В разработке Первые тесты производительности в The Sun: Key of Heaven

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160
Всем привет!

Это, конечно, очень трудно назвать каким-то полноценным тестом игры, но... В общем, это просто первая сборка билда, с наброском одной из локаций в The Sun: Key of Heaven.

Graphics API: OpenGLES 3

ASUS ROG Phone


- Процессор: Qualcomm Snapdragon 845;
- Графическое ядро: Qualcomm Adreno 630;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени включены.

30 минут беготни по локации. Телефон немного нагрелся, но средний FPS просел всего на 3 единицы.

ASUS ROG Phone The Sun Key Of Heaven.jpg

Samsung Galaxy A30

- Процессор: Exynos 7904;
- Графическое ядро: Mali-G71 MP2;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.

Сразу после запуска билда. Бегать смысла нет. Снизил разрешение в половину, FPS вырос в два раза, появилась возможность хоть как-то передвигаться.

Samsung Galaxy A30 The Sun Key Of Heaven.jpg

Graphics API: OpenGLES 2

ASUS ROG Phone


- Процессор: Qualcomm Snapdragon 845;
- Графическое ядро: Qualcomm Adreno 630;
- Ультра настройки графики;
- Максимальное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.

Стабильно высокий FPS. Телефону вообще все равно.

ASUS ROG Phone The Sun Key Of Heaven Open GLES 2.jpg

Samsung Galaxy A30

- Процессор: Exynos 7904;
- Графическое ядро: Mali-G71 MP2;
- Ультра настройки графики;
- Половина разрешения дисплея;
- Реальные тени выключены.

Значительный прирост FPS со снижением разрешения дисплея в половину.

Samsung Galaxy A30 The Sun Key Of Heaven Open GLES 2.jpg

Xiaomi Redmi Note 8 Pro

- Процессор: Helio G90T;
- Графическое ядро: Mali-G76MC4;
- Ультра настройки графики;
- Полное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.

the_sun_key_of_heaven_xiaomi_note_8_pro_01.jpg

- Полное разрешение дисплея;
- Реальные тени выключены.

the_sun_key_of_heaven_xiaomi_note_8_pro_02.jpg

Этот тест (бенчмарк) ни о чем не говорит, т.к. мы еще не работали в направлении оптимизации вообще и к выходу игры у нас очень много планов в этом направлении. А вот владельцев топовых и около топовых девайсов спешу порадовать — вы сможете максимально насладиться графической составляющей в игре, а она будет :).
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
30
Графика как нибудь улучшится? Текстуры на ультрах мыльноватые, на напримере кирпичной стенки можно убедиться
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160
Графика как нибудь улучшится? Текстуры на ультрах мыльноватые, на напримере кирпичной стенки можно убедиться
Мыльноватые? Вы на чем играть собираетесь? Может, вам в 4К сразу текстуру?
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
30
Мыльноватые? Вы на чем играть собираетесь? Может, вам в 4К сразу текстуру?
Играю на snapdragon 855.
Я думал, может вы наложите какую нибудь текстуру сверху, чтобы они казались немного объемными? Скрин из игры на движке havok (пример текстуры для наложения)
 

Вложения

  • 20200801_174814.jpg
    20200801_174814.jpg
    288.1 KB · Просмотры: 12

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160
Скрин из игры на движке havok (пример текстуры для наложения)
Это типа эталон детализации объектов без мыла? Нам на него ровняться? Как-то он очень сомнительно выглядит, этот ваш эталон 😆.
Карту нормалей мы добавим позже.
Играю на snapdragon 855.
У вас в игре все будет хорошо.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
30
Это типа эталон детализации объектов без мыла? Нам на него ровняться? Как-то он сомнителен очень этот ваш эталон 😆.
Карту нормалей мы добавим позже.
С чего вы взяли что я вам эталон показал. Я показал ПРИМЕР.
Карта нормалей? Бамп маппинг или displaycement или parallax?
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160
Я показал ПРИМЕР.
Пример чего? Давайте так. Ваш пример ни разу не удачный. Вот вообще ни о чем. Кирпичная стена? Где? На мыле я вижу общую текстуру (может и ошибаюсь) детализации и все. Что, собственно, вполне нормально для мобильной платформы.
Карта нормалей? Бамп маппинг или displaycement или parallax?
Давайте на этом и закончим? Я устал от общения в подобном ключе. Не хочу вас чем-то задевать, но специалисты оперирующие терминами, не понимающие их значений в итоге, немного напрягают. Мне есть чем заняться и без этого.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,258
Реакции
273
Баллы
130
Мне кажется нужно ещё проверить вам на mali 720 если выйдет около 30 кадров после оптимизации в разрешении 0.45 то ваша игра будет топ
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160
Мне кажется нужно ещё проверить вам на mali 720 если выйдет около 30 кадров после оптимизации в разрешении 0.45 то ваша игра будет топ
Сейчас будет тест Graphics API: OpenGLES 2.
 

Vara

Опытный
Повидавший
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
8
ASUS ROG Phone The Sun Key Of Heaven.jpg
Я один заметил Деревню Новичков????)))

А Жмотсидорович будет как торговец???
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160
Добавил скриншоты теста с Graphics API OpenGLES 2. На Samsung Galaxy A30 значительный прирост производительности. С 25 FPS можно более и менее комфортно играть. И это мы еще не занимались вопросом оптимизации от слова совсем.
Я показал ПРИМЕР.
Возможно, я слегка резко высказался по поводу вашего комментария. Прошу прощения, если огорчил. У меня уже аллергическая реакция на подобное. Я со столькими "специалистами" и "защитниками" авторских прав пообщался за время работы над The Sun: Origin, что ого! Были даже разработчики, которые свои проекты ставили в пример нам на ранних этапах. Только в итоге все оказалось совсем наоборот. Думаю, что вместо того, чтобы разбрасываться терминологией, стоит просто спросить что означает то, чего вы просто не знаете.
Ну и по сути. Я добавил скриншот с кирпичной кладкой. Теперь сравните свой пример с нашим. На скрине 50% разрешения дисплея на устройстве, скрин ужат для заливки на форум и мы пока что используем только диффуз текстуру без нормала. Нормал придаст рельефа стене: швы, кирпич, рельеф и т.д.
 

Pvpender

Бывалый
Старожил
Сообщения
130
Реакции
56
Баллы
30
А насколько сильно отличается картинка у OpenGLES 3 и OpenGLES 2? Различия в графике заметны?
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
30
А вот очень бы хотелось)))
Думаю многим фанатам это не понравится)
И даже самые худшие цены сделайте у этого барыги, как в ТЧ!!!)))
Назовите его Жидорович. Ничего не имею против евреев. Жмота любого этноса можно назвать жидом
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
646
Реакции
178
Баллы
45
@Vlad_Yu, а давайте назовем его Хохлодорович. ведь жмота любого этноса можно назвать хоть жидом, хоть хохлом. и никому, наверное, не будет обидно. и никого, вероятно, не будет бомбить. а еще можно назвать Москалевич. тоже совершенно никаких ассоциаций.
P.S. Может не будем смешивать игру с этносами, политикой и неуважительными прозвищами народностей?
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
30
@Vlad_Yu, а давайте назовем его Хохлодорович. ведь жмота любого этноса можно назвать хоть жидом, хоть хохлом. и никому, наверное, не будет обидно. и никого, вероятно, не будет бомбить. а еще можно назвать Москалевич. тоже совершенно никаких ассоциаций.
P.S. Может не будем смешивать игру с этносами, политикой и неуважительными прозвищами народностей?
Я предложил его так назвать не по этническому признаку, а по его характеру и жажде наживы, что присуще людям из всех стран. И слово "жид" имеет нарицательные значения: скряга/скупец.
Хорошо можно назвать Жаднорович или Анатольевич
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
646
Реакции
178
Баллы
45
@Vlad_Yu, плюсую за Анатольевич. Оставлю свой след в игре, хоть скупой, но все же след )))
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,853
Реакции
1,116
Баллы
160
@Vlad_Yu, плюсую за Анатольевич. Оставлю свой след в игре, хоть скупой, но все же след )))
А что, будет прикольно добавить в игру тех игроков, кто примет участие в ее развитии. Нам то не жалко.
 
Сверху