- Сообщения
- 381
- Реакции
- 142
- Баллы
- 45
A-Life в KoH
В TSO мы наблюдаем что единственной "шестиренкой" является ГГ, в то время как НПС без его действий лишь на базах сидят. Не хватает эмитации живой Пустоши...
Путники. Это НПС, нейтралы, которые бродят по локации в одиночку от одной базы к другой, попутно разыскивая артефакты, выискивая определённые растения, охотясь на мутантов в какой-то определённой зоне, или же просто следуя в определенное место чтобы продать товар. С каждым путников ГГ может вступить в диалог, и согласиться пройти вместе с ним и прикрыть его, поделиться аптечкой или другими расходники, либо торговать с ним. Вейпоинты для них прописать таким образом, чтобы они проходили в непосредственной близости от аномалий и зон появления монстров.
Также можно изменить механику появления кочевников и прочих бандитов, чтобы те появлялись в непосредственной близости от мест, в которых можно найти артефакты и прописать им патрулировать эти зоны группами по 3 человека или делать засады вблизи троп Путников, в местах, где больше всего укрытий на местности. То есть Путник идёт по Вейпоинту, а бандиты его поджидают в одном из множества отведенных им мест, и как только путник проходит это место, срабатывает скрипт и запускается звуковой диалог, в ходе которого бандиты требуют Путника бросить оружие перед собой и скинуть рюкзак, на что последний отвечает либо отказом, либо соласием и выполняет сказанное. В зависимости от ответа Путник либо сразу вступает в перестрелку из за укрытия и отправляет SOS, либо после того как бандиты уходят в ближайшее здание отправляет сообщение в эфир. Например: "Лёха Пилот. 17:42. Нападение. Кочевники. Ушли в Сгоревший хутор. ".
Помимо этого в игру можно добавить критические ранения, когда НПС скрючивается на земле и у союзника, или ГГ есть минута чтобы ему помочь, при этом помощь занимает 10 секунд, а у поднятого непися остаётся 10 % здоровья. За поднятие НПС +1 к репутации у нейтралов и его соклановцев. При этом не более 60 единиц (хорошая репутация).
Можно также добавить достижения: "Свой человек" "В Пустоши раскрывается истинная сущность людей. Кто то бежит от опасности бросая своих на произвол судьбы, кто то готов выстрелить в спину за рожок патронов или бутылку воды, но только не ты" для получения достижения 15 раз помочь Путникам и 15 раз поделиться с ними расходники. Невозможно получить после убийства Путникам.
"Дитя пустоши" "Кем бы мы ни считали себя, мы все остаемся детьми Пустоши. А Пустошь не признаёт убийств без нужды" для получения достижения 15 раз помочь при критическом ранении враждебному НПС. Не возбожно получить при убийстве враждебного НПС при критическом ранении.
Примечание. При получении критического ранения НПС роняет оружие, но поднимает его после оказания ему помощи. При этом враждебный НПС после поднятия оружия продолжит атаковать.
Путники являются нейтралами и не относятся к какой либо группировки.
По аналогии с Путниками некоторые группировки снаряжают экспедиции из 3 человек для поиска артефактов и растений, а также зачистки определённых зон от мутантов. Но ходят они вблизи своих баз.
К экспедиции может присоединиться и ГГ, переговорил с лидером группировки.
После четырёх взятых экспедиций ГГ получает возможность быть в экспедиции лидером и вести за собой напарником, при этом подряжаясь на экспедицию ГГ получает большую награду и заранее знает цель экспедиции.
После пятикратно завешенной экспедиции, повторенного в трех разных группировка ГГ получает достижение "Рейдмастер" "Ты не раз успешно ходил в рейды и даже возглавлял их. Тебя знают как профессионала и полностью тебе доверяют" даёт +15% к оплате за рейд и возможность возглавлять рейд даже в тех группировка, на стороне котрых до этого ГГ не участвовал в рейдах
Также было бы не плохо изменить поведение монстров, чтобы те собирались большими группами, к примеру по 9 голов. Помимо этого изменить их поведение, чтобы они, при невозможности атаковать врага, который занял позицию и не досягаем для них, не прекращали хаотично бегать вблизи
В TSO мы наблюдаем что единственной "шестиренкой" является ГГ, в то время как НПС без его действий лишь на базах сидят. Не хватает эмитации живой Пустоши...
Путники. Это НПС, нейтралы, которые бродят по локации в одиночку от одной базы к другой, попутно разыскивая артефакты, выискивая определённые растения, охотясь на мутантов в какой-то определённой зоне, или же просто следуя в определенное место чтобы продать товар. С каждым путников ГГ может вступить в диалог, и согласиться пройти вместе с ним и прикрыть его, поделиться аптечкой или другими расходники, либо торговать с ним. Вейпоинты для них прописать таким образом, чтобы они проходили в непосредственной близости от аномалий и зон появления монстров.
Также можно изменить механику появления кочевников и прочих бандитов, чтобы те появлялись в непосредственной близости от мест, в которых можно найти артефакты и прописать им патрулировать эти зоны группами по 3 человека или делать засады вблизи троп Путников, в местах, где больше всего укрытий на местности. То есть Путник идёт по Вейпоинту, а бандиты его поджидают в одном из множества отведенных им мест, и как только путник проходит это место, срабатывает скрипт и запускается звуковой диалог, в ходе которого бандиты требуют Путника бросить оружие перед собой и скинуть рюкзак, на что последний отвечает либо отказом, либо соласием и выполняет сказанное. В зависимости от ответа Путник либо сразу вступает в перестрелку из за укрытия и отправляет SOS, либо после того как бандиты уходят в ближайшее здание отправляет сообщение в эфир. Например: "Лёха Пилот. 17:42. Нападение. Кочевники. Ушли в Сгоревший хутор. ".
Помимо этого в игру можно добавить критические ранения, когда НПС скрючивается на земле и у союзника, или ГГ есть минута чтобы ему помочь, при этом помощь занимает 10 секунд, а у поднятого непися остаётся 10 % здоровья. За поднятие НПС +1 к репутации у нейтралов и его соклановцев. При этом не более 60 единиц (хорошая репутация).
Можно также добавить достижения: "Свой человек" "В Пустоши раскрывается истинная сущность людей. Кто то бежит от опасности бросая своих на произвол судьбы, кто то готов выстрелить в спину за рожок патронов или бутылку воды, но только не ты" для получения достижения 15 раз помочь Путникам и 15 раз поделиться с ними расходники. Невозможно получить после убийства Путникам.
"Дитя пустоши" "Кем бы мы ни считали себя, мы все остаемся детьми Пустоши. А Пустошь не признаёт убийств без нужды" для получения достижения 15 раз помочь при критическом ранении враждебному НПС. Не возбожно получить при убийстве враждебного НПС при критическом ранении.
Примечание. При получении критического ранения НПС роняет оружие, но поднимает его после оказания ему помощи. При этом враждебный НПС после поднятия оружия продолжит атаковать.
Путники являются нейтралами и не относятся к какой либо группировки.
По аналогии с Путниками некоторые группировки снаряжают экспедиции из 3 человек для поиска артефактов и растений, а также зачистки определённых зон от мутантов. Но ходят они вблизи своих баз.
К экспедиции может присоединиться и ГГ, переговорил с лидером группировки.
После четырёх взятых экспедиций ГГ получает возможность быть в экспедиции лидером и вести за собой напарником, при этом подряжаясь на экспедицию ГГ получает большую награду и заранее знает цель экспедиции.
После пятикратно завешенной экспедиции, повторенного в трех разных группировка ГГ получает достижение "Рейдмастер" "Ты не раз успешно ходил в рейды и даже возглавлял их. Тебя знают как профессионала и полностью тебе доверяют" даёт +15% к оплате за рейд и возможность возглавлять рейд даже в тех группировка, на стороне котрых до этого ГГ не участвовал в рейдах
Также было бы не плохо изменить поведение монстров, чтобы те собирались большими группами, к примеру по 9 голов. Помимо этого изменить их поведение, чтобы они, при невозможности атаковать врага, который занял позицию и не досягаем для них, не прекращали хаотично бегать вблизи