ааааа, а в том то бл9|ть и дело что прочитав диалог не понять куда надо идти и что делать, вот ещё пример: квест с нахождением тайника Серёги отшельника: в диалоге он говорит о том что его тайник ВНУТРИ контейнера, когда на деле лежит в какой то ж0пе локации
я привык если уж и играть в рпг то закрывать абсолютно все квесты, но никак не лазеть в каждый анал каждой локации в надежде на то что там будет условный кпк киселя, просто бл9lть бомбит с этого, как по вашему я должен был находить всю эту хурму? локации максимально однообразные коридоры и здания похоже вообще из юнити ассетов, настолько одинаковые что исследовать их неинтересно, либо уж разработчики «водят за ручку» либо же делают нормальное повествование, нормальные диалоги и нормальные локации а не кишечники!