Продолжение для основной сюжетной линии

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,474
Реакции
350
Баллы
130
Я когда то отправлял квесты по основе но раз её нет пусть так будят


Сокашения
1:Б-будда
3:С-Скиф
4:Л-Леха Седой
5:"Текст"-Сноски
"Начинается все еще с бункера атрии нпс нас встречает у выхода имя ему скиф"
С: Это ты меня спас?
ГГ:Да было дело... а ты поблагодарить решил?
С:И да, и нет-вот держи ключ он от подземелья в пустых землях-туда много черных бестий торопилось один из них обронил,может тебя заинтересует
"Получено ключ от подземелья"
ГГ:спасибо может еще встретимся
"Получено задание:интерес
Описание-может быть у черных бестий будет что то полезное для меня...
ГГ идет в подземелья там много упырей, риперов, борадочей и тому подобных тварей, когда он выйдет из них на том конце будет локация деревня(просто скопируете расположения домов в нижней зоне где живёт группа вепря).подойдя к первому дому он услышит следуший диалог"
Копейка:они про нас забыли что ли?
Гг:слушать дальше
Шестеренка:да на врятли,выходов же к дальним кордонам всего 2- подконтрольный нам и оплоту
Копейка: да это так, но оплоту я не доверяю, а с ржавых пустошей выход сложен там мутанты расплодилось каждый проход-самоубийство...
Шестеренка:да, ладно у нас ведь есть ключ от входа в х-13 и сейфа-в нем где говорится точный выход от оплота к кордонам
ГГ уйти
"У ГГ появляется 3 выбора:
1убить черных бестий (они отбражаются врагами, но в нас не стреляют и у них в руках ключ и карта выхода с ржавых пустошей к дальним кордонам)
2Пойти погововорить с ними
3 просто уйти"
"При 2-ром раскладе"
Шестеренка: ты еще кто такой?вали от сюда пока не завалили
ГГ:я с вами что бы погорить- вас явно забыли
Шестеренка: а тебе что с того?
ГГ:я не желаю с вами воевать может вы мне продадите ключ и карту
Шестеренка: окей 100 000 с тебя
ГГ1:держи
ГГ2: за столько я сам заберу
"Перестрелка и далее по выбору 1"
Шестеренка:все забирай и вали
ГГ:ну ладно я пошёл
Шестеренка: стой, там еще в середине подземелья, путь на антенное поле- там поишешь детали для декодера может соберешь его и отдашь будде от нас , пропустит он нас может держи чертеж
ГГ:ладно постораюсь
Получено задание:декодер
Описание:черт бестии прознали про дела в атрии, а значит они заодно с пленниками ну да ладно в чертеже указано 7 деталей надо их поискать
"При третем варианте мы посмотрим на сейф и пойдем к лехе седому"
Л: привет ворон,тебе что то надо?
ГГ: да, друг я вижу ты ремонтрируешь оружия а можешь взломать сейф?
Л: окей,но оплата не малая 10 000 минимум
ГГ:да окей, идем к блокпосту 132
"ГГ ждет пока уйдет леха седой и приходит сообшение
ворон, я буду уже в бункере там перетрем
После сообшения в бункере разговор
Л:ну и задал же ты мне задачу, но я открыл сейф и держи карту просто так- мы перейдем блокпостом сюда, и будем готовится отбить от оплота кордон 3, а то совсем обнаглели гады имеют выход в дальние кордоны, а сами в тряпочку молчат да ты и сам прочти
ГГ: окей, сейчас прочту и тоже подготовлюсь к захвату
(Весь блокпост перейдет на место где нас встречал оплот)
Карта-описание:карта с 3 выходами
надо бы их переписать в комуникатор
Осмотреть-
Выход в кордон 1- с ржавых пустошей
Выход на антенное поле-с подземелья
Выход в кордон 3-район перевалочного пункта за Оплотом
P.S оплоту не доверяйте выходите с кардона 1
Новое задание декодер: пройти в антенное поле
Описание: может на антенном поле есть части которые пригодятся для создания декодера? Кто его знает...
"На антенном поле нас встретит Механик
Механик: давно не виделись ворон, какими судьбами сдесь?
ГГ:да так-решил собрать декодер для Будды
Механик:тогда найди мне 4 части- 3 я уже нашел а по чертежу надо 7
ГГ:хорошо сейчас найду
"Как все части соберем разоговор с механиком"
Механик: нашел все?
ГГ:да, держи
Механик:все держи
Получено:декодер
ГГ:Спасибо механик, пока
Разговор с буддой в атрии
Б:здравствуй наемник, что приташил?
ГГ: декодер я собрал, может сработает? Дашь разрешение использовать его?
Б: нет если кто и должен его использовать его только, когда никого в бункере нет, ну за то что собрал его держи
Получено миниган
ГГ:эх ладно
При 3 выборе
"Сообшение от седого: ворон зайди как будет время, отбивать кардон 3 будем. На блокпосту 132 говорим с лехой"
Л:привет Ворон готов к отбитию кордона 3
ГГ: всегда готов
Л: так держи и идем скорее
получено: рпг и 20 зарядов
Открыта новая локация кардон 3
ГГ: окей я бегом
"Локация кардон 1кардон 2 кардон 3 это просто место которое мы отбили с бреггом на локации земли обшины
Мы нападаем первыми, но они враги
После того как всех перебьем говорим с лехой седым
Л: ну захватили вроде...
ГГ: да... ладно я пошел
Л:стой держи
Получено 30 снарядов рпг и раскрашеный калаш
ГГ: спасибо друг, мне пора, пока
"Через семь дней нам приходит сообшение от будды: наемник декодер сработал код получишь как поговорим в бункере. в бункере"
Б:держи эту бумажку с кодом
Получено: код от двери к кордонам
ГГ:спасибо Будда
Задание декодер:завершено
"Про ржавые пустоши там появится переход к кордону 1 но весь кордон будет усеян трупами и мутантами проход к основным пустошам кордонов будет закрыт дверью- ее можно открыть только с обратной стороны,то есть все равно надо будет либо помочь будде либо лехе седому
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
906
Реакции
338
Баллы
70
@alex, квест очень хорош . Но при прохождении этого квеста тогда Чёрные Бестии не должны отображаться врагами , даже если они для нас в этот момент нейтральны на самом деле ( автострельба может сразу отменить весь квест ) . Рипперов точно не надо в подземелья ( но это моё личное мнение , оно ничего не значит ) т.к. это ооочень бесявые монстры на пустоши , а в закрытом пространстве тем более ))
P.S. С наступающим . И лучше этот квест опубликовать не в теме обсуждения , а отдельно )
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,474
Реакции
350
Баллы
130
Квест очень хорош . Но при прохождении этого квеста тогда Чёрные Бестии не должны отображаться врагами , даже если они для нас в этот момент нейтральны на самом деле ( автострельба может сразу отменить весь квест ) . Рипперов точно не надо в подземелья ( но это моё личное мнение , оно ничего не значит ) т.к. это ооочень бесявые монстры на пустоши , а в закрытом пространстве тем более ))
P.S. С наступающим . И лучше этот квест опубликовать не в теме обсуждения , а отдельно )
А бестии как враги отображаются только потому что нельзя ведь им доверять, а раз так то пусть хоть выглядят для вида и к тому же это 2 вариант прохождения в первом то все равно их валить
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
906
Реакции
338
Баллы
70
А бестии как враги отображаются только потому что нельзя ведь им доверять, а раз так то пусть хоть выглядят для вида и к тому же это 2 вариант прохождения в первом то все равно их валить
Это понятно )) Просто я имел в виду , что если включена автострельба , игрок может случайно начать перестрелку и не начать квест
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,013
Реакции
1,259
Баллы
160
@alex, перенес тему. В будущем публикуйте в соответствующем разделе, пожалуйста.
Как называется задание? И не мешало бы оформлять получше (отступы, с больших букв и т.д.), читать очень тяжело. Не торопитесь в следующий раз.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,474
Реакции
350
Баллы
130
@alex, перенес тему. В будущем публикуйте в соответствующем разделе, пожалуйста.
Как называется задание? И не мешало бы оформлять получше (отступы, с больших букв и т.д.), читать очень тяжело. Не торопитесь в следующий раз.
1 Это ни разу не торопилось проблема была в текстовом редакторе- интернета не было пришлось какой то левый скачать который в базовой комплектации довал возможность только писать чуть ли не все монолитом и с ограничеными знаками, а тем более изменением цвета
2 названия у задания не было так как это основная ветка и предполагалось что этот квест будет использоваться за основу, а не закончиным
3 в не той теме потому что разочаровался когда давно отправлял вам на почту этот квест, а продолжения ещё нет, хотя бы этого из за чего решил что пусть хоть так игроки ознакомятся с ним
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,013
Реакции
1,259
Баллы
160
Это ни разу не торопилось проблема была в текстовом редакторе- интернета не было пришлось какой то левый скачать который в базовой комплектации довал возможность только писать чуть ли не все монолитом и с ограничеными знаками, а тем более изменением цвета
Вы и сейчас все одним предложением пишите, кое-где вставляете запятые. Думаю, что редактор тут ни при чем. А знаете ли вы, что подобное — это неуважение к собеседнику? Ошибки, все с маленькой буквы, все одним предложением, без знаков препинания — это неуважение к собеседнику.
названия у задания не было так как это основная ветка и предполагалось что этот квест будет использоваться за основу, а не закончиным
У основной сюжетной линии есть автор. Он ее и закончит. Так что лучше писать отдельные задания, не относящиеся к основной сюжетной линии.
в не той теме потому что разочаровался когда давно отправлял вам на почту этот квест, а продолжения ещё нет, хотя бы этого из за чего решил что пусть хоть так игроки ознакомятся с ним
Так я в следующий раз удалю сообщение и все. Как думаете, его больше прочтут новой темой или в обсуждении, где сотни сообщений?

Ладно, все это оффтоп и не мне вас учить. Но читать и работать с тем, что вы пишите очень тяжело. Но в любом случае, спасибо. А то, что я вам лично не ответил, не означает, что я ничего не прочитал. Всему свое время. Я же не могу взять и реализовать все и сразу. Так что не в обиду, если что.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
30
Ща я вам такой квест забацаю!
Часть 1.
Бедуин сообщает Ворону о том, что вернулись те два чувака из начала во главе с Механником.
"Ворон, прием. Механник, <имя> и <имя> вернулись с дальнего рейда. Они хотят с тобой поговорить."
Ворон отправляется в бункер 216. Встречается с Механником, "Здорово, Ворон. Ты тут уже знаменитостью стал! Патрон был бы горд тобой! Я тебя звал потому, что только ты сможешь разобраться сдесь." => идет с ним в лазарет. Видит сына Волка(имя не помню, давно игру начинал), раненого, без сознания, с ним фельдшер. начинается диалог с Механником.
Механник: Этот парень в бреду произносил твое имя. Ты с ним знаком?
Ворон: Да было дело, спас его от Бестий однажды. <именем> назвался. Мне его батя тогда то радио в знак благодарности отдал. Где вы нашли его?
Механник: В окрестностях пустых земель. Бежал, сломя голову, будто призрака увидел. Врезался в нас из ниоткуда. Мы его от неожиданности чуть не отп*здили. Врезался и упал. Наш полевой врач диагнозировал у него пулевое ранение средней тяжести и перелом ключицы. А так же обезвоживание.
Лазарь: Ты забыл сказать про хим. ожоги.
Механник: Ах, да. Он похоже пока бежал все хим. аномалии собрал. Пока несли его, он бредил: "Ворон... ворон... помоги мне... опять...". Вот поэтому мы то тебя и позвали.
Ворон: Доктор, долго он так будет...без сознания?
Лазарь: От 2 до 5 дней. Но если ты найдешь спец. аптечку АИ-2 с промедолом. Нам удастся стабилизировать его состояние.
Ворон: И где мне найти эту аптечку?
Лазарь: Точно не у нас. У нас давно не было стычек таких. Так, что попробуй найти у торговцев с других мест. Я уверен, ты найдешь ее. Ну что, берешься?
Выбор: 1) Принять 2) отклонить
1) Задание: "Это не для кайфа"
Лазарь: Вот тебе знаки. Тут 7000. По-моему столько стоит, но если найдешь подешевле, можешь сдачу оставить себе.
2) Придется ждать 3 дня. <имя> проснется сам. И придется отдать деньги обратно. Или аптечку, если <имя> успел проснуться раньше.
<имя> либо просыпается сразу, после дозы промедола.
<имя>: Ворон, помоги мне, только ты можешь помочь! Его схватили!
Ворон: Кого его?
<имя>: Волка! Его схватили Бестии!
Ворон: Помедленнее.
<имя>: Нас застали врасплох. Окружили. Меня избили, что-то там сломали. Нас вели по пустоши 2 дня. Пить не давали. Потом Волк рискнул и камнем убил одного из бестий, тем самым дав мне сбежать. Начали палить по мне. Попали, суки. Но никто за мной не побежал.
Ворон: Видимо им нужен был только Волк. Куда они вас вели?
<имя> Мы тогда были в окрестностях пустых земель. Думаю, они шли к Подземке.
Ворон: Но ведь это искать, как иголку в навозе.
<имя>: Попробуй поискать в нашем последнем лагере. Я отмечу на карте. Оттуда они вели нас в обход по границам территории. В обход аномалиям. Пожалуйста! Ворон!
Ворон: Хорошо отправлюсь через некоторое время.
<имя> Когда бежал, залез в нычку отцовскую. Возьми, это пригодится.
Получен предмет: Штык-нож. Крепится на любой карабин, ружье. Инстакил на людях и 2-3 удара на монстрах.
Механник подходит к Ворону
Механник: Ворон, в рейде мы нашли баллистическую пластину. Думаю лишним не будет.
Ворон: Спс, чел.
Баллистическая пластина. Характеристики: Пулезащита +10, Вес 5 кг, Замедление +5. Крепится на пояс для артефактов.
Ворон отправляется в окрестности пустых земель, в лагерь Волка. Оттуда идет по границе. Находит мертвого бойца бестий. Рядом окроваленный камень. У трупа ничего при себе нет, окромя листочка со словесным паролем и блокнота. Также Ворон берет с него форму бестий. Ворон читает блокнот. В блокноте: надо найти брата. Но черт, попробую в самоволку уйти, застрелят, как собаку. Даже на звание и заслуги перед начальством не посмотрят. Если не найду его живым, то хоть жетон бестий возьму. Главное не забыть что его номер, как и у всех нас, выжжен клеймом на предплечье. Номер <номер>.
У Ворона промелькнула мысль в голове: Это может понадобиться.
Ворон уходит обратно в бункер. Там находит Технаря. Просит его сделать клеймо. После отправляется в пустые земли к подземке.
В пустых землях он одевается в форму бестий. Потом у подземки встречает отряд бестий. Включается прожектор, ослепивший Ворона. Его проверяют, пропускают, но перед этим диалог.
Охрана: Стоять!
Ворон: Не стреляйте! Свой! Номер <номер>!
Охрана: А это ты, Верола? Мы уж думали, что ты того.
Ворон(Верола): Рано меня хоронить. Жаль остальные не вернулись. Нас какой-то урод в ржавых поджидал. Где мой брательник?
Охрана: Не хочу портить тебе день, но все-таки скажу. Мертв он. Его пленник новый замочил, камнем сука. Хорошо, что не мучился.
Ворон(Верола): Где он? Я хочу посмотреть в глаза убийцы.
Охрана: Он в обезьяннике. Проходи братан.
Переход в подземку.
Если понравилось, то напишу часть 2. Очень на это надеюсь, так как писал это часа 1,5.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
30
Можете пж увеличить лимит времени на редактирование? А то я цветом, курсивом нужное выделил, а как потом оказалось, делал зря(
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,013
Реакции
1,259
Баллы
160
Можете пж увеличить лимит времени на редактирование? А то я цветом, курсивом нужное выделил, а как потом оказалось, делал зря(
А чего вы под чужим заданием пишите свое?
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,474
Реакции
350
Баллы
130
Можете пж увеличить лимит времени на редактирование? А то я цветом, курсивом нужное выделил, а как потом оказалось, делал зря(
Как тебе ответили поч пишешь под чужим заданием свое но это ладно, читать не просто у тебя
 

Maximus

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
У меня почему-то когда я выхожу с бункера нигде не появляется нпс Скиф почему так? А также Лис со своей группой не идёт к Бреггу
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
30
У меня почему-то когда я выхожу с бункера нигде не появляется нпс Скиф почему так? А также Лис со своей группой не идёт к Бреггу
Скиф пока не должен появляться после пролога. У меня тоже Лис оставался в ржавых пусташах, так что думаю, они не должны пока идти туда.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,474
Реакции
350
Баллы
130
У меня почему-то когда я выхожу с бункера нигде не появляется нпс Скиф почему так? А также Лис со своей группой не идёт к Бреггу
Скиф пока не должен появляться после пролога. У меня тоже Лис оставался в ржавых пусташах, так что думаю, они не должны пока идти туда.
Я игрок старый и они уходят после того как вы выполните задание по зачистке блокпоста с бреггом и поговорите с ним, возможно они не появляются потому что не выполнили их задания в ржавых пустошах,( освобождение 3 нпс)
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
784
Реакции
240
Баллы
45
@Maximus, @Vlad_Yu, кроме спасения трех нпс нужо дополнительно переговорить с Лисом, Брэгом, снова Лисом и снова Бржгом. и тогда, открыв кпк, можно увидеть, как метки бойцов Лиса топают на Северный блокпост
 

Xarugvie

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я когда то отправлял квесты по основе но раз её нет пусть так будят


Сокашения
1:Б-будда
3:С-Скиф
4:Л-Леха Седой
5:"Текст"-Сноски
"Начинается все еще с бункера атрии нпс нас встречает у выхода имя ему скиф"
С: Это ты меня спас?
ГГ:Да было дело... а ты поблагодарить решил?
С:И да, и нет-вот держи ключ он от подземелья в пустых землях-туда много черных бестий торопилось один из них обронил,может тебя заинтересует
"Получено ключ от подземелья"
ГГ:спасибо может еще встретимся
"Получено задание:интерес
Описание-может быть у черных бестий будет что то полезное для меня...
ГГ идет в подземелья там много упырей, риперов, борадочей и тому подобных тварей, когда он выйдет из них на том конце будет локация деревня(просто скопируете расположения домов в нижней зоне где живёт группа вепря).подойдя к первому дому он услышит следуший диалог"
Копейка:они про нас забыли что ли?
Гг:слушать дальше
Шестеренка:да на врятли,выходов же к дальним кордонам всего 2- подконтрольный нам и оплоту
Копейка: да это так, но оплоту я не доверяю, а с ржавых пустошей выход сложен там мутанты расплодилось каждый проход-самоубийство...
Шестеренка:да, ладно у нас ведь есть ключ от входа в х-13 и сейфа-в нем где говорится точный выход от оплота к кордонам
ГГ уйти
"У ГГ появляется 3 выбора:
1убить черных бестий (они отбражаются врагами, но в нас не стреляют и у них в руках ключ и карта выхода с ржавых пустошей к дальним кордонам)
2Пойти погововорить с ними
3 просто уйти"
"При 2-ром раскладе"
Шестеренка: ты еще кто такой?вали от сюда пока не завалили
ГГ:я с вами что бы погорить- вас явно забыли
Шестеренка: а тебе что с того?
ГГ:я не желаю с вами воевать может вы мне продадите ключ и карту
Шестеренка: окей 100 000 с тебя
ГГ1:держи
ГГ2: за столько я сам заберу
"Перестрелка и далее по выбору 1"
Шестеренка:все забирай и вали
ГГ:ну ладно я пошёл
Шестеренка: стой, там еще в середине подземелья, путь на антенное поле- там поишешь детали для декодера может соберешь его и отдашь будде от нас , пропустит он нас может держи чертеж
ГГ:ладно постораюсь
Получено задание:декодер
Описание:черт бестии прознали про дела в атрии, а значит они заодно с пленниками ну да ладно в чертеже указано 7 деталей надо их поискать
"При третем варианте мы посмотрим на сейф и пойдем к лехе седому"
Л: привет ворон,тебе что то надо?
ГГ: да, друг я вижу ты ремонтрируешь оружия а можешь взломать сейф?
Л: окей,но оплата не малая 10 000 минимум
ГГ:да окей, идем к блокпосту 132
"ГГ ждет пока уйдет леха седой и приходит сообшение
ворон, я буду уже в бункере там перетрем
После сообшения в бункере разговор
Л:ну и задал же ты мне задачу, но я открыл сейф и держи карту просто так- мы перейдем блокпостом сюда, и будем готовится отбить от оплота кордон 3, а то совсем обнаглели гады имеют выход в дальние кордоны, а сами в тряпочку молчат да ты и сам прочти
ГГ: окей, сейчас прочту и тоже подготовлюсь к захвату
(Весь блокпост перейдет на место где нас встречал оплот)
Карта-описание:карта с 3 выходами
надо бы их переписать в комуникатор
Осмотреть-
Выход в кордон 1- с ржавых пустошей
Выход на антенное поле-с подземелья
Выход в кордон 3-район перевалочного пункта за Оплотом
P.S оплоту не доверяйте выходите с кардона 1
Новое задание декодер: пройти в антенное поле
Описание: может на антенном поле есть части которые пригодятся для создания декодера? Кто его знает...
"На антенном поле нас встретит Механик
Механик: давно не виделись ворон, какими судьбами сдесь?
ГГ:да так-решил собрать декодер для Будды
Механик:тогда найди мне 4 части- 3 я уже нашел а по чертежу надо 7
ГГ:хорошо сейчас найду
"Как все части соберем разоговор с механиком"
Механик: нашел все?
ГГ:да, держи
Механик:все держи
Получено:декодер
ГГ:Спасибо механик, пока
Разговор с буддой в атрии
Б:здравствуй наемник, что приташил?
ГГ: декодер я собрал, может сработает? Дашь разрешение использовать его?
Б: нет если кто и должен его использовать его только, когда никого в бункере нет, ну за то что собрал его держи
Получено миниган
ГГ:эх ладно
При 3 выборе
"Сообшение от седого: ворон зайди как будет время, отбивать кардон 3 будем. На блокпосту 132 говорим с лехой"
Л:привет Ворон готов к отбитию кордона 3
ГГ: всегда готов
Л: так держи и идем скорее
получено: рпг и 20 зарядов
Открыта новая локация кардон 3
ГГ: окей я бегом
"Локация кардон 1кардон 2 кардон 3 это просто место которое мы отбили с бреггом на локации земли обшины
Мы нападаем первыми, но они враги
После того как всех перебьем говорим с лехой седым
Л: ну захватили вроде...
ГГ: да... ладно я пошел
Л:стой держи
Получено 30 снарядов рпг и раскрашеный калаш
ГГ: спасибо друг, мне пора, пока
"Через семь дней нам приходит сообшение от будды: наемник декодер сработал код получишь как поговорим в бункере. в бункере"
Б:держи эту бумажку с кодом
Получено: код от двери к кордонам
ГГ:спасибо Будда
Задание декодер:завершено
"Про ржавые пустоши там появится переход к кордону 1 но весь кордон будет усеян трупами и мутантами проход к основным пустошам кордонов будет закрыт дверью- ее можно открыть только с обратной стороны,то есть все равно надо будет либо помочь будде либо лехе седому
Что надо сделать чтобы встретить скифа во второй раз, уже все так и эдак прошёл, задания все выполнил кроме как вернуться к создателю, подскажи)))
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
30
Что надо сделать чтобы встретить скифа во второй раз, уже все так и эдак прошёл, задания все выполнил кроме как вернуться к создателю, подскажи)))
Это ПРЕДЛОЖЕНИЕ для квеста, этого нет в игре, дурачок невнимательный.
 

Psihozzz

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
3
Когда уже продолжение выйдет то а??????????????????
 

AlexGo

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
3
Массовая терраформация
 

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
493
Реакции
93
Баллы
30
Когда уже продолжение выйдет то а??????????????????
Если вы не обратили внимания,то сейчас ведётся работа над новой частью.Также если порыскать на форуме,то найдете ответ.
 
Сверху