Исследование мира The Sun: Key of Heaven

и 3 место не тот показатель идеала ведь 3.8 звезд у игры
3 место в топе игр не первый год - это не показатель самого высокого уровня игры ?!! Мда .. остановите планету , я сойду ..
 
Последнее редактирование:
и 3 место не тот показатель идеала ведь 3.8 звезд у игры,

Специально залез в топ игр - везде оценки плюс минус одинаковые. Но мне нашлось найти идеал. ~1000 скачиваний, 362 место в топе и оценка (сам не мог поверить...) 4.9... Вот только есть один нюанс... Origin выпадает в рекомендациях игр и на андроид и на ios, а игра с оценкой в 4.9 почему то нет. Как по мне - это тот самый показатель «идеала»...
 
Да вы что?! Оценку уронили испаноязычные страны (Мексика, Бразилия и Испания) и, в основном, из-за общего уровня жизни в стране, т.к. у людей нет денег на нормальные устройства. Они пишут негативные отзывы и просят оптимизации на таком говне, что я и не знаю, откуда они его взяли в 2020 году. Так же, на негативную оценку, роль сыграла плохая локализация на испанский и португальский языки. Из-за того, что нет турецкого языка и других, игроки единицы ставят! Они хотят понимать игровой процесс, но у нас нет возможности перевести диалоги в игре на все языки — это охренеть как дорого. Мы игру продаем за 10 гребаных центов!
А вот русскоязычное коммьюнити игру оценивает в 4.22 звезды (Украина, Россия и т.д.). И вот именно калеки, которые не желают думать ставят единицы и пишут гадости в комментариях: одни обмазались взломщиками и не могут пройти проверку лицензии; другие тупо диалоги прокликиват и пройти ничего не могут; третьи уверяют, что всю игру с пистолетом бегают (в игре нет оружия! один сплошной донат!) и т.д. Продолжить дальше?
Если не владеете информацией, то лучше молчите. Мы игру без бюджета делали и она в топе с момента ее выхода висит, а это уже четвертый год! Так что 3 место сегодня — это ох****ый показатель!
Мне не хотелось вас оскорбить и действительно мне Google не даёт статистику полную игры и я не говорил что игра плохая и 3 место действительно охеренный показатель, но у меня у игры место скачит(пол года назад игра была на первом месяц назад на втором)вот я и предположил об этом и я полностью все не когда не увижу
 

Вложения

  • 2020_08_03_09.33.17.jpg
    2020_08_03_09.33.17.jpg
    217.2 KB · Просмотры: 15
@alex, нам бы очень хотелось, чтобы оценка была выше, но увы. Есть много моментов, которые уже не вернуть и не переделать. Тем более, что проекту уже четвертый год скоро.
 
@alex, нам бы очень хотелось, чтобы оценка была выше, но увы. Есть много моментов, которые уже не вернуть и не переделать. Тем более, что проекту уже четвертый год скоро.
А у вас в key of heaven есть уже обучающий началу квест? Просто я подумал что стоит написать не большое обучение
 
Последнее редактирование модератором:
@EGProject, в плане таких сюрпризов в игре которые заставят игрока быть по внимательней
Не будет ли вы добовлять в игру мутантов на подобии кравососов ( невидимок) или хамелеонов (сливающиеся с пейзажом которых можно заметить только с близкого расстояния)
Также сюрприз аномалий на подобии зымучих песков которые будут менять свои местоположение
 
@EGProject, в плане таких сюрпризов в игре которые заставят игрока быть по внимательней
Не будет ли вы добовлять в игру мутантов на подобии кравососов ( невидимок) или хамелеонов (сливающиеся с пейзажом которых можно заметить только с близкого расстояния)
Также сюрприз аномалий на подобии зымучих песков которые будут менять свои местоположение
Мне кажется такие аномалии слишком.Можно тогда полтейгейстов засунуть в игру.Меньше мороки думаю будет.
 
Ну
Мне кажется такие аномалии слишком.Можно тогда полтейгейстов засунуть в игру.Меньше мороки думаю будет.
А вместе с полтергейстами ещё контролёров, бюреров и химер не забыть добавить)))
 
Ну
А вместе с полтергейстами ещё контролёров, бюреров и химер не забыть добавить)))
Не,это уже плагиатство.Можно существ со схожими способностями,но другими именами и внешностью.Сделать небольшие пропасти с водой(залезть туда нельзя).Там будут муты сидеть и иногда вылазить с редким лутом для продаж.Конечно неплохо вломиться могут.
 
Кстати о исследовании мира... Очень хочется более мощный фонарик. Чтобы освещал большее пространство на открытых территорих. А то в Origin его очень не хватало. Рассмотреть вблизи можно нормально, но вот двигаться в темноте и что-то видеть было проблематично. Реально, чтобы главный герой мог приобрести более мощный фонарь или это ограничено возможностями игры?
 
Кстати о исследовании мира... Очень хочется более мощный фонарик. Чтобы освещал большее пространство на открытых территорих. А то в Origin его очень не хватало. Рассмотреть вблизи можно нормально, но вот двигаться в темноте и что-то видеть было проблематично. Реально, чтобы главный герой мог приобрести более мощный фонарь или это ограничено возможностями игры?
Для этого в оригине есть ПНВ думаю сдесь можно так же ограничется добовлением его
 
Для этого в оригине есть ПНВ думаю сдесь можно так же ограничется добовлением его
Кстати о исследовании мира... Очень хочется более мощный фонарик. Чтобы освещал большее пространство на открытых территорих. А то в Origin его очень не хватало. Рассмотреть вблизи можно нормально, но вот двигаться в темноте и что-то видеть было проблематично. Реально, чтобы главный герой мог приобрести более мощный фонарь или это ограничено возможностями игры?
С фонариком и правда надо что-то делать.ПНВ хорошо,но всё же везде с ним не побегаешь.
 
  • Like
Реакции: RM8
А зачем тогда в игре ПНВ если у него будет бесплатная замена

Я не могу точно ответить. Но если начать фантазировать - то можно предложить следующие моменты:
1) ПНВ при ночных перестрелках не должен определять местоположение игрока для нпс (если у них нет освещения или ПНВ или игрок не находится рядом с объектами освещения (костёр, фонарь и т.д.))
2) Фонарик может работать в любых условиях, а ПНВ может глючить в аномалиях и подобных местах.
3) Фонарик не нагружает игрока, а ПНВ 1кг. В купе с предложением по прокачке инвентаря, где изначально будет доступно 45кг - каждый килограмм на счету.

Опять-таки это просто мои фантазии. Но хочется (если это возможно) фонарик поярче
 
Я не могу точно ответить. Но если начать фантазировать - то можно предложить следующие моменты:
1) ПНВ при ночных перестрелках не должен определять местоположение игрока для нпс (если у них нет освещения или ПНВ или игрок не находится рядом с объектами освещения (костёр, фонарь и т.д.))
2) Фонарик может работать в любых условиях, а ПНВ может глючить в аномалиях и подобных местах.
3) Фонарик не нагружает игрока, а ПНВ 1кг. В купе с предложением по прокачке инвентаря, где изначально будет доступно 45кг - каждый килограмм на счету.

Опять-таки это просто мои фантазии. Но хочется (если это возможно) фонарик поярче
А почему фонарик не может глючить в аномалиях? На сколько мне известно то в случаях ЭМИ не работает вся электроника а не только определенного типа(без экранинорваной защиты),химия или радиация в короткий период времени сильно сигналы не собьют, или собьют в равной степени с фонарем а если рассматривать именно Эми выброс создаваемый то-"Тем не менее, современная военная техника и аппаратура имеет защиту от электромагнитных импульсов и большинство ее попросту не подвержено его воздействию, что значительно снижает эффективность"
К тому же фонарик в жизни тоже имеет вес а по отношению к ПНВ вес лишь минимум в 2 раза меньше а то и столько же иначе не логично что фонарик имеет такой запас.
Фонарик как способ обнаружения снова будет нагружать устройства ведь это отдельная механика она подойдёт для линейных игр типа метро 2033-2034 где нет особой необходимости держать много данных об уровнях
 
Последнее редактирование:
А почему фонарик не может глючить в аномалиях? На сколько мне известно то в случаях ЭМИ не работает вся электроника а не только определенного типа(без экранинорваной защиты),химия или радиация в короткий период времени сильно сигналы не собьют, или собьют в равной степени с фонарем а если рассматривать именно Эми выброс создаваемый то-"Тем не менее, современная военная техника и аппаратура имеет защиту от электромагнитных импульсов и большинство ее попросту не подвержено его воздействию, что значительно снижает эффективность"
К тому же фонарик в жизни тоже имеет вес а по отношению к ПНВ вес лишь минимум в 2 раза меньше а то и столько же иначе не логично что фонарик имеет такой запас.
Фонарик как способ обнаружения снова будет нагружать устройства ведь это отдельная механика она подойдёт для линейных игр типа метро 2033-2034 где нет особой необходимости держать много данных об уровнях
Я не могу точно ответить. Но если начать фантазировать - то можно предложить следующие моменты:
1) ПНВ при ночных перестрелках не должен определять местоположение игрока для нпс (если у них нет освещения или ПНВ или игрок не находится рядом с объектами освещения (костёр, фонарь и т.д.))
2) Фонарик может работать в любых условиях, а ПНВ может глючить в аномалиях и подобных местах.
3) Фонарик не нагружает игрока, а ПНВ 1кг. В купе с предложением по прокачке инвентаря, где изначально будет доступно 45кг - каждый килограмм на счету.

Опять-таки это просто мои фантазии. Но хочется (если это возможно) фонарик поярче
С аномалиями смешно.Это ещё одна механика,так что пускай будет как в оригине.В метро то у нас была ещё и зажигалка,та что с прохождением аномалий не было вообще проблем.В метро вообще был смешной стелс.Если и здесь тоже будет,то это будет смешно.В тени в наглую могу стоять перед противником в притык и он не заметит.Хотя если и а новом проекте такое же будет,то в игре будет ещё один способ прохождения.Можно будет в стелсе всех обходить.На местах где спамятся мародёры можно поставить не яркий фонарный столб.Идея с пнв в плане недвижимости хороша.В оригине ярости не пользуюсь пнв,так как ориентируюсь с компасом хорошо и знаю локации на зубок.
 
А почему фонарик не может глючить в аномалиях? На сколько мне известно то в случаях ЭМИ не работает вся электроника а не только определенного типа(без экранинорваной защиты),химия или радиация в короткий период времени сильно сигналы не собьют, или собьют в равной степени с фонарем а если рассматривать именно Эми выброс создаваемый то-"Тем не менее, современная военная техника и аппаратура имеет защиту от электромагнитных импульсов и большинство ее попросту не подвержено его воздействию, что значительно снижает эффективность"
К тому же фонарик в жизни тоже имеет вес а по отношению к ПНВ вес лишь минимум в 2 раза меньше а то и столько же иначе не логично что фонарик имеет такой запас.
Фонарик как способ обнаружения снова будет нагружать устройства ведь это отдельная механика она подойдёт для линейных игр типа метро 2033-2034 где нет особой необходимости держать много данных об уровнях
С аномалиями смешно.Это ещё одна механика,так что пускай будет как в оригине.В метро то у нас была ещё и зажигалка,та что с прохождением аномалий не было вообще проблем.В метро вообще был смешной стелс.Если и здесь тоже будет,то это будет смешно.В тени в наглую могу стоять перед противником в притык и он не заметит.Хотя если и а новом проекте такое же будет,то в игре будет ещё один способ прохождения.Можно будет в стелсе всех обходить.На местах где спамятся мародёры можно поставить не яркий фонарный столб.Идея с пнв в плане недвижимости хороша.В оригине ярости не пользуюсь пнв,так как ориентируюсь с компасом хорошо и знаю локации на зубок.

Господа. Считаю, что разговор зашёл в тупик. Можно фантазировать сколько угодно, но факт лишь в том, что предложение (или просьба или вообще просто вопрос(?)) было лишь одно: хочется в KOH просто более яркий и сильнее светящий фонарик.
 
Назад
Сверху