- Сообщения
- 2,199
- Реакции
- 1,697
- Баллы
- 160
Всем привет!
Это, конечно, очень трудно назвать каким-то полноценным тестом игры, но... В общем, это просто первая сборка билда, с наброском одной из локаций в The Sun: Key of Heaven.
Graphics API: OpenGLES 3
ASUS ROG Phone
- Процессор: Qualcomm Snapdragon 845;
- Графическое ядро: Qualcomm Adreno 630;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени включены.
30 минут беготни по локации. Телефон немного нагрелся, но средний FPS просел всего на 3 единицы.
Samsung Galaxy A30
- Процессор: Exynos 7904;
- Графическое ядро: Mali-G71 MP2;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
Сразу после запуска билда. Бегать смысла нет. Снизил разрешение в половину, FPS вырос в два раза, появилась возможность хоть как-то передвигаться.
Graphics API: OpenGLES 2
ASUS ROG Phone
- Процессор: Qualcomm Snapdragon 845;
- Графическое ядро: Qualcomm Adreno 630;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
Стабильно высокий FPS. Телефону вообще все равно.
Samsung Galaxy A30
- Процессор: Exynos 7904;
- Графическое ядро: Mali-G71 MP2;
- Ультра настройки графики;
- Половина разрешения дисплея;
- Реальные тени выключены.
Значительный прирост FPS со снижением разрешения дисплея в половину.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
- Процессор: Helio G90T;
- Графическое ядро: Mali-G76MC4;
- Ультра настройки графики;
- Полное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
- Полное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
Этот тест (бенчмарк) ни о чем не говорит, т.к. мы еще не работали в направлении оптимизации вообще и к выходу игры у нас очень много планов в этом направлении. А вот владельцев топовых и около топовых девайсов спешу порадовать — вы сможете максимально насладиться графической составляющей в игре, а она будет .
Это, конечно, очень трудно назвать каким-то полноценным тестом игры, но... В общем, это просто первая сборка билда, с наброском одной из локаций в The Sun: Key of Heaven.
Graphics API: OpenGLES 3
ASUS ROG Phone
- Процессор: Qualcomm Snapdragon 845;
- Графическое ядро: Qualcomm Adreno 630;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени включены.
30 минут беготни по локации. Телефон немного нагрелся, но средний FPS просел всего на 3 единицы.
Samsung Galaxy A30
- Процессор: Exynos 7904;
- Графическое ядро: Mali-G71 MP2;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
Сразу после запуска билда. Бегать смысла нет. Снизил разрешение в половину, FPS вырос в два раза, появилась возможность хоть как-то передвигаться.
Graphics API: OpenGLES 2
ASUS ROG Phone
- Процессор: Qualcomm Snapdragon 845;
- Графическое ядро: Qualcomm Adreno 630;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
Стабильно высокий FPS. Телефону вообще все равно.
Samsung Galaxy A30
- Процессор: Exynos 7904;
- Графическое ядро: Mali-G71 MP2;
- Ультра настройки графики;
- Половина разрешения дисплея;
- Реальные тени выключены.
Значительный прирост FPS со снижением разрешения дисплея в половину.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
- Процессор: Helio G90T;
- Графическое ядро: Mali-G76MC4;
- Ультра настройки графики;
- Полное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
- Полное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.
Этот тест (бенчмарк) ни о чем не говорит, т.к. мы еще не работали в направлении оптимизации вообще и к выходу игры у нас очень много планов в этом направлении. А вот владельцев топовых и около топовых девайсов спешу порадовать — вы сможете максимально насладиться графической составляющей в игре, а она будет .