Предложение Крафт боеприпасов и оружия в The Sun: Key of Heaven

Сборка патронов это весьма интересная тема , но как по мне будет много мороки ведь для каждого типа патрона нужна будет своя гильза и своя пуля , с третьим компонентом (порох) проблем возникнуть не должно , на каждый тип патрона свое определённое количество пороха. Но рас уж на эту тему начался такой разговор то хотелось бы вставить и свое предложение: как вам идея с разными видами уже существующих патронов , по типу бронебойных , трассирующих , зажигательных. Мне кажется это дало бы разнообразия в оружейном мире игры . Ну и чтобы было больше интереса , эти патроны не возможно купить у простых торговцев , только собрать , а компоненты нужно или искать или покупать у очень крупных торговцев .
Трассирующие пули бессмысленны, лучше уж тогда разрывные.
 
Сборка патронов это весьма интересная тема , но как по мне будет много мороки ведь для каждого типа патрона нужна будет своя гильза и своя пуля , с третьим компонентом (порох) проблем возникнуть не должно , на каждый тип патрона свое определённое количество пороха. Но рас уж на эту тему начался такой разговор то хотелось бы вставить и свое предложение: как вам идея с разными видами уже существующих патронов , по типу бронебойных , трассирующих , зажигательных. Мне кажется это дало бы разнообразия в оружейном мире игры . Ну и чтобы было больше интереса , эти патроны не возможно купить у простых торговцев , только собрать , а компоненты нужно или искать или покупать у очень крупных торговцев .
Круто, интересно,только на пк.Телефоны будут плавиться от стольких спец эффектов.Много анимаций взрывов благодаря автомату.Немного упростить и норм для железа будет.
 
Я бы сделал крафт батарей из артефактов.
 
Так в игру ввели износ оружия?
Если да то можно и ввести набор для обслуживания: там масло, инструменты для чистки что то в этом роде что бы износ был намного медленнее
 
Так в игру ввели износ оружия?
Если да то можно и ввести набор для обслуживания: там масло, инструменты для чистки что то в этом роде что бы износ был намного медленнее
Нет ещё
 
Ознакомился с темой и хочу вставить свои "пять копеек".
Лично я против износа, но идею ввести чистку оружия поддерживаю. Привязать это к механизму осечек. Не чистил ствол пару суток будь готов, что драться придется руками или бежать. Ствол заклинило и всё.
Сюда бы добавил крафт коктелей и сву. Армейские склады не бездоные и если уж на то пошло, то там в реале лежат ППШ и Калашей на всех не хватит)
 
@Spam, крафт хорошего оружия будет в ближайшее время. Про коктейли подумаем, вопрос из чего их в Пустошах мастерить. Чистку и осечки сложно реализовать, как считать загрязнение? Так что вряд ли.
 
@Spam, крафт хорошего оружия будет в ближайшее время. Про коктейли подумаем, вопрос из чего их в Пустошах мастерить. Чистку и осечки сложно реализовать, как считать загрязнение? Так что вряд ли.
Осечки есть и сейчас, тут в данный момент они привязаны к физическому урону от мобов. Я думал относительно своего предложения и распишу днём, как это привязать к игровому процессу и балансу(сам себе задавал вопрос как обойти чистку если реализуют).
С коктелем тоже можно найти оправдание его реализации. Ведь огнемет же есть в игре(Оригинал), а это всего ли за шлюзом)
 
Чистка оружия после применения.
1. На оружие ввести обозначение об износе. Видел на вещах есть 4 точки, можно использовать их. Зелёный - всё отлично, красный пора чистить.
Сделать лимит на максимум 1000 выстрелов, после чего оружие постоянно даёт осечку, если его не почистить.
Ввести к примеру градацию 500, 750 и 1000 выстрелов и привязать осечку к ним(можно сделать и меньше).
Для чистки использовать ремнабор. Можно реализовать данную услугу у Механиков или через станок.
2. Чтобы не было желания тупо менять оружие, на поднятое с убитых НПС тем самым избегая трат, ввести на такое оружие лимит 30 патронов. Пострелял с такого и всё, клин словил. И торговец закнившие стволы покупает за 50% от их номинальной стоимости. Можно ввести разбор таких стволов на Запчасти и из них делать ремнабор.
3. Ввести скины в магазин. Ведь ни у кого будет желания бросить такую красоту в ящик. И скин сделать одноразовым. Т.е. повесть на другой ствол нельзя. Одел на АК-47 и на другой АК-47 уже не перенести.
Это повысит окупаемость проекта. Добавит красок. Желательно не аляпестых. Да даже чисто синей изолента не хватает)

Крафт зажигательных коктелей.
Как известно пластик и стекло переживут человечество. Огнемет в игре есть, а это означает, что и в бочках может быть, то что нам подойдёт. Добавить бутылку, ветош, и в бочках разместить керосин к примеру. Собрал, дотащил до станка и крафти.
СВУ считаю не вариант, слишком много ингредиентов да и обосновать это будет трудно.
 
@Spam, коктейли +, интересно, более менее правдоподобно. Чистка при указанных условиях - , в игре столько оружия, которое достается совсем или почти бесплатно, что проще менять стволы, чем заморачиваться с износом и чисткой. А это время и силы моделера и кодера.
 
@Spam, коктейли +, интересно, более менее правдоподобно. Чистка при указанных условиях - , в игре столько оружия, которое достается совсем или почти бесплатно, что проще менять стволы, чем заморачиваться с износом и чисткой. А это время и силы моделера и кодера.
И соглашусь и нет) у меня в игре любимая штурмовая винтовка МС64С и Калаш, про Вал промолчу) и я буду точно ухаживать за своим. Калаши у братков можно поднять, да только навесить ничего нельзя. Меняй не хочу и бегай с таким, только и на это оружие распространяется условия чистки и максимум 30 патронов на ствол, проще почистить свой. Хотя кто ищет, всегда найдет лазейку.
 
Назад
Сверху