- Сообщения
- 525
- Реакции
- 119
- Баллы
- 45
Скажу сразу,то лишь моё суждение по другим топикам(на момент выхода топика) этой темы, а также мои собственные предложения и мысли.
1.Добавить универсальные прицелы, которые можно устанавливать на автоматы,пистолеты и винтовки(несколько универсальных и несколько специальных на определенное оружие(лучше универсальных)), а также сделать возможность снятия встроенных прицелов на оружие.
2.Добавить три вида ремонтных наборов:
Маленький - 25% починки изношенности оружия.
"Набор юного механика, оснащенный болтами,гайками и парочкой инструментов."
Обычный - 50% починки.
"Серьезный подход к починке."
Профессиональный - 100% починки.
"И впрямь для профессионалов,так что с ним можно собрать новый ствол."
Цена расщитывается просто:
1000, 2000, 4000.
3.Более серьезное и сложное - Модификация оружия.
Возможность заменять детали оружия(только самодельного по началу.) для повышения или понижения некоторых параметров оружия.Да, а что не так??Делать самостоятельно оружие тоже хорошо.По началу самодельное оружие будет слабее классический,но со временем(если модернизировать)
будет по круче донатского оружия(Оооооочень трудно сделать,так что ещё пару игровых часов накинет.).Детали можно будет купить у механиков или найти в особых тайниках.
4.Не относиться к данному топику,но не помешает и здесь.Я упоминал про отдельную ветвь навыков(поработаю с ней потом).Предлагаемый мною навык механика и инженера было решено объединить в один(чуть позже изменю).Так вот, к нему можно ещё и привязать ... .Доработаю и создам отдельно тему.(Думаю завтра).
5.Введение продажи и крафта пороха.Селитру и серу можно купить или найти в пустоше.Помимо уже поднятой темы Крафта патронов (лезть сильно не хочется),никто не предложил крафт самодельных мин и взрывчатки, а также введение новых гранат.Здесь уже конечно нужно будет обсуждение создания бомбочек.(затраты ресурсов,цены и способы реализации)
6.Не знаю кому как,но по мне ,не стоит так сильно париться с патронами.Создание по калибру самое логичное, а делать ещё качество.Нет,это уже слишком.Мне понравились идеи по реализации,хоть они слишком прям сложные.Уголь надо ещё и сделать,патроны с трупов по снимать,раздобыть аккумуляторы,сделать порох.Проще уже купить.Хотя если сделать больше цены на патроны(из за дефицита их возможности достать),то тогда это будет немного оправдывать нашу рутину.Свинец будет проще купить у механиков совсем не дорого.Уголь взять в потухших кострах(раз в игровой день) рандомное количество(1 - 3 кг.).Пока что всё.
1.Добавить универсальные прицелы, которые можно устанавливать на автоматы,пистолеты и винтовки(несколько универсальных и несколько специальных на определенное оружие(лучше универсальных)), а также сделать возможность снятия встроенных прицелов на оружие.
2.Добавить три вида ремонтных наборов:
Маленький - 25% починки изношенности оружия.
"Набор юного механика, оснащенный болтами,гайками и парочкой инструментов."
Обычный - 50% починки.
"Серьезный подход к починке."
Профессиональный - 100% починки.
"И впрямь для профессионалов,так что с ним можно собрать новый ствол."
Цена расщитывается просто:
1000, 2000, 4000.
3.Более серьезное и сложное - Модификация оружия.
Возможность заменять детали оружия(только самодельного по началу.) для повышения или понижения некоторых параметров оружия.Да, а что не так??Делать самостоятельно оружие тоже хорошо.По началу самодельное оружие будет слабее классический,но со временем(если модернизировать)
будет по круче донатского оружия(Оооооочень трудно сделать,так что ещё пару игровых часов накинет.).Детали можно будет купить у механиков или найти в особых тайниках.
4.Не относиться к данному топику,но не помешает и здесь.Я упоминал про отдельную ветвь навыков(поработаю с ней потом).Предлагаемый мною навык механика и инженера было решено объединить в один(чуть позже изменю).Так вот, к нему можно ещё и привязать ... .Доработаю и создам отдельно тему.(Думаю завтра).
5.Введение продажи и крафта пороха.Селитру и серу можно купить или найти в пустоше.Помимо уже поднятой темы Крафта патронов (лезть сильно не хочется),никто не предложил крафт самодельных мин и взрывчатки, а также введение новых гранат.Здесь уже конечно нужно будет обсуждение создания бомбочек.(затраты ресурсов,цены и способы реализации)
6.Не знаю кому как,но по мне ,не стоит так сильно париться с патронами.Создание по калибру самое логичное, а делать ещё качество.Нет,это уже слишком.Мне понравились идеи по реализации,хоть они слишком прям сложные.Уголь надо ещё и сделать,патроны с трупов по снимать,раздобыть аккумуляторы,сделать порох.Проще уже купить.Хотя если сделать больше цены на патроны(из за дефицита их возможности достать),то тогда это будет немного оправдывать нашу рутину.Свинец будет проще купить у механиков совсем не дорого.Уголь взять в потухших кострах(раз в игровой день) рандомное количество(1 - 3 кг.).Пока что всё.
Последнее редактирование модератором: