Много нового и легко реализуемого.

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
403
Реакции
72
Баллы
30
Это обычный txt файл,так что проблем с просмотром не будет.Если возникнут проблемы с прочтением,то напишите и я просто выхожу содержимое файла сюда.В отправке сообщения есть ограничение по символам,так что присылать все сюда частями как-то не хотелось.Главное чтобы разработчик почитал,пишите комменты,всегда рад критики
 

Вложения

  • Файл.txt
    11.7 KB · Просмотры: 8

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
403
Реакции
72
Баллы
30
Эта идея затрагивает экономику самой игры.В начале игры вы полный нищеброт,но вот ближе к середине становитесь миллионером.Я решил решить эту несправедливость более радикальным способом:

Торговцы и НПС:
большинство НПС почти не обладает деньгами,а некоторые торговцы постоянно на мели.Эту,не столь важную проблему можно решить лишь увеличением количества злата наших друзей:
*НПС - + 500-1000 знаков.
*Торговцы - +3000 - 5000 знаков.

Предметы:
Предметы в игре стоят копейки,что очень сильно влияет на накопления таких сумм.В новой части игры эта несправедливость только усиливается,в связи с выпадением целого оружия из врагов.Мой способ решения этой проблемы:

Оружие - уменьшение цены оружия в 4-8 раз.
Хорошое оружие получаем из каждого мародера,так что такое уменьшение значительно усложнит возможность быстро разбогатеть.

Снаряжение - уменьшение цены в 2 раза.
Снаряжение труднее достать, в основном лутая сундуки или бункеры.Продажа снаряжения станет сразу менее привлекательно.

Провизия - увеличение цены на 50% и отсутствие возможности находки качественной провизии просто на локе.
Серьезно,за прохождение TSO,я ни разу не покупал себе жрачки.Уже к середине игры её просто навалом.Старые консервы просто валяются в ящике из-за ненадобности.

Предметы - увеличение цены на 100% и уменьшение дропа уже собранных предметов.Зачем покупать аккумуляторы,если в пустоше их так много.Желательно вообще сделать их очень редким лутом или даже полностью заменить на фонарики.Это значительно увеличит нужду к подходу к верстаку не только ради починки автоматов.На данный момент,в TSO нет такой нужды в верстаке,пока не решишь накопить себе еще 1 миллион,через починку оружия.
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
403
Реакции
72
Баллы
30
Предложенные идеи были бы неплохо реализовать,ведь после прохождения всех квестов и обследования всех локаций в игре особо и не чем заняться.

Локация "Дом","Логово","Стая",Развалины","Форт","Город" и т.д.(Решит создатель)

Часто спасая кого-то,мы не получаем ничего,кроме одноразовых нпс.Так что придется сделать не большой квест на эту тему:

"Вылазка в тыл"

Квест можно получить у нпс Ларс на стартовой локации,если принести ему коммуникатор с трупа его друга(Валяется где-то на этой большой локе),а также открыть выход к глобальной карте.

Ларс:-"Привет парень.У тебя есть для меня что-то интересное?"
Гг.:"Ага,вот, держи."

Потерян предмет:
"Коммуникатор Фриза"

Л."Да уж,не сладко ему пришлось.Я дам тебе координаты этих ублюдков.Это местные работорговцы "Сыны Грома".Отомсти за моего брата.Держи АКА и патроны."

Получены предметы:
"АКА 47" 1 шт.
патроны 90 шт.

Г."Уже в пути за ними."

Отправляемся на эту локу.Не большая лока,по размеру как Вышки.На локе почему нет мутов,ибо тут ходят хорошо вооруженные парни.Границы карты не убивают нас большой радиацией,так как там по всей локе идет забор.Есть заброшенные здания со смешным лутом и по середине локи находится сама база.
10 парней и пара интересных заданий(Как я говорил,деньги не пахнут).
Можем поговорить с главой и выполнить у него пару квестов,получив репутацию у этой группировки.(Репутация сохраниться,даже если я их всех потом перебью,ибо кто расскажет что это я их всех вальнул?)

1 квест:
"Глупый спор"
Шлеф:"И кто к нам пожаловал?Тебе случаем работёнка не нужна?"

1)-"Я должок пришел вернуть.Жри свинец гадина!!!"
-"Ах ты тварь,вали его!"
2)-"Деньги не пахнут,что за работа?"
-"Хорошо.Тут у нас проблемка нарисовалась.На входе с пустоши стоят парни и спорят по фигне.Утреси там вопрос,а там посмотрим."
--"Сделаю что смогу."

Получен задание:
"Глупый спор"

Приходим на выход из локи,а там два перца спорят:
(Гранг и Флюп)

Гр.-"Достал уже всю синьку выпивать,нас из-за тебя скоро выкинут."
Ф.-"Сам не лучше.Патроны подворовываешь у них,а потом продаешь караванщикам."
Г.-"Ясно с вами."

И здесь выбор кого убить.выживший присоедиться к вам,после завершения задания Ларса.Но есть и свои аспекты.Флюп выпивает весь ваш алкоголь (который ваш герой категорически не пьет) на продажу(тип снизит заработок,но алкашку делает он сам)так что без особых убытков),а Гранг подтыривает ваши патроны,изготовляемые вашими механиками для защиты.(слегка снизит боеготовность базы)
После сложного выбора)Возвращаемся к главарю и получаем немного денег и горсть патронов.(+ 5 к репутации у работорговцев.)
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
403
Реакции
72
Баллы
30
2 квест:"Свежачок"
Описание:По словам Гранда среди новых рабов и охраников есть кроты.

-"Работка не из легких,но я думаю ты сможешь с ней справиться."
--"Что за работёнка?"
-"Нужно вычислить кротов.Не давно к нам завезли новых рабов и некоторые из них ведут себя подозрительно.Возможно, кто-то из них сливает инфу противнику через одного из охраников."
--"Странно,я думал у тебя все проверенные ребята."
-"То,что я едва знакомому человеку даю такое задание,тебе не о чем не говорит?
--"Ясно,но как мне их вычислить?"
-"Возможно при разговоре с ними на тему обороны,что-то болтнут лишнее.Мои проверенные парни ни за что не заговорят об этом."
--"Спасибо,этого достаточно."

Сразу же проблема.Подойти к рабам в загон нельзя,свинцом накормят.Можно пообщаться только тогда, когда те будут бродить по базе.Крота можно вычислить по вопросу о защищённости базы и способам побега.

Походил,поискал и вот нашелся.Раб:
-"Что хотел?"
1)-"Да нет,просто показалось"

2)-"Ты не думал о побеге?"

-"Конечно думал,а кто бы не думал о таком."(вспомнил сразу туриста))
1)-"И как ты бы сбежал?"

-"Это невозможно,мы обречены."
2)-"Что надумал?"

-"Не важно,всеравно поймают и накостыляют.Лучше не стой на пути,отойди." - ответ всех остальных рабов.
-"Ночью,пока охраников мало.Но всеравно догонят,так что не вариант."

Осталось найти охраника.Тот спалится на моменте с защитой.Все нормальные просто посылают нас подальше, а вот он вякнет о ночной смене с двумя охраниками).

Задание сдал:
назвал ему имена;получил денег и 10 репутации(итого 15).Перестрелял всех после этого и пришел к Ларсу:
-"Долго ты там возился с ними."
--"Слишком много падл было,так еще рабов не хотелось убивать."
-"Рад что ты жив остался."
--"Что теперь с ихней базой будет,новые придут?"
-"У меня тут идейка.Мне это нафиг не сдалось,но вот ты прекрасно подойдёшь для этого.Создай свою группировку,будут люди прибывать,меньше одиночек будет помирать.Одному сложно бороться в пустоши."
--"Ты прав,но как бы её назвать?"
-"Все просто,"Стая"."
--"И с чего такое название?"
-"Волки одиночки прибиваются к стае становясь серьезной угрозой.Ты такой же,всегда и везде пытаешься все один.Но состоя в группировке,тебе будет на кого положиться."
--"Ясно,пойду собирать волков в новую стаю."

Создаем группировку,теперь при разговоре со спасенными и просто блуждающими нпс будет вкладка присоединиться.Люди состоящие в другой группировке ответят отказом(прости,но я состою в "....".)
Сразу же можно пройтись по рабам на нашей базе.Все нпс топают на базу.Некоторые буду бродить по территории типо разведка.
У торговцев на базе дешевле все покупать,а также выгоднее продавать.Здесь включается экономика мира.Ограничение на игровую валюту во всем мире,так придется не мало времени подождать пока торговцы не продадут этот товар кому нибудь еще.Налоги собирать не будем,все идет в улучшение группировки.Чем больше людей,тем больше нужды.Появляется сундук как в вкладка.В нем мы можем наблюдать за провизией и налаживать снабжение.Регулировать расходы и обеспечивать членов экипировкой и оружием.
Более подробно:
Нажимаем на сундук или комп->Проявляется вкладки:
1)Хранилище(Деньги и другие ресурсы группировки)
2)Охрана(Назначение людей на охрану территории)
3)Управление(Маштабная вкладка):
-Торговля-Заключение или разрыв торговых отношений,большее разнообразие товаров(могу купить предметы с тех территорией на базе.)
--Взносы-Возможность регулировать еженедельные взносы членов группировки в % соотношение от их недельного заработка.Уменьшение или увеличение сильно влияет на цены у торговцев.
-Выдача-Настройка выдаваемого снаряжения и ресов,на выполнение определенных задач.
--Сбор-Начисление накопившихся налогов на счет группировки.
Теперь мы большие шишки и Пришло время захватить рынок Корпорации.Для заключения с ними торговых отношений необходимо иметь 25% ихних акций.Есть разнообразие акций:
Оружие-4 Акции по 10%(самые дорогие)
Снаряжение-4 акции по 5%.20%
Провизия-7 акции по 5%.35%
Запчасти-3 акции по 5%.15%
В сумме 100%.И это лишь акции нашего региона,так что корпорация особо не потеряет прибыль.Тем более мы получаем деньги акции с этого региона за продажу оружия.И скупимые нами акции будут равны примерно 10% от акций корпорации в нашем регионе.Акции будут скупаться на прямую у корпорации(какая нибудь нейтральная лока) или же у лидеров группировок.
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
727
Реакции
211
Баллы
45
@Kokos, лайкнул. сама идея очень нравится, но когда я представляю себе колличество дополнительных диалогов, то волосы дыбом становятся ))) хотя сама по себе идея реализуема, по крайней мере в разрезе написания сюжета и диалогов. но это однозначно не первая локация, и, скорее, даже не вторая, хотя на второй может начаться развиваться эта ветка сюжета. Чтобы это не пересекалось с нпс первых локаций, нужна будет отдельная группировка Шатуны или другие беспризорники. Если прописывать включение диалогов на присоединение вообще всем нпс, то это отложит выход старта еще на полгода ))) но в общем и целом идеи и сюжеты бросайте, не стесняйтесь. возможно, некоторые будете сами реализовывать и тогда Вы меня поймете насчет диалогов ))) но это не повод не делать игровой мир лучше, так что дерзайте. С наступающими!
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,390
Реакции
322
Баллы
130
Эта идея затрагивает экономику самой игры.В начале игры вы полный нищеброт,но вот ближе к середине становитесь миллионером.Я решил решить эту несправедливость более радикальным способом:

Торговцы и НПС:
большинство НПС почти не обладает деньгами,а некоторые торговцы постоянно на мели.Эту,не столь важную проблему можно решить лишь увеличением количества злата наших друзей:
*НПС - + 500-1000 знаков.
*Торговцы - +3000 - 5000 знаков.

Предметы:
Предметы в игре стоят копейки,что очень сильно влияет на накопления таких сумм.В новой части игры эта несправедливость только усиливается,в связи с выпадением целого оружия из врагов.Мой способ решения этой проблемы:

Оружие - уменьшение цены оружия в 4-8 раз.
Хорошое оружие получаем из каждого мародера,так что такое уменьшение значительно усложнит возможность быстро разбогатеть.

Снаряжение - уменьшение цены в 2 раза.
Снаряжение труднее достать, в основном лутая сундуки или бункеры.Продажа снаряжения станет сразу менее привлекательно.

Провизия - увеличение цены на 50% и отсутствие возможности находки качественной провизии просто на локе.
Серьезно,за прохождение TSO,я ни разу не покупал себе жрачки.Уже к середине игры её просто навалом.Старые консервы просто валяются в ящике из-за ненадобности.

Предметы - увеличение цены на 100% и уменьшение дропа уже собранных предметов.Зачем покупать аккумуляторы,если в пустоше их так много.Желательно вообще сделать их очень редким лутом или даже полностью заменить на фонарики.Это значительно увеличит нужду к подходу к верстаку не только ради починки автоматов.На данный момент,в TSO нет такой нужды в верстаке,пока не решишь накопить себе еще 1 миллион,через починку оружия.
Конкретно с оружием я знаю что в начале у игроков серьёзные проблемы с этим, да есть такой как я который будет обладать суммой в 100к уже на ржавиках но впервые придя туда у меня была сумма всего в 700 знаков ни еды ни воды
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
403
Реакции
72
Баллы
30
Конкретно с оружием я знаю что в начале у игроков серьёзные проблемы с этим, да есть такой как я который будет обладать суммой в 100к уже на ржавиках но впервые придя туда у меня была сумма всего в 700 знаков ни еды ни воды
Вот именно, но это лишь начало игры.Повыпооняв квесты, где то 15 т. у новичка точно уже в кармане.К середине игры до енег уже настолько много,что могу у торговцев все выкупать.
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
403
Реакции
72
Баллы
30
@Kokos, лайкнул. сама идея очень нравится, но когда я представляю себе колличество дополнительных диалогов, то волосы дыбом становятся ))) хотя сама по себе идея реализуема, по крайней мере в разрезе написания сюжета и диалогов. но это однозначно не первая локация, и, скорее, даже не вторая, хотя на второй может начаться развиваться эта ветка сюжета. Чтобы это не пересекалось с нпс первых локаций, нужна будет отдельная группировка Шатуны или другие беспризорники. Если прописывать включение диалогов на присоединение вообще всем нпс, то это отложит выход старта еще на полгода ))) но в общем и целом идеи и сюжеты бросайте, не стесняйтесь. возможно, некоторые будете сами реализовывать и тогда Вы меня поймете насчет диалогов ))) но это не повод не делать игровой мир лучше, так что дерзайте. С наступающими!
Спасибо,подумаю над чем то еще.Крафт сейчас волнует.Хочется улучшения в нем,а то кроме починки оружия,у верстака больше делать нечего
 
Сверху