Исследование мира The Sun: Key of Heaven

RM8

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
19
Реакции
14
Баллы
3
Здравствуй дорогой друг!

Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...

Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать:)
 

Mesko

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
1
Идея хорошая, делайте так, чтобы все были довольны, и игра не потеряла свою само бытность. Поработайте над хорошим саундтреком, ведь хороший саундтрек, неотъемлемая часть хорошей игры... Сделайте небольшие озвучки персонажей, не просто дежурные фразы, а чтобы они высказывали свои проблемы жизни в пост апокалипсисе. Доработайте монстров, в этом направлении есть куда расти...
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
Здравствуй дорогой друг!

Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...

Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать:)
Довольно просто,лучше определенное количество записок.Также чтобы некоторые действия влияли на концовку игры.В прошлом проекте есть такое,но не так развито.А так всё хорошо,стоит того.
 

Vara

Опытный
Повидавший
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
8
Здравствуй дорогой друг!

Прошу тебя внимательно прочитать и высказать свое мнение по поводу открытого мира будущей игры. На мой взгляд игра в первую очередь должна быть интересной, а огромный открытый мир должен хранить в себе какие либо секреты. Ведь, согласись - не интересно осматривать ± одинаковые объекты если знаешь что игра ведёт тебя по сюжету сама. Весь игровой процесс будет сводится к банальному - иди вперёд, потом поверни направо и ты получишь 100 знаков. Это не интересно. Гораздо интереснее если Игрок, гуляя по пустошам или направляясь на очередное задание может осмотреть окружающее пространство и найти что-либо (записку, кпк и т.п.), открывающее целую цепочку квестов или даже целую локацию. В свою очередь - пробежавший мимо - не увидит ни локацию ни цепочку квестов. Таким образом новое прохождение будет не просто безсмысленной пробежкой по уже знакомому маршруту, а в том числе и возможно (если ты ранее не был внимателен или по какой то причине не нашел нужный объект) откроет совершенно новую цепочку заданий. Таким образом можно будет и добавлять новые ответвления от основного сюжета. И всегда нужно быть внимательным, потому что там, за углом...

Прошу тебя не пройти мимо, а написать что ты думаешь по этому поводу. Нам дают возможность сказать своё мнение в каком направлении двигаться разработчику и мы можем это использовать:)
Так в THO так и есть!
Много чего можно исследовать.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,236
Реакции
270
Баллы
130
В the sun это уже есть тот же х13 и блокпост с плато, и мертвые земли
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
В the sun это уже есть тот же х13 и блокпост с плато, и мертвые земли
Он имел ввиду больше реализации такого.То есть побольше моментов где мы можем что-то не заметить или не поговорить.Только с Мертвыми землями есть такое,остальное я не знаю как можно пропустить.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,236
Реакции
270
Баллы
130
Он имел ввиду больше реализации такого.То есть побольше моментов где мы можем что-то не заметить или не поговорить.Только с Мертвыми землями есть такое,остальное я не знаю как можно пропустить.
Придут нытики которые будут говорить "а как открыть мертвые земли если я давно говорил с Бостоном и пилой, и второй давно убит" и второй момент это комуникатор коша ты можешь его продать никогда больше не подумав от 2броне
 

RM8

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
19
Реакции
14
Баллы
3
Придут нытики которые будут говорить "а как открыть мертвые земли если я давно говорил с Бостоном и пилой, и второй давно убит" и второй момент это комуникатор коша ты можешь его продать никогда больше не подумав от 2броне
Да, придут. Согласен. Но и в Origin в описании было написано, что в игре игроки будут страдать. Моё личное мнение - тем кто это пишет и прохождение не поможет. А для остальных игроков исследование мира будет интересно.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,236
Реакции
270
Баллы
130
Да, придут. Согласен. Но и в Origin в описании было написано, что в игре игроки будут страдать. Моё личное мнение - тем кто это пишет и прохождение не поможет. А для остальных игроков исследование мира будет интересно.
Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель? По мне я считаю что 90% новых игроков их не открывают в своем первом прохождении а потом часть из них идёт ставить игре * описывая сложно, те кто разберётся потом поставят 4-5*, но 1 то большинство уже поставило

Я на форуме более года и таких проблем у людей было не мало и у них из за такой "мелочи" теряется все прохождения
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель? По мне я считаю что 90% новых игроков их не открывают в своем первом прохождении а потом часть из них идёт ставить игре * описывая сложно, те кто разберётся потом поставят 4-5*, но 1 то большинство уже поставило

Я на форуме более года и таких проблем у людей было не мало и у них из за такой "мелочи" теряется все прохождения
К примеру к метро интерес не падает,когда прошел что-то не так.Если сделать их не ощутимыми,то тогда нормально будет.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,845
Реакции
1,110
Баллы
160
Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель?
Почему все говорят о проблемах? Это тест на внимательность. Я специально сделал открытие локации зависящее от обстоятельств, которые измерялись одной/двумя попытками. Теперь в игре есть способ, который откроет локацию практически в 100% случаев, но он в почти в самом конце. Все вот эти разговоры только оказуаливают игру. Находятся и такие, кто проходит игру с начала после каждого обновления, при этом пишет негативный отзыв и ставит плохую оценку. Кто виноват в том, что он до****б?
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,236
Реакции
270
Баллы
130
Почему все говорят о проблемах? Это тест на внимательность. Я специально сделал открытие локации зависящее от обстоятельств, которые измерялись одной/двумя попытками. Теперь в игре есть способ, который откроет локацию практически в 100% случаев, но он в почти в самом конце.
К сожалению люди давно привыкли к простой схеме, и люди не любят играть уже по сложной поэтому для некоторых это проблема, поэтому людям каждый раз упрощают игру что бы завлечь игроков и заработать рейтинг, я не против когда есть один квест 2 но если теряется 3 локации это как то обидно людям
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,845
Реакции
1,110
Баллы
160
@alex, вот не надо. У нас достаточно много игроков, которые думают, любят сложные игры и просят The Sun: Origin усложнить. Если ты хочешь расслабиться — найди себе такую игру и играй в нее. У нас в описании написано, что игра очень сложная: нужно много читать и иногда думать. Вопрос в том, как избавиться от игрока, у которого мозг заплыл жиром. Таким хоть на лбу пиши, он все равно влезет и потом будет с орбиты комментарии писать.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,236
Реакции
270
Баллы
130
@alex, вот не надо. У нас достаточно много игроков, которые думают, любят сложные игры и просят The Sun: Origin усложнить. Если ты хочешь расслабиться — найди себе такую игру и играй в нее. У нас в описании написано, что игра очень сложная: нужно много читать и иногда думать. Вопрос в том, как избавиться от игрока, у которого мозг заплыл жиром. Таким хоть на лбу пиши, он все равно влезет и потом будет с орбиты комментарии писать.
Я не про себя лично я к тому что есть такие игроки, и под них как раз таки и создаётся половина плохих игр которые часто в топе, и что бы увеличить аудиторию игры ослабляют себя(вон когда то Day R был сильнее про выживание, но теперь в нем и на хардкоре легко играть)
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,845
Реакции
1,110
Баллы
160
@alex, по-большому счету не могу не согласиться. Я на личном опыте все это прочувствовал. Теперь и мы будем работать на доход.
 

RM8

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
19
Реакции
14
Баллы
3
Я не про себя лично я к тому что есть такие игроки, и под них как раз таки и создаётся половина плохих игр которые часто в топе, и что бы увеличить аудиторию игры ослабляют себя(вон когда то Day R был сильнее про выживание, но теперь в нем и на хардкоре легко играть)

Ничего не знаю про Day R, но вынужден с вами согласиться что современное общество требует от разработчиков толерантности по отношению к игрокам... И в то же время становится малость обидно от мысли, что рождается очередной продукт, в котором всё появляется само собой... Открытый мир, таящий в себе какие-то спрятанные дополнительные от основного сюжета истории, объекты и даже простые патроны и аптечки несут в себе как минимум интерес к изучению мира, а также возможности игрокам добавлять в игру дополнительные миссии или даже локации. Конечно нельзя проводить аналогию с реальным миром, но мы живём в мире, где практически всё спрятано от глаз обывателя. Origin тем и хорош, что заглянув за угол - можно было найти оружие и патроны. Аптечки и провизию. Те, кто шёл мимо - страдали в отзывах к игре, что разработчики вынуждают купить донат. Но! Игра на самом деле не имеет высокого уровня сложности. И всё лежит под ногами в избыточном количестве. Поэтому моё мнение таково: даже если Key of Heaven будет иметь линейное прохождение - всё равно найдутся личности, которые будут писать про донат, нехватку всего - чего только возможно, кривой сюжет, слишком сильных противников и неудобное управление. А сделать из хорошего проекта песочницу для тугодумов - так этим хламом весь магазин приложений завален. В свою очередь The Sun Origin несмотря на всё нытье в отзывах занимает... Да да. Третье место. Показатель?

Хорошо сколько у тебя было проблем с открытием мертвых земель?
Не было никаких проблем. Мёртвые земли открыл сходу. Единственные проблемы при первом прохождении, которые у меня были - это открытие заданий в лагере работорговцев в ржавых пустошах. Причём повторное прохождение игры вызвало у меня не меньше интереса.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,236
Реакции
270
Баллы
130
Ничего не знаю про Day R, но вынужден с вами согласиться что современное общество требует от разработчиков толерантности по отношению к игрокам... И в то же время становится малость обидно от мысли, что рождается очередной продукт, в котором всё появляется само собой... Открытый мир, таящий в себе какие-то спрятанные дополнительные от основного сюжета истории, объекты и даже простые патроны и аптечки несут в себе как минимум интерес к изучению мира, а также возможности игрокам добавлять в игру дополнительные миссии или даже локации. Конечно нельзя проводить аналогию с реальным миром, но мы живём в мире, где практически всё спрятано от глаз обывателя. Origin тем и хорош, что заглянув за угол - можно было найти оружие и патроны. Аптечки и провизию. Те, кто шёл мимо - страдали в отзывах к игре, что разработчики вынуждают купить донат. Но! Игра на самом деле не имеет высокого уровня сложности. И всё лежит под ногами в избыточном количестве. Поэтому моё мнение таково: даже если Key of Heaven будет иметь линейное прохождение - всё равно найдутся личности, которые будут писать про донат, нехватку всего - чего только возможно, кривой сюжет, слишком сильных противников и неудобное управление. А сделать из хорошего проекта песочницу для тугодумов - так этим хламом весь магазин приложений завален. В свою очередь The Sun Origin несмотря на всё нытье в отзывах занимает... Да да. Третье место. Показатель?


Не было никаких проблем. Мёртвые земли открыл сходу. Единственные проблемы при первом прохождении, которые у меня были - это открытие заданий в лагере работорговцев в ржавых пустошах. Причём повторное прохождение игры вызвало у меня не меньше интереса.
Я не за полный отказ от секретных предметов, а за частичный (забрать позже смог что бы ты, как с комуникатором коши), и 3 место не тот показатель идеала ведь 3.8 звезд у игры, думаю хватит тему дальше вести
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,845
Реакции
1,110
Баллы
160
и 3 место не тот показатель идеала ведь 3.8 звезд у игры, думаю хватит тему дальше вести
Да вы что?! Оценку уронили испаноязычные страны (Мексика, Бразилия и Испания) и, насколько я понимаю, из-за общего уровня жизни в стране, т.к. у большинства людей нет денег на нормальные устройства. Они пишут негативные отзывы и просят оптимизации на таком говне, что я и не знаю, откуда они его взяли в 2020 году. Так же, на негативную оценку, повлияла плохая локализация на испанский и португальский языки. Из-за того, что нет турецкого языка и других, игроки единицы ставят! Они хотят понимать игровой процесс, но у нас нет возможности перевести диалоги в игре на все языки — это охренеть как дорого. Мы игру продаем за 10 гребаных центов!
А вот русскоязычное коммьюнити игру оценивает в 4.22 звезды (Украина, Россия и т.д.). И вот именно калеки, которые не желают думать ставят единицы и пишут гадости в комментариях: одни обмазались взломщиками и не могут пройти проверку лицензии; другие тупо диалоги прокликиват и пройти ничего не могут; третьи уверяют, что всю игру с пистолетом бегают (в игре нет оружия! один сплошной донат!) и т.д. Продолжить дальше?
Если не владеете информацией, то лучше молчите. Мы игру без бюджета делали и она в топе с момента ее выхода висит, а это уже четвертый год! Так что 3 место сегодня — это ох****ый показатель!
 
Сверху