Предложение Какими навыками и умениями должен владеть главный герой в The Sun: Key of Heaven?

Мне кажется это лишнее.Простая кнопка сброса раз за игру достаточно.Тем более,если тема с созданием нпс информатора будет осуществлена,то вопрос с подробным описанием сразу решиться.
 
Кнопку сброса можно у Будды сделать. За одноразовое задание он даст возможность сбросить навык(и).
 
Кнопку сброса можно у Будды сделать. За одноразовое задание он даст возможность сбросить навык(и).
Откуда будет Будда??Если даже и пересечёмся с ним как-нибудь,то это всё равно как-то муторно и долго.Просто один раз за игру можно сбросить.Точнее один раз бесплатно,а потом только за донат.Но это не точно.
 
Тогда до Лесника😂😂😂 его тяжело найти и времени хватит поиграть что бы понять какие навыки нужны. Просто сброс не интересен. А вот по заданию да. Один раз бонус можно получить.
 
@filin, Мне кажется не стоит делать здесь фишку с поиском лесника.Можно сделать его на стартовой локации.Мудрец,на которого мы потратили много времени в прошлой части,здесь будет ждать нас на стартовой локе и говорить жизненные советы и всякие мудрости.Наподобие Конфуция.
 
Тогда до Лесника😂😂😂 его тяжело найти и времени хватит поиграть что бы понять каки
Не стоит вмешивать навыки и персонажа это как то не логично
Откуда будет Будда??Если даже и пересечёмся с ним как-нибудь,то это всё равно как-то муторно и долго.Просто один раз за игру можно сбросить.Точнее один раз бесплатно,а потом только за донат.Но это не точно.
Может и добавим у него красную кнопку, которая исполняет желания)
 
@Kokos, это все в свойствах навыка подробно описано. Рассказывать нет смысла. Большинство просто читать не будут.
 
@Kokos, это все в свойствах навыка подробно описано. Рассказывать нет смысла. Большинство просто читать не будут.
Вот именно большинство.А остальным как?Мне вот нужно описание.
 
Предлагаю добавить навык "стелс режим", который временно делает игрока незаметных для вражеских нпс
Учитывая то что нам придется много патронов делать самим то был бы неплохой навык, чтобы использовать оружие ближнего боя
 
Предлагаю добавить навык "стелс режим", который временно делает игрока незаметных для вражеских нпс
Учитывая то что нам придется много патронов делать самим то был бы неплохой навык, чтобы использовать оружие ближнего боя
Стелс на телефонах часто посредственный, и мне кажется добовление его не очень сильно поможет большинству игроков, которые просто перебить решат всех
 
@alex, если нам патронв самим придется делать, то многие перейдут на оружие ближнего боя, а значит и стел режим нужен будет в мистях где нужно работать скрытно
 
Последнее редактирование:
@alex, если нам патронв самим придется делать, то многие перейдут на оружие ближнего боя, а значит и стел режим нужен будет в мистях где нужно работать скрытно
Честно не думаю я всегда был и буду человеком преданным огнестрелу
 
А когда игра будет?
 
Предлагаю добавить навык "стелс режим", который временно делает игрока незаметных для вражеских нпс
Учитывая то что нам придется много патронов делать самим то был бы неплохой навык, чтобы использовать оружие ближнего боя
Идея не плохая,но лучше уже в самой игре развить стелс.Он должен давать нам незаметность передвижения в темноте,но если мы слишком подойдем к врагу,то пиши пропало.Совершать бесшумные убийства со спины ножом(хоть какое применение)
А когда игра будет?
Как сделают,нет точных сроков.
@alex, если нам патронв самим придется делать, то многие перейдут на оружие ближнего боя, а значит и стел режим нужен будет в мистях где нужно работать скрытно
Эту проблему можно решить лутом гильз.Также логично полагать,что часть патронов(35%)можно вытащить из трупа.
Честно не думаю я всегда был и буду человеком преданным огнестрелу
Не всегда все можно решить огнестрельным оружие))Давайте жить дружно.
 
Я предлагаю сделать навык "Механик".
Т.к в игре планируется большая часть Крафта, то как раз для этого и нужен будет данный навык. Суть навыка заключается в том, что с каждым уровнем вероятность создания с первого раза нужной вещи будет возрастать. К примеру, на 1 уровне "Механика" вероятность скрафтить будет равна 50%. На последующих, к примеру их будет 10 уровней можно дойти до 100% (все же ГГ научился уже крафтить и соответственно может с первого раза делать все для себя). Шаг уровня допустим будет 5%.
 
Навык "Алхимик". Раз у нас и идеи система Крафта, то почему бы и самому скажем так зелья не варить)
В игре есть шаман, который этим занимается. Можно сделать прокачку данного навыка у него, либо за задания (так даже интереснее). Либо за определенную плату (это второй вариант). Сама суть навыка. В игре будет несколько видов снадобий (назовем их так), которые будут и лечить и убирать вредные симптомы. Ну, а чтобы игра не казалось лёгкой, мол сейчас я получаю Алхимика и буду имбовым персонажем, можно сделать в каждом зелье некий дебафф, чтобы игроки не сильно увлекались, а только в самые необходимые моменты использовали. Либо дебафф на количество одновременно употребленных снадобий, например ГГ выпил 3-5 зелий, которые друг другу помогают от дебаффов, тогда получи "Усталость" или "Болезнь" или "Зависимость от снадобий" или ещё что нибудь.

Навык "Следопыт".
Механика навыка очень сложная, но крайне интересная будет.
Суть навыка в том, что ГГ за время проведенное в игре будет лучше узнавать манеру поведения тех или иных монстров. К примеру находить их следы, или допустим, будет точно знать время спавна тех или иных монстров. Ну или можно добавить слабые места у монстров (при чем желательно сделать разные слабые места, к примеру у бородача это будет его маленькая голова, а у рипера, у примеру пусть будет сердце, у пустынного пса - будут ноги ну и т.д), чтобы при попадании по слабым местам, был увеличенный урон. При этом, чтобы игра не казалась лёгкой, также нужно добавить и защищённые стороны монстрам, к примеру если стрелять в тело бородача, то урон будет минимальный, в голову рипера - тоже самое ну и т.д.
И самое то главное, для чего нужен навык, чтобы игроки, благодаря данному навыку и узнали те самые слабые места, а те кто не будет вкачивать, то не узнают.
А чтобы, особо хитрые игроки не "читерили", сделать рандомное определение данных слабых мест.
Повторюсь механика крайне сложная, но капец какая интересная

На счёт прокачки навыка за время проведенное в игре может быть и не прав, но как то качать надо его) просто нужно это обсудить отдельной темой)
 
Последнее редактирование модератором:
Библиотекарю чертежи пропишите. Он же мутант, вот за кровь и железы выдаёт чертежи оружия или брони...скажем за 5 штук, того или другого... Типа, долго сидит, много читает.. 😁
 
Предлагаю добавить новые умения, такие как Медик, Электрик, Химик, Повар, Солдат.
Каждое умение прокачивается один раз за 3 очка навыков (на каждое умение)
Что дают эти умения:
Медик - 100% крафт медицинских предметов
Электрик - 100% крафт электроники
Химик - 100% крафт артефактов
Повар - 100% крафт продуктов питания
Солдат - 100% крафт боеприпасовв
Возможно кому-то пригодятся эти умения :)
 
Предлагаю добавить новые умения, такие как Медик, Электрик, Химик, Повар, Солдат.
Каждое умение прокачивается один раз за 3 очка навыков (на каждое умение)
Что дают эти умения:
Медик - 100% крафт медицинских предметов
Электрик - 100% крафт электроники
Химик - 100% крафт артефактов
Повар - 100% крафт продуктов питания
Солдат - 100% крафт боеприпасовв
Возможно кому-то пригодятся эти умения :)
Смысла не имеет, в игре можно сейвскамить
 
Назад
Сверху