Предложение по игровому миру

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
Мои предложения по игровому миру(обусловлено),которые мучают меня столько времени:
Монстры
Хочется чтобы у каждого моба было свое характерное поведение.К примеру псы слабы по одиночке и представляют опасность если только сбиваются в большую группу(4-5).По одиночке они не нападают.Также иногда встречаются вожаки стаи(Очень редкий моб),обладающие большей живучестью и мощью укуса.Челюсть вожака более вытянутая чем у обычного пса.Или к примеру среди обычных мутов в ночное время могут заспамиться черные упыри.Больше урона.
Хочется использование оружия в зависимости от вида мутанта.Например против бородачей - Дробовики.Против упырей- автоматы или пистолеты - пулеметы.Против мусорщиков или псов - пистолеты.Против других оружий просто получают меньше урона.
Различия в окраске в зависимости от среды обитания было тоже неплохо.Например на болотистой местности более тёмно-зелёный окрас,а на пустырях более пустынный.Некоторое приятное ощущение.Конечно думаю не так сложно,но всё же заморочить с этим придется,так что вероятно что прям все так в точности не будет.

Система рукопашного боя
Честно от рукопашного боя в тсо не было вообще толка.Очень обидно, что у Ворона ручки короткие оказались.Удлините новому герою пожалуйста ручки,а то возможности реализации этого хорошего оружия для замеров с мобами нет.Можно ещё немного урон увеличить.
Переход между локациями
Хочется чтобы в этом проекте были не большие локации(стоянки,где сидят парни рядом с домиком у костра.Рядом с ними указатель и тропинки.)из которых можно попасть в несколько других.Чтобы не было как в Атрии,где приходилось бегать до Фанни из другой локации,чтобы открыть другую.Например лока Атрии.Вот один вход отвечает за выход в пустошь,а другой за переход в верхнюю зону, другой за переход в черные норы,третий за нижнею зону.Мне кажется это не сложно,тем более часто достает эта вся лишняя беготня.
Броня
Хочется возможности нашпиговать свои бронежилеты стальными или железными пластинами.Можно надеть на броник до 4 пластин.Идут также,как обвесы на оружие.Весят прилично,но как никак увеличивают нужду даже в начальных бронежилетах.(Входит меньше урона от всего.)
Заранее спасибо,что прочитали и ответили на моё предложение.
 
Последнее редактирование:

Vara

Опытный
Повидавший
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
8
Мои предложения по игровому миру(обусловлено),которые мучают меня столько времени:
Монстры
Хочется чтобы у каждого моба было свое характерное поведение.К примеру псы слабы по одиночке и представляют опасность если только сбиваются в большую группу(4-5).По одиночке они не нападают.Также иногда встречаются вожаки стаи(Очень редкий моб),обладающие большей живучестью и мощью укуса.Челюсть вожака более вытянутая чем у обычного пса.Или к примеру среди обычных мутов в ночное время могут заспамиться черные упыри.Больше урона.
Хочется использование оружия в зависимости от вида мутанта.Например против бородачей - Дробовики.Против упырей- автоматы или пистолеты - пулеметы.Против мусорщиков или псов - пистолеты.Против других оружий просто получают меньше урона.
Различия в окраске в зависимости от среды обитания было тоже неплохо.Например на болотистой местности более тёмно-зелёный окрас,а на пустырях более пустынный.Некоторое приятное ощущение.Конечно думаю не так сложно,но всё же заморочить с этим придется,так что вероятно что прям все так в точности не будет.

Система рукопашного боя
Честно от рукопашного боя в тсо не было вообще толка.Очень обидно, что у Ворона ручки короткие оказались.Удлините новому герою пожалуйста ручки,а то возможности реализации этого хорошего оружия для замеров с мобами нет.Можно ещё немного урон увеличить.
Переход между локациями
Хочется чтобы в этом проекте были не большие локации(стоянки,где сидят парни рядом с домиком у костра.Рядом с ними указатель и тропинки.)из которых можно попасть в несколько других.Чтобы не было как в Атрии,где приходилось бегать до Фанни из другой локации,чтобы открыть другую.Например лока Атрии.Вот один вход отвечает за выход в пустошь,а другой за переход в верхнюю зону, другой за переход в черные норы,третий за нижнею зону.Мне кажется это не сложно,тем более часто достает эта вся лишняя беготня.
Броня
Хочется возможности нашпиговать свои бронежилеты стальными или железными пластинами.Можно надеть на броник до 4 пластин.Идут также,как обвесы на оружие.Весят прилично,но как никак увеличивают нужду даже в начальных бронежилетах.(Входит меньше урона от всего.)
Заранее спасибо,что прочитали и ответили на моё предложение.
Полностью поддерживаю!!!
Только против мутутантов дробаши как были лучшие так наверное пусть и остаются! Оно так даже реалистичней что ли!) согласитесь насколько эффективней против зверья дробь или жакан!
И с пёсиками идея отличная!
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
Полностью поддерживаю!!!
Только против мутутантов дробаши как были лучшие так наверное пусть и остаются! Оно так даже реалистичней что ли!) согласитесь насколько эффективней против зверья дробь или жакан!
И с пёсиками идея отличная!
Мне кажется здесь всё почти отличное.Оссобенно "переход между локациями."
 
  • Like
Реакции: Vara

Vara

Опытный
Повидавший
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
8
Мне кажется здесь всё почти отличное.Оссобенно "переход между локациями."
Это будет здорово если не будет такой беды как в TSO с Пустошами и Пустошами Атрии!
 

Vara

Опытный
Повидавший
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
8
Какой беды? Можно подробнее?
Я про переход из Пустошей в Атрию, Чёрные норы, Верхнюю и Нижнюю зоны и т.д.
Приходится пилить постоянно через Земли Общины в Пустоши Атрии.
А там очень много квестов и тудым сюдым бегать через ЗО как бы не очень удобно! Особенно когда квесты Мастера по Отступнику выполняешь - подо мной диван горел))
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,237
Реакции
270
Баллы
130
Мне кажется здесь всё почти отличное.Оссобенно "переход между локациями."
Мне не нравится только первое, мутанты и их разделения на типы скорее увеличат вес, а смысла нет особого и кажутся мне странными а сотрудничество одних с другими и вовсе практически не возможным(надо же им кого, то есть когда человечинки, или воронятинки нет)
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
300
Реакции
50
Баллы
30
Мне не нравится только первое, мутанты и их разделения на типы скорее увеличат вес, а смысла нет особого и кажутся мне странными а сотрудничество одних с другими и вовсе практически не возможным(надо же им кого, то есть когда человечинки, или воронятинки нет)
Если ты имел ввиду про редких,то это то,что мне хотелось увидеть в новом проекте.Необязательно,что это точно должно там быть и никак иначе.Просто хочется встретить тех же самых мутов с слегка измененным цветовым балансах.Тот же самый вожак стаи,как уникальный моб идёт.Просто такое не большое разнообразие мутов.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
211
Реакции
33
Баллы
30
Я тут подумал, кнопка "спрятать оружие" очень маленькая и находится в неудобном месте, и я часто не попадаю по ней. Вот, может вы добавите кнопку на экран в виде кобуры со стрелкой?
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,846
Реакции
1,111
Баллы
160
Я тут подумал, кнопка "спрятать оружие" очень маленькая и находится в неудобном месте, и я часто не попадаю по ней. Вот, может вы добавите кнопку на экран в виде кобуры со стрелкой?
Посмотрим.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
211
Реакции
33
Баллы
30
Мне кажется, можно вообще убрать возможность махать палками и ножами. Лучше добавить отдельную кнопку удара прикладом или рукоятью (если пистолет) и добавить возможность установки штык ножа, что увеличило бы эффективность.
Было бы уместно еще на начальных локациях вражеских нпс наделять слабыми пистолетами и 1-3 зарядными ружьями и карвбинами типа СКС. Такое оружие стоило бы копейки при продаже, что не дало бы игроку разбогатеть в начале игры.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
211
Реакции
33
Баллы
30
Насчет монстров, доьавьте эту страхолюдину:
 

Вложения

  • Screenshot_20201009-170807_Dead Bunker 2 Lite.jpg
    Screenshot_20201009-170807_Dead Bunker 2 Lite.jpg
    411.1 KB · Просмотры: 8
Сверху