Нововведения Новые модели ножей в The Sun: Origin

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,198
Реакции
1,695
Баллы
160
Мы решили добавить в игру больше холодного оружия. Модели ножей уже готовы: «Ржавый нож», «Боевой нож», «Истребитель» и «Потрошитель». Осталось закончить с анимациями и все! Игрок теперь будет начинать игру с самым простым ножом — «Ржавый нож» и по ходу игры будет находить, покупать или получать более серьезное холодное оружие.

tbrender.png

knife_01.png

knife_02.png

tbrender003.png
 
зачем нужно это холодное оружие? мутанты в большинстве своём опасны радиацией и к ним нормально не подойти, все враги стрелки в ближнем бою довольно опасны да и пока вы будете подходить они уже вас пристрелят, разработчики, вы лучше стрельбу улучшайте, в 2021 стрельба с рандомным разбросом и без какой либо отдачи это позор
 
зачем нужно это холодное оружие? мутанты в большинстве своём опасны радиацией и к ним нормально не подойти, все враги стрелки в ближнем бою довольно опасны да и пока вы будете подходить они уже вас пристрелят, разработчики, вы лучше стрельбу улучшайте, в 2021 стрельба с рандомным разбросом и без какой либо отдачи это позор
Кому-то зайдет.
 
Кому-то зайдет.
может лучше будет доделать сюжет? может лучше будет детализировать некоторые локации? может лучше будет стрельбу улучшить?

такое ощущение что игра попрежнему находиться в бета-тесте, вот для чего например нужен бинокль? правильно - не для чего он не нужен, а можно было бы добавить квесты связанные с разведкой, например забравшись повыше, смотря в бинокль что то разведать, можно было бы улучшить повествование некоторых квестов, например кпк киселя который я бы не нашёл если бы не зашёл на форум, а почему? правильно - потому что игра либо недоделанная либо попросту сделанна надмозгами для которых догадаться о том что кпк находиться в ж#п3 одного из тысячи упырей - раз плюнуть, вдобавок игра чертовски забагованная, на нижней зоне есть место где можно провалиться под землю в чистом поле (возможно дыру залатали), с квестами тоже твориться дичь, частенько даже заглядывая во вкладку «задания» нилуя не понятно что нужно делать, короче, харош фигнёй всякой страдать, либо допиливайте ориджин либо что то делайте с кохом
 
Последнее редактирование модератором:
@Vasyash, мы планировали игру сложной. То, во что вы играете сейчас, во много раз легче того, что было в самом начале. Придет время и желание, введем что-то по сюжету или точнее по побочным заданиям. В игре за 20 центов вы получили достаточно и даже больше, как по мне.
 
@Vasyash, мы планировали игру сложной. То, во что вы играете сейчас, во много раз легче того, что было в самом начале. Придет время и желание, введем что-то по сюжету или точнее по побочным заданиям. В игре за 20 центов вы получили достаточно и даже больше, как по мне.
нет, если тебе дают задание драить унитаз но при этом не говорят где он находиться, не дают даже инструмента то это не сложно а тупо, от нормального повествования игра легче не станет, а если уж дело в цене так с поднимайте, я получил удовольствие и готов даже снова заплатить за игру бОльшую цену если от этого она станет лучше
 
если тебе дают задание драить унитаз но при этом не говорят где он находиться, не дают даже инструмента то это не сложно а тупо
Нужно его найти и найти чем драить. Это тупо сложно... очень. Тут надо немного подумать.
 
Нужно его найти и найти чем драить. Это тупо сложно, очень. Тут надо немного подумать.
угу, только проблема вся в том что есть тысяча кабинок и нужно проверить каждую, перед этим купить вилку за 9999999 знаков
 
угу, только проблема вся в том что есть тысяча кабинок и нужно проверить каждую, перед этим купить вилку за 9999999 знаков
Ну, примерно, где-то так и есть. А нужно рассказать, показать, выдать инструмент, привести на место и еще за игрока задание выполнить? Огорчу вас — это не та игра. И ей уже 4 года, так что какая есть и ее уже не переделать. Мы ее поддерживаем и чего-то да добавим.
 
@EGProject, wow it look badaass
It will be great if you add some martial arts movement for the knife combo to make it effective
Rather just throwing the knife once and have a big motion so the enemy will attack us and killing our raven
 
Ну, примерно, где-то так и есть. А нужно рассказать, показать, выдать инструмент, привести на место и еще за игрока задание выполнить? Огорчу вас — это не та игра. И ей уже 4 года, так что какая есть и ее уже не переделать. Мы ее поддерживаем и чего-то да добавим.
например возьмём тот же самый квест с поиском кпк киселя, в диалоге с глоком он бы мог упомянуть что кисель пошёл торговать или как то взаимодействовать с дантистами, после этого игрок шёл на базу этих самых дантистов которую ему отметил глок в его кпк, на месте игрок болтает с бостоном а тот уже рассказывает о том что неподалёку слышал то как кто то стрелял (кисель по упырям), и после этого у игрока уже появляется хоть какое то представление о том где находиться кпк киселя, опять таки, говорю, ваше повествование полное фуфло, вы либо делайте интересные и запоминающиеся локации либо же «водите за ручку» ни то ни это игру никак не сделает более казуальной, но при этом сделает менее раздражающей, по сути единственная сложность в вашей игре так это поиск предметов и доставание их из самых глубоких аналов локаций и не более, перестрелки максимально казуальные, никакой отдачи вообще!
 
@Vasyash, многие задания в игре написаны самими игроками. Может, вы тогда не фуфло напишите?
 
@Vasyash, не понимаю почему ты жалуешься что тебя не водят за ручку? Часть квестов в игре созданы так что бы можно было их потерять и хрен на них забить. Они не как не повлияют на сюжет который ты так или иначе пройдешь. Зачем водить игрока за ручку? Что бы он не думал как что сделать? Ну дак извени, но есть игры которые в этом плане тебе больше подойдут например зона проджект X где есть история и путь который ты должен пройти. По мне the sun это Fallout новый Вегас где ты если пойдешь по сюжету только ты пройдешь игру, а то что ты не выполнил квест на убийство супер мутанта тени из Новака, тебе почти не скажется кроме того что он продолжит жить. Правильный ли это подход? Я считаю что да ведь ты прочитываешь диалоги, а не просто скипаешь что бы закрыть для галочки
 
@Vasyash, не понимаю почему ты жалуешься что тебя не водят за ручку? Часть квестов в игре созданы так что бы можно было их потерять и хрен на них забить. Они не как не повлияют на сюжет который ты так или иначе пройдешь. Зачем водить игрока за ручку? Что бы он не думал как что сделать? Ну дак извени, но есть игры которые в этом плане тебе больше подойдут например зона проджект X где есть история и путь который ты должен пройти. По мне the sun это Fallout новый Вегас где ты если пойдешь по сюжету только ты пройдешь игру, а то что ты не выполнил квест на убийство супер мутанта тени из Новака, тебе почти не скажется кроме того что он продолжит жить. Правильный ли это подход? Я считаю что да ведь ты прочитываешь диалоги, а не просто скипаешь что бы закрыть для галочки
ааааа, а в том то бл9|ть и дело что прочитав диалог не понять куда надо идти и что делать, вот ещё пример: квест с нахождением тайника Серёги отшельника: в диалоге он говорит о том что его тайник ВНУТРИ контейнера, когда на деле лежит в какой то ж0пе локации

я привык если уж и играть в рпг то закрывать абсолютно все квесты, но никак не лазеть в каждый анал каждой локации в надежде на то что там будет условный кпк киселя, просто бл9lть бомбит с этого, как по вашему я должен был находить всю эту хурму? локации максимально однообразные коридоры и здания похоже вообще из юнити ассетов, настолько одинаковые что исследовать их неинтересно, либо уж разработчики «водят за ручку» либо же делают нормальное повествование, нормальные диалоги и нормальные локации а не кишечники!
 
@Vasyash, проще вернуть деньги и не играть. Если Вам не зашло, нам очень жаль. Надеемся, Вы найдете достойный проект под себя. Всего Вам доброго.
 
ааааа, а в том то бл9|ть и дело что прочитав диалог не понять куда надо идти и что делать, вот ещё пример: квест с нахождением тайника Серёги отшельника: в диалоге он говорит о том что его тайник ВНУТРИ контейнера, когда на деле лежит в какой то ж0пе локации

я привык если уж и играть в рпг то закрывать абсолютно все квесты, но никак не лазеть в каждый анал каждой локации в надежде на то что там будет условный кпк киселя, просто бл9lть бомбит с этого, как по вашему я должен был находить всю эту хурму? локации максимально однообразные коридоры и здания похоже вообще из юнити ассетов, настолько одинаковые что исследовать их неинтересно, либо уж разработчики «водят за ручку» либо же делают нормальное повествование, нормальные диалоги и нормальные локации а не кишечники!
Ты достаточно редкий "персонаж" т.е. игрок , который жалуется на подобные вещи . Ты жалуешься на игру и разработчиков , желая чтобы игра водила тебя всегда за руку или подать тебе все сразу ..
Да ... кстати ещё ты наглый лжец . Серёга Отшельник не говорит , что его тайник "ВНУТРИ" контейнера , а как раз наоборот говорит , что он между контейнерами .
Прикреплю для тебя лично скрин с его диалогом .

@Anatoliy, не обращай на него внимание , это того не стоит .
 

Вложения

  • iMarkup_20211201_212654.jpg
    iMarkup_20211201_212654.jpg
    160 KB · Просмотры: 18
@Vasyash, хватит уже ныть. Всегда есть выбор: не нравится — не играй. Найди себе игру, где тебя все будет устраивать и не порти себе нервы.
 
От ножа смысла нету. Он только место и вес занимает. Я его продаю сразу за ненадобностью.
 
От ножа смысла нету. Он только место и вес занимает. Я его продаю сразу за ненадобностью.
Мне лично тема с различными ножами очень даже зашла. Прикольно если бы сделали что когда у тебя в руке нож то ты бежишь быстрее
 
Назад
Сверху