Предыстория кочевников

Солнечный Ворон

Опытный
Повидавший
Сообщения
63
Реакции
15
Баллы
8
Примечание: Квест открывается после выполнения квестов "прах" у бизона, "Заброшенный Бункер" у Сереги отшельника и "ликвидация собак" у Саша краба
Через 4 игровых дня нас вызовет по рации бизон:
Ворон, будет время, подходи, дело есть
Бизон будет в месте, где сравнятся бородачи на вышках
Б: Быстро же ты
Гг: Бизон, чего хотел?
Б: Ворон, тут недавно я возвращался с ходки, и потерял кое что ценное
Можешь найти?
Есть 2 варианта:
1
:
Гг: без проблем, где ты в мог потерять?
Б: в окрестностях пустынного плато
Гг: будут новости, сообщу
2:
Гг: Своих дел по горло хватает, ищи сам
Б: как хочешь
Если выбрали 1 Вариант, в том месте, где вход в заброшенный бункер будет стоять нейтрал Кристалл
Когда вы подойдёте , он начнет диалог

К: Привет странник, зачем пожаловал в мои угодья?
Гг: Странно, раньше тебя тут не было
К: Раньше это были и не мои угодья. Тут я недавно околачивался, смотрю, бункер заброшенный , дай думаю из этого сделаю себе кой какой домишко из его входа
Гг: а ты ту ничего не находил?
К: Знаешь, находил, коробочку одну
Гг: Она у тебя? Могу купить её у тебя
К: С радостью, да тут ко мне подходили кочевники, спрашивали про нее, ну я и ответил, что она у меня. Они начали угрожать мне, что не будет мне житья тут. Докажешь им обратное, может отдам её
Гг: хорошо,
3 Кочевника будут на случайной локации, где мы находили Ночного зверя
В главе них будет кочевник Резак
при приближении к ним, они откроют огонь
Начнется перестрелка, и при убийстве Резака 2 оставшихся начнут убегать, и они становятся бессмертными ( при убийстве их первыми, ничего не произойдёт)
Снимаем кпк с Резака и идём к Кристаллу
когда мы будем около его развалин, мы услышим разговор:
М:
Отдавай нам коробку, и не испытывай мое терпение
К: ох и надоело мне это
Ворон вмешивается и начинается перестрелка, убиваем мародеров и разговариваем с Кристаллом
К: если бы ты задержался, не было меня бы тут, спасибо огромное тебе
Гг: мда, и мрази же эти кочевники
К: Раньше, помню, кочевники были такие же нейтральные к нам
Гг: раньше?
тоесть они были нормальными?
К: а ты как думаешь? Убивать красть и грабить их заставил некий Амп (аналог реверса) после того, как начали истощаться запасы в бункерах, Амп созвал бродяг на сторону грабежа. По вкусу пришлось это дело им, и стало это дело у них заработком знаков
Амп же, не остановился на этом, он находил бункеры, где люди были на грани, и заставлял их таким способом жить, а тех, кто не соглашался с этим, заставлял убивать
Гг: откуда ты все это знаешь?
К: Я был одним из кочевников, да надоумил меня странный дед, Лесником кличут
Тогда бросили меня свои же из за хабара на корм псам, а он спас
Гг: а ты знаешь где база этого Ампа?
К: как же не знать! Вот тебе и коробочка за старание, и ещё, ихняя база где то в мертвых землях
Получено: Коробка
Гг: куда ты щас?
К: Я тут говорил с Семёном ветром , и решил я тут остаться
Гг: ладно, бывай
К: постой, вот тебе ещё на прощание
Получено: Детектор Сова
Гг: спасибо тебе ,удачи
Кристал стал торговцем, продававшим медикаменты
Ворона срочно вызывает Клык по рации
Рация: Ворон, срочно дай сюда!! Отряд Ареса и Ампа атаковали нашу базу
Примечание: если мы не успеем за день прийти на помощь, то у нас понизится репутация и Клык не даст нам кое что
Приходил на помощь Клыку, ставим в позу рака Ампа и Отряд Ареса и разговариваем с Клыком
К: Ворон, вовремя же ты
Гг: Вроде бы всех уложили
К: У меня есть к тебе предложение: ты и 2 моих человека направляются вместе с тобой в базу Ареса и зачищают её. Награда будет особенной
Есть выбор
1: Знаешь, я и так тебе помог, так что нет
2: без проблем
При выборе 1 Клык делает все цены у нейтралов дороже и квест заканчивается
При выборе 2 с нами идёт Инженер и ихний торгаш ( непомню как кличут)
Идем, зачищаем базу и не находим Ареса ( будет во втором моем квеста)
направляемся к Клыку

К: Вернулся, как дела обстоят?
Гг: база зачищена, но Ареса не было
К: Потом найдем. Вот выбирай:

1:Свд и 100 7,62х39
2:М4А1 модифицированный ( под калибр 9,19
Но мы возвращаемся к бизону
Б: привет, принес коробку?
Гг: вот держи, и до чего же она мне труда стоила
Б:спасибо, Ворон вот держи за свои старания
Получено: Артефакт Ткач
Десерт игл
100 патрон к нему
конец квеста
 
Последнее редактирование:

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,161
Реакции
247
Баллы
105
Ну начало не идеал но лучше конечно среднего причина почему? Все просто выполнив задания бизона я могу ещё не освободить скитальца к тому же там сравнятся мародёры и его убить могут и ещё у тайника Сойера сравнятся бородачи во время задания и мины
 

Солнечный Ворон

Опытный
Повидавший
Сообщения
63
Реакции
15
Баллы
8
Ну начало не идеал но лучше конечно среднего причина почему? Все просто выполнив задания бизона я могу ещё не освободить скитальца к тому же там сравнятся мародёры и его убить могут и ещё у тайника Сойера сравнятся бородачи во время задания и мины
Мда, не подумал, буду теперь мучатся, куда его сунуть
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,161
Реакции
247
Баллы
105

Солнечный Ворон

Опытный
Повидавший
Сообщения
63
Реакции
15
Баллы
8
Почему бы его не закинуть на пустынное плато около бункера и он будет говорить что это его бункер?
И мародерчики вместе с упырьками в бункере которые спавнятся это его зверушки?
Тем более там турели стоят и упыри спавнятся
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,161
Реакции
247
Баллы
105
И мародерчики вместе с упырьками в бункере которые спавнятся это его зверушки?
Тем более там турели стоят и упыри спавнятся
Дак можно привязать к 2 заданиям на уничтожение зверья около бункера и к бизонову заданию обычно больше ни кто рядом с бункером не спавнится
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,161
Реакции
247
Баллы
105

Солнечный Ворон

Опытный
Повидавший
Сообщения
63
Реакции
15
Баллы
8
Мне не нравится персонаж гроза, можно взять упоминаемого когда то ампа про него мы более менее знаем что он отморозок и это будет получше чем внедрение нового персонажа
Но Ампа многие валили ещё до квеста
Он че, воскреснет
 

Солнечный Ворон

Опытный
Повидавший
Сообщения
63
Реакции
15
Баллы
8
Вот мы тут общаемся, а у меня идея возникла
Что если предложить админам квест про отца Ворона, Патрона?
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
265
Реакции
43
Баллы
30
Зачем локация "стан косевников"?
Можно просто их закинуть на "базу мародеров","старая база", или даже "склады".В игре есть много локаций где мы побывали лишь раз,хотя на самом деле там много чего может произойти.Также Ворону не интересны проблемы других,т.к. все во благо общины.То есть можно что-нибудь добавить к Ампу.Ну как так мы пришли и всех просто положили.Конечно это уже другая история и лезть туда не надо,но все же стоит выдавить все из Ампа.Например как с Аресом,Парочка квестов не помешает,хоть он и гнида.Но это если делать отдельную локацию.Ведь тогда она будет просто пустовать.Это лишь моя точка зрения.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,161
Реакции
247
Баллы
105
Вот мы тут общаемся, а у меня идея возникла
Что если предложить админам квест про отца Ворона, Патрона?
Потрон является частью сюжетной линии, но если допустим это будет только история его ну допустим персонаж Олег был с ним в экспедиции но не про экспедицию ни про патрона он ничего не скажет думаю пропустили бы
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,161
Реакции
247
Баллы
105
Зачем локация "стан косевников"?
Можно просто их закинуть на "базу мародеров","старая база", или даже "склады".В игре есть много локаций где мы побывали лишь раз,хотя на самом деле там много чего может произойти.Также Ворону не интересны проблемы других,т.к. все во благо общины.То есть можно что-нибудь добавить к Ампу.Ну как так мы пришли и всех просто положили.Конечно это уже другая история и лезть туда не надо,но все же стоит выдавить все из Ампа.Например как с Аресом,Парочка квестов не помешает,хоть он и гнида.Но это если делать отдельную локацию.Ведь тогда она будет просто пустовать.Это лишь моя точка зрения.
А ты подумал об отряде Лехи седого? С какого фига мы ему помогали? Кто то ждал от него много денег? Я конечно бабла срубаю в каждом своем прохождении много(один раз за 3 миллиона перевалило, а ещё баг работал там за миллиард вышло бы при продаже добра) но деньги меня всегда мало интирисуют
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
265
Реакции
43
Баллы
30
То так сказать другое.Я имел ввиду что в первую очередь - бункер,а потом всё остальное. Как и в случае с Мертвыми землями мы должны оставаться нейтральный и не ввязывать свой бункер в дела других группировок. Тем более будет уместно повыполнять задания у Ампа,и лишь потом перебить всех (Если создадут целую локацию),как было с работорговцами.Еще можно завернуть так,что Кристалл нам дает координаты где будет временно так сказать находиться Амп.То есть место, где он переночует и отправится дальше со своими ребятами.А ещё хуже будет,если Кристалл нас обманет и там будет засада.(но это лишь вариант развития событий).В общем такой вариант событий чтобы не засорять карту локациями,на которыХ мы побывает лишь раз.
 

Солнечный Ворон

Опытный
Повидавший
Сообщения
63
Реакции
15
Баллы
8
То так сказать другое.Я имел ввиду что в первую очередь - бункер,а потом всё остальное. Как и в случае с Мертвыми землями мы должны оставаться нейтральный и не ввязывать свой бункер в дела других группировок. Тем более будет уместно повыполнять задания у Ампа,и лишь потом перебить всех (Если создадут целую локацию),как было с работорговцами.Еще можно завернуть так,что Кристалл нам дает координаты где будет временно так сказать находиться Амп.То есть место, где он переночует и отправится дальше со своими ребятами.А ещё хуже будет,если Кристалл нас обманет и там будет засада.(но это лишь вариант развития событий).В общем такой вариант событий чтобы не засорять карту локациями,на которыХ мы побывает лишь раз.
Кристалла я добавил, потому что на пустынном плато медика даже нету
А Кристалл неплохая замена

Я могу привести много примеров Лок, где мы бываем тока раз

Игроков интересует геймплей
Даже помощь за никчемные грошы доставляет нам больше удовольствия, чем тупо сюжета
А по твоим словам побочка ничего не значит, даже (извините) нархен не здалась
Ну и играй в игры, где надо тупо самому по себе быть
The sun не про это
 
Последнее редактирование модератором:

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,161
Реакции
247
Баллы
105
Я могу привести много примеров Лок, где мы бываем тока раз
К сожалению он сейчас думаю прав стоит сменить локацию вместо создания новой но засунуть его можно в мертвые земли и Кристал скажет что типа группа ампа хочет идти захватить базу алых тогда нам в третий раз откроется эта локация и не будет идиотов пропустивших ее а появится группа при последних квестах Ареса или клыка заспавнившихся у входа допустим человек 10
 

Солнечный Ворон

Опытный
Повидавший
Сообщения
63
Реакции
15
Баллы
8
К сожалению он сейчас думаю прав стоит сменить локацию вместо создания новой но засунуть его можно в мертвые земли и Кристал скажет что типа группа ампа хочет идти захватить базу алых тогда нам в третий раз откроется эта локация и не будет идиотов пропустивших ее а появится группа при последних квестах Ареса или клыка заспавнившихся у входа допустим человек 10
Я сейчас 2 квест к этому привязанный делаю, потом тут исправлю
 
  • Like
Реакции: alex
Сверху