Предложение Навык "Алхимик"

Mikhail

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
3
Навык "Алхимик". Раз у нас и идеи система Крафта, то почему бы и самому скажем так зелья не варить)
В игре есть шаман, который этим занимается. Можно сделать прокачку данного навыка у него, либо за задания (так даже интереснее). Либо за определенную плату (это второй вариант). Сама суть навыка. В игре будет несколько видов снадобий (назовем их так), которые будут и лечить и убирать вредные симптомы. К ним нужны ингриденты, что то на подобии папоротника и других видов растений. Желательно чтобы они появлялись рандомно где угодно, где есть земля и некая зелёная растительность, для правдоподобности. И для того, чтобы придерживаться стилистики игры про пост апокалипсис и выгоревшие места (пустошь) можно сделать, чтобы ингриденты были радиоакнтивны, ну или Ну, а чтобы игра не казалось лёгкой, мол сейчас я получаю Алхимика и буду имбовым персонажем, можно сделать в каждом зелье некий дебафф, чтобы игроки не сильно увлекались, а только в самые необходимые моменты использовали. Либо дебафф на количество одновременно употребленных снадобий, например ГГ выпил 3-5 зелий, которые друг другу помогают от дебаффов, тогда получи "Усталость" или "Болезнь" или "Зависимость от снадобий" или ещё что нибудь.
 
Назад
Сверху