Предложение Крафт боеприпасов и оружия в The Sun: Key of Heaven

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,899
Реакции
1,144
Баллы
160
Если сборка оружия в The Sun: Key of Heaven под вопросом, то сборку патронов мы бы хотели предложить на технических верстаках.
Что скажете по сборке оружия и боеприпасов? Ваши предложения оставляйте новой темой с описанием процесса и деталей, необходимых для сборки.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,301
Реакции
284
Баллы
130
Боеприпасы собирать мне кажется ну такое, будет либо:
А) как в fallout new vegas где часть надо купить, но потронов относительно дёшево стоят и создание скорее лишнее
Б)либо как в метро исход где это нужно обязательно

Если и делать то как минимум 4 типа боеприпасов
А)старые (ниже урон но бесплатные/дешевые допустим, цена одного потрона2-5 знаков, и урон 26 постоянный у ак-47)
Б)самосборочные(рандомный урон от 11 до 60 ед урона)
В)самосборочные качественные(урон уже от 24 до 46)
Д)специальные усиленые(56-64ед урона)
 

RM8

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
19
Реакции
14
Баллы
3
Если и делать то как минимум 4 типа боеприпасов
Самосборочные обычные и качественные можно разделить на сделанные на верстаке и без него. И урон соответственно разделить на две категории.
Например самосборочные на верстаке 11-30 ед. урона, а на верстаке от 31-60. Как вариант.
специальные усиленые(56-64ед урона)
А этот тип боеприпасов можно разделить на бронебойные и бесшумные. Не у всего же оружия будет обвес в виде глушителя. А вдруг нужно будет убрать кого-то тихо?
 

Vlad_14

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
3
Думаю что возможность собирать патроны будет лишней, а вот возможность собрать оружие будет довольно интересной.

Можно ещё сделать специальное бесшумное оружие (АС"Вал" и ВСС "Винторез"), детали для которого найти будет труднее
 

RM8

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
19
Реакции
14
Баллы
3
Думаю что возможность собирать патроны будет лишней, а вот возможность собрать оружие будет довольно интересной.
Не факт. В Origin патронов и оружия было столько, что уже на землях общины казалось будто вс земля ими завалена. А так будет хоть возможность собирать патроны 9×39.

И кстати о теме оружия - хочется добавить, что оружие падающее с нас нужно разделить на 2 вида. Повреждённое и целое. Чтобы шанс выпадения целого оружия был в районе 5-10%. Иначе уже на второй локации как и в Origin у игрока будет коллекция. Не знаю у кого как, а лично у меня инвентарь ломился от оружия и боеприпасов. Это же игра про выживание, а не коллекционирование)))
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,899
Реакции
1,144
Баллы
160
И кстати о теме оружия - хочется добавить, что оружие падающее с нас нужно разделить на 2 вида. Повреждённое и целое. Чтобы шанс выпадения целого оружия был в районе 5-10%. Иначе уже на второй локации как и в Origin у игрока будет коллекция. Не знаю у кого как, а лично у меня инвентарь ломился от оружия и боеприпасов. Это же игра про выживание, а не коллекционирование)))
Мы попробуем ввести износ.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,301
Реакции
284
Баллы
130
Мы попробуем ввести износ.
Тут думаю стоит всего 3 версии износа качественное оружие (только оружие что покупаем и все оружие не ломается совсем)
Штатное(у НПС лидеров и сложных врагов с собранным ширпотребом)
Ширпотреб (у мародеров и ранних группировок)
 
Последнее редактирование:

RM8

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
19
Реакции
14
Баллы
3
Мы попробуем ввести износ.
Как вариант. Тогда будет оправдана покупка ремнабороров. Поскольку в Origin лично я пользовался ими только когда давали.
Тут думаю стоит всего 3 версии износа качественное оружие (только оружие что покупаем и все оружие не ломается совсем)
Штатное(у НПС лидеров и сложных врагов)
Ширпотреб (у мародеров и ранних группировок)
Поддерживаю инициативу «Уникального» оружия (типа скальпа) которое будет даваться только раз за всю игру. Это нужно будет сделать и для покупок, поскольку купить вал или винторез и чтобы он сломался - это будет ну такое себе
 

Vara

Опытный
Повидавший
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
8
Насчёт износа оружия нормальная тема!
Да и крафт патронов тоже!
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
Сложно создавать потроны таким способом я не стал бы настолько заморачиваться и лучше бы закупал их

Мое мнение из этого всего хватит капсули малый(9*19, 9*18) средний(5.45-7.62*51) и большой (все что выше) достаем из моих дешёвых потронов которые я предложил.
порох закупаем или производим из закупаемых ингредиентов
а пули 3 типов свинцовые (разбор акамулятора) стальные(металолом 22% шанс) железные(металолом 78%)
гильзы достовались бы из тех же заводских патронов
Крафт патронов в КОХ.
Нам понадобятся:
1. Универсальный тигель.
2. Универсальный УПС.
3. Древесный уголь.
4. Сера.
5. Селитра.
6. Гильзы.
7. Аккумуляторная батарея для фонаря/ПНВ.
8. Схема для крафта (3 типа).
9. Рабочий верстак.
Гильзы по предложению одного из участников форума будут падать в луте с мертвых НПС. Гильзы универсальные для всех видов патронов. Тип получаемых патронов зависит лишь от схемы.
Процесс получения древесного угля и свинца будет происходить на локации "Окрестности мертвых земель" в топке под самогонным аппаратом. Дрова будут спавниться один раз в игровые сутки в ближайших окрестностях, как и при выполнении задания от Пропащего. Я в курсе, что это КОХ, а не ТСО, локация может быть схожей, идентичной или вовсе другой, приведена для аналогии.
При забрасывании в топку дров через 2 часа игрового времени получаем "Древесный уголь", шанс 80%, 1 куча дров = 1 кг древесного угля или "Пепел", шанс 20%, 1 куча дров = 1 горстка (10 гр). Дисклеймеры: "Вам удалось получить качественный древесный уголь. Он пригодится, чтобы порох делать, ну, или, на крайний случай, диарею вылечить " или "Все сгорело до тла и Вам удалось получить лишь пепел. Идеально подходит для посыпания непокрытой головы".
При забрасывании в топку аккумуляторной батареи через 2 часа игрового времени получаем "Свинец", шанс 80%, 1 батарея = 0,5 кг свинца или "Пепел", шанс 20%, 1 батарея = 1 горстка (10 гр). Дисклеймеры: "Вам удалось получить качественный свинец. Он пригодится, чтобы пули делать, ну, или, на крайний случай, трусы от радиации пошить" или "Все сгорело до тла и Вам удалось получить лишь пепел. Идеально подходит для посыпания непокрытой головы".
Схемы на крафт патронов в продаже у торговцев в зависимости от ассортимента предлагаемого оружия. Сера и селитра у них же в небольшом колличестве (200 гр. за один тайминг ассортимента). Схемы трех типов, в каждом типе просто выбираем тип патронов при крафте (т.е. нет отдельной схемы для патронов 9х18 или 9х21, схема универсальна для пистолетных патронов и т.д.). Схемы одноразовые.
Универсальный тигель для плавки пуль и универсальный УПС предлагаю разместить в схронах, которые будут наполнены лишь при выполнении заданий от квестовых НПС, в противном случае схроны будут пусты.
Итак, имеем все необходимое для крафта: тигель, УПС, гильзы, схему крафта патронов нужного типа, сера, селитра, древесный уголь, свинец, верстак. Разместив все ингридиенты на верстаке, в результате крафта получаем патроны, тигель, УПС с шансом 100%.
Пропорции:
Древесный уголь - 1 кг.
Свинец - 0,5 кг.
Схема нужного типа патронов - 1 шт. (при размещении схемы на верстаке выбираем калибр желаемых патронов).
Гильзы - 200 шт.
Сера - 200 гр.
Селитра - 200 гр.
Универсальный тигель - 1 шт.
Универсальный УПС - 1 шт.
После нажатия кнопки "Создать" получаем 200 патронов заводского качества.
Если каких то ингридиентов не хватает, кнопка "Создать" не активна.
Я в курсе про капсюль, но с ним предлагаю не заморачиваться.
Критикуйте, обсуждайте, предлагайте.
Всем бобра.
Было бы неплохо возможность найти ингредиенты.Также ввести взрывчатку и пару новых гранат(можно и самодельных).С типами пуль вообще муторно.Лучше просто по типу калибра и количеству.(то есть например 10 грамм свинца идет на 1 пулю дробовика,3 пуль пистолета,2 автомата(не зависимо от калибра,для больше простоты и понятности)).Изготовления угля прикольно, но нельзя забывать возможность подбора его из потухших костров и покупки у торгашей.
Как вариант. Тогда будет оправдана покупка ремнабороров. Поскольку в Origin лично я пользовался ими только когда давали.

Поддерживаю инициативу «Уникального» оружия (типа скальпа) которое будет даваться только раз за всю игру. Это нужно будет сделать и для покупок, поскольку купить вал или винторез и чтобы он сломался - это будет ну такое себе
Это будет логично,если все таки можно будет их собрать в игре.Тем более если полагается,то можно починить.

Хотелось бы чтобы рем набор был не на один раз.Это бы оправдало бы его цену.Хотя тогда лучше создать и малые рем. наборы,которые смогут ремонтировать опр. количество процентов оружия.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
670
Реакции
181
Баллы
45
@Kokos, плюсую за малые ремнаборы и процент восстановления ремнабором в целом. Предлагаю ввести в продажу техникам (механикам):
Малый ремнабор - восстанавливает 25% износа оружия. Дисклеймер: "Ветошь, масло и шомпол - лучшие друзья небогатого владельца оружия".
Средний ремнабор - восстанавливает 50% износа оружия. Дисклеймер: "Ветошь и масло, конечно, хорошо, но новый затвор - оно понадежней будет".
Большой ремнабор - восстанавливает 75% износа оружия. Дисклеймер: "Еще бы новенький приклад - и сошло бы за новье! Хорошо хоть, все запчасти в наличии и в смазке".
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,899
Реакции
1,144
Баллы
160
Хотелось бы чтобы рем набор был не на один раз.Это бы оправдало бы его цену.Хотя тогда лучше создать и малые рем. наборы,которые смогут ремонтировать опр. количество процентов оружия.
Ну, так выделяйте этот вопрос в отдельную тему, чтобы можно было обсудить. Пишите рецепт/схему и как должно работать.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
214
Реакции
34
Баллы
30
Предлагаю ввести такую систему:
Есть 3 вида оружия:
1) Кустарное оружие, в ручную сделанное по чертежам,разработанным во время постапокалипсиса.
Статы:
-) урон самый низкий(низкая пробиваемость) низкая точность, быстрый износ, ремонтируется не более 2 раз (если возможно реализовать
+) легко крафтится, распространенный боеприпас (делается из металолома и свинца)
2) оружие сделанное на спец станках, по чертежам, начерченных до апокалипсиса
Статы:
-)урон средний(средняя пробиваемость) средняя точность, средний износ
+) чинится 3 раза, боеприпас распространенный
3) оружие найденное в бункерах (нетронутое)
Прям Блестит на солнце. Было сделано за несколько лет в промышленных условиях
Статы:
+) высокая пробиваемость, высокая точность, маленький разброс, дольше всено изнашивается
-) малое количество единиц, не чинится вообще. Может если только вы добавите навык типа "Техник", который надо будет прокачать до конца.
Теперь боеприпасы:
Предлагаю для крафта ввести 3 вида пороха:
Черный - самый простой и дешевый для патронов от кустарного оружия
Белый - более мощный, для 2 типа оружия
Бурый/рыжий) - для спец боеприпасов (зажиг/разрывные/бронебойные/ракеты). Самый редкий
Теперь про крафт:
1) для первого типа:
1 горстка черного пороха + 100г свинца + кучка гильз = 20 патронов (подходят для любого нарезного оружия первого типа)
Для гладкостволов: то же самое только свинца 150г и гильзы от дробовика = 8 шт.
2) для 2 и 3 типов оружия:
Пистолеты/ПП: 1ч порох + 1 б. + 50г св + кучка гильз нужного колиьра = 8-12 патронов
Для ружий: 2ч + 3б + 100г св. + кучки гильз нужного колибра = 6-10 патронов
Для шв: 3ч. + 2б. + 120г свинца + гильзы...колибра = 15-20 пвтронов
Для сн. винтовок: 3ч. + 3б. + 100г свинца + гильзы = 4-6 патронов
Особые боеприпасы для 2 и 3 типов:
Крафт такой же только нужно добавить 1-4 рыжего пороха соответственно +
Для бронебойных: 40г стали
Для разрывных: 50г стали + 20г серы
Для зажигательных: 100 грамм топлива
Примечание: гильзы можно найти в телах, возле тел, (модельку можно сделать в виде кучки гильз) свинец можно добыть из некоторого металолома и достать из тел убитых мутантов
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,301
Реакции
284
Баллы
130
Предлагаю ввести такую систему:
Есть 3 вида оружия:
1) Кустарное оружие, в ручную сделанное по чертежам,разработанным во время постапокалипсиса.
Статы:
-) урон самый низкий(низкая пробиваемость) низкая точность, быстрый износ, ремонтируется не более 2 раз (если возможно реализовать
+) легко крафтится, распространенный боеприпас (делается из металолома и свинца)
2) оружие сделанное на спец станках, по чертежам, начерченных до апокалипсиса
Статы:
-)урон средний(средняя пробиваемость) средняя точность, средний износ
+) чинится 3 раза, боеприпас распространенный
3) оружие найденное в бункерах (нетронутое)
Прям Блестит на солнце. Было сделано за несколько лет в промышленных условиях
Статы:
+) высокая пробиваемость, высокая точность, маленький разброс, дольше всено изнашивается
-) малое количество единиц, не чинится вообще. Может если только вы добавите навык типа "Техник", который надо будет прокачать до конца.
Теперь боеприпасы:
Предлагаю для крафта ввести 3 вида пороха:
Черный - самый простой и дешевый для патронов от кустарного оружия
Белый - более мощный, для 2 типа оружия
Бурый/рыжий) - для спец боеприпасов (зажиг/разрывные/бронебойные/ракеты). Самый редкий
Теперь про крафт:
1) для первого типа:
1 горстка черного пороха + 100г свинца + кучка гильз = 20 патронов (подходят для любого нарезного оружия первого типа)
Для гладкостволов: то же самое только свинца 150г и гильзы от дробовика = 8 шт.
2) для 2 и 3 типов оружия:
Пистолеты/ПП: 1ч порох + 1 б. + 50г св + кучка гильз нужного колиьра = 8-12 патронов
Для ружий: 2ч + 3б + 100г св. + кучки гильз нужного колибра = 6-10 патронов
Для шв: 3ч. + 2б. + 120г свинца + гильзы...колибра = 15-20 пвтронов
Для сн. винтовок: 3ч. + 3б. + 100г свинца + гильзы = 4-6 патронов
Особые боеприпасы для 2 и 3 типов:
Крафт такой же только нужно добавить 1-4 рыжего пороха соответственно +
Для бронебойных: 40г стали
Для разрывных: 50г стали + 20г серы
Для зажигательных: 100 грамм топлива
Примечание: гильзы можно найти в телах, возле тел, (модельку можно сделать в виде кучки гильз) свинец можно добыть из некоторого металолома и достать из тел убитых мутантов
Не стоит такую механику с раздельным оружием это уже слишком для телефонов
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
Предлагаю ввести такую систему:
Есть 3 вида оружия:
1) Кустарное оружие, в ручную сделанное по чертежам,разработанным во время постапокалипсиса.
Статы:
-) урон самый низкий(низкая пробиваемость) низкая точность, быстрый износ, ремонтируется не более 2 раз (если возможно реализовать
+) легко крафтится, распространенный боеприпас (делается из металолома и свинца)
2) оружие сделанное на спец станках, по чертежам, начерченных до апокалипсиса
Статы:
-)урон средний(средняя пробиваемость) средняя точность, средний износ
+) чинится 3 раза, боеприпас распространенный
3) оружие найденное в бункерах (нетронутое)
Прям Блестит на солнце. Было сделано за несколько лет в промышленных условиях
Статы:
+) высокая пробиваемость, высокая точность, маленький разброс, дольше всено изнашивается
-) малое количество единиц, не чинится вообще. Может если только вы добавите навык типа "Техник", который надо будет прокачать до конца.
Теперь боеприпасы:
Предлагаю для крафта ввести 3 вида пороха:
Черный - самый простой и дешевый для патронов от кустарного оружия
Белый - более мощный, для 2 типа оружия
Бурый/рыжий) - для спец боеприпасов (зажиг/разрывные/бронебойные/ракеты). Самый редкий
Теперь про крафт:
1) для первого типа:
1 горстка черного пороха + 100г свинца + кучка гильз = 20 патронов (подходят для любого нарезного оружия первого типа)
Для гладкостволов: то же самое только свинца 150г и гильзы от дробовика = 8 шт.
2) для 2 и 3 типов оружия:
Пистолеты/ПП: 1ч порох + 1 б. + 50г св + кучка гильз нужного колиьра = 8-12 патронов
Для ружий: 2ч + 3б + 100г св. + кучки гильз нужного колибра = 6-10 патронов
Для шв: 3ч. + 2б. + 120г свинца + гильзы...колибра = 15-20 пвтронов
Для сн. винтовок: 3ч. + 3б. + 100г свинца + гильзы = 4-6 патронов
Особые боеприпасы для 2 и 3 типов:
Крафт такой же только нужно добавить 1-4 рыжего пороха соответственно +
Для бронебойных: 40г стали
Для разрывных: 50г стали + 20г серы
Для зажигательных: 100 грамм топлива
Примечание: гильзы можно найти в телах, возле тел, (модельку можно сделать в виде кучки гильз) свинец можно добыть из некоторого металолома и достать из тел убитых мутантов
Ты конечно слишком сильно сложную механику придумал.Её бы упростить раза в два и может можно попробовать (но это не точно).
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,899
Реакции
1,144
Баллы
160
@Vlad_Yu, смотрите о чем я просил. Зачем свалку из темы делать? Тут только общие вопросы.
Ваши предложения оставляйте новой темой с описанием процесса и деталей, необходимых для сборки.
 
Сверху