Мое виденье окончания часть 2

alex

Бывалый
Старожил
Сообщения
636
Реакции
93
Баллы
30
Данное продолжение никогда, думаю, не будет добавлено- это просто моё виденье и все если разработчик захочет, пусть в дополнительные задания или в другой проект добавит

"P.S Как мы помним из моей прошлой части мы в 2 прохождениях не отбивали с лехой седым 3 проход от оплота как что я дополняю ту часть"

Лёха седой: Привет Ворон! Как жизнь?
Ворон; да не очень, вот прочти

Потеряно: записка про кардоны

Лёха седой: Вот ведь твари оплот, выход имеют и молчат, ну ладно, сделаем им "подарок" огненным залпом из рпг! Поможешь их проучить

Ворон: да? И откуда мы его найдём?

Лёха седой: Да к меня был один в схроне... Да и снаряды от туда достать я могу...

получено: РПГ
30 снарядов



"Далее все по 3 варианту и расписывать не стану"


"Первая локация на которой мы окажемся, будет локацией с разумными мутантами, первый из них бородач"

бородач
Скальпель: Не стрелять! Я не враг!

Ворон: Так стоп ты говоришь?

Скальпель: я уметь говорить, но плохо, прошу тебя пройди на база и поговорить с рипер-ключ

Ворон: хорошо, пока!

рипер-ключ

Ключ: Приветствую тебя друг, я тебя не видел никогда, ты кто?

Ворон: Я Ворон, рад с тобой встретится, раскажешь про эту группу?

Ключ: Мы экспиремент мозголомов, с их идеей создания супер людей и у каждого своя история. Про кого хочешь услышать?

Ворон: довай про всех в деталях

Ключ: я первый удачный экспиремент мозг начал работать в этом теле, но телепортация невозможна, из за не выробатывания специальных ферментов. Узнав это меня выкинули ударив ключом. Наш упырь- башмак был 15 удачным, но его выгнали из за того, что он хотел взорвать комплекс, я нашел я его под " башмаком' для замедления вагонов. А скальпеля прозвали как и выкинули- причина одна, у него в мозгу забыли скальпель из за чего он не думать, не говорить, нормально не может. Остальные на базе говорить не могут, да и понимают плохо, но на людей не нападают

Ворон: Так стоп, что значит удачные экспиременты?

Ключ: выживает 1 из 17 а из этих лишь каждый 42, сохраняет сознание хотя бы на уровне скальпеля

Ворон: Да плохи с ними дела...

Ключ: есть такое... Но да ладно, тебе что то нужно?

Ворон: да нет не особо. Хотел бы узнать про различные локации про ЮГ-61 и т.д...

Ключ: Ну с этим я могу помочь, но и к тебе есть требование- мне нужны глаза и руки рипера, брюхо бородача и его борода, а так же брюхо упыря и его руки. За это расскажу про ЮГ-61 и базу мозголомов.

Ворон: странный набор зачем он тебе?

Ключ: Мы из них набираем себе силу, но сами мы их убить не можем, так как против своих сородичей не может подняться рука

Ворон: Ну и где же я найду такой набор?

Ключ: человек один скупает части тел мутантов, думаю он тебе отдаст часть из них за двухкратную сумму, деньги мы тебе вернем.

Ворон: окей друг скажи куда идти?

Ключ: академик из бункера 216

Ворон: хм я знаю его, но зачем ему части мутантов да и когда он выходит из бункера?! Ладно я обязательно схожу.

получено задание: мутанты друзья?!
описание: странные мутанты но ещё более странно, зачем академику части мутантов... Стоит с ним поговорить..


Академик: привет Ворон как жизнь?

Ворон: более менее. Слушай а зачем тебе части мутантов?

Академик: довай по тище а? Я стараюсь сделать новое оружие

Ворон: что?!

Академик: я заметил что мутанты не впитывают весь свой же "вред- радиация упыря ни как не работает на него самого

Ворон: интересное замечание, но чем оно нас поможет

Академик: дурак ты Ворон, можно создать ловушки которые только в одну сторону будут направлять радиацию, но это будет сделано ещё не скоро.

Ворон: Ого! А ты можешь дать мне часть мутантов?

Академик: сколько и что?

Ворон: мне нужны глаза и руки рипера, брюхо бородача и его борода, а так же брюхо упыря и его руки

академик: странный набор, но держи

получено: металлический ящик
Задание обновлено:вернутся к мутантам

Ворон: спасибо и пока!
"Продолжение будет потом"
 
Последнее редактирование:

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
475
Реакции
114
Баллы
45
От одного РПГ и гранат к нему плюсом к снаряге - это уже более 45 кг к основной экипировке игрока ... Честное слово , первая часть квеста была более логичнее и лояльней к игре , но не такой интересной и забавной )) . Реализация разумных мутантов ...нет ..это не про "The Sun" .. Не обижайтесь , это только моё личное мнение . Вот если , в одном из уже из существующих бункеров в игре , можно было найти документы об этих экспериментах , и прочитать их .. Где вот и можно было - бы узнать об истории с Вашими разумными мутантами ... Реализовать легко и игрок не подхватит смертельную дозу токсинов во время диалога , допустим с риппером . Сюжет игры этому не противоречит , в начале игры , в диалогах можно прочитать о мутантах и о возможном их происхождении , Ваш квест может дополнить это описание отдельной историей ..Но повторюсь , без обид , это только моё мнение и думаю очень многим понравится Ваше предложение .
 
Последнее редактирование:

alex

Бывалый
Старожил
Сообщения
636
Реакции
93
Баллы
30
От одного РПГ и гранат к нему плюсом к снаряге - это уже более 45 кг к основной экипировке игрока ... Честное слово , первая часть квеста была более логичнее и лояльней к игре , но не такой интересной и забавной )) . Реализация разумных мутантов ...нет ..это не про "The Sun" .. Не обижайтесь , это только моё личное мнение . Вот если , в одном из уже из существующих бункеров в игре , можно было найти документы об этих экспериментах , и прочитать их .. Где вот и можно было - бы узнать об истории с Вашими разумными мутантами ... Реализовать легко и игрок не подхватит смертельную дозу токсинов во время диалога , допустим с риппером . Сюжет игры этому не противоречит , в начале игры , в диалогах можно прочитать о мутантах и о возможном их происхождении , Ваш квест может дополнить это описание отдельной историей ..Но повторюсь , без обид , это только моё мнение и думаю очень многим понравится Ваше предложение .
А ты не понял? От рипера нет уже угрозы от бородоча, её некогда не было только упырь, но с ним как таковых диалогов не будет только когда к нему подходим и таких диалогов будет всего 2(помнишь как слушал про медика и охотника с группировки наемников)
+ это бы объяснило какие экспиременты проводят мозголомы

Про рпг да я загнул с количеством, но так как она является 1/3 от земель общины, а именно только блокпост, то можно поставить туда +- 30 человек а сам знаешь какие они бешеные
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
475
Реакции
114
Баллы
45
Я
А ты не понял? От рипера нет уже угрозы от бородоча, её некогда не было только упырь, но с ним как таковых диалогов не будет только когда к нему подходим и таких диалогов будет всего 2(помнишь как слушал про медика и охотника с группировки наемников)
+ это бы объяснило какие экспиременты проводят мозголомы

Про рпг да я загнул с количеством, но так как она является 1/3 от земель общины, а именно только блокпост, то можно поставить туда +- 30 человек а сам знаешь какие они бешеные
Всё в твоём квесте для меня понятно .Я только высказал своё мнение , что реализовать в игре "безопасных мутантов" , даже на расстоянии не реально , без ущерба всему и вся в игре , на данный момент . В общем , как я и писал уже ранее , мне идея понравилась , хоть и в меньшей степени , чем в первой части . Но в игре она смотрелась - бы логичнее в виде найденной в записях истории.. Как-то так.. Думаю , моя критика вполне обоснованна . Не обижайтесь , повторю ещё раз .
 
Последнее редактирование:

alex

Бывалый
Старожил
Сообщения
636
Реакции
93
Баллы
30
Я

Всё в твоём квесте для меня понятно .Я только высказал своё мнение , что реализовать в игре "безопасных мутантов" , даже на расстоянии не реально , без ущерба всему и вся в игре , на данный момент . В общем , как я и писал уже ранее , мне идея понравилась , хоть и в меньшей степени , чем в первой части . Но в игре она смотрелась - бы логичнее в виде найденной в записях истории.. Как-то так.. Думаю , моя критика вполне обоснованна . Не обижайтесь , повторю ещё раз .
Кстати перечитай стартовый диалог с егерем про мозголомов
 
Сверху