Предложение Навык "Следопыт".

Mikhail

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
3
Навык "Следопыт".
Механика навыка очень сложная, но крайне интересная будет.
Суть навыка в том, что ГГ за время проведенное в игре будет лучше узнавать манеру поведения тех или иных монстров. К примеру находить их следы, или допустим, будет точно знать время спавна тех или иных монстров. Ну или можно добавить слабые места у монстров (при чем желательно сделать разные слабые места, к примеру у бородача это будет его маленькая голова, а у рипера, у примеру пусть будет сердце, у пустынного пса - будут ноги ну и т.д), чтобы при попадании по слабым местам, был увеличенный урон. При этом, чтобы игра не казалась лёгкой, также нужно добавить и защищённые стороны монстрам, к примеру если стрелять в тело бородача, то урон будет минимальный, в голову рипера - тоже самое ну и т.д.
И самое то главное, для чего нужен навык, чтобы игроки, благодаря данному навыку и узнали те самые слабые места, а те кто не будет вкачивать, то не узнают.
А чтобы, особо хитрые игроки не "читерили", сделать рандомное определение данных слабых мест.
Повторюсь механика крайне сложная, но капец какая интересная

На счёт прокачки навыка за время проведенное в игре может быть и не прав, но как то качать надо его) просто нужно это обсудить отдельной темой)
 
Назад
Сверху