Нововведения Истории у костра

Хоте ли бы вы видеть в игре такие посиделки, и заметки о них в своём КПК?


  • Всего проголосовало
    17
День двадцатый

Жизнь это агония. Жизнь-это-агония. Жизньэтоагония.
Но вместо крика из горла вырывались только хрип и шипение.
Различимые слова он мог произносить только шёпотом.
«Черт, как же чешется в паху. Во что там всё превратилось… даже думать страшно». В туалет он ходил зажмурившись.
Язык его стал жестким и шершавым, а зубы замещались новыми, которые буквально выламывали прежние.
Он думал, что это самое ужасное – чувствовать, как под кожей нарастает нечто чужое. Сама кожа давно перестала чувствовать боль. Но под ней что-то всё еще лопалось и заростало. Неглубоко. Где-то в мышцах. Боль уже стало его вечным спутником. Зато глаза его были способны видеть в полной темноте окружающее пространство в зеленом свечении.
Он думал, самое страшное с ним уже произошло. Пока не почувствовал это. Шепот. Гул голосов, похожий на разговоры у костра. А потом как будто другой начал вторгаться в сознание. Сначала осторожно, словно гость приоткрыв дверь. А потом все наглее и наглее, как к себе домой. И, наконец, ворвался, как сам он когда-то в ту комнату в бункере. Те дети, он не хотел их убивать, но они были уже заражены.
Этот чужой окликал его, будто сказать что-то хотел. Сначала шепотом, а потом громко и настойчиво.
А еще половина мышц в его теле вдруг перестали подчиняться. Сначала напряглись до предела, а затем расслабились, будто напоминая своему хозяину, что его тело на 80 % состоит из воды... А может состояло.
Хромой уже знал, что создавать шум нельзя, – поставят укол, а вечером не будет еды. Так они поступали всегда. Это был рычаг для давления на него. А жрать ему хотелось всегда.
Зря они так. Иногда, против своей воли, Хромой начинал думать, что вгрызться им в глотки было бы очень приятно. Именно впиться зубами. Если бы господа лекари поняли это, как бы они отреагировали?
Боль страх и злость переполняли его разум. Он завопил, широко разинув рот. И внезапно услышал вместо человеческого крика тот самый вопль, который не давал ему покоя уже несколько дней. Этот вопль вырывался из его легких, проходил через его голосовые связки и рот.
«Убейте. Прошу. Убейте. Меня…»
И тут же за стеной на его крик откликнулся кто-то. А потом еще один, и еще, по цепочке.
Вчера он увидел свое отражение на отпалированной пластине. Его глаза были угольно черными.
Сейчас он благодарил бы даже за смерть в пустоши. Но вместо этого его каждое утро обливали водой из шланга, протирали губкой, потом мазали чем-то липким и прикрепляли клеммы на руки, ноги и грудь, снимали какие-то показания. И кололи, кололи, кололи. Шприцами большими и маленькими.
Но хуже всего была эта тьма, в которой тонуло его сознание, его Я.
Мысли стали простыми и короткими.
Он пытался удержать свое сознание цепляясь за воспоминания, но они тоже постепенно растворялись во тьме. Что от него осталось?..
Казалось, что он находится в темной комнате. Из непроглядной тьмы к нему тянутся маленькие окровавленные руки. Говорят чужие голоса.
– Мы здесь. Мы живые.
«Господи. Господи. Нет…»
Одновременно из темноты полезли чужие образы, чужие воспоминания.
Вот он лежит. Он не может пошевелиться, двигаются только глаза. Он не может ничего сказать.
Три человека смотрят на него сверху вниз – двое с тревогой и печалью, один равнодушно.
– Доктор, у нас есть хоть какой-то шанс, что он будет здоров?
– Ни тешьте себя напрасными надеждами. У него повреждён позвоночник…
– И ничего не поделать?! Он столько опасностей пережил...
– Даже мы бессильны. А ведь в Цитадели лучшая медицина…
Двое посетителей куда-то ушли, прикрыв за собой дверь.
Шаги постепенно удалялись и вот стали не слышны.
– Не поймите неправильно. Но лечить вас нецелесообразно...
Дверь приоткрылась
– Доброволец готов к транспортировке?
– Д-да, конечно.
Снова тьма.
Голые стены, запах пороха. Страх. Нет, скорее ужас. От того, что надежды больше нет. Тот, чьими глазами он смотрит… оцепенел от страха. У его ног тело отца в луже крови. Рядом лежит разряженный автомат, на полу гильзы. А в стороне стоят его убийцы.
– Ты! Пойдёшь с нами.
Его грубо хватают и волокут к выходу.
И снова тьма.
Агония. Агония. Агония. Все, что он знал до этого ничтожно в сравнении... Нет никаких сравнений. Только боль и страх.
В этот момент он потерял сознание. Темнота поглотила его.
 
Последнее редактирование:
День последний

Комплекс Юг-19
Проект «Биоквант»
Два человека в лабораторных халатах бежали по коридору.
Никто не заметил, как они отделились от остальной группы, в сопровождении охраны покидавшей объект.
У точки сбора другие охранники проверяли поезд, носила и грузила тяжелые пакеты с документами и аппаратурой. Ещё одна группа проверяла систему консервации комплекса. Работа проходило быстро и слаженно. Процесс эвакуации отрабатывали не один десяток раз.
Лица, ответственные за эвакуацию, ходили по пустым кабинетам и лабораториям, чтобы удостовериться, что никто не забыт. Но делали они это с прохладцей, без энтузиазма. И в эту часть здания не заглянули.
Двое бегущих позволили себе перевести дух, только миновав очередную дверь, которая сейчас была открыта, хотя обычно для этого требовалась магнитная карта-ключ. До того, как их отсутствие заметят должно проити еще минут пять. За это время им надо было успеть всё сделать. Уничтожить всю информацию, чтобы не допустить никакой утечки.
Обустройство на других этажах было по высшему классу. Но здесь, в восьмом секторе – только в одном крыле, правом. В левом же все было как кто-то выражался, совковое: оштукатуренный потолок и стены, выкрашенные в зеленый, лампочки на потолке забраны решетками.
Здесь было пыльно и совсем не так чисто, как в других частях здания: на стенах кое-где виднелись потеки воды, на трубах – следы ржавчины.
Только тут, отдышавшись, двое мужчин заметили, что до сих пор не сняли лабораторные бахилы. Но решили оставить их на ногах – уж очень гулко голый бетонный пол отзывался при каждом шаге.
«Отделение квантовой биологии» – гласила табличка на стене коридора, в который они свернули. Дальше уже никаких указателей не было, только номера: Кабинет № 6, Лаборатория № 8, Кабинет № 10 и так далее. Оглядевшись, они свернули к двери. На той и таблички не было. Зато она была бронированная и очень массивная.
Ключи выпали из трясущейся руки. В скважину попали лишь с третьей попытки.
Тяжелую дверь открывали вдвоем.
За ней был короткий как аппендикс коридор. Шесть дверей, тоже железных. Прямо у входа стол с компьютером – старый, допотопный.
Воздух был затхлый, плохо провентилированный.
– Это не ошибка? – спросил молодой, привыкая к полумраку. Освещение в этой части сектора было слабым.
– Сигнал эвакуации. С учениями зачастили. Я пытался связаться с группой эвакуации… Никто не отвечает! А если диверсия? Чтоб нас вывезти и спокойно выемку документов произвести? Тут никому нельзя верить.
В этом крыле связь была обрезана и динамики не надрывались от воя сирены.
– Всё сделал? – спросил старший, тяжело дыша. Вес и возраст давали о себе знать.
– Да, накопители разбил – сказал молодой немного заикаясь.
– Молодец. Теперь бумаги.
– В шредер?
– Какой шредер? – голос пожилого зазвенел нотками гнева. – Сжечь на месте. Основная информация была на цифровых. Теперь всё у меня– сказал он похлопав по оттопыренному карману. – Отправление через час. Надо поспешить, если тут застрять не хочешь.
Молодой явно не хотел, поэтому мигом обошёл все кабинеты, вынося груды бумаг, которые затем облил остатками топлива и поджёг.
Старший в это время подошел к системному блоку, снял крышку, достал жесткий диск, вскрыл корпус отверткой и старательно разбил содержимое молотком.
К последней двери они подошли вместе. Здесь пахло , плесенью, аммиаком и мокрой шерстью. Доносилось нечто похожее на ворчание и поскребывание.
Старший протянул молодому упаковку препарата.
– Добавь в кормушки. Анафилактический шок и дело сделано… Всё равно придется ликвидировать.
– Стволом было бы лучше, – произнес молодой уже более спокойным голосом.
– Тут режимный объект, не выйдет. Всё, вперёд! Я подожду в конце коридора. Не забыл, что говорить? Практиковали экспериментальный метод лечения паралича нижних конечностей. Жаль, от трупов не избавиться. Главное, лишнего не скажи. Если все всплывет, на нас охоту объявят. Узнать бы откуда ноги растут. Ладно, прорвёмся... Через месяц продолжим работу, пришлют новые образцы… Все будет нормально.
С этими словами он ушел за угол.
Постояв немного, молодой взял со стены топор.
– Мало ли что, – сказал он сам себе вслух. – На всякий случай. Это лабораторные животные. Ни больше. Просто животные.
Он открыл по очереди два замка и взялся за ручку последней двери. В нос ему ударила резкая вонь.
Это была самая большая комната: метров десять в длину и чуть меньше в ширину.
Все сложное оборудование уже разобрали и вывезли, и левая половина помещения была почти пуста. Там стоял только старый операционный стол с ремнями для фиксации туловища и конечностей. Да еще кресло, тоже с фиксаторами, но уже стальными. Рядом стояли сломанная кварцевая лампа и облезлое эмалированное ведро.
Зал был разделен на две половины проволочной сеткой. И эта же сетка делила правую сторону на несколько секций. Это был загон. В вольерах стояли железные кровати, где на старых ватных матрасах, без одеял спали подопытные.
– Эй, вы, ублюдки. Еда. – Человек стукнул поварешкой по стоявшей на полу двадцатилитровой кастрюле с вонючей гадостью. – Вы ж хотите жрать?

***

Существо заворочалось на своей подстилке и открыло глаза...
 
Интерлюдия

Два человека в камуфляжных костюмах стояли в длинном тоннеле подключая провода к какому-то чёрному коробу, вмонтированному в стену. В стороне лежала пластина, эммитирующая кусок стены штольни.
— Таймер на один час. Обрушится триста метров тоннеля.
— Хорошая работа.
— Но разве это было необходимо?
— А ты думаешь комитет это одобрит?
— Разве у нас не было разрешения?!
— Х-ха-ха-ха-х! Ты правда думал что комитет одобрит использование граждан?.. Прости, но утечка не допустима.
Если бы вблизи находился кто-то третий, он наверняка услышал громкий щелчок и звук падающего тела. Но в тоннеле они были одни.
 
Интерлюдия
(правленный вариант)

Два человека в камуфляжных костюмах стояли в длинном тоннеле подключая провода к какому-то чёрному коробу, вмонтированному в стену. В стороне лежала пластина, эммитирующая кусок стены штольни.
— Таймер на один час. Обрушится триста метров тоннеля.
— Хорошая работа.
— Но разве это было необходимо?
— А ты думаешь руководство это одобрит?
— Разве у нас не было разрешения?!
— Х-ха-ха-ха-х! Ты правда думал что комитет одобрит использование граждан?..
— Прости, но утечка не допустима.
Если бы вблизи находился кто-то третий, он наверняка услышал бы громкий щелчок и звук падающего тела. Но в тоннеле они были одни.

***

Начальник охраны ожидал время убытия.
— И зачем было отделу ОСТ отравлять людей для наблюдения за убытием и консервацией.
— Не знаю. Но ведут они себя странно. Впрочем не одни они. Глава отдела квантовой биологии отменил погрузку документации и компьютеров.
— У него было предписание от отдела. Впрочем, это нас не касается. Наша задача - отправить поезд, закрыть и замаскировать шлюз. Стандартные действия.
— Система маскировки весьма эффективна. Снаружи вход сливается со стеной штольни. Не подкопаешься.
 
День последний

***

Существо заворочалось на своей подстилке и открыло глаза.
Сон ему практически не требовался. А сознание его всегда оставалось активным.
Рот существа чуть приоткрылся, обнажая острые зубы. Черная кожа, не видевшая солнца… Не видевшая задолго до перехода в новое состояние… . Вкрапления хитина и уплотненная структура делали её подобной бронижелету высшего класса защиты. А под кожей находились гипертрофированные мышцы.
Существо испустило зов.
Оно знало, что люди зова не чувствуют, а потому он его не выдаст. На него откликнулись собратья, моментально выйдя из состояния дремоты. Все они внимательно наблюдали за человеком, вошедшим в комнату. Но действовать было рано, и они выжидали.
– Идите жрать твари и не прикидывайтесь безобидными. Вы злобные животные. Но я вас все равно покормлю.
Но для них речь не имела значения. Они знали, что внешние так общаются. В мозгах же чернокожих мутантов речевой центр использовался и для иных целей. Человеческие нейроны и аксоны обменивались информацией на ином уровне.
Внешний включил свечение над ними и приблизился к варьерам. Разум уже давно вернулся к ним, но люди об этом ни догадывались.
Никто не двинулся с места, когда человек стал разливать еду по мискам.– Вы там подохли что ли?
Он подошёл к первой клетке и внезапно потерял над собой контроль, словно со стороны наблюдая за тем, как он сам открывает варьеры один за другим. Тогда он не мог знать, что те, кого он считал простыми животными нетолько не утратили способности к сложному мышлению но и стали способны воздействовать на близком расстоянии на ментальном уровне. Все воспоминания проносились в его голове, как фильмы в ускоренном режиме. И вот он получил задачу: выпустить подопытных.
Он небыл под контролем - он был запрограммирован. Дальше он спокойно обдумал дальнейшие действия: убить Райсмана и забрать его карту доступа ; дождаться окончания консервации ; открыть гермодверь изнутри.
Промежуточные задачи внешний выполнил в точности, а затем его охватила иррациональная паника и он побежал вслед за удалившимся поездом. В этот момент таймер взрывного устройства отсчитал нулевое значение и туннель, как и было запланировано, обрушился, погребая под собой человека в костюме лаборанта и другого, в камуфляже.

***
 
Интерлюдия

Проект Д-6 Совершенно секретно

Руководителю проекта Д-6
Позывной Звягинцев

Рапорт
Докладываю вам, что **.**.**** что в ходе работы по прокладке туннеля С-18 группой 19 была обнаружена сеть пещер. Полностью исследовать их не представляется возможным в силу высокого содержания метана в воздухе и затопленности. По моему приказу в месте соприкосновения пещер со штольней **.**.**** установлена гермодверь, замаскированная с обоих сторон. Рабочие группы 19 подписали дополнительные расписки о неразглашении информации.

Начальник группы контроля Д-6
Позывной Романченко
**.**.****

Прим.: Подлинность документа удостоверена моим подчерком и печатью.
 
День последний

***

Существа вышли через открытые гермодвери. В той стороне штольни, в которую поехал поезд проход был наглухо заблокирован тоннами породы. Однако у края завала имелась крупная щель, достаточно крупная, чтобы чёрные могли через неё пройти. От туда веяло сыростью и гнилью. Но в сознании мутантов возникла общая мысль : у Мы-Я-Оно всё будет намного лучше...
 
N.R.:
В пустошах была обычная ночь. Гризли возвращаясь с очереднего задание решил сделать превал. Ну а что вы прикажите? Задание выполнено, до Оазиса дотянул, а теперь самое время зализывать раны и хорошенько отдохнуть. Оазис это конечно часть пустоши, однако здесь все равно как то по спокойнее, и зелень есть, да в конце концов вроде мутанты здесь даже по спокойнее. Доставая с рюкзака консерву с бутылкой воды, Гризли заметил, нагнитающая тишина царила вокруг, что было непривычно даже для этого уголка света. Обычно такая тишина сулит большие неприятности... Оглянувшись по сторонам Гризли заметил 3 силуэта идущих в его сторону. Он не видел их одеяние и лица, но отчётливо понимал, что это не бандиты, однако настораживался и держал автомат на изготовку. Когда они подошли вплотную к Гризли, он увидел, двух громил с незнакомой ему броней, а также ещё одного мужчину средних лет, который уступал по массе остальным своим компаньонам. Разговор начал как раз мужчина средних лет.
- Так я пологаю вы и есть Гризли широко известный в местных кругах наемник? Я, посол и представитель, корпорации пришел к вам по делу.
Гризли был слегка удивлен зачем он понадобился корпорации? Хотели бы убить стреляли бы уже давно, а может это всего на всего конспирация отвлекающий маневр? И сейчас кто-то ему выстрелит в спину? Да такой вариант стоило бы учитывать с кем-то другим, но не с корпорацией... Ствол Гризли так же лежал в стороне, однако он был готов в любую минуту выхватить его и пальнуть очередью по "незванным гостям"
-Если за автографом, то вы опаздали, я после 6 вечера автографы не раздаю-, С своеобразной ухмылкой сказал гризли.
- А вы довольно забавный для наемника, если со стволом работаете так же умело как со своим языком, то в вашем мастерстве не стоит сомневаться,- с ноткой юмора ответил посол
-Может уже скажите зачем пришли?
- Корпорация предлагает вам задание за выполнение которого вас ждёт щедрое вознаграждение, а также возможно шанс присоединиться к нашей организации
- Все это конечно очень интересно но я могу отказаться?
- Да, вы можете себе это позволить и мы уверяем вас с вами ничего не будет по крайней мере если вы о нашем разговоре не будете трепать всем подряд... В любом случае мы здесь будем ещё 6 часов у вас ещё есть время все обдумать...
- В таком случае до скорой встречи, а может и не до скорой...
Произнося последние слова Гризли решил собрать вещи и снова двинуться в путь...
До ближайшей базы Гризли добрался быстро, но это он даже не заметил ведь его голова крутилось лишь одно- предложение представителя корпорации...

Отдохнув пару часов Гризли вспомнил, что ему на раздумья дали всего шесть часов и вот настал миг решить... Выбор был сложным каждый ответ создавал свою историю, свою вселенную сильно отличающиеся друг от друга. В одной из них была власть и сила, но в тоже время вечное прислуживание, а в другой была бесценная свобода, но в тоже время вечная борьба за выживание... Если верить мнению некоторых учёных то каждое такое разветвление событий рождает параллельную вселенную...
Гризли все же решился и сказал самому себе "я наемник, но могу быть кем то больше, чем являюсь на данный момент" с этими слова он выдвинулся к представителю корпорации

- Я готов выполнить ваше поручение, что меня ждёт? - сказал Гризли.
- Отлично! Я в тебе не сомневался... Твое задание заключается в поисках давно забытых документов, которые от нас когда-то давно спрятал один "выходец из север-216"
- Это все? Я ожидал будет сложнее... Неужели для таких заданий у вас нет своих людей?
- У нас есть опытные бойцы, куда более опытнее тебя, но у нас нет информации по местонахождению этих документов... Мы знаем людей которые могут об этом догадываться, но к несчастью все они очень хорошо знакомы с агентами корпорации и могут сразу отличить их от обычного наемника...
- Так вот значит зачем вам нужен я...
- Но это ещё половина проблемы. Те кто знают про это в основном так сказать наши эксперименты проекты С.С.П.
-ССП?
- Да, С-супер С-солдат П-пустоши...Они скрываются от нас, но мы знаем примерное местонахождение некоторых...
- А точное местонахождение хоть одного знаете?
- Да, даже возможно ты с ним общался, но с ним дела иметь категорическо запрещено... Он в прошлый раз доставил много хлопот...
- Понятно... Тогда давай хоть примерную наводку на остальных?
- Вот в этом месте последний раз мы заметили его... Теперь давай выдвигайся... Через пару дней приду с гостиницами, не гоже наемника работаещему на корпорацию с таким снаряжением бродить по пустоши...

Проговорив все это Представитель так же быстро исчез, как и появился... А Гризли же ждало задание которое он должен был выполнить...

Опубликовано от имени и по просьбе автора. Автор: Разиль Шустрый.
 
Назад
Сверху