Много нового и легко реализуемого.

Kokos

Ветеран
Старожил
Сообщения
525
Реакции
119
Баллы
45
Это обычный txt файл,так что проблем с просмотром не будет.Если возникнут проблемы с прочтением,то напишите и я просто выхожу содержимое файла сюда.В отправке сообщения есть ограничение по символам,так что присылать все сюда частями как-то не хотелось.Главное чтобы разработчик почитал,пишите комменты,всегда рад критики
 

Вложения

  • Файл.txt
    11.7 KB · Просмотры: 14
Эта идея затрагивает экономику самой игры.В начале игры вы полный нищеброт,но вот ближе к середине становитесь миллионером.Я решил решить эту несправедливость более радикальным способом:

Торговцы и НПС:
большинство НПС почти не обладает деньгами,а некоторые торговцы постоянно на мели.Эту,не столь важную проблему можно решить лишь увеличением количества злата наших друзей:
*НПС - + 500-1000 знаков.
*Торговцы - +3000 - 5000 знаков.

Предметы:
Предметы в игре стоят копейки,что очень сильно влияет на накопления таких сумм.В новой части игры эта несправедливость только усиливается,в связи с выпадением целого оружия из врагов.Мой способ решения этой проблемы:

Оружие - уменьшение цены оружия в 4-8 раз.
Хорошое оружие получаем из каждого мародера,так что такое уменьшение значительно усложнит возможность быстро разбогатеть.

Снаряжение - уменьшение цены в 2 раза.
Снаряжение труднее достать, в основном лутая сундуки или бункеры.Продажа снаряжения станет сразу менее привлекательно.

Провизия - увеличение цены на 50% и отсутствие возможности находки качественной провизии просто на локе.
Серьезно,за прохождение TSO,я ни разу не покупал себе жрачки.Уже к середине игры её просто навалом.Старые консервы просто валяются в ящике из-за ненадобности.

Предметы - увеличение цены на 100% и уменьшение дропа уже собранных предметов.Зачем покупать аккумуляторы,если в пустоше их так много.Желательно вообще сделать их очень редким лутом или даже полностью заменить на фонарики.Это значительно увеличит нужду к подходу к верстаку не только ради починки автоматов.На данный момент,в TSO нет такой нужды в верстаке,пока не решишь накопить себе еще 1 миллион,через починку оружия.
 
Предложенные идеи были бы неплохо реализовать,ведь после прохождения всех квестов и обследования всех локаций в игре особо и не чем заняться.

Локация "Дом","Логово","Стая",Развалины","Форт","Город" и т.д.(Решит создатель)

Часто спасая кого-то,мы не получаем ничего,кроме одноразовых нпс.Так что придется сделать не большой квест на эту тему:

"Вылазка в тыл"

Квест можно получить у нпс Ларс на стартовой локации,если принести ему коммуникатор с трупа его друга(Валяется где-то на этой большой локе),а также открыть выход к глобальной карте.

Ларс:-"Привет парень.У тебя есть для меня что-то интересное?"
Гг.:"Ага,вот, держи."

Потерян предмет:
"Коммуникатор Фриза"

Л."Да уж,не сладко ему пришлось.Я дам тебе координаты этих ублюдков.Это местные работорговцы "Сыны Грома".Отомсти за моего брата.Держи АКА и патроны."

Получены предметы:
"АКА 47" 1 шт.
патроны 90 шт.

Г."Уже в пути за ними."

Отправляемся на эту локу.Не большая лока,по размеру как Вышки.На локе почему нет мутов,ибо тут ходят хорошо вооруженные парни.Границы карты не убивают нас большой радиацией,так как там по всей локе идет забор.Есть заброшенные здания со смешным лутом и по середине локи находится сама база.
10 парней и пара интересных заданий(Как я говорил,деньги не пахнут).
Можем поговорить с главой и выполнить у него пару квестов,получив репутацию у этой группировки.(Репутация сохраниться,даже если я их всех потом перебью,ибо кто расскажет что это я их всех вальнул?)

1 квест:
"Глупый спор"
Шлеф:"И кто к нам пожаловал?Тебе случаем работёнка не нужна?"

1)-"Я должок пришел вернуть.Жри свинец гадина!!!"
-"Ах ты тварь,вали его!"
2)-"Деньги не пахнут,что за работа?"
-"Хорошо.Тут у нас проблемка нарисовалась.На входе с пустоши стоят парни и спорят по фигне.Утреси там вопрос,а там посмотрим."
--"Сделаю что смогу."

Получен задание:
"Глупый спор"

Приходим на выход из локи,а там два перца спорят:
(Гранг и Флюп)

Гр.-"Достал уже всю синьку выпивать,нас из-за тебя скоро выкинут."
Ф.-"Сам не лучше.Патроны подворовываешь у них,а потом продаешь караванщикам."
Г.-"Ясно с вами."

И здесь выбор кого убить.выживший присоедиться к вам,после завершения задания Ларса.Но есть и свои аспекты.Флюп выпивает весь ваш алкоголь (который ваш герой категорически не пьет) на продажу(тип снизит заработок,но алкашку делает он сам)так что без особых убытков),а Гранг подтыривает ваши патроны,изготовляемые вашими механиками для защиты.(слегка снизит боеготовность базы)
После сложного выбора)Возвращаемся к главарю и получаем немного денег и горсть патронов.(+ 5 к репутации у работорговцев.)
 
2 квест:"Свежачок"
Описание:По словам Гранда среди новых рабов и охраников есть кроты.

-"Работка не из легких,но я думаю ты сможешь с ней справиться."
--"Что за работёнка?"
-"Нужно вычислить кротов.Не давно к нам завезли новых рабов и некоторые из них ведут себя подозрительно.Возможно, кто-то из них сливает инфу противнику через одного из охраников."
--"Странно,я думал у тебя все проверенные ребята."
-"То,что я едва знакомому человеку даю такое задание,тебе не о чем не говорит?
--"Ясно,но как мне их вычислить?"
-"Возможно при разговоре с ними на тему обороны,что-то болтнут лишнее.Мои проверенные парни ни за что не заговорят об этом."
--"Спасибо,этого достаточно."

Сразу же проблема.Подойти к рабам в загон нельзя,свинцом накормят.Можно пообщаться только тогда, когда те будут бродить по базе.Крота можно вычислить по вопросу о защищённости базы и способам побега.

Походил,поискал и вот нашелся.Раб:
-"Что хотел?"
1)-"Да нет,просто показалось"

2)-"Ты не думал о побеге?"

-"Конечно думал,а кто бы не думал о таком."(вспомнил сразу туриста))
1)-"И как ты бы сбежал?"

-"Это невозможно,мы обречены."
2)-"Что надумал?"

-"Не важно,всеравно поймают и накостыляют.Лучше не стой на пути,отойди." - ответ всех остальных рабов.
-"Ночью,пока охраников мало.Но всеравно догонят,так что не вариант."

Осталось найти охраника.Тот спалится на моменте с защитой.Все нормальные просто посылают нас подальше, а вот он вякнет о ночной смене с двумя охраниками).

Задание сдал:
назвал ему имена;получил денег и 10 репутации(итого 15).Перестрелял всех после этого и пришел к Ларсу:
-"Долго ты там возился с ними."
--"Слишком много падл было,так еще рабов не хотелось убивать."
-"Рад что ты жив остался."
--"Что теперь с ихней базой будет,новые придут?"
-"У меня тут идейка.Мне это нафиг не сдалось,но вот ты прекрасно подойдёшь для этого.Создай свою группировку,будут люди прибывать,меньше одиночек будет помирать.Одному сложно бороться в пустоши."
--"Ты прав,но как бы её назвать?"
-"Все просто,"Стая"."
--"И с чего такое название?"
-"Волки одиночки прибиваются к стае становясь серьезной угрозой.Ты такой же,всегда и везде пытаешься все один.Но состоя в группировке,тебе будет на кого положиться."
--"Ясно,пойду собирать волков в новую стаю."

Создаем группировку,теперь при разговоре со спасенными и просто блуждающими нпс будет вкладка присоединиться.Люди состоящие в другой группировке ответят отказом(прости,но я состою в "....".)
Сразу же можно пройтись по рабам на нашей базе.Все нпс топают на базу.Некоторые буду бродить по территории типо разведка.
У торговцев на базе дешевле все покупать,а также выгоднее продавать.Здесь включается экономика мира.Ограничение на игровую валюту во всем мире,так придется не мало времени подождать пока торговцы не продадут этот товар кому нибудь еще.Налоги собирать не будем,все идет в улучшение группировки.Чем больше людей,тем больше нужды.Появляется сундук как в вкладка.В нем мы можем наблюдать за провизией и налаживать снабжение.Регулировать расходы и обеспечивать членов экипировкой и оружием.
Более подробно:
Нажимаем на сундук или комп->Проявляется вкладки:
1)Хранилище(Деньги и другие ресурсы группировки)
2)Охрана(Назначение людей на охрану территории)
3)Управление(Маштабная вкладка):
-Торговля-Заключение или разрыв торговых отношений,большее разнообразие товаров(могу купить предметы с тех территорией на базе.)
--Взносы-Возможность регулировать еженедельные взносы членов группировки в % соотношение от их недельного заработка.Уменьшение или увеличение сильно влияет на цены у торговцев.
-Выдача-Настройка выдаваемого снаряжения и ресов,на выполнение определенных задач.
--Сбор-Начисление накопившихся налогов на счет группировки.
Теперь мы большие шишки и Пришло время захватить рынок Корпорации.Для заключения с ними торговых отношений необходимо иметь 25% ихних акций.Есть разнообразие акций:
Оружие-4 Акции по 10%(самые дорогие)
Снаряжение-4 акции по 5%.20%
Провизия-7 акции по 5%.35%
Запчасти-3 акции по 5%.15%
В сумме 100%.И это лишь акции нашего региона,так что корпорация особо не потеряет прибыль.Тем более мы получаем деньги акции с этого региона за продажу оружия.И скупимые нами акции будут равны примерно 10% от акций корпорации в нашем регионе.Акции будут скупаться на прямую у корпорации(какая нибудь нейтральная лока) или же у лидеров группировок.
 
@Kokos, лайкнул. сама идея очень нравится, но когда я представляю себе колличество дополнительных диалогов, то волосы дыбом становятся ))) хотя сама по себе идея реализуема, по крайней мере в разрезе написания сюжета и диалогов. но это однозначно не первая локация, и, скорее, даже не вторая, хотя на второй может начаться развиваться эта ветка сюжета. Чтобы это не пересекалось с нпс первых локаций, нужна будет отдельная группировка Шатуны или другие беспризорники. Если прописывать включение диалогов на присоединение вообще всем нпс, то это отложит выход старта еще на полгода ))) но в общем и целом идеи и сюжеты бросайте, не стесняйтесь. возможно, некоторые будете сами реализовывать и тогда Вы меня поймете насчет диалогов ))) но это не повод не делать игровой мир лучше, так что дерзайте. С наступающими!
 
Эта идея затрагивает экономику самой игры.В начале игры вы полный нищеброт,но вот ближе к середине становитесь миллионером.Я решил решить эту несправедливость более радикальным способом:

Торговцы и НПС:
большинство НПС почти не обладает деньгами,а некоторые торговцы постоянно на мели.Эту,не столь важную проблему можно решить лишь увеличением количества злата наших друзей:
*НПС - + 500-1000 знаков.
*Торговцы - +3000 - 5000 знаков.

Предметы:
Предметы в игре стоят копейки,что очень сильно влияет на накопления таких сумм.В новой части игры эта несправедливость только усиливается,в связи с выпадением целого оружия из врагов.Мой способ решения этой проблемы:

Оружие - уменьшение цены оружия в 4-8 раз.
Хорошое оружие получаем из каждого мародера,так что такое уменьшение значительно усложнит возможность быстро разбогатеть.

Снаряжение - уменьшение цены в 2 раза.
Снаряжение труднее достать, в основном лутая сундуки или бункеры.Продажа снаряжения станет сразу менее привлекательно.

Провизия - увеличение цены на 50% и отсутствие возможности находки качественной провизии просто на локе.
Серьезно,за прохождение TSO,я ни разу не покупал себе жрачки.Уже к середине игры её просто навалом.Старые консервы просто валяются в ящике из-за ненадобности.

Предметы - увеличение цены на 100% и уменьшение дропа уже собранных предметов.Зачем покупать аккумуляторы,если в пустоше их так много.Желательно вообще сделать их очень редким лутом или даже полностью заменить на фонарики.Это значительно увеличит нужду к подходу к верстаку не только ради починки автоматов.На данный момент,в TSO нет такой нужды в верстаке,пока не решишь накопить себе еще 1 миллион,через починку оружия.
Конкретно с оружием я знаю что в начале у игроков серьёзные проблемы с этим, да есть такой как я который будет обладать суммой в 100к уже на ржавиках но впервые придя туда у меня была сумма всего в 700 знаков ни еды ни воды
 
Конкретно с оружием я знаю что в начале у игроков серьёзные проблемы с этим, да есть такой как я который будет обладать суммой в 100к уже на ржавиках но впервые придя туда у меня была сумма всего в 700 знаков ни еды ни воды
Вот именно, но это лишь начало игры.Повыпооняв квесты, где то 15 т. у новичка точно уже в кармане.К середине игры до енег уже настолько много,что могу у торговцев все выкупать.
 
@Kokos, лайкнул. сама идея очень нравится, но когда я представляю себе колличество дополнительных диалогов, то волосы дыбом становятся ))) хотя сама по себе идея реализуема, по крайней мере в разрезе написания сюжета и диалогов. но это однозначно не первая локация, и, скорее, даже не вторая, хотя на второй может начаться развиваться эта ветка сюжета. Чтобы это не пересекалось с нпс первых локаций, нужна будет отдельная группировка Шатуны или другие беспризорники. Если прописывать включение диалогов на присоединение вообще всем нпс, то это отложит выход старта еще на полгода ))) но в общем и целом идеи и сюжеты бросайте, не стесняйтесь. возможно, некоторые будете сами реализовывать и тогда Вы меня поймете насчет диалогов ))) но это не повод не делать игровой мир лучше, так что дерзайте. С наступающими!
Спасибо,подумаю над чем то еще.Крафт сейчас волнует.Хочется улучшения в нем,а то кроме починки оружия,у верстака больше делать нечего
 
Я вот что думаю , хоть это и сложно реализуемо но идеи то кидать разрешено , и так сама идея , она состоит в том что бы использовать хлам в модификации оружия тут поменял там нацепил здесь прицепить штык нож и кончились патроны бей штыком или фонарь оружейный прицепить на ак или м4а4 так же предложение на статы оружия ну в смысле на моды оружия как с прицелом или глушаком заменил ствольную коробку и повысилась точность понизилась отдача и упала скорострельность или уменьшил ходовую часть затвора , увеличилась скорость стрельбы уменьшилась точность и увеличился разброс (и пока не забыл дробовик протекта вообще имба т.к. отличная скорость стрельбы быстрая перезарядка огромный урон и отличная(для дробовика ) точность ну тут реально надо нерф ) добавьте ружья и обрезы типа двух стволки или модификат кустовой сборки ( что называется делали на коленках) трехстволка типа тампера или темпера не помню точно вот ну и что бы хлам хоть как то использовался нужно что бы модификации оружия делались из них на верстаке или пришел к технику суешь пушку сделай то сделай сё , ну он тебе и ответит мне нужно такой хлам нужен этакий хлам в нном количестве ищи где хочешь как хочешь нет хлама нет и апа винтовки
Спасибо,подумаю над чем то еще.Крафт сейчас волнует.Хочется улучшения в нем,а то кроме починки оружия,у верстака больше делать нечего
 
Я вот что думаю , хоть это и сложно реализуемо но идеи то кидать разрешено , и так сама идея , она состоит в том что бы использовать хлам в модификации оружия тут поменял там нацепил здесь прицепить штык нож и кончились патроны бей штыком или фонарь оружейный прицепить на ак или м4а4 так же предложение на статы оружия ну в смысле на моды оружия как с прицелом или глушаком заменил ствольную коробку и повысилась точность понизилась отдача и упала скорострельность или уменьшил ходовую часть затвора , увеличилась скорость стрельбы уменьшилась точность и увеличился разброс (и пока не забыл дробовик протекта вообще имба т.к. отличная скорость стрельбы быстрая перезарядка огромный урон и отличная(для дробовика ) точность ну тут реально надо нерф ) добавьте ружья и обрезы типа двух стволки или модификат кустовой сборки ( что называется делали на коленках) трехстволка типа тампера или темпера не помню точно вот ну и что бы хлам хоть как то использовался нужно что бы модификации оружия делались из них на верстаке или пришел к технику суешь пушку сделай то сделай сё , ну он тебе и ответит мне нужно такой хлам нужен этакий хлам в нном количестве ищи где хочешь как хочешь нет хлама нет и апа винтовки
Нужно более подробно расписать этот момент,а так,задумка хорошая
 
Нужно более подробно расписать этот момент,а так,задумка хорошая
По поводу модификации оружия или техников или на счёт чего расписать , и какой детектор лучше из всех а то не понятно их так много один норм второй тоже ощущение как будто они одинаковые и почему то в аномалиях я нахожу только вашего хейтера который из 5 точки мутанта достан
 
@REDRIK, модификацию оружия распишите, если не сложно. в зе сан например есть прицел, тыльник и пламегаситель (на кастомные ак). есть схожие обвесы на другие виды оружия. вот какие конкретно обвесы (название, характеристики) на какие виды оружия (модель) Вы предлагаете ввести в игру. Характеристики обвесов желательно в том же виде, как они представлены в зе сан: + к основным характеристикам оружия, - к основным характеристикам, вес. По поводу детекторов - это все же Ваше субьективное мнение. Экипируйте Опал и попробуйте пробежать с десяток аномалий, что то да упадет. Затем оденьте Сову и с ним так же. Экспериментируйте. Лучший детектор - это Зов, но у него самый маленький шанс на выпадение трех типов самых дорогих артов.
 
@REDRIK, модификацию оружия распишите, если не сложно. в зе сан например есть прицел, тыльник и пламегаситель (на кастомные ак). есть схожие обвесы на другие виды оружия. вот какие конкретно обвесы (название, характеристики) на какие виды оружия (модель) Вы предлагаете ввести в игру. Характеристики обвесов желательно в том же виде, как они представлены в зе сан: + к основным характеристикам оружия, - к основным характеристикам, вес. По поводу детекторов - это все же Ваше субьективное мнение. Экипируйте Опал и попробуйте пробежать с десяток аномалий, что то да упадет. Затем оденьте Сову и с ним так же. Экспериментируйте. Лучший детектор - это Зов, но у него самый маленький шанс на выпадение трех типов самых дорогих артов.
Если модификации которые будут ставится у техников тот же ак 47 + 15 к скорости стрельбы + 8 точности и минус вес , облегчение даёт просто минус вес за счёт замены деталей на более легкие детали с существенным уменьшением всех характеристик но с уменьшением отдачи и точности пунктов на 4 рукоятка даёт + 5к точности и - 5 к отдаче так же колиматорный прицел очень не удобный для прицеливания и лучше там был бы кружок с маленькой точечкой и находимые модификации , это прицелы разной кратности которые влияют на точность + 10 и кстати арбалет и лук баг с болтами ты стреляешь а стрела в воздухе висит ,и накладка на приклад. Уменьшает отдачу и ускоряет возвращение прицела в штатное положение с которого начинал стрелять ну и соответственно увеличение точности у техника в +10 процентов урона и дальности полета пули посредством замены стандартных деталей на более крепкие и тяжелые более как бы сказать улучшенные
 
@REDRIK, супер. а теперь если бы это все ужать в удобочитаемый вид, было бы вообще замечательно! Пример:
Название: Затыльник из полиуретана (для АК-47).
Описание: Выполненный из мягкой, но очень упругой резины по старым, до катастрофным технологиям, этот затыльник значительно улучшает эргономику оружия, увеличивая показатели точности. Однако из за кустарного производства в условиях Пустоши, вес данного изделия превышает все разумные показатели. Предназначен для установки на кастоммные модели АК-47. Не универсален, так что другие модели оружия улучшить с помощью сего девайса не получится. Спрашивайте затыльники у техников Пустоши.
Характеристики:
Точность: +5.
Дальность: +10.
Вес, кг: 2.
Вот в таком виде пожалуйста все Ваши идеи. Что то обязательно уйдет в игру. Но выискивать крупицы нужной инфы в целой куче текста - врагу не пожелаешь. Пожалейте наше зрение ))).
 
@REDRIK, супер. а теперь если бы это все ужать в удобочитаемый вид, было бы вообще замечательно! Пример:
Название: Затыльник из полиуретана (для АК-47).
Описание: Выполненный из мягкой, но очень упругой резины по старым, до катастрофным технологиям, этот затыльник значительно улучшает эргономику оружия, увеличивая показатели точности. Однако из за кустарного производства в условиях Пустоши, вес данного изделия превышает все разумные показатели. Предназначен для установки на кастоммные модели АК-47. Не универсален, так что другие модели оружия улучшить с помощью сего девайса не получится. Спрашивайте затыльники у техников Пустоши.
Характеристики:
Точность: +5.
Дальность: +10.
Вес, кг: 2.
Вот в таком виде пожалуйста все Ваши идеи. Что то обязательно уйдет в игру. Но выискивать крупицы нужной инфы в целой куче текста - врагу не пожелаешь. Пожалейте наше зрение ))).
Облегченные детали, сделаны только для конкретного оружия , но можно и разобрать детали для другого оружия раньше было оружием сейчас стало хламом но для модификации подойдёт. Вес -1,3кг
Точность-3
Или вот
Деталь которую можно найти в пустоши , укороченный затвор что даёт показатель в скорострельности устанавливается только у техников
Вес 0,5 кг
Скорость стрельбы+ 10 %
Урон- 5 т.к. уменьшается ход выталкивания пули соответственно и скорость полёта
Рукоятка
Уменьшает отдачу
Вес + 0,5кг
Отдача -7
Ещё много всего но если писать все идеи то я пальце сотру быстрее или дырки на дисплее, надеюсь так подойдёт
 
А как на счёт слизать идеи модификации из сталкер ЗП ( ゚o⌒)
 
Назад
Сверху