Побочный квест "Спаситель"

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
254
Реакции
71
Баллы
30
Побочный квест “Спаситель”
После выполнения квеста от Лехи Седого на старой балке через 10 дней радио Ворона ловит сигнал о помощи от неизвестного сталкера
Текст сигнала:

“Всем кто меня слышит, рипперы порвали меня, я засел на старой балке, долго не протяну! Люди, пожалуйста, пока не поздно! Я истекаю кровью, помогите добраться до моего поселения!”
Пинг коммуникатора - Новое задание: “Спаситель”.
Описание:
Отправиться на старую балку или проигнорировать сигнал о помощи.
Чтобы пойти по второму пути нужно не отправляться на локацию “Старая Балка” в течение 18 часов.
Первый путь:
Ворон отправляется на старую Балку, при появлении на локации Радио Ворона получает новый сигнал.
Текст сигнала:
“Спасибо, скиталец. Я забаррикадировался в сторожке. Патронов почти не осталось”
Обновление задания “Спаситель”: Перебить рипперов возле сторожки на Старой Балке
После выполнения задания дверь в сторожке открывает человек с перевязанным животом. С ним надо поговорить.
Диалог:
Неизвестный сталкер:
Благодарю тебя, странник, надеюсь ты не мародер, захотевший добить меня и забрать все то что у меня осталось?
Ворон: Если бы я был мародером, ты бы сейчас со мной не разговаривал.
Неизвестный сталкер: И то верно, у тебя не найдется бинта или аптечки? Еще немного и я загнусь как пустынная собака. Рипперы озверели совсем.
Действие: Дать аптечку неизвестному сталкеру.
Неизвестный сталкер: Ох, ты не представляешь как ты мне помог, меня Гробом зовут свои, и ты зови.
Ворон: Ворон.
Гроб: Вороном значит моего мессию зовут. Спасибо, Ворон. Отплатить мне сейчас нечем, если дойдешь со мной до моего поселения, мой отец щедро наградит тебя.
Вариант выбора:
1) Отказаться:
Ворон:
Прости, но у меня дел по горло, если каждого так до его базы доводить, то никогда не закончу. А про долг забудь.
Гроб: Ладно, Ворон. Спасибо еще раз. И прощай.
Квест окончен.
2) Согласиться:
Ворон:
Ладно, пошли пока не смеркалось. Что за поселение такое? Вроде все от Южной Пустоши до Атрии облазил, а про вас ни от кого не слышал.
Гроб: Мы скрываемся, в основном от плохих людей, мародеров там, Черных Бестий и людей Корпорации. Год назад мы пустили 2 людей из “бывших” мародеров. Через сутки они испарились, а со склада пропало 2 десятка чистых консерв и 5 литров воды. Так еще из общака 40000 знаков забрали, уроды.
Ворон: А меня ты почему то ведешь к своим…
Гроб: Ты хороший человек, Ворон. Те кого я ранее перечислил, прирезали бы меня за горсть припасов, что у меня остались.
Действие: Либо телепорт на новую локацию/старую отдаленную локацию с каким нибудь бункером, либо игрок сам доходит до этой локации.
При появлении на локации игроку нужно дойти до до бункерной двери где его встретит Гроб.
Диалог:
Гроб:
Вот пришли, шлюз сейчас откроют..
Дверь открывается. На пороге стоит человек, он нацелился из автомата на Ворона
Диалог:

Неизвестный: Гроб? Вернулся, братишка. А это еще кто?
Гроб: Бык, успокойся, это мой спаситель. Если б не он, я бы сейчас кормил Рипперов.
Бык: Ааа, извини тогда, бродяга. Меня уже представили в своеобразной форме, а тебя как называть?
Ворон: Вороном.
Бык: Проходи к Гастриту, он у нас главный. Он тебе выдаст знаков за спасение сына.
Ворону требуется пройти к человеку по прозвищу Гастрит. По пути до комнаты где сидит Гастрит, можно встретить 5 человек и поговорить с каждым.
Диалог с Ганзейцем:
Ганзеец:
Мил будь, человек. Я так понял ты спас Гроба? Проходи к Гастриту, он в комнате с надписью Начальник.
Диалог с Бором:
Бор:
Здаров, меня Бором зовут. Спасибо, что спас Гроба, у меня больше таких друзей как он нет.
Диалог со Шприцом:
Шприц:
Подходи после Гастрита, залатаю раны за счет заведения.
Диалог с Кроном:
Крон:
Проходи к Гастриту. У меня сейчас нет времени.
Диалог с Гифтом:
Гифт:
Гастрит за этой дверью, давай без фокусов, ошибками научены.
Диалог с Гастритом:
Гастрит:
А это вы молодой человек. Проходите, к сожалению присесть Вам не могу предложить так как стульев лишних нет. Спасибо, что откликнулись на зов о помощи моего сына. Людей у нас после годовалого происшествия немного осталось. Простите, а сколько вы весите?
Вариант ответа:
1) Ворон:
87 кг
Гастрит: Ого, на неделю хватит.
Ворон: Что за ху…
2) Ворон: Что за вопросы?
Гастрит: Ну вот, вопросы пошли. Гифт!!!
В обоих случаях Ворона оглушают по голове. Задание “Спаситель” отменяется. Он просыпается запертым в камере с решетчатой дверью. Вещи все отобраны В камере кровать без матраца и стол. Ворона окликивает Охранник по имени Мяч.
Мяч:
Эй, спящая красавица, проснулся?
Ворон: Вы уроды, кто вы такие?
Мяч: Ой, туговат конечно, но вкусный наверное.
Ворон: Вы сраные каннибалы. Подойди поближе, я твою шею куриную то сломаю!
Мяч: Мммм, курица… Давно ее уже не ел. Но ничего, ты же у нас есть.
Мяч отходит.
Ворона шепотом зовет человек из соседней камеры.
Слигг:
Псс, мужик.
Ворон: А?
Слигг: У тебя в камере есть стол?
Ворон: Да.
Слигг: Отлично, меня 2 дня назад перевели из этой камеры. Там под столом есть вентиляционная решетка. Я 5 часов ее ногтями откручивал. Если ты ее тихонько отодвинешь, то сможешь выбраться через вентиляцию в коридор тюрьмы. В коридоре протекает труба, и этот дебил все время наступает в лужу. В луже лежит оголенная проводка. Но она не работает. Тебе нужно будет в вентиляции соединить нужные провода. Далее, если ты дернешь за рычаг, когда мудак будет стоять в луже, то 2000 вольт спалят этому гаду мозги.
Мяч: Разговорчики блядь!
Новое задание “Побег”: Действовать, согласно инструкции Слигга.
Побочное задание “Возврат средств”: Найти и забрать свои вещи.
Действуя по плану, Ворон отодвигает вентиляционную заглушку и пробирается в вентиляционный ход. По пути он слышит диалог между Гастритом и Гробом.
Диалог между Гастритом и Гробом:
Гроб:
Отец, я так больше не могу. Мы же люди, а не звери какие-нибудь.
Гастрит: Сын, ты должен принять себя и нас такими какие мы есть. Если бы не то чем мы занимаемся, мы кормили червей в этом бункере. Тебе придется это сделать. Я уже с трудом сдерживаю остальных от желания сожрать тебя. Все думают что сбежишь и к какому нибудь картелю обратишься чтобы нас тут перебили.
Гроб: Я вас всех ненавижу.
Гастрит: Вон, щенок неблагодарный! Пока я истинно не разозлился.
Конец диалога.
Далее действуем по плану.
Ворон чинит проводку (можно мини игру сделать какую нибудь) и нажимает на рычаг, в момент когда Мяч стоит в луже.
Мяча убивает током.

Рубильник обязательно выключаем.
Надо обыскать тело Мяча.

Рюкзак мяча: Пистолет с глушителем, 30 патронов, Ржавый ключ от камер. Ключ от тюремного блока.
После добавления ключей в инвентарь, начинается диалог между Слиггом и Вороном
Диалог между Слиггом и Вороном:
Слигг:
Брат, освободи нас, тут еще 2 камеры, но парни там в отключке. Поэтому не пробуй с ними поговорить. Ты не обращай внимания, что мы из Черных бестий. После такого, нас свои расстреляют за то что попали в плен. Ты же Ворон, да? Ты у Корпорации №1 в списке на ликвидацию. Не знаю точно, чем ты насолил им, но слово даю, что если мы выберемся отсюда, Я отвечу на все твои вопросы.
Ворон: Я подумаю.
Варианты выбора:
1) Проигнорировать просьбу Слигга.
2) Открыть все 3 камеры с пленными.
Первый вариант:

Надо открыть ключом дверь от тюремного блока. Тогда в след Ворону Слигг скажет: Ну и сука же ты, Ворон!
После чего начинается резня. Ворону требуется убить всех. В бункере начинается массивная перестрелка.
Второй вариант:
Слигг:
В долгу не останемся. Тут есть комната с генератором. Если пальнешь по генератору, то свет на этом ярусе отрубится. Легче будет вырезать людоедов. Я по разговору слышал, как двое уебков разговаривали и один из них хвастался своим ПНВ. Частенько захаживает в генераторную, так что будь осторожен. Удачи!.
Лирическое отступление: Далее надо сперва убить говнаря с ПНВ, и забрать прибор. Затем надо выстрелить по генератору, после чего на этаже вырубится свет. Можно ИИ каннибалам сделать такой же как у НПС в ZONA Shadow of limansk. Ходить надо только в режиме присяди. Враги полностью слепы пока игрок не спалится. Можно сделать пистолет Oneshot-ным в голову для удобства. Возле лестницы на 1 этаж (Этаж с тюремным блоком -1) есть огромное помещение - склад. Кровь повсюду: в том числе и на потолке. С потолка свисают крюки, с подвешенными на них человеческими телами. В комнате есть несколько ящиков, в одном из которых вещи Ворона. При взятия вещей. Склад закрывается и начинается своеобразная битва с Боссом: Огромный мясник в фартуке с мешком на голове и с бензопилой (подойдет маньяк из Mental Hospital 6). Который кричит свое имя “Бубба” и постоянно смеется.
После убийства Буббы игроку дают 10 очков навыков также можно найти записку.
Текст записки:
Консервы - 12 штук
Вода - 14 бутылок
Оружие - 5 единиц
Патроны - 652 единицы
Мясо:
М - 280кг
Ж - 117кг
Д - 71 кг
Конец записки

Далее на 1 ярусе есть комната, в которой сидит Гроб
Диалог с Гробом:
Ворон:
Ты обманул меня. Знаешь что нормальные люди с такими как ты делают?
Гроб: Прости, Ворон. Я хотел тебя отговорить и предупредить, но мой коммуникатор прослушивают отец и брат. На тот момент, когда ты подошел к старой балке, на моем КИПе прошел пинг о твоем появлении, на КИПах Быка и Отца тоже прошел пинг. Я уже однажды спас человека от судьбы стать ужином для каннибалов, но меня тогда ильно избили.
Варианты действий:
1) Ворон:
Это тебя никак не оправдывает, чудовище! Игрок должен убить Гроба
2) Ворон: Я тебя оставлю в живых. Но больше никогда не появляйся на моих глазах.
В любом случае, на втором этаже надо убить всех оставшихся каннибалов.
Если ранее Игрок открыл камеры в тюрьме из бункера выходят 5 из черных бестий
Диалог со Слиггом:
Слигг:
Ворон, ты спас нас. Как и обещал, я отвечу на все твои вопросы. Задавай.
Вопросы Ворона:
1) Что такое Корпорация?
2) Откуда у корпорации столько ресурсов и людей?
Ответы Слигга:
1) Слигг:
Корпорация - это очень большая группа людей. Около тысячи солдат на ближайшие километры. Все они подчиняются одному влиятельному человеку. Нам Бестиям не говорят кто он, оно и понятно дело. Мы считай, простые наемники. С нами говорят только посредники. На сколько мне известно, у Корпорации десятки филиалов по всему Земному шару. Именно корпорация несет ответственность за химическое заражение планеты, исчезновение людей. Бородачи это дело рук Генетиков Корпорации.
2) Слигг: У Корпорации есть свои плантации под землей, там все: крупа, овощи, подземные водокачки. На них работают рабы - часть людей, что ежедневно пропадает. Остальных пускают на опыты. Людей они набирают из кочевников и называют их черными бестиями. Собственно, так мы втроем и попали на крюк корпорации. Если ты связался с корпорацией, то никогда из нее не выйдешь.
После ответов один из людей Слигга падает замертво.
Слигг: Твою мать, ассассины Корпорации. В укрытие!
Следует перестрелка с отрядом из 5 ассасинов корпорации. У них повышенное здоровье. У каждого любой автомат с глушителем (после подбора сломанные). Слигг и его люди могут быть убиты. Но это почти ни на что не влияет.
В случае смерти Слигга и его людей Задание “Побег” завершается. Если Игрок простил Гроба, то репутация увеличивается и появляется надпись “Прощение”, +5 очков опыта. Если нет, то ничего не происходит. Если хотя бы Слигг выживает, игрок получает надпись “Великодушие” +5 очков опыта.
Если ранее Игрок оставил Слигга и его людей в тюрьме, то репутация у Игрока падает.
PS у людоедов можно найти несколько артефактов на общую сумму 40000 знаков, в качестве награды за квест.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,851
Реакции
523
Баллы
160
Извини за критику, но сразу укажу недостатки
1 вентиляция всегда маленькая, в нее реально не пролезть, это клише

2 курицы по факту в игре как что скорее указать чистые консервы

3 корпорация не может выделить одного человека для ликвидации первым номером это во первых странно (прибыль будет ниже убытков), планы сорвались люди оповещены.

4 корпорация в одном из диалогов представлялась несколькими семьями.

5 бестии сказано было что элита корпорации, а не какие то кочевники а одном из диалогов.

6 тема создания мутантов ближе мозголомам

7 если бы корпорация реально что то выращивала то все бы вошли в её состав без разговоров- голод не тетка
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
254
Реакции
71
Баллы
30
Извини за критику
Критика это хорошо, если человек больше тебя разбирается. Не против.
1 вентиляция всегда маленькая, в нее реально не пролезть, это клише
Клише не всегда плохо, особенно если в игре мало каких либо интересных скриптовых моментов
2 курицы по факту в игре как что скорее указать чистые консервы
Фигура речи
3 корпорация не может выделить одного человека для ликвидации первым номером это во первых странно (прибыль будет ниже убытков), планы сорвались люди оповещены.
Здесь тебе виднее
корпорация в одном из диалогов представлялась несколькими
Давно игру проходил, не обязан помнить все досконально
5 бестии сказано было что элита корпорации, а не какие то кочевники а одном из диалогов.
Тоже самое
6 тема создания мутантов ближе мозголомам
Разве бородачи не были созданы Корпорацией?
Мне кажется группу бандитов называть словом Корпорация, как то некорректно. Когда игра вышла в 2017, я отождествлял Корпорацию с Институтом из fallout.
Я просто предложил квест, можно считать это черновым вариантом. Если когда нибудь добавят, даже в измененном виде, то буду только рад.
В игре большинство побочных заданий имхо имеют маленькую смысловую нагрузку: кто то что то попросил, ворон пошёл сделал, потом ворона кто то обманул и ворон должен решить кому верить.
Могу word файл в лс кинуть, я бы почитал исправленный вариант от сценариста.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
254
Реакции
71
Баллы
30
@Anatoliy, куда делась из магазина Dak Fall Lost stories?
 
Сверху