Нововведения Новые модели ножей в The Sun: Origin

Ты достаточно редкий "персонаж" т.е. игрок , который жалуется на подобные вещи . Ты жалуешься на игру и разработчиков , желая чтобы игра водила тебя всегда за руку или подать тебе все сразу ..
Да ... кстати ещё ты наглый лжец . Серёга Отшельник не говорит , что его тайник "ВНУТРИ" контейнера , а как раз наоборот говорит , что он между контейнерами .
Прикреплю для тебя лично скрин с его диалогом .

@Anatoliy, не обращай на него внимание , это того не стоит .
Я даже не удивлюсь, если он не мог для одного из Кочевников найти нож или найти МП5 для Петра Недалёкого

Кому как, но мне даже понравилась идея с ножами. Я понимаю, что оно будет бесполезно против химических или радиоактивных мутантов. Но зато, если уметь мансовать от атак, то можно так экономить боеприпасы. В The Sun: Key of Heaven я купил нож и не пожалел. Убивал так собачек или в крысу тыкал Бородачей. В общем, идея супер!
 
А второй нож похож на нож из сталкера и возможно все бегать с ним будут
 
Ты достаточно редкий "персонаж" т.е. игрок , который жалуется на подобные вещи . Ты жалуешься на игру и разработчиков , желая чтобы игра водила тебя всегда за руку или подать тебе все сразу ..
Да ... кстати ещё ты наглый лжец . Серёга Отшельник не говорит , что его тайник "ВНУТРИ" контейнера , а как раз наоборот говорит , что он между контейнерами .
Прикреплю для тебя лично скрин с его диалогом .

@Anatoliy, не обращай на него внимание , это того не стоит .
Этот человек по большей части прав. Возьмём к примеру начало цепочки квестов на Х15. Игроку нужно узнать что надо найти труп, что труп на случайной локации, что труп на какой то определенной случайной локации (а мы учитываем, что игрок мог её уже пробегать, а значит не факт что он решит прошерстить все локации заново), потом он достает кпк, и потом нужно идти не знаю куда не знаю к кому. И самое удивительное - без гайдов всего этого не узнаешь :) Просто вопрос: вспомните, насколько далеко вы смогли зайти в первом прохождении, и насколько далеко вы бы зашли, не будь у вас гайдов? Лично я прошел без гайдов только до конца основной сюжетки в бункере Атрии. Второстепенки, которые я очень хотел посмотреть, я просрал ВСЕ. Просто потому что, как я сказал, зачастую они начинаются как раз с этого "найди не знаю что, не знаю где. Если не найдешь - задание не получишь. Наводки не дам, сам как нибудь". Я не говорю что надо водить за ручку, но хотя бы какие то примерные наводки то нужно давать. (P.s. то что я привел в пример можно отнести ко всем заданиям на поиски трупов и предметов на случайных локах. И отряд Седого, и первый квест, ведущий к Х13 (имя трупа не помню). Это ли не знак того, что в игру нужно добавить больше информативности, и усложнять её не исключением наводок в заданиях, а допустим увеличением опастности внешних воздействий - пустошь, как никак.)
 
@Jonathan Sp1tz, прости, но если читал описание к игре то мог бы прочитать, что эта игра не для раслабона, а на то что бы попотеть
Этот человек по большей части прав. Возьмём к примеру начало цепочки квестов на Х15. Игроку нужно узнать что надо найти труп, что труп на случайной локации, что труп на какой то определенной случайной локации (а мы учитываем, что игрок мог её уже пробегать, а значит не факт что он решит прошерстить все локации заново), потом он достает кпк, и потом нужно идти не знаю куда не знаю к кому. И самое удивительное - без гайдов всего этого не узнаешь :) Просто вопрос: вспомните, насколько далеко вы смогли зайти в первом прохождении, и насколько далеко вы бы зашли, не будь у вас гайдов? Лично я прошел без гайдов только до конца основной сюжетки в бункере Атрии. Второстепенки, которые я очень хотел посмотреть, я просрал ВСЕ. Просто потому что, как я сказал, зачастую они начинаются как раз с этого "найди не знаю что, не знаю где. Если не найдешь - задание не получишь. Наводки не дам, сам как нибудь". Я не говорю что надо водить за ручку, но хотя бы какие то примерные наводки то нужно давать. (P.s. то что я привел в пример можно отнести ко всем заданиям на поиски трупов и предметов на случайных локах. И отряд Седого, и первый квест, ведущий к Х13 (имя трупа не помню). Это ли не знак того, что в игру нужно добавить больше информативности, и усложнять её не исключением наводок в заданиях, а допустим увеличением опастности внешних воздействий - пустошь, как никак.)
Интересный ты человек, то мог бы понять что эта игра постапокалипсис и весь мир был полностью разрушен и все разкидала и все что все побочные задания нужно найти добавляет хадкорности
 
@Jonathan Sp1tz, гайд писали игроки, просто прошедшие игру несколько раз. Значит, как то догадались, что к чему. А может просто внимательно все осматривали, читали все КПК и записки и включали логическое мышление. Как то так.
 
Ножи в игре это полная безделушка. При зачистке мертвых земель от людей Ареса подошел за спину к челу возле ворот, достал истребитель и начал в башку лезвием тыкать. Противнейший звук попадания обо что то деревянное проигрывался, а эффекта от этого ноль. Даже непись никак на это не реагировал.
 
Мы решили добавить в игру больше холодного оружия. Модели ножей уже готовы: «Ржавый нож», «Боевой нож», «Истребитель» и «Потрошитель». Осталось закончить с анимациями и все! Игрок теперь будет начинать игру с самым простым ножом — «Ржавый нож» и по ходу игры будет находить, покупать или получать более серьезное холодное оружие.

Посмотреть вложение 2247

Посмотреть вложение 2243

Посмотреть вложение 2244

Посмотреть вложение 2248
Скажите прихожу на локацию бункер 216 к нпс гном он не даёт задания с винторезом это баг или что занова прохадить я не вижу смысла
 
Как получить квест на сборку винтореза?
 
@Dimas, начать игру сначала

Скажите прихожу на локацию бункер 216 к нпс гном он не даёт задания с винторезом это баг или что занова прохадить я не вижу смысла
Если игру прошел, то тем более нет смысла всс собирать. Лучше по ходу игры
 
А кто выдает квест?
 
@Jonathan Sp1tz, прости, но если читал описание к игре то мог бы прочитать, что эта игра не для раслабона, а на то что бы попотеть

Интересный ты человек, то мог бы понять что эта игра постапокалипсис и весь мир был полностью разрушен и все разкидала и все что все побочные задания нужно найти добавляет хадкорности
Я не говорю что она для расслабона, я говорю что цепочка связывающая задание и игрока слишком прозрачна. А сложность и догадка до заданий вообще не связаны. Вообще полный бред ты написал, если честно. Геймплей и логика это разные вещи.
 
@Jonathan Sp1tz, гайд писали игроки, просто прошедшие игру несколько раз. Значит, как то догадались, что к чему. А может просто внимательно все осматривали, читали все КПК и записки и включали логическое мышление. Как то так.
@Anatoliy, в том то и дело, что игрокИ. Предоставим ситуацию: человек решил пройти без гайдов. Просто принципиально. Устроить себе некое испытание. Делайте ставки, как далеко дойдет человек, первый раз начавший знакомиться с серией игр. Я дично думаю, что дальше основного сюжета он не пройдет, так как в начале просто потеряет квестовый предмет (а может и продаст, кпк в пример) и все, пиши пропало. Одно собирать по крупицам наводки всем сообществом, а другое дело в одиночку, каким то чудом до чего то додуматься. Может конечно основной жанр игры это не экшен-шутер, а какая-нибудь головоломка повышенного уровня сложности, и люди с iq примерно как у Эйнштейна догадаются как пройти игру полностью без гайдов, но что то я в этом сильно сомневаюсь...
 
@Jonathan Sp1tz, все верно, это шутер с большим логическим квестом. Я все прошел с 7го раза. Считайте это тестом на логическое мышление, а не стрелялкой.
 
Я проходил полностью, даже не подозревая, что есть какие-то гайды. Единственное, чего не смог найти сам, это как сейф с аптечкой в атрии открывать
 
Когда берёшь ножи в руку, то тень рук с ножем летает за тобой. Звучит, вроде, всё логично, но тень идёт только от рук и ножа, тела нет))
 
зачем нужно это холодное оружие? мутанты в большинстве своём опасны радиацией и к ним нормально не подойти, все враги стрелки в ближнем бою довольно опасны да и пока вы будете подходить они уже вас пристрелят, разработчики, вы лучше стрельбу улучшайте, в 2021 стрельба с рандомным разбросом и без какой либо отдачи это позор
Знаешь у меня слишком часто кончаються патрони а так хоть шанс вижить будет
 
Назад
Сверху