Предложение Какими навыками и умениями должен владеть главный герой в The Sun: Key of Heaven?

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,745
Реакции
1,024
Баллы
160
Собственно, вопрос в названии темы. Какими навыками и умениями, на ваш взгляд, должен владеть главный герой в The Sun: Key of Heaven?
В новой теме оставляйте описание и принцип работы навыков главного героя.
 

OlegPG

Опытный
Повидавший
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
8
Не знаю какой навык предложить и как он будет работать. Вообще можно сделать все по стандарту. Но я хотел бы предложить очень нужную вещь. Возможность скинуть все навыки и получить очки назад, для того что бы перекачать их когда ты этого захочешь. В The Sun Origin к концу игры меня начала не устраивать своя прокачка. Которую я сделал в начале игры, когда условия в которых я находился были совсем другими. По сути не очень важно какие навыки будут в игре, а вот их гибкая настройка и возможность перекачать в нужный момент будет весьма и весьма кстати.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,131
Реакции
233
Баллы
105
Не знаю какой навык предложить и как он будет работать. Вообще можно сделать все по стандарту. Но я хотел бы предложить очень нужную вещь. Возможность скинуть все навыки и получить очки назад, для того что бы перекачать их когда ты этого захочешь. В The Sun Origin к концу игры меня начала не устраивать своя прокачка. Которую я сделал в начале игры, когда условия в которых я находился были совсем другими. По сути не очень важно какие навыки будут в игре, а вот их гибкая настройка и возможность перекачать в нужный момент будет весьма и весьма кстати.
Это не логично ведь у человека может быть прокачена харизма, а как в реальной жизни из харизматичного человека в мгновение стать обычным или из биатлониста сразу в силача
 

OlegPG

Опытный
Повидавший
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
8
Это не логично ведь у человека может быть прокачена харизма, а как в реальной жизни из харизматичного человека в мгновение стать обычным или из биатлониста сразу в силача
Этот как бы реализм, не нужен в игре. А удобная и гибкая прокачка навыков для камфортной игры нужна.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,745
Реакции
1,024
Баллы
160
А удобная и гибкая прокачка навыков для камфортной игры нужна.
Это будет своеобразный чит, а не комфортная игра. Сброс навыков в нужный момент, под обстоятельства.
 

OlegPG

Опытный
Повидавший
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
8
Это будет своеобразный чит, а не комфортная игра. Сброс навыков в нужный момент, под обстоятельства.
Игра меняется в зависимости от продвижения игрока по ней. Как я уже писал в первом сообщении в The Sun Origin после половины игры от той прокачки которую я сделал толку мало было. Читами в таком случае можно называть все что угодно, что в игре облегчает жизнь игроку. Сброс навыков можно реализовать не просто так, есть куча вариантов как это можно сделать что бы это не выглядело как вы выразились читерством. Более того их сброс можно даже реализовать каким нибудь образом в виде интересного и не простого задания. Я надеялся что вы не будете отметать подобные идеи только потому что они вам не нравятся. Но похоже надо быть как минимум человеком похожим на вас и иметь схожий ум, для того что бы вы приняли то или иное предложение. На этом у меня тогда всё. Мне не важны навыки если от них толку мало в игре, так и было в The Sun Origin.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,745
Реакции
1,024
Баллы
160
Я надеялся что вы не будете отметать подобные идеи только потому что они вам не нравятся. Но похоже надо быть как минимум человеком похожим на вас и иметь схожий ум, для того что бы вы приняли то или иное предложение.
Ваша реакция толкает к аналогичному ответу. Я высказал свое мнение и вы вправе с ним не согласиться. А ваше предложение выглядит так:
- Надо завалить побольше врагов, чтобы собрать побольше лута. Сброшу перки и добавлю все на здоровье, ловкость, меткость и обращение с оружием;
- Готово, всех завалил. Теперь надо отнести все к торговцу и мне нужно нести больше. Я сброшу перки и перекину все в переносимый вес;
- Припер все к торговцу. Надо сбросить перки и вкачать их в торговлю, чтобы закупиться подешевле да побольше;
- Скупился... Теперь я хочу быть терминатором, ибо снова надо валить врага и собирать кучу лута;
- У меня сильная спина;
- Я снова торговец.
- И так по кругу: я крутой везде и всегда.
Мне не важны навыки если от них толку мало в игре, так и было в The Sun Origin.
Очки навыков — один из лидеров продаж во внутриигровом магазине. Типа не важны? Ну, так это только ваше мнение.

P.S. В любом случае, если предложение найдет поддержку, будем что-то думать по поводу реализации. Но точно не в таком виде, как описал я выше.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,131
Реакции
233
Баллы
105
Ваша реакция толкает к аналогичному ответу. Я высказал свое мнение и вы вправе с ним не согласиться. А ваше предложение выглядит так:
- Надо завалить побольше врагов, чтобы собрать побольше лута. Сброшу перки и добавлю все на здоровье, ловкость, меткость и обращение с оружием;
- Готово, всех завалил. Теперь надо отнести все к торговцу и мне нужно нести больше. Я сброшу перки и перекину все в переносимый вес;
- Припер все к торговцу. Надо сбросить перки и вкачать их в торговлю, чтобы закупиться подешевле да побольше;
- Скупился... Теперь я хочу быть терминатором, ибо снова надо валить врага и собирать кучу лута;
- У меня сильная спина;
- Я снова торговец.
- И так по кругу: я крутой везде и всегда.

Очки навыков — один из лидеров продаж во внутриигровом магазине. Типа не важны? Ну, так это только ваше мнение.

P.S. В любом случае, если предложение найдет поддержку, будем что-то думать по поводу реализации. Но точно не в таком виде, как описал я выше.
Мне кажется если и будет такая идея то только допустим найдется мозголом который будет копаться в мозгу в вашем но за это возьмёт не менее 1.5млн знаков и это будет единственный раз когда так можно будет
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,745
Реакции
1,024
Баллы
160
Мне кажется если и будет такая идея то только допустим найдется мозголом который будет копаться в мозгу в вашем но за это возьмёт не менее 1.5млн знаков и это будет единственный раз когда так можно будет
Про один раз — здравая идея. Ее можно обыграть красиво и по желанию игрока в итоге. Но менять когда вздумается... Я выше высказался по этому поводу.
 

OlegPG

Опытный
Повидавший
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
8
Ваша реакция толкает к аналогичному ответу. Я высказал свое мнение и вы вправе с ним не согласиться. А ваше предложение выглядит так:
- Надо завалить побольше врагов, чтобы собрать побольше лута. Сброшу перки и добавлю все на здоровье, ловкость, меткость и обращение с оружием;
- Готово, всех завалил. Теперь надо отнести все к торговцу и мне нужно нести больше. Я сброшу перки и перекину все в переносимый вес;
- Припер все к торговцу. Надо сбросить перки и вкачать их в торговлю, чтобы закупиться подешевле да побольше;
- Скупился... Теперь я хочу быть терминатором, ибо снова надо валить врага и собирать кучу лута;
- У меня сильная спина;
- Я снова торговец.
- И так по кругу: я крутой везде и всегда.

Очки навыков — один из лидеров продаж во внутриигровом магазине. Типа не важны? Ну, так это только ваше мнение.

P.S. В любом случае, если предложение найдет поддержку, будем что-то думать по поводу реализации. Но точно не в таком виде, как описал я выше.
Выше описанное вами, не то что я предлагал. Я играл в кучу игр с навыками и где их можно сбрасывать, никогда подобным что вы описали не занимался да и мыслей об этом не было. Я лишь зделал предложение на основе своего опыта в играх, откуда мне знать что у вас в магазине хорошо продается? Лично для меня прокачка навыков в The Sun Origin самая кастрированая и не интересная из всех игр что я видел. Прошу вас спокойней относится к тому что говорят игроки, и не принмать все в штыки. Я предложил сделать гибкую настройку навыков, вы же извратили мои слова.
 

OlegPG

Опытный
Повидавший
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
8
Про один раз — здравая идея. Ее можно обыграть красиво и по желанию игрока в итоге. Но менять когда вздумается... Я выше высказался по этому поводу.
Вот вам пример, сейчас я играю в игру Pascal's Wager. Это экшен рпг. И там есть куча навыков, и каждый навык очень важен. Никакого сброса навыков там нет. Но пройдя пол игры я встретил существо у которого за банку особенного меда я смогу их сбросить. Учитывая что я вначале прокачал навыки не разбираясь в мире игры это очень мне поможет сейчас, когда я уже знаю что к чему и как все работает.
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
687
Реакции
197
Баллы
45
К уже существующим навыкам из TSO , предлагаю добавить навык "Медик" .
Навык медика позволит более качественно оказывать медицинскую помощь, как себе так и другим нпс ( если это будет реализовано ) . Например при полной прокачке этого навыка эффективность мед.препаратов для игрока увеличивается на 10 % . Так же может создавать более эффективные предметы медицинского назначения . Просто прочитать рецепт теперь будет не достаточно . Простую "полевую аптечку" , игрок может создать , а например " сумку доктора " только на 2 уровне , военный набор" при 6м . Хотя это не значит, что не прокачав навык игрок не сможете себя лечить. Просто лечение будет менее эффективным .

Выделено в новую тему:
 
Последнее редактирование модератором:

Ставр

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
49
Реакции
11
Баллы
8
Моё личное мнение по поводу навиков в KOH, систему нужно делать новую , в TSO в ней много минусов.
В КОН я вижу её более стандартной что-ли) шкала опита и дерево навиков с самими разними навикамы которие поделены на види(бойовие навики, социальные,крафт,медецина,и те которые не подходят ни к одному из ранее названиях) игрок получает опит со всего включая убивства, Крафт, квесты и так далее когда получает новий уровень тратит на то что ему нравится больше всего) зачем изобретать велосипед? Но для того чтобы система была совсем безупречной нужно много новых механик таких как стелс...а это время и нервы розрабов(
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,131
Реакции
233
Баллы
105
Моё личное мнение по поводу навиков в KOH, систему нужно делать новую , в TSO в ней много минусов.
В КОН я вижу её более стандартной что-ли) шкала опита и дерево навиков с самими разними навикамы которие поделены на види(бойовие навики, социальные,крафт,медецина,и те которые не подходят ни к одному из ранее названиях) игрок получает опит со всего включая убивства, Крафт, квесты и так далее когда получает новий уровень тратит на то что ему нравится больше всего) зачем изобретать велосипед? Но для того чтобы система была совсем безупречной нужно много новых механик таких как стелс...а это время и нервы розрабов(
Это глупо с одной стороны, потому что пойдешь фармится на мародеров и хрясь за день ты уже 100 лвл
 

OlegPG

Опытный
Повидавший
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
8
Так как я возможно не правильно выразился в своем первом комментарии хочу еще раз предложить свою идею и подробнее ее описать. Навыки это важная часть игры которые влияют на геймплей сильнее всего, и в зависимости от прокачки будет комфортно играть или же нооборот. Когда игрок только начинает погружатся в игру и узнает еще только игровой мир и уже после того как он набирается опыта все кардинально меняется. Если же оружие, ресурсу и прочее легко заменить подстать особеностям игрока, то невозможность изменить навыки огромный минус. В The Sun Origin после того как я прошел большую часть игры и разобрался какой навык и как он работает я понял всю бесполезность их прокачки лично для меня. Мне хотелось получить лишь одну возможность изменить свои навыки в соотвествии с моей тактикой игры. Мне не нужны бесконечные варианты перекачки навыков, я хочу что бы была возможность игроку решить как ему прокочать навыки. А идея типо копить их пол игры потом вкачивать не имеет никакого смысла так как невозможно будет их прокочать правильно не разобравшись в них. И пусть все навыки важны все же каждому игроку что то может быть нужнее для комфортной игры. Зброс навыков это очень хорошая идея как не крути но вот только вам решать будет ли это реализовано как читы или же как гибкая настройка под нужды игрока в контексте всей игры а не отдельной ситуации. Даже будет достаточно кнопки зброс навыков с небольшим дисклеймером например( зброс новыков всего один раз). Так же хотелось бы более точное описание каждого навыка а не так обстрактно как в The Sun Origin. Надеюсь я смог донести свою мысль, и так же надеюсь на ее реализацию в том или ином виде, ну или хотябы на то, что вы это обдумаете.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,745
Реакции
1,024
Баллы
160
Я предложил сделать гибкую настройку навыков, вы же извратили мои слова.
Гибкую? Что-то я не заметил в первом сообщении никакой гибкости. В моем ответе гибкости больше, чем в вашем предложении.
Как понял, так и ответил. Что я извратил? И я не телепат, чтобы догадываться, что вы хотели сказать своим предложением по сбросу навыков. Предложения типа: "А давайте добавим возможность сбрасывать навыки?" как должно восприниматься? Возможность сбрасывать навыки — это и есть возможность просто взять и сбросить все навыки, чтобы заново распределить все свободные очки по-другому в любое время. Что еще тут можно извратить, если вы больше ничего не написали по этому поводу?
Прошу вас спокойней относится к тому что говорят игроки, и не принимать все в штыки.
Вот это как раз вы себе же и должны адресовать. Я считаю, что возможность сбрасывать навыки когда захочу — это чит. И это вы мое мнение о сбросе навыков приняли в штыки. В первом ответе я написал:
P.S. В любом случае, если предложение найдет поддержку, будем что-то думать по поводу реализации. Но точно не в таком виде, как описал я выше.
Только НЕ когда вздумается, а в определенной ситуации, которую нужно подробно описать.
откуда мне знать что у вас в магазине хорошо продается?
Верно. Вам этого знать не надо. Вы же написали, что навыки в The Sun: Origin для вас ничего не значат. Я же вам намекнул на то, что для других игроков они важны и этих игроков очень много. В конце концов у нас не RPG проект.
Так как я возможно не правильно выразился в своем первом комментарии хочу еще раз предложить свою идею и подробнее ее описать.
Новой темой, с понятным названием и подробным описанием когда и за что их можно сбросить. Чтобы можно было обсуждать и дорабатывать идею.
@PlaySer, новой темой нужно. Чтобы можно было обсуждать.
 
Последнее редактирование:
Сверху