Миссия невыполнима

xxxxxxxx

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
36
Реакции
12
Баллы
8
Действие происходит на локации Пустые Земли, ЖД станция.

Счастливчик:Стоять! Назови имя и группировку.
ГГ: ______, наемник
Счастливчик: Слыхал о таком. Можешь проходить.

Дальше: ГГ идет к зданию станции, по пути ему встречаются: Полтинник, Шутер(HK MP5), Гот(HK MP5), Кондор(AK 47), Амбал(HK MP5).В здании станции встречаем Интенданта (M16A1)и Комара(AK 47).
Комар: Кто такой?Почему мне не доложили?
ГГ:Я наемник, ищу работу.
Комар: Так что же сразу не сказал. У нас тут дело почти завалено, в тоннель ЖД мы смогли загнать одного перца, который обладает важной информацией для заказчика, но теперь там какое- то странное пыльное облако, от которого фонит, как от реактора, ни пройти, ни обойти теперь. А беглец нам нужен срочно, живым.
ГГ: Живым?Но как я приведу его живым?
Комар: Вроде бы наемник, самовар варит, а простого не поймешь.Ты получишь транквилизатор , усыпишь беглого и проведешь его через аномалию, дальше за дело возьмемся мы.
ГГ: Это все?
Комар: Все важное я сказал, остальное спроси у Интенданта, снаряжение получишь у него.
Комар: И помни: убьешь беглого - получишь 10 грамм свинца в башке. Если же дело выгорит, то и ты в накладе не останешься.
ГГ: Понял, не подведу.

Новое задание: Миссия невыполнима


Подходим к Интенданту
Интендант: Комар сказал, тебе снаряга нужна. Держи.
Предмет получен :транквилизатор, детектор "Зов", антирад комплект*3.
ГГ: Как обезвредить аномалию?
Интендант: Если бы мы знали, мы бы уже давно были в пути на Дальние Кордоны. Есть небольшая вероятность обойти аномалию, а с другой стороны её нейтрализовать, , но помни, что за аномалией тебя будет ждать беглый . Главное - усыпить , дальше жди нас.

Подход к тоннелю

ГГ с помощью детектора обнаруживает прорешины в аномалии, места со слабым радиоационным фоном, проходит по ним через аномалию.

Беглец(Диггер) изначально враждебен к игроку.

ГГ, выстрелив 3 раза по беглецу, наконец-то усыпляет его.
Задание обновлено: Миссия невыполнима
Теперь ГГ предстоит обезвредить аномалию. Расстреляв обойму, ничего не происходит, ГГ придется провести Диггера через аномалию тем же путем, через какой прошел.

Переход через аномалию

Амбал:Давай его сюда, Комар приказал передать, чтобы ты зашел к нему.

ГГ: Дело сделано, теперь мое вознаграждение.
Комар: Я слово держу, получай свою долю.
Получено: 15000 знаков.
Комар: И верни снаряжение Интенданта.
Предмет потерян: Транквилизатор, Детектор "Зов".
 
Честно слишком пресно нет особого интереса для героя проходить квест, это квест фактически ради квеста , нас с группировкой не знакомят не как, мы не знаем их идиалов за чем им за кордон почему они этим заняты, и как вообще перетащить труп это нужно вовсе создать отдельную механику
 
Честно слишком пресно нет особого интереса для героя проходить квест, это квест фактически ради квеста , нас с группировкой не знакомят не как
Группировки как таковой нет.Данная группировка после квеста по сюжету покидает Пустоши
мы не знаем их идиалов за чем им за кордон почему они этим заняты
Написано, что им заказали доставить Диггера живым, заказчик находится за Дальним Кордоном
и как вообще перетащить труп это нужно вовсе создать отдельную механику
Об этом не подумал, но ведь можно просто прописать это действие в диалоговом окне перед разговором с Амбалом
 
Честно слишком пресно нет особого интереса для героя проходить квест, это квест фактически ради квеста , нас с группировкой не знакомят не как, мы не знаем их идиалов
Исправления по этому пункту

Название группировки: Калеки

Лидеры: Михайлов[старая база Реверса и Тоннели], Сильвестр[Склады], Коган[Перевалочный пункт]

Базируются: на территории бывшей базы Реверса, Тоннели; Перевалочный пункт; Склады.
Описание: Военнизированная групировка, элитные наемники, состоит из кочевников, нескольких бывших членов Корпорации, работорговцев. Держат нейтралитет по отношению к остальным группировкам, вражда с Корпорацией.
 
При успешном выполнении задания Миссия невыполнима открывается доступ к базам Калек и задания группировки.
Квест N2
Не дай Жуку жить[Выдается на территории Склады, Солоником (торговец); ]
Солоник: Что надо?
ГГ: Мне сказали, у тебя есть работа
Солоник: Возможно, но как я могу знать, что ты не кинешь меня?
ГГ: Я помог Комару в одном "деликатном" деле.
Солоник: Комар что-то говорил об этом. Так и быть, есть одно дело: думается мне, кинул меня Жук на медикаменты.
ГГ: Можно подробнее/ Ближе к делу
Солоник: Пришел, сказал, что нашел координаты старого схрона, попросил дать ему в обмен на половину схрона в сопровождающие двух бойцов, с тех пор никаких известий от бойцов и от Жука/Убей Жука, если он кинул меня, и принеси медикаменты из схрона, все найденное оружие можешь забрать себе.
ГГ:Схрон точно не обманка?
Солоник: Нет, Лейб отправил мне на КПК, что схрон настоящий. Координаты схрона скину на КПК.
Отмечена новая локация: Воинская часть .
ГГ: К какой группировке принадлежал Жук?
Солоник: Был нейтралом, обычно околачивался на территории Ржавых Пустошей.


Новое задание: Не дай Жуку жить
Цель: найти Жука
На территории ржавых пустошей расспрашиваем торговца группировки "Песчаные бури" Губу:
Губа: О, новый, что ли?
ГГ: Да, _______ зовут, наемник, ищу информацию о Жуке, знаешь такого?
Губа: Как не знать, всем впаривает, что нейтрал, а сам работает с подачи Штопора, главаря одной здешней банды.Убьешь Штопора и его шестерок - расскажу всю нужную информацию.
Новая локация: База Штопора


Задание обновлено: Не дай Жуку жить.
Уничтожить банду Штопора
Кроме Штопора(M16A1), на базе находятся еще 7 бойцов: Щука(HK MP5), Чудра(HK MP5), Кубарь(AK 47), Догада(M16A1), Незван(HK MP5), Чечен(HK MP5), Беспута(AK 47)
С трупа Штопора ГГ снимает коммуникатор.
Запись на коммуникаторе: Сообщение Жука: нашел золотую жилу, но со мной два хвоста, я дам сигнал, когда отправлять подмогу.
Задание обновлено: Не дай Жуку жить.


ГГ: Все сделал
Губа:Вот и я тут собрал информации про Жука этого. Жук был широкопрофильным специалистом за Пустошами , но только кинули его. Жук- ненастоящее имя, настоящее - Стерх.
Задание обновлено: Не дай Жуку жить.
Дальше...
ГГ идет на территорию военной части, где видит четырех кочевников с явно бандитским видом.Рядом с ними лежат два обчищенных трупа(Лейб и Птаха).Увы, кочевники также замечают его.
Скат: Это кто такой? Братва, вали его!


Начинается перестрелка
Через некоторое время ГГ подходит к центральному зданию, где слышит чей-то приглушенный крик.
Мел:Жук, гнида, освободи!
ГГ:входит в помещение
Освобождает Мела/Застреливает Мела
1. Мел:Не убивай
ГГ: И не собирался
Мел:Может тогда поможешь развязать эту веревку?
Освобождает Мела
Мел:Ты же от Штопора?Скажи ему, что Жук кинул нас
ГГ: Штопора больше нет.
Мел:Что. Ты... Я не хотел в этом участвовать, не убивай!
ГГ:Ладно. Свободен.
Мел спешно покидает территорию военной части
2. Мел: Не убивай!
ГГ: Извини, но слишком опасно оставлять за собой хвосты.
Стреляет в Мела.


ГГ идет к арсеналу, но его замечает Жук.
Жук: Какого черта!
Начинается перестрелка
Жук: А, черт! Надо валить.
Жук убегает с территории военной части.
Задание завершено: Не дай Жуку жить.
Новое задание: обыскать схрон.
В схроне находятся 5 больших аптечек, 10 полевых аптечек, 2 абсорбента, 5 стимуляторов, 6 антирад комплектов(эти предметы станут квестовыми, чтобы игрок не смог использовать их); Laser Pistol и 20 батарей к нему, Steyr AUG и 70 патронов 5.56x45,


Прорыв
Выйдя из арсенала, ГГ понимает, что времени на то, чтобы обчистить оставшиеся ящики, нет. Выстрелы привлекли множество мутантов. Теперь путь ГГ преграждают 5 бородачей, 2 упыря и 4 пустынных пса.


Чуть позже...
Солоник: Ну, как?
ГГ: Извини, Жук ушёл, но вот медикаменты из схрона
Потерян предмет: 5 больших аптечек, 10 полевых аптечек, 2 абсорбента, 5 стимуляторов, 6 антирад комплектов.
Солоник: Ну как же так-то? Жук ушел, бойцов потерял.
ГГ: Он оказался настоящим профессионалом, слабоват я против него.
Солоник: Эх, ладно. И за что же такая непруха?
 
@xxxxxxxx, второй квест интереснее первого и расписан лучше. однако, как и в случае с первым квестом, получается квест ради квеста. хотя сама идея все же интересная, так что возможно он и попадет в игру. но чуть позже рассмотрю этот вопрос еще раз. В любом случае, спасибо за Ваше творчество, не останавливайтесь на достигнутом.
 
При успешном выполнении задания Миссия невыполнима открывается доступ к базам Калек и задания группировки.
Квест N2
Не дай Жуку жить[Выдается на территории Склады, Солоником(торговец); ]
Солоник:Что надо?
ГГ: Мне сказали, у тебя есть работа
Солоник:Возможно, но как я могу знать, что ты не кинешь меня?
ГГ: Я помог Комару в одном "деликатном" деле.
Солоник: Комар что-то говорил об этом.Так и быть, есть одно дело: думается мне, кинул меня Жук на медикаменты.
ГГ: Можно подробнее/ Ближе к делу
Солоник: Пришел, сказал, что нашел координаты старого схрона, попросил дать ему в обмен на половину схрона в сопровождающие двух бойцов, с тех пор никаких известий от бойцов и от Жука/Убей Жука, если он кинул меня, и принеси медикаменты из схрона, все найденное оружие можешь забрать себе.
ГГ:Схрон точно не обманка?
Солоник: Нет, Лейб отправил мне на КПК, что схрон настоящий.Координаты схрона скину на КПК.
Отмечена новая локация: Воинская часть .
ГГ: К какой группировке принадлежал Жук?
Солоник:Был нейтралом, обычно околачивался на территории Ржавых Пустошей.


Новое задание: Не дай Жуку жить
Цель: найти Жука
На территории ржавых пустошей расспрашиваем торговца группировки "Песчаные бури" Губу:
Губа: О, новый, что ли?
ГГ: Да, _______ зовут, наемник, ищу информацию о Жуке, знаешь такого?
Губа: Как не знать, всем впаривает, что нейтрал, а сам работает с подачи Штопора, главаря одной здешней банды.Убьешь Штопора и его шестерок - расскажу всю нужную информацию.
Новая локация: База Штопора


Задание обновлено: Не дай Жуку жить.
Уничтожить банду Штопора
Кроме Штопора(M16A1), на базе находятся еще 7 бойцов: Щука(HK MP5), Чудра(HK MP5), Кубарь(AK 47), Догада(M16A1), Незван(HK MP5), Чечен(HK MP5), Беспута(AK 47)
С трупа Штопора ГГ снимает коммуникатор.
Запись на коммуникаторе: Сообщение Жука: нашел золотую жилу, но со мной два хвоста, я дам сигнал, когда отправлять подмогу.
Задание обновлено: Не дай Жуку жить.


ГГ: Все сделал
Губа:Вот и я тут собрал информации про Жука этого. Жук был широкопрофельным специалистом за Пустошами , но только кинули его. Жук- ненастоящее имя, настоящее - Стерх.
Задание обновлено: Не дай Жуку жить.
Дальше...
ГГ идет на территорию военной части, где видит четырех кочевников с явно бандитским видом.Рядом с ними лежат два обчищенных трупа(Лейб и Птаха).Увы, кочевники также замечают его.
Скат: Это кто такой? Братва, вали его!


Начинается перестрелка
Через некоторое время ГГ подходит к центральному зданию, где слышит чей-то приглушенный крик.
Мел:Жук, гнида, освободи!
ГГ:входит в помещение
Освобождает Мела/Застреливает Мела
1. Мел:Не убивай
ГГ: И не собирался
Мел:Может тогда поможешь развязать эту веревку?
Освобождает Мела
Мел:Ты же от Штопора?Скажи ему, что Жук кинул нас
ГГ: Штопора больше нет.
Мел:Что. Ты... Я не хотел в этом участвовать, не убивай!
ГГ:Ладно. Свободен.
Мел спешно покидает территорию военной части
2. Мел: Не убивай!
ГГ: Извини, но слишком опасно оставлять за собой хвосты.
Стреляет в Мела.


ГГ идет к арсеналу, но его замечает Жук.
Жук: Какого черта!
Начинается перестрелка
Жук: А, черт! Надо валить.
Жук убегает с территории военной части.
Задание завершено: Не дай Жуку жить.
Новое задание: обыскать схрон.
В схроне находятся 5 больших аптечек, 10 полевых аптечек, 2 абсорбента, 5 стимуляторов, 6 антирад комплектов(эти предметы станут квестовыми, чтобы игрок не смог использовать их); Laser Pistol и 20 батарей к нему, Steyr AUG и 70 патронов 5.56x45,


Прорыв
Выйдя из арсенала, ГГ понимает, что времени на то, чтобы обчистить оставшиеся ящики, нет. Выстрелы привлекли множество мутантов. Теперь путь ГГ преграждают 5 бородачей, 2 упыря и 4 пустынных пса.


Чуть позже...
Солоник: Ну, как?
ГГ: Извини, Жук ушёл, но вот медикаменты из схрона
Потерян предмет: 5 больших аптечек, 10 полевых аптечек, 2 абсорбента, 5 стимуляторов, 6 антирад комплектов.
Солоник: Ну как же так-то? Жук ушел, бойцов потерял.
ГГ: Он оказался настоящим профессионалом, слабоват я против него.
Солоник: Эх, ладно. И за что же такая непруха?
В чем проблема, я как говорил что у квеста нет истории: посмотри на как мне кажется самую пресную группировку the sun дантистов Они отказываются сначала с тобой разговаривать(врач охранник) держатся, нейтральными, но при этом они расписаны в своих действиях: кастет к примеру нуждается в консервах, угрюмый в патронах к АК, торгаша интересует радио, а Бостона 10 заражённых консерв, это даёт прекрасно понять о том что они не плохие люди, и в целом весьма доброжелательны к нейтральным, хоть и имеют не которые проблемы свои проблемы, которые они полностью не в силах решить
 
второй квест интереснее первого и расписан лучше. однако, как и в случае с первым квестом, получается квест ради квеста. хотя сама идея все же интересная, так что возможно он и попадет в игру. но чуть позже рассмотрю этот вопрос еще раз. В любом случае, спасибо за Ваше творчество, не останавливайтесь на достигнутом.
Эти квесты не для сюжета, а для доступа к базам Калек нужны
В чем проблема, я как говорил что у квеста нет истории: посмотри на как мне кажется самую пресную группировку the sun дантистов Они отказываются сначала с тобой разговаривать(врач охранник) держатся, нейтральными, но при этом они расписаны в своих действиях: кастет к примеру нуждается в консервах, угрюмый в патронах к АК, торгаша интересует радио, а Бостона 10 заражённых консерв, это даёт прекрасно понять о том что они не плохие люди, и в целом весьма доброжелательны к нейтральным, хоть и имеют не которые проблемы свои проблемы, которые они полностью не в силах решить
Эти Квесты по плану нужны для доступа к главной базе Калек на старой базе Реверса.
Насчет Дантистов можно поспорить: можно вспомнить Сынов Грома, у которых 3 квеста, и которых, почему то, все предпочитают уничтожить после выполнения этих квестов.
 
@xxxxxxxx, уничтожают Сынов Грома из за желания доступа к бункеру х13, ключ к которому (к сейфу) дает Псих. И если Тана еще можно выкупить, то для Психа такая функция не реализована или игроки ее пока не нашли, к сожалению. При наличии такой возможности я бы Сынов грома не убивал.
 
@xxxxxxxx, уничтожают Сынов Грома из за желания доступа к бункеру х13, ключ к которому (к сейфу) дает Псих. И если Тана еще можно выкупить, то для Психа такая функция не реализована или игроки ее пока не нашли, к сожалению. При наличии такой возможности я бы Сынов грома не убивал.
Возможно, но есть две причины, не менее важные , по которым их убивают: безнакаанность(будь бы в TSO еще группировки работорговцев, тогда бы игроки бы поостереглись), нехватка знаков(за каждого требуют по 50k знаков, что является непосильной суммой в начале игры)
 
А кто такой Ставр.(я его не очень помню).
 
@xxxxxxxx, а что мешает пройти сначала основную ветку, а затем ветку с работорговцами? какой момент с ними мешает сюжету? инфа про доктора громберга? так он в атрии, а до атрии есть вся пустошь для прохождения. бункер х13? так он все равно далеко за середину игры откроется. черный в загоне и не открыть х11 и арсенал, а также не собрать отступника? хм, серьезная проблема... однако это все равно уже середина игры и знаков уже прилично на кармане. это именно то, за что я так полюбил зе сан - игра сбалансирована, задания паралельны и довольно трудно запороть прохождение, хотя нет предела человеческой фантазии ))) и еще один момент, который очень нравится в игре - не линейное прохождение. каждый играет, как хочет и умеет, но все равно, так или иначе, двигается по сюжету к финалу. браво разрабам!
 
@xxxxxxxx, а что мешает пройти сначала основную ветку, а затем ветку с работорговцами? какой момент с ними мешает сюжету? инфа про доктора громберга? так он в атрии, а до атрии есть вся пустошь для прохождения. бункер х13? так он все равно далеко за середину игры откроется. черный в загоне и не открыть х11 и арсенал, а также не собрать отступника? хм, серьезная проблема... однако это все равно уже середина игры и знаков уже прилично на кармане. это именно то, за что я так полюбил зе сан - игра сбалансирована, задания паралельны и довольно трудно запороть прохождение, хотя нет предела человеческой фантазии ))) и еще один момент, который очень нравится в игре - не линейное прохождение. каждый играет, как хочет и умеет, но все равно, так или иначе, двигается по сюжету к финалу. браво разрабам!
Так, стой, я понимаю твою логику, я и сам работорговцев проходил только после Атрии, но что насчет пункта Безнаказанность? Или того, что специально на их уничтожение даётся квест? Это вроде единственный квест на полное уничтожение группировки. Или то, что за их убийство повышается карма?Хм, это просто идеальные условия для их уничтожения.(Исправьте, если что-то не так)
 
ГГ: не знаешь, кто может дать мне работу?
Кут(Перевалочный пункт):Поспрашивай местных, может у них есть какая-то работа.


Квест Посылка для Седого


Дикон:Здорово, камрад. Кто таков будешь?
ГГ:______, наемник. Ищу работу.
Дикон: Отлично. У меня есть одно дело.
ГГ: Надеюсь, не придется никого убивать.
Дикон: Да нет, дело пустяковое.Отнеси эту посылку Лёхе Седому на блокпосте.
Получен предмет: Странная коробка.
Получено 500 знаков.
Дикон: Ты все еще тут?А ну быстро дуй выполнять задание.
ГГ:Будет сделано(невольно отдает честь).


Новое задание: Посылка для Седого


Блокпост
Леха Седой: Это кого тут занесло?
ГГ: _____, принес посылку от Дикона.
Леха Седой: Курьер? Давай уже посылку эту.
Потерян предмет: Странная коробка
Леха Седой(открыл коробку): А, черт, ложись!
[Прозвучал слабый взрыв, из коробки валит дым]
Леха Седой: Вот Дикон, дымовуху где-то, курьер, сейчас и я передам кое-что Дикону, вот тебе 250 знаков, главное - не потеряй записку.
Получен предмет: Письмо от Седого
Получено 250 знаков


Первалочный пункт
Дикон: Ну, что там? Доставил?
ГГ:Вот еще от Седого письмо.
Дикон:Это что?Какие долги? Сколько? 5 тысяч?Ох, ёк меня.


ГГ на всякий случай покидает здание.


Задание Уничтожить сбежавшую группу рабов
Бит(Склады):Ты же ______, наемник?
ГГ:Да, а что, есть работа?
Бит:Тебе повезло, я заплачу 1000 знаков за убийство сбежавших рабов.
ГГ:Не хочу ввязываться в это дело/Где их найти?
Бит:Ну, дело твоё/Они или в Ржавых Пустошах, или в Пустых Землях, точно я не знаю. Как убьёшь их, сними с главного коммуникатор, я точно знаю, что у них коммуникатор Кольта.


ГГ: ищет в Ржавых Пустошах, но, к сожалению, не находит ни следа их пребывания.
ГГ находит группу рабов в деревне на территории Пустых Земель, они изначально враждебны к игроку, вооружены HK MP5.
Главный тут Пронин, на его трупе ГГ найдёт коммуникатор Кольта(записи невозможно прочесть).


Бит:Ты уже справился?Давай коммуникатор
Предмет потерян: Коммуникатор Кольта
Получено 1000 знаков.
ГГ: Пока.
 
Задание от Когана
Разведка боем
Коган: Мне доложили о том, что тебе нужна работа.Очень важное дело, если провалишь, то не ни тебе, ни нам белый свет не видать.
ГГ: Что за дело?
Коган:Ты пойдешь в составе ударного отряда под руководительством Янки, моего помощника, сбор отряда на территории Вышек.
ГГ: Ударного отряда? Против кого?
Коган:Узнаешь на месте
ГГ:Согласиться/Отказаться
Коган:Ну, выдвигайся/Мне не о чем с тобой разговаривать.

Новое задание: Разведка боем

ГГ проходит к Вышкам.
Янки:Ты от Когана?
ГГ:Да
Янки: Объясняю один раз: нам нужно атаковать базу Картели на Верхней Зоне, атаковать и отступить к Черным Норам, коммуникаторы оставляйте здесь, Картель не должна догадаться, кто мы такие. Все всё поняли? А ты, наемник, будешь нашим киллером, ликвидируешь Боша, сейчас там он главный , а мы отвлечем внимание остальных на себя.
ГГ:Понял
Штык:Понял
Яшка:Понял
Хлор:Понял
Джим:Понял

Атака Верхней Зоны
Бош пытается убежать с территории Верхней Зоны, но ГГ останавливает его на полпути к Пустошам. На базе Картели находятся 12 бойцов, ударный отряд уничтожает всех; прибытие подкрепления следует сразу за ликвидацией этой счастливой дюжины.
Янки: Всё, отступаем! Все нужное мы узнали. К Черным Норам!
Ударный отряд отступает, ГГ переходит на локацию Черные Норы, где продолжаются военные действия.
Янки: Теперь всё. Возвращайтесь на Склады. А с тобой, наемник, у нас разговор особый.
ГГ: Что случилось?
Янки: Никому ни слова о том, что было. Мы не готовы к войне с Картелью, да и ты недолго протянешь, если Картели станет известно, кто напал на их базу.
ГГ: Мне ещё не надоело жить, буду держать рот на замке.
Янки: Приятно иметь дело с профессионалом, держи награду.
Получено 10000 знаков.
Янки: Всё, можешь идти.
 
Задание от Когана
Разведка боем
Коган: Мне доложили о том, что тебе нужна работа.Очень важное дело, если провалишь, то не ни тебе, ни нам белый свет не видать.
ГГ: Что за дело?
Коган:Ты пойдешь в составе ударного отряда под руководительством Янки, моего помощника, сбор отряда на территории Вышек.
ГГ: Ударного отряда? Против кого?
Коган:Узнаешь на месте
ГГ:Согласиться/Отказаться
Коган:Ну, выдвигайся/Мне не о чем с тобой разговаривать.

Новое задание: Разведка боем

ГГ проходит к Вышкам.
Янки:Ты от Когана?
ГГ:Да
Янки: Объясняю один раз: нам нужно атаковать базу Картели на Верхней Зоне, атаковать и отступить к Черным Норам, коммуникаторы оставляйте здесь, Картель не должна догадаться, кто мы такие. Все всё поняли? А ты, наемник, будешь нашим киллером, ликвидируешь Боша, сейчас там он главный , а мы отвлечем внимание остальных на себя.
ГГ:Понял
Штык:Понял
Яшка:Понял
Хлор:Понял
Джим:Понял

Атака Верхней Зоны
Бош пытается убежать с территории Верхней Зоны, но ГГ останавливает его на полпути к Пустошам. На базе Картели находятся 12 бойцов, ударный отряд уничтожает всех; прибытие подкрепления следует сразу за ликвидацией этой счастливой дюжины.
Янки: Всё, отступаем! Все нужное мы узнали. К Черным Норам!
Ударный отряд отступает, ГГ переходит на локацию Черные Норы, где продолжаются военные действия.
Янки: Теперь всё. Возвращайтесь на Склады. А с тобой, наемник, у нас разговор особый.
ГГ: Что случилось?
Янки: Никому ни слова о том, что было. Мы не готовы к войне с Картелью, да и ты недолго протянешь, если Картели станет известно, кто напал на их базу.
ГГ: Мне ещё не надоело жить, буду держать рот на замке.
Янки: Приятно иметь дело с профессионалом, держи награду.
Получено 10000 знаков.
Янки: Всё, можешь идти.
Сразу в брак, ворон не дурак идти на битву против самой сильной группировки в сев пустошах, да и к тому же у Будды отношение к нему нормальное он и так попросить что то может
 
Сразу в брак, ворон не дурак
Это не про Ворона, про обычного наемника.
не дурак идти на битву против самой сильной группировки в сев пустошах,
Он состоит в отряде нападающих, но это нельзя назвать битвой(битва слишком сильно сказано, это обычная разведка боем); наемник должен лишь убить Боша, всех остальных должны убить люди Янки.
самой сильной группировки в сев пустошах,
В том то дело, что в северной части Пустошей, где размещаются всего 3(2)группировки, а Калеки по сюжету вообще почти не имеют дел в этой части Пустошей. И тем более, групировка Наемники вряд ли уступает по силе Картели
 
@xxxxxxxx, безнаказанность - это игровая условность. мы уничтожаем группу Оплотовцев, но остальные оплотовцы не становятся нам враждебны. так же и с работорговцами. а задание дает один мелкий нпс за смешную награду в виде автомата и горстки патронов. иначе, как жадностью игрока, это никак нельзя назвать. поэтому все относительно, и важными моментами являются лишь невозможность (пока) выкупа Психа и Черного. надеюсь, это исправят.
 
@xxxxxxxx, безнаказанность - это игровая условность. мы уничтожаем группу Оплотовцев, но остальные оплотовцы не становятся нам враждебны. так же и с работорговцами. а задание дает один мелкий нпс за смешную награду в виде автомата и горстки патронов. иначе, как жадностью игрока, это никак нельзя назвать. поэтому все относительно, и важными моментами являются лишь невозможность (пока) выкупа Психа и Черного. надеюсь, это исправят.
Под безнаказанностью я имел в виду то, что на экране появляется надпись, что Вы уничтожили одну из группировок работорговцев, и все работорговцы Пустоши будут охотиться на вас(Но ничего подобного не происходит, т.к. это единственная группировка работорговцев в игре).И про уничтожение группы оплотовцев: ведь игроку необязательно идти в бункер x13, И то, ведь при убийстве членов других группировок, эта группировка становится враждебна к игроку.

но остальные оплотовцы не становятся нам враждебны
А как насчет того, что игре всего две группы Оплота: около бункера и на пустынном плато(Притом,ведь, группа на Пустынном Плато нам не мешает, но ведь её тоже уничтожают из-за полной уверенности в безнаказанность)
 
Назад
Сверху