Предложение по игровому миру

Kokos

Ветеран
Старожил
Сообщения
525
Реакции
119
Баллы
45
Мои предложения по игровому миру(обусловлено),которые мучают меня столько времени:
Монстры
Хочется чтобы у каждого моба было свое характерное поведение.К примеру псы слабы по одиночке и представляют опасность если только сбиваются в большую группу(4-5).По одиночке они не нападают.Также иногда встречаются вожаки стаи(Очень редкий моб),обладающие большей живучестью и мощью укуса.Челюсть вожака более вытянутая чем у обычного пса.Или к примеру среди обычных мутов в ночное время могут заспамиться черные упыри.Больше урона.
Хочется использование оружия в зависимости от вида мутанта.Например против бородачей - Дробовики.Против упырей- автоматы или пистолеты - пулеметы.Против мусорщиков или псов - пистолеты.Против других оружий просто получают меньше урона.
Различия в окраске в зависимости от среды обитания было тоже неплохо.Например на болотистой местности более тёмно-зелёный окрас,а на пустырях более пустынный.Некоторое приятное ощущение.Конечно думаю не так сложно,но всё же заморочить с этим придется,так что вероятно что прям все так в точности не будет.

Система рукопашного боя
Честно от рукопашного боя в тсо не было вообще толка.Очень обидно, что у Ворона ручки короткие оказались.Удлините новому герою пожалуйста ручки,а то возможности реализации этого хорошего оружия для замеров с мобами нет.Можно ещё немного урон увеличить.
Переход между локациями
Хочется чтобы в этом проекте были не большие локации(стоянки,где сидят парни рядом с домиком у костра.Рядом с ними указатель и тропинки.)из которых можно попасть в несколько других.Чтобы не было как в Атрии,где приходилось бегать до Фанни из другой локации,чтобы открыть другую.Например лока Атрии.Вот один вход отвечает за выход в пустошь,а другой за переход в верхнюю зону, другой за переход в черные норы,третий за нижнею зону.Мне кажется это не сложно,тем более часто достает эта вся лишняя беготня.
Броня
Хочется возможности нашпиговать свои бронежилеты стальными или железными пластинами.Можно надеть на броник до 4 пластин.Идут также,как обвесы на оружие.Весят прилично,но как никак увеличивают нужду даже в начальных бронежилетах.(Входит меньше урона от всего.)
Заранее спасибо,что прочитали и ответили на моё предложение.
 
Последнее редактирование:
Мои предложения по игровому миру(обусловлено),которые мучают меня столько времени:
Монстры
Хочется чтобы у каждого моба было свое характерное поведение.К примеру псы слабы по одиночке и представляют опасность если только сбиваются в большую группу(4-5).По одиночке они не нападают.Также иногда встречаются вожаки стаи(Очень редкий моб),обладающие большей живучестью и мощью укуса.Челюсть вожака более вытянутая чем у обычного пса.Или к примеру среди обычных мутов в ночное время могут заспамиться черные упыри.Больше урона.
Хочется использование оружия в зависимости от вида мутанта.Например против бородачей - Дробовики.Против упырей- автоматы или пистолеты - пулеметы.Против мусорщиков или псов - пистолеты.Против других оружий просто получают меньше урона.
Различия в окраске в зависимости от среды обитания было тоже неплохо.Например на болотистой местности более тёмно-зелёный окрас,а на пустырях более пустынный.Некоторое приятное ощущение.Конечно думаю не так сложно,но всё же заморочить с этим придется,так что вероятно что прям все так в точности не будет.

Система рукопашного боя
Честно от рукопашного боя в тсо не было вообще толка.Очень обидно, что у Ворона ручки короткие оказались.Удлините новому герою пожалуйста ручки,а то возможности реализации этого хорошего оружия для замеров с мобами нет.Можно ещё немного урон увеличить.
Переход между локациями
Хочется чтобы в этом проекте были не большие локации(стоянки,где сидят парни рядом с домиком у костра.Рядом с ними указатель и тропинки.)из которых можно попасть в несколько других.Чтобы не было как в Атрии,где приходилось бегать до Фанни из другой локации,чтобы открыть другую.Например лока Атрии.Вот один вход отвечает за выход в пустошь,а другой за переход в верхнюю зону, другой за переход в черные норы,третий за нижнею зону.Мне кажется это не сложно,тем более часто достает эта вся лишняя беготня.
Броня
Хочется возможности нашпиговать свои бронежилеты стальными или железными пластинами.Можно надеть на броник до 4 пластин.Идут также,как обвесы на оружие.Весят прилично,но как никак увеличивают нужду даже в начальных бронежилетах.(Входит меньше урона от всего.)
Заранее спасибо,что прочитали и ответили на моё предложение.
Полностью поддерживаю!!!
Только против мутутантов дробаши как были лучшие так наверное пусть и остаются! Оно так даже реалистичней что ли!) согласитесь насколько эффективней против зверья дробь или жакан!
И с пёсиками идея отличная!
 
Полностью поддерживаю!!!
Только против мутутантов дробаши как были лучшие так наверное пусть и остаются! Оно так даже реалистичней что ли!) согласитесь насколько эффективней против зверья дробь или жакан!
И с пёсиками идея отличная!
Мне кажется здесь всё почти отличное.Оссобенно "переход между локациями."
 
  • Like
Реакции: Vara
Мне кажется здесь всё почти отличное.Оссобенно "переход между локациями."
Это будет здорово если не будет такой беды как в TSO с Пустошами и Пустошами Атрии!
 
Какой беды? Можно подробнее?
Я про переход из Пустошей в Атрию, Чёрные норы, Верхнюю и Нижнюю зоны и т.д.
Приходится пилить постоянно через Земли Общины в Пустоши Атрии.
А там очень много квестов и тудым сюдым бегать через ЗО как бы не очень удобно! Особенно когда квесты Мастера по Отступнику выполняешь - подо мной диван горел))
 
Мне кажется здесь всё почти отличное.Оссобенно "переход между локациями."
Мне не нравится только первое, мутанты и их разделения на типы скорее увеличат вес, а смысла нет особого и кажутся мне странными а сотрудничество одних с другими и вовсе практически не возможным(надо же им кого, то есть когда человечинки, или воронятинки нет)
 
Мне не нравится только первое, мутанты и их разделения на типы скорее увеличат вес, а смысла нет особого и кажутся мне странными а сотрудничество одних с другими и вовсе практически не возможным(надо же им кого, то есть когда человечинки, или воронятинки нет)
Если ты имел ввиду про редких,то это то,что мне хотелось увидеть в новом проекте.Необязательно,что это точно должно там быть и никак иначе.Просто хочется встретить тех же самых мутов с слегка измененным цветовым балансах.Тот же самый вожак стаи,как уникальный моб идёт.Просто такое не большое разнообразие мутов.
 
Я тут подумал, кнопка "спрятать оружие" очень маленькая и находится в неудобном месте, и я часто не попадаю по ней. Вот, может вы добавите кнопку на экран в виде кобуры со стрелкой?
 
Я тут подумал, кнопка "спрятать оружие" очень маленькая и находится в неудобном месте, и я часто не попадаю по ней. Вот, может вы добавите кнопку на экран в виде кобуры со стрелкой?
Посмотрим.
 
Мне кажется, можно вообще убрать возможность махать палками и ножами. Лучше добавить отдельную кнопку удара прикладом или рукоятью (если пистолет) и добавить возможность установки штык ножа, что увеличило бы эффективность.
Было бы уместно еще на начальных локациях вражеских нпс наделять слабыми пистолетами и 1-3 зарядными ружьями и карвбинами типа СКС. Такое оружие стоило бы копейки при продаже, что не дало бы игроку разбогатеть в начале игры.
 
Мне кажется можно на максимальной сложности давать сохраняться только возле костров, свечей, диванов, радио и телевизоров. Первые два случая из nlc 7)
 
Добавьте в игру книги или дневники на подобии как The elder scrolls

Добавьте в игру NPC Механик и квесты механика, типа он пытается восстановить/починить старый автомобиль отца и просит игрока найти детали: стартер, генератор и т.д.
На первой локации на базе вроде есть пустой гараж, можно туда его
 
Добавьте в игру книги или дневники на подобии как The elder scrolls

Добавьте в игру NPC Механик и квесты механика, типа он пытается восстановить/починить старый автомобиль отца и просит игрока найти детали: стартер, генератор и т.д.
На первой локации на базе вроде есть пустой гараж, можно туда его
Как раз морровинд перепрохожу)
Мне кажется не стоит перегружать сильно игру.Механики есть в игре,как торговцы.У них квесты есть,но их мало.Скорее бы лучше бы у низ были бы свои мастерские,а не просто они тусят в здание рядом с верстаком.С грюарож ты конечно переборщил,они и так в них живут.Достаточно добавления новых предметов.
Насчет монстров, доьавьте эту страхолюдину:
Согласен,круто смотриться
Мне кажется, можно вообще убрать возможность махать палками и ножами. Лучше добавить отдельную кнопку удара прикладом или рукоятью (если пистолет) и добавить возможность установки штык ножа, что увеличило бы эффективность.
Было бы уместно еще на начальных локациях вражеских нпс наделять слабыми пистолетами и 1-3 зарядными ружьями и карвбинами типа СКС. Такое оружие стоило бы копейки при продаже, что не дало бы игроку разбогатеть в начале игры.
Холодное оружие вообще глупо добавлять в игру с огнестрелом.Хотя тут уже дело в уроне.В шутерах с тычки ножа ван шот. Конечно задумка со слабым оружием хорошая,но с цену не стоит занижать сильно,как никак это наше спасение.Тем более обзавестись хорошей пушкой не составит труда,если не передумают делать тупым мародерам крутые стволы.
Мне кажется можно на максимальной сложности давать сохраняться только возле костров, свечей, диванов, радио и телевизоров. Первые два случая из nlc 7)
В дарксоулс переиграл??)Лучше оставить так как есть,правда я бы не отказался от убора некоторых кнопок в одну.Быстрые сейвы были бы кстати.
 
Назад
Сверху