Набор навыков от Кокоса

Kokos

Ветеран
Старожил
Сообщения
525
Реакции
119
Баллы
45
Ловкач

"Залезть туда,куда никто не может - очень полезно,особенно от мутанта."
Навык повышает скорость бега и высоту прыжка.Не особо сильно,но этого достаточно.Имеет 5 уровней.
Говорить о бонусе не получится,т.к. мы даже не знаем начальную скорость и высоту прыжка.

Инженер

"Чертежи и схемы всегда пригодятся,так что черчению надо учиться."
Навык дает возможность создавать чертежи и схемы самостоятельно.С повышением уровня открываются новые чертежи и схемы.Для создания чертежей необходимо сломанной оружие оружие и набор чертежника(можно будет назвать иначе).Повышать Навык можно только у мастеров за знаки,так что это будет не так просто.

Модельер или Ткач
"Заштопать свое барохло для продажи всегда неплохо,да и сделать битов хорошо."
Вводит в игру нитки с иголками.Купить можно у некоторых торговцев.Навык как и предыдущий,повышается за знаки.Но также навык можно поднять найдя специальную кишку по шитью(трудно и неплохо).
Имеет 8 уровней.Сможем делать из найденного тряпья бинты.С повышением уровня сможем делать одежду для продажи.

Механик

"Ремонт оружия весьма успешнее от этого умения,меньше шанса на не успех."
Навык увеличивает шанс успешного ремонта.Проще сделать как бонус к успешной починки ремонта.Трудно говорить об уровнях,неизвестно какой будет крафт.

Лекарь

"Раны заживает мгновенно от вашего врачевания."
Больше уже для статов.Увеличивает шанс успеха создания аптечки,количество получаемого здоровья и снижение скорости лечения.
1 вариант:
1 - 5 уровень. +4% к шансу,+3 % к получ. % и - 1 секунда к полному исцелению от аптечки.(за уровень.)
Всего на максимальной прокачке:
+20% к шансу, +15 к получаемому хп от аптечки и -5 к времени исцеления от аптечки.

2 вариант:
1 - 10 уровня.
До 5 уровня:
+1% к шансу,+ 1 к хп.
6 - +2% к шансу, +1 хп,-1 секунда к скорости исцеления от аптечки.
7 - +2%,+2 %,- 1 с.
8 - +3%,+2 %,- 1 с.
9 - +4%,+3 %,- 1 с.
10 - +4%,+3 %,- 1 с.
Можно убрать с 6 и 7 уровня секунды,тогда в итоге - 3 секунды.
Итог:+ 20%,+15 хп и -5 секунд. (Можно -3 сделать).

Кулинар

"Вкусняшки и даже обычное варево может спасти твой желудок от плохих консерв."
Уровень повышается через книжки.
Их всего пару.Крафт на костре.Сможем жарить лапки монстров или какой нибудь живности,которую разводят в бункере.
 
Ловкач+
А Инженера и Механика можно обьеденить - ППО сути одно и то же.

А вот с Кулинарном насмешил:ROFLMAO:
 
Черчение мне кажется ну такое добавлять это дополнительные предметы в игру вводить а чертежи стоят относительно не дорого
 
если вдруг разраб решит вводить Ваши предложения в игру, прошу разраба глянуть одним глазом на игру day r. Все то, что Вы описали, там разложено по полочкам. лично у меня большие сомнения по поводу нужного крафта, предложенного Вами, но я пока не критикую, т.к. не предложил свое. а вот в day r все описанное Вами крафтится, в зависимости от уровня прокачки ГГ.
 
если вдруг разраб решит вводить Ваши предложения в игру, прошу разраба глянуть одним глазом на игру day r. Все то, что Вы описали, там разложено по полочкам. лично у меня большие сомнения по поводу нужного крафта, предложенного Вами, но я пока не критикую, т.к. не предложил свое. а вот в day r все описанное Вами крафтится, в зависимости от уровня прокачки ГГ.
Извини,но в day r я не играл года два ,да и вообще не стоит играть.Испортили игру полностью,хотя графику и механики улучшили.Day R испорченная игра,никак не похожая на tso. Сравнивать не стоит такие игры.
 
если вдруг разраб решит вводить Ваши предложения в игру, прошу разраба глянуть одним глазом на игру day r. Все то, что Вы описали, там разложено по полочкам. лично у меня большие сомнения по поводу нужного крафта, предложенного Вами, но я пока не критикую, т.к. не предложил свое. а вот в day r все описанное Вами крафтится, в зависимости от уровня прокачки ГГ.
Извини,но в day r я не играл года два ,да и вообще не стоит играть.Испортили игру полностью,хотя графику и механики улучшили.Day R испорченная игра,никак не похожая на tso. Сравнивать не стоит такие игры.
 
Черчение мне кажется ну такое добавлять это дополнительные предметы в игру вводить а чертежи стоят относительно не дорого
В этом и прикол,тем более они выходят дешевле и их можно тоже будет найти.Хочется больше Крафта,а не просто сплошную починку оружия и разбора бесполезных предметов.
 
Да с механиком и инженером будет так логичнее
Ты не понял я разобрал способ сборки оружия не давно там мы в плюсе 3105 с калаша -1200 еды аже так выйдет около 2к если повысить стоимость чертежей все равно 1к в карман не маленькая прибавка с ак
 
Ты не понял я разобрал способ сборки оружия не давно там мы в плюсе 3105 с калаша -1200 еды аже так выйдет около 2к если повысить стоимость чертежей все равно 1к в карман не маленькая прибавка с ак
В tso может и да,но в новом проекте будут другие цены.Если говорить про получаемые деньги с продаж,то проще мародеров убивать и продавать лут с них.
 
Ловкач

"Залезть туда,куда никто не может - очень полезно,особенно от мутанта."
Навык повышает скорость бега и высоту прыжка.Не особо сильно,но этого достаточно.Имеет 5 уровней.
Говорить о бонусе не получится,т.к. мы даже не знаем начальную скорость и высоту прыжка.

Инженер

"Чертежи и схемы всегда пригодятся,так что черчению надо учиться."
Навык дает возможность создавать чертежи и схемы самостоятельно.С повышением уровня открываются новые чертежи и схемы.Для создания чертежей необходимо сломанной оружие оружие и набор чертежника(можно будет назвать иначе).Повышать Навык можно только у мастеров за знаки,так что это будет не так просто.

Модельер или Ткач
"Заштопать свое барохло для продажи всегда неплохо,да и сделать битов хорошо."
Вводит в игру нитки с иголками.Купить можно у некоторых торговцев.Навык как и предыдущий,повышается за знаки.Но также навык можно поднять найдя специальную кишку по шитью(трудно и неплохо).
Имеет 8 уровней.Сможем делать из найденного тряпья бинты.С повышением уровня сможем делать одежду для продажи.

Механик

"Ремонт оружия весьма успешнее от этого умения,меньше шанса на не успех."
Навык увеличивает шанс успешного ремонта.Проще сделать как бонус к успешной починки ремонта.Трудно говорить об уровнях,неизвестно какой будет крафт.

Лекарь

"Раны заживает мгновенно от вашего врачевания."
Больше уже для статов.Увеличивает шанс успеха создания аптечки,количество получаемого здоровья и снижение скорости лечения.
1 вариант:
1 - 5 уровень. +4% к шансу,+3 % к получ. % и - 1 секунда к полному исцелению от аптечки.(за уровень.)
Всего на максимальной прокачке:
+20% к шансу, +15 к получаемому хп от аптечки и -5 к времени исцеления от аптечки.

2 вариант:
1 - 10 уровня.
До 5 уровня:
+1% к шансу,+ 1 к хп.
6 - +2% к шансу, +1 хп,-1 секунда к скорости исцеления от аптечки.
7 - +2%,+2 %,- 1 с.
8 - +3%,+2 %,- 1 с.
9 - +4%,+3 %,- 1 с.
10 - +4%,+3 %,- 1 с.
Можно убрать с 6 и 7 уровня секунды,тогда в итоге - 3 секунды.
Итог:+ 20%,+15 хп и -5 секунд. (Можно -3 сделать).

Кулинар

"Вкусняшки и даже обычное варево может спасти твой желудок от плохих консерв."
Уровень повышается через книжки.
Их всего пару.Крафт на костре.Сможем жарить лапки монстров или какой нибудь живности,которую разводят в бункере.
Если честно идея неплоха, было бы ещё круто дебафы к этим навткам сделать!
Но с кулинаром ты повеселил конечно😂
 
Назад
Сверху