Мое виденье окончания часть 2

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,159
Реакции
247
Баллы
105
Данное продолжение никогда, думаю, не будет добавлено- это просто моё виденье и все если разработчик захочет, пусть в дополнительные задания или в другой проект добавит

"P.S Как мы помним из моей прошлой части мы в 2 прохождениях не отбивали с лехой седым 3 проход от оплота как что я дополняю ту часть"

Лёха седой: Привет Ворон! Как жизнь?
Ворон; да не очень, вот прочти

Потеряно: записка про кардоны

Лёха седой: Вот ведь твари оплот, выход имеют и молчат, ну ладно, сделаем им "подарок" огненным залпом из рпг! Поможешь их проучить

Ворон: да? И откуда мы его найдём?

Лёха седой: Да к меня был один в схроне... Да и снаряды от туда достать я могу...

получено: РПГ
30 снарядов



"Далее все по 3 варианту и расписывать не стану"


"Первая локация на которой мы окажемся, будет локацией с разумными мутантами, первый из них бородач"

бородач
Скальпель: Не стрелять! Я не враг!

Ворон: Так стоп ты говоришь?

Скальпель: я уметь говорить, но плохо, прошу тебя пройди на база и поговорить с рипер-ключ

Ворон: хорошо, пока!

рипер-ключ

Ключ: Приветствую тебя друг, я тебя не видел никогда, ты кто?

Ворон: Я Ворон, рад с тобой встретится, раскажешь про эту группу?

Ключ: Мы экспиремент мозголомов, с их идеей создания супер людей и у каждого своя история. Про кого хочешь услышать?

Ворон: довай про всех в деталях

Ключ: я первый удачный экспиремент мозг начал работать в этом теле, но телепортация невозможна, из за не выробатывания специальных ферментов. Узнав это меня выкинули ударив ключом. Наш упырь- башмак был 15 удачным, но его выгнали из за того, что он хотел взорвать комплекс, я нашел я его под " башмаком' для замедления вагонов. А скальпеля прозвали как и выкинули- причина одна, у него в мозгу забыли скальпель из за чего он не думать, не говорить, нормально не может. Остальные на базе говорить не могут, да и понимают плохо, но на людей не нападают

Ворон: Так стоп, что значит удачные экспиременты?

Ключ: выживает 1 из 17 а из этих лишь каждый 42, сохраняет сознание хотя бы на уровне скальпеля

Ворон: Да плохи с ними дела...

Ключ: есть такое... Но да ладно, тебе что то нужно?

Ворон: да нет не особо. Хотел бы узнать про различные локации про ЮГ-61 и т.д...

Ключ: Ну с этим я могу помочь, но и к тебе есть требование- мне нужны глаза и руки рипера, брюхо бородача и его борода, а так же брюхо упыря и его руки. За это расскажу про ЮГ-61 и базу мозголомов.

Ворон: странный набор зачем он тебе?

Ключ: Мы из них набираем себе силу, но сами мы их убить не можем, так как против своих сородичей не может подняться рука

Ворон: Ну и где же я найду такой набор?

Ключ: человек один скупает части тел мутантов, думаю он тебе отдаст часть из них за двухкратную сумму, деньги мы тебе вернем.

Ворон: окей друг скажи куда идти?

Ключ: академик из бункера 216

Ворон: хм я знаю его, но зачем ему части мутантов да и когда он выходит из бункера?! Ладно я обязательно схожу.

получено задание: мутанты друзья?!
описание: странные мутанты но ещё более странно, зачем академику части мутантов... Стоит с ним поговорить..


Академик: привет Ворон как жизнь?

Ворон: более менее. Слушай а зачем тебе части мутантов?

Академик: довай по тище а? Я стараюсь сделать новое оружие

Ворон: что?!

Академик: я заметил что мутанты не впитывают весь свой же "вред- радиация упыря ни как не работает на него самого

Ворон: интересное замечание, но чем оно нас поможет

Академик: дурак ты Ворон, можно создать ловушки которые только в одну сторону будут направлять радиацию, но это будет сделано ещё не скоро.

Ворон: Ого! А ты можешь дать мне часть мутантов?

Академик: сколько и что?

Ворон: мне нужны глаза и руки рипера, брюхо бородача и его борода, а так же брюхо упыря и его руки

академик: странный набор, но держи

получено: металлический ящик
Задание обновлено:вернутся к мутантам

Ворон: спасибо и пока!

Рипер-ключ

Ключ: теперь можно атаковать их базу!

Ворон: ты даже не спросил принес я или нет

Ключ: у меня есть некоторая телепатия как и у всех риперов, если бы ее не было , бы телепортируясь к врагам телепортировался бы в совершенно рандомную точку. Ну не важно, отдашь мне ящик- телепортирую я тебя в глубины их комплекса, а сам вернусь наверх для управления группы. Однако сначала сходи в разведку с башмаком, он тебе покажет укрепления на их базе.

ворон: Хорошо. Я пошел

Башмак: привет убийца!

Ворон: что? Почему так ты меня назвал?

Башмак: а ты не понимаешь? Ты сколько собратьев наших убил, хотя мог обойти

Ворон: ты мне натации читать решил или покажешь Юг-61 ?

Башмак: да покажу, но запомни выложи все в ящик увижу что то лишнее- выброшу, мы должны идти на легке

Ворон: Окей, я сейчас
Выложив все не квестовое

Башмак:готов?

Ворон 1: готов
Ворон 2: не готов не все выложил

Мы телепортируется на гору как на блокпосте прицелившись в бинокль мы осматриваем локацию 25 секунд после диалог с башмаком

Башмак осмотрел? Выдвигаемся назад
Ворон1 погоди чуток
Ворон2 все уходим

При первом варианте мы можем некоторое время продолжать осматривать, но не долго(через минуту на нас нацеливается снайпер с ак и убивает всегда 1 выстрелом) возвращаемся на базу мутантов

Башмак: все переговори с ключом

Ворон: есть

Ключ: ну что осмотрел базу? Это мы атаковать будем ты появишся в их арсенале и да ты не можешь ни чего взять при телепорте, иначе будет шанс что нас при перемещении разорвет

ворон1: окей
ворон2 я готов рискнуть я возьму АК скальпа и 60 потронов и все

(Второй вариант только при том что у персонажа они есть если более 60 потронов убивает если менее нельзя диалога такого нет)

Далее обычный шутер пока не попадём на самый верх там... Леонард громберг

Леонард: привет ворон давно я тебя не видел

Ворон: Леонард Громберг?!!! Вы на бестий работаете

Леонард: Да я стал за корпорацию, но ты не подумай что я просто так это сделал, на то была везкая, причина

Ворон: и что это? Деньги? Рабы? Жизнь?

Леонард: все это вместе живу я богато за долю с рабов-групировок которых мы встретили: они были бедны как что им дела думаю не было как выживать

Ворон: но часто рабов кормят плохо и они умирают едва окупив себя

Леонард: да есть такое, но какая разница как умереть

Ворон: то есть?
Леонард: они часто и так едва живые и к тому же процентов так 60 из них мародёры пойманые

Ворон:а 40 просто пойманые из других группировок?

Леонард: я же сказал они и так почти мертвые мы им продлеваем жизнь, а некоторых пытаемся сделать супер солдатами

Ворон1: я тебя не понимаю, но я тебя прощаю если ты уйдешь раз и навсегда из этих пустошей

Ворон2: я тебя не понимаю и не могу позволить тебе выжить и вести себя нагло по отношению к группировкам, как что я тебя убью

Уникальный вариант при убийстве мозгаря

Ворон3: это не совсем правильно, однако это в целом правильная идеалогия и если ты отпустишь всех закрытых мутантов ты будешь свободен
При первом и 3 вариантах мы получаем карту на новую локацию ее можно просто прочесть (не знаю я всех названий где будет проходить сюжет)
2 вариант чехол с картами описание
закрытый на замок описание:
" Чехол с картами точного расположения различных локаций. Здесь указаны выходы на кордоны, примерное расположение нашего бункера, и не которых других. Все это указано в названии вскрыть замок нельзя из за сложной системы"
открыть можно лишь в 2 местах- бункер атрии мастер и что удивительно проктолог
диалог у мастера сухой
Мастер:
привет Ворон вижу замок тебе вскрыть надо?
ворон: откуда ты знаешь?
мастер: он у тебя из рюкзака выглядывает
Ворон: ну вообще то да надо вскрыть его тебе 50000 хватит на взлом?
Мастер1: ворон ты шутишь? Да я тебе его бесплатно вскрою(только если мы дали мастеру входе сборки 2 сб 30кусков)
Мастер2: да вполне хватит за использование инструментов

Теперь проктолог
Проктолог: привет ворон у тебя дела что ли есть какие сдесь

Ворон: да, как бы есть
Проктолог: что за проблема? Может помочь могу?

Ворон:ты вроде не взломщик сомневаюсь ты вскрыть замок можешь

Проктолог: ну я не гений мысли э, но кое что умею дайка свой замок
Ворон: на,держи
Потеряно: чехол

Проктолог: о дак это мой чехол был! Только на ней название другое было да и бумаги в ней я хранил совсем не эти..
Вот держи я и ключ не потерял к ней

Ворон: а как ты узнал что это твой чехол был?

Проктолог: видишь что край не много задет пулей? Это после стычек с мародерами, а вот эта дыра-когда на ножах сражались меня проткнуть хотели благо я везучий подставил вовремя блокнот и всего лишь корочку и пару страниц задело, да тут много примет, довай договоримся я заберу сам чехол,а ты забери всё карты

Ворон: хорошо, забирай мне он не к чему

"Продолжение будет потом"
 
Последнее редактирование:

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
714
Реакции
215
Баллы
45
От одного РПГ и гранат к нему плюсом к снаряге - это уже более 45 кг к основной экипировке игрока ... Честное слово , первая часть квеста была более логичнее и лояльней к игре , но не такой интересной и забавной )) . Реализация разумных мутантов ...нет ..это не про "The Sun" .. Не обижайтесь , это только моё личное мнение . Вот если , в одном из уже из существующих бункеров в игре , можно было найти документы об этих экспериментах , и прочитать их .. Где вот и можно было - бы узнать об истории с Вашими разумными мутантами ... Реализовать легко и игрок не подхватит смертельную дозу токсинов во время диалога , допустим с риппером . Сюжет игры этому не противоречит , в начале игры , в диалогах можно прочитать о мутантах и о возможном их происхождении , Ваш квест может дополнить это описание отдельной историей ..Но повторюсь , без обид , это только моё мнение и думаю очень многим понравится Ваше предложение .
 
Последнее редактирование:

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,159
Реакции
247
Баллы
105
От одного РПГ и гранат к нему плюсом к снаряге - это уже более 45 кг к основной экипировке игрока ... Честное слово , первая часть квеста была более логичнее и лояльней к игре , но не такой интересной и забавной )) . Реализация разумных мутантов ...нет ..это не про "The Sun" .. Не обижайтесь , это только моё личное мнение . Вот если , в одном из уже из существующих бункеров в игре , можно было найти документы об этих экспериментах , и прочитать их .. Где вот и можно было - бы узнать об истории с Вашими разумными мутантами ... Реализовать легко и игрок не подхватит смертельную дозу токсинов во время диалога , допустим с риппером . Сюжет игры этому не противоречит , в начале игры , в диалогах можно прочитать о мутантах и о возможном их происхождении , Ваш квест может дополнить это описание отдельной историей ..Но повторюсь , без обид , это только моё мнение и думаю очень многим понравится Ваше предложение .
А ты не понял? От рипера нет уже угрозы от бородоча, её некогда не было только упырь, но с ним как таковых диалогов не будет только когда к нему подходим и таких диалогов будет всего 2(помнишь как слушал про медика и охотника с группировки наемников)
+ это бы объяснило какие экспиременты проводят мозголомы

Про рпг да я загнул с количеством, но так как она является 1/3 от земель общины, а именно только блокпост, то можно поставить туда +- 30 человек а сам знаешь какие они бешеные
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
714
Реакции
215
Баллы
45
Я
А ты не понял? От рипера нет уже угрозы от бородоча, её некогда не было только упырь, но с ним как таковых диалогов не будет только когда к нему подходим и таких диалогов будет всего 2(помнишь как слушал про медика и охотника с группировки наемников)
+ это бы объяснило какие экспиременты проводят мозголомы

Про рпг да я загнул с количеством, но так как она является 1/3 от земель общины, а именно только блокпост, то можно поставить туда +- 30 человек а сам знаешь какие они бешеные
Всё в твоём квесте для меня понятно .Я только высказал своё мнение , что реализовать в игре "безопасных мутантов" , даже на расстоянии не реально , без ущерба всему и вся в игре , на данный момент . В общем , как я и писал уже ранее , мне идея понравилась , хоть и в меньшей степени , чем в первой части . Но в игре она смотрелась - бы логичнее в виде найденной в записях истории.. Как-то так.. Думаю , моя критика вполне обоснованна . Не обижайтесь , повторю ещё раз .
 
Последнее редактирование:

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,159
Реакции
247
Баллы
105
Я

Всё в твоём квесте для меня понятно .Я только высказал своё мнение , что реализовать в игре "безопасных мутантов" , даже на расстоянии не реально , без ущерба всему и вся в игре , на данный момент . В общем , как я и писал уже ранее , мне идея понравилась , хоть и в меньшей степени , чем в первой части . Но в игре она смотрелась - бы логичнее в виде найденной в записях истории.. Как-то так.. Думаю , моя критика вполне обоснованна . Не обижайтесь , повторю ещё раз .
Кстати перечитай стартовый диалог с егерем про мозголомов
 
Сверху