доработайте монстров, в этом направлении есть куда расти...
 
Здравствуй дорогой друг!

Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...

Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать:)
Довольно просто,лучше определенное количество записок.Также чтобы некоторые действия влияли на концовку игры.В прошлом проекте есть такое,но не так развито.А так всё хорошо,стоит того.
 
Здравствуй дорогой друг!

Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...

Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать:)
Так в THO так и есть!
Много чего можно исследовать.
 
В the sun это уже есть тот же х13 и блокпост с плато, и мертвые земли
 
В the sun это уже есть тот же х13 и блокпост с плато, и мертвые земли
Он имел ввиду больше реализации такого.То есть побольше моментов где мы можем что-то не заметить или не поговорить.Только с Мертвыми землями есть такое,остальное я не знаю как можно пропустить.
 
Он имел ввиду больше реализации такого.То есть побольше моментов где мы можем что-то не заметить или не поговорить.Только с Мертвыми землями есть такое,остальное я не знаю как можно пропустить.
Придут нытики которые будут говорить "а как открыть мертвые земли если я давно говорил с Бостоном и пилой, и второй давно убит" и второй момент это комуникатор коша ты можешь его продать никогда больше не подумав от 2броне
 
Придут нытики которые будут говорить "а как открыть мертвые земли если я давно говорил с Бостоном и пилой, и второй давно убит" и второй момент это комуникатор коша ты можешь его продать никогда больше не подумав от 2броне
Да, придут. Согласен. Но и в Origin в описании было написано, что в игре игроки будут страдать. Моё личное мнение - тем кто это пишет и прохождение не поможет. А для остальных игроков исследование мира будет интересно.
 
Да, придут. Согласен. Но и в Origin в описании было написано, что в игре игроки будут страдать. Моё личное мнение - тем кто это пишет и прохождение не поможет. А для остальных игроков исследование мира будет интересно.
Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель? По мне я считаю что 90% новых игроков их не открывают в своем первом прохождении а потом часть из них идёт ставить игре * описывая сложно, те кто разберётся потом поставят 4-5*, но 1 то большинство уже поставило

Я на форуме более года и таких проблем у людей было не мало и у них из за такой "мелочи" теряется все прохождения
 
Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель? По мне я считаю что 90% новых игроков их не открывают в своем первом прохождении а потом часть из них идёт ставить игре * описывая сложно, те кто разберётся потом поставят 4-5*, но 1 то большинство уже поставило

Я на форуме более года и таких проблем у людей было не мало и у них из за такой "мелочи" теряется все прохождения
К примеру к метро интерес не падает,когда прошел что-то не так.Если сделать их не ощутимыми,то тогда нормально будет.
 
Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель?
Почему все говорят о проблемах? Это тест на внимательность. Я специально сделал открытие локации зависящее от обстоятельств, которые измерялись одной/двумя попытками. Теперь в игре есть способ, который откроет локацию практически в 100% случаев, но он в почти в самом конце. Все вот эти разговоры только оказуаливают игру. Находятся и такие, кто проходит игру с начала после каждого обновления, при этом пишет негативный отзыв и ставит плохую оценку. Кто виноват в том, что он до****б?
 
Почему все говорят о проблемах? Это тест на внимательность. Я специально сделал открытие локации зависящее от обстоятельств, которые измерялись одной/двумя попытками. Теперь в игре есть способ, который откроет локацию практически в 100% случаев, но он в почти в самом конце.
К сожалению люди давно привыкли к простой схеме, и люди не любят играть уже по сложной поэтому для некоторых это проблема, поэтому людям каждый раз упрощают игру что бы завлечь игроков и заработать рейтинг, я не против когда есть один квест 2 но если теряется 3 локации это как то обидно людям
 
@alex, вот не надо. У нас достаточно много игроков, которые думают, любят сложные игры и просят The Sun: Origin усложнить. Если ты хочешь расслабиться — найди себе такую игру и играй в нее. У нас в описании написано, что игра очень сложная: нужно много читать и иногда думать. Вопрос в том, как избавиться от игрока, у которого мозг заплыл жиром. Таким хоть на лбу пиши, он все равно влезет и потом будет с орбиты комментарии писать.
 
@alex, вот не надо. У нас достаточно много игроков, которые думают, любят сложные игры и просят The Sun: Origin усложнить. Если ты хочешь расслабиться — найди себе такую игру и играй в нее. У нас в описании написано, что игра очень сложная: нужно много читать и иногда думать. Вопрос в том, как избавиться от игрока, у которого мозг заплыл жиром. Таким хоть на лбу пиши, он все равно влезет и потом будет с орбиты комментарии писать.
Я не про себя лично я к тому что есть такие игроки, и под них как раз таки и создаётся половина плохих игр которые часто в топе, и что бы увеличить аудиторию игры ослабляют себя(вон когда то Day R был сильнее про выживание, но теперь в нем и на хардкоре легко играть)
 
@alex, по-большому счету не могу не согласиться. Я на личном опыте все это прочувствовал. Теперь и мы будем работать на доход.
 
Я не про себя лично я к тому что есть такие игроки, и под них как раз таки и создаётся половина плохих игр которые часто в топе, и что бы увеличить аудиторию игры ослабляют себя(вон когда то Day R был сильнее про выживание, но теперь в нем и на хардкоре легко играть)

Ничего не знаю про Day R, но вынужден с вами согласиться что современное общество требует от разработчиков толерантности по отношению к игрокам... И в то же время становится малость обидно от мысли, что рождается очередной продукт, в котором всё появляется само собой... Открытый мир, таящий в себе какие-то спрятанные дополнительные от основного сюжета истории, объекты и даже простые патроны и аптечки несут в себе как минимум интерес к изучению мира, а также возможности игрокам добавлять в игру дополнительные миссии или даже локации. Конечно нельзя проводить аналогию с реальным миром, но мы живём в мире, где практически всё спрятано от глаз обывателя. Origin тем и хорош, что заглянув за угол - можно было найти оружие и патроны. Аптечки и провизию. Те, кто шёл мимо - страдали в отзывах к игре, что разработчики вынуждают купить донат. Но! Игра на самом деле не имеет высокого уровня сложности. И всё лежит под ногами в избыточном количестве. Поэтому моё мнение таково: даже если Key of Heaven будет иметь линейное прохождение - всё равно найдутся личности, которые будут писать про донат, нехватку всего - чего только возможно, кривой сюжет, слишком сильных противников и неудобное управление. А сделать из хорошего проекта песочницу для тугодумов - так этим хламом весь магазин приложений завален. В свою очередь The Sun Origin несмотря на всё нытье в отзывах занимает... Да да. Третье место. Показатель?

Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель?
Не было никаких проблем. Мёртвые земли открыл сходу. Единственные проблемы при первом прохождении, которые у меня были - это открытие заданий в лагере работорговцев в ржавых пустошах. Причём повторное прохождение игры вызвало у меня не меньше интереса.
 
Ничего не знаю про Day R, но вынужден с вами согласиться что современное общество требует от разработчиков толерантности по отношению к игрокам... И в то же время становится малость обидно от мысли, что рождается очередной продукт, в котором всё появляется само собой... Открытый мир, таящий в себе какие-то спрятанные дополнительные от основного сюжета истории, объекты и даже простые патроны и аптечки несут в себе как минимум интерес к изучению мира, а также возможности игрокам добавлять в игру дополнительные миссии или даже локации. Конечно нельзя проводить аналогию с реальным миром, но мы живём в мире, где практически всё спрятано от глаз обывателя. Origin тем и хорош, что заглянув за угол - можно было найти оружие и патроны. Аптечки и провизию. Те, кто шёл мимо - страдали в отзывах к игре, что разработчики вынуждают купить донат. Но! Игра на самом деле не имеет высокого уровня сложности. И всё лежит под ногами в избыточном количестве. Поэтому моё мнение таково: даже если Key of Heaven будет иметь линейное прохождение - всё равно найдутся личности, которые будут писать про донат, нехватку всего - чего только возможно, кривой сюжет, слишком сильных противников и неудобное управление. А сделать из хорошего проекта песочницу для тугодумов - так этим хламом весь магазин приложений завален. В свою очередь The Sun Origin несмотря на всё нытье в отзывах занимает... Да да. Третье место. Показатель?


Не было никаких проблем. Мёртвые земли открыл сходу. Единственные проблемы при первом прохождении, которые у меня были - это открытие заданий в лагере работорговцев в ржавых пустошах. Причём повторное прохождение игры вызвало у меня не меньше интереса.
Я не за полный отказ от секретных предметов, а за частичный (забрать позже смог что бы ты, как с комуникатором коши), и 3 место не тот показатель идеала ведь 3.8 звезд у игры, думаю хватит тему дальше вести
 
и 3 место не тот показатель идеала ведь 3.8 звезд у игры, думаю хватит тему дальше вести
Да вы что?! Оценку уронили испаноязычные страны (Мексика, Бразилия и Испания) и, насколько я понимаю, из-за общего уровня жизни в стране, т.к. у большинства людей нет денег на нормальные устройства. Они пишут негативные отзывы и просят оптимизации на таком говне, что я и не знаю, откуда они его взяли в 2020 году. Так же, на негативную оценку, повлияла плохая локализация на испанский и португальский языки. Из-за того, что нет турецкого языка и других, игроки единицы ставят! Они хотят понимать игровой процесс, но у нас нет возможности перевести диалоги в игре на все языки — это охренеть как дорого. Мы игру продаем за 10 гребаных центов!
А вот русскоязычное коммьюнити игру оценивает в 4.22 звезды (Украина, Россия и т.д.). И вот именно калеки, которые не желают думать ставят единицы и пишут гадости в комментариях: одни обмазались взломщиками и не могут пройти проверку лицензии; другие тупо диалоги прокликиват и пройти ничего не могут; третьи уверяют, что всю игру с пистолетом бегают (в игре нет оружия! один сплошной донат!) и т.д. Продолжить дальше?
Если не владеете информацией, то лучше молчите. Мы игру без бюджета делали и она в топе с момента ее выхода висит, а это уже четвертый год! Так что 3 место сегодня — это ох****ый показатель!
 
Назад
Сверху