Продолжение для основной сюжетной линии

alex

Ветеран
Старожил
Сообщения
930
Реакции
179
Баллы
45
Я когда то отправлял квесты по основе но раз её нет пусть так будят


Сокашения
1:Б-будда
3:С-Скиф
4:Л-Леха Седой
5:"Текст"-Сноски
"Начинается все еще с бункера атрии нпс нас встречает у выхода имя ему скиф"
С: Это ты меня спас?
ГГ:Да было дело... а ты поблагодарить решил?
С:И да, и нет-вот держи ключ он от подземелья в пустых землях-туда много черных бестий торопилось один из них обронил,может тебя заинтересует
"Получено ключ от подземелья"
ГГ:спасибо может еще встретимся
"Получено задание:интерес
Описание-может быть у черных бестий будет что то полезное для меня...
ГГ идет в подземелья там много упырей, риперов, борадочей и тому подобных тварей, когда он выйдет из них на том конце будет локация деревня(просто скопируете расположения домов в нижней зоне где живёт группа вепря).подойдя к первому дому он услышит следуший диалог"
Копейка:они про нас забыли что ли?
Гг:слушать дальше
Шестеренка:да на врятли,выходов же к дальним кордонам всего 2- подконтрольный нам и оплоту
Копейка: да это так, но оплоту я не доверяю, а с ржавых пустошей выход сложен там мутанты расплодилось каждый проход-самоубийство...
Шестеренка:да, ладно у нас ведь есть ключ от входа в х-13 и сейфа-в нем где говорится точный выход от оплота к кордонам
ГГ уйти
"У ГГ появляется 3 выбора:
1убить черных бестий (они отбражаются врагами, но в нас не стреляют и у них в руках ключ и карта выхода с ржавых пустошей к дальним кордонам)
2Пойти погововорить с ними
3 просто уйти"
"При 2-ром раскладе"
Шестеренка: ты еще кто такой?вали от сюда пока не завалили
ГГ:я с вами что бы погорить- вас явно забыли
Шестеренка: а тебе что с того?
ГГ:я не желаю с вами воевать может вы мне продадите ключ и карту
Шестеренка: окей 100 000 с тебя
ГГ1:держи
ГГ2: за столько я сам заберу
"Перестрелка и далее по выбору 1"
Шестеренка:все забирай и вали
ГГ:ну ладно я пошёл
Шестеренка: стой, там еще в середине подземелья, путь на антенное поле- там поишешь детали для декодера может соберешь его и отдашь будде от нас , пропустит он нас может держи чертеж
ГГ:ладно постораюсь
Получено задание:декодер
Описание:черт бестии прознали про дела в атрии, а значит они заодно с пленниками ну да ладно в чертеже указано 7 деталей надо их поискать
"При третем варианте мы посмотрим на сейф и пойдем к лехе седому"
Л: привет ворон,тебе что то надо?
ГГ: да, друг я вижу ты ремонтрируешь оружия а можешь взломать сейф?
Л: окей,но оплата не малая 10 000 минимум
ГГ:да окей, идем к блокпосту 132
"ГГ ждет пока уйдет леха седой и приходит сообшение
ворон, я буду уже в бункере там перетрем
После сообшения в бункере разговор
Л:ну и задал же ты мне задачу, но я открыл сейф и держи карту просто так- мы перейдем блокпостом сюда, и будем готовится отбить от оплота кордон 3, а то совсем обнаглели гады имеют выход в дальние кордоны, а сами в тряпочку молчат да ты и сам прочти
ГГ: окей, сейчас прочту и тоже подготовлюсь к захвату
(Весь блокпост перейдет на место где нас встречал оплот)
Карта-описание:карта с 3 выходами
надо бы их переписать в комуникатор
Осмотреть-
Выход в кордон 1- с ржавых пустошей
Выход на антенное поле-с подземелья
Выход в кордон 3-район перевалочного пункта за Оплотом
P.S оплоту не доверяйте выходите с кардона 1
Новое задание декодер: пройти в антенное поле
Описание: может на антенном поле есть части которые пригодятся для создания декодера? Кто его знает...
"На антенном поле нас встретит Механик
Механик: давно не виделись ворон, какими судьбами сдесь?
ГГ:да так-решил собрать декодер для Будды
Механик:тогда найди мне 4 части- 3 я уже нашел а по чертежу надо 7
ГГ:хорошо сейчас найду
"Как все части соберем разоговор с механиком"
Механик: нашел все?
ГГ:да, держи
Механик:все держи
Получено:декодер
ГГ:Спасибо механик, пока
Разговор с буддой в атрии
Б:здравствуй наемник, что приташил?
ГГ: декодер я собрал, может сработает? Дашь разрешение использовать его?
Б: нет если кто и должен его использовать его только, когда никого в бункере нет, ну за то что собрал его держи
Получено миниган
ГГ:эх ладно
При 3 выборе
"Сообшение от седого: ворон зайди как будет время, отбивать кардон 3 будем. На блокпосту 132 говорим с лехой"
Л:привет Ворон готов к отбитию кордона 3
ГГ: всегда готов
Л: так держи и идем скорее
получено: рпг и 20 зарядов
Открыта новая локация кардон 3
ГГ: окей я бегом
"Локация кардон 1кардон 2 кардон 3 это просто место которое мы отбили с бреггом на локации земли обшины
Мы нападаем первыми, но они враги
После того как всех перебьем говорим с лехой седым
Л: ну захватили вроде...
ГГ: да... ладно я пошел
Л:стой держи
Получено 30 снарядов рпг и раскрашеный калаш
ГГ: спасибо друг, мне пора, пока
"Через семь дней нам приходит сообшение от будды: наемник декодер сработал код получишь как поговорим в бункере. в бункере"
Б:держи эту бумажку с кодом
Получено: код от двери к кордонам
ГГ:спасибо Будда
Задание декодер:завершено
"Про ржавые пустоши там появится переход к кордону 1 но весь кордон будет усеян трупами и мутантами проход к основным пустошам кордонов будет закрыт дверью- ее можно открыть только с обратной стороны,то есть все равно надо будет либо помочь будде либо лехе седому
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
633
Реакции
172
Баллы
45
@alex, квест очень хорош . Но при прохождении этого квеста тогда Чёрные Бестии не должны отображаться врагами , даже если они для нас в этот момент нейтральны на самом деле ( автострельба может сразу отменить весь квест ) . Рипперов точно не надо в подземелья ( но это моё личное мнение , оно ничего не значит ) т.к. это ооочень бесявые монстры на пустоши , а в закрытом пространстве тем более ))
P.S. С наступающим . И лучше этот квест опубликовать не в теме обсуждения , а отдельно )
 

alex

Ветеран
Старожил
Сообщения
930
Реакции
179
Баллы
45
Квест очень хорош . Но при прохождении этого квеста тогда Чёрные Бестии не должны отображаться врагами , даже если они для нас в этот момент нейтральны на самом деле ( автострельба может сразу отменить весь квест ) . Рипперов точно не надо в подземелья ( но это моё личное мнение , оно ничего не значит ) т.к. это ооочень бесявые монстры на пустоши , а в закрытом пространстве тем более ))
P.S. С наступающим . И лучше этот квест опубликовать не в теме обсуждения , а отдельно )
А бестии как враги отображаются только потому что нельзя ведь им доверять, а раз так то пусть хоть выглядят для вида и к тому же это 2 вариант прохождения в первом то все равно их валить
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
633
Реакции
172
Баллы
45
А бестии как враги отображаются только потому что нельзя ведь им доверять, а раз так то пусть хоть выглядят для вида и к тому же это 2 вариант прохождения в первом то все равно их валить
Это понятно )) Просто я имел в виду , что если включена автострельба , игрок может случайно начать перестрелку и не начать квест
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,655
Реакции
925
Баллы
160
@alex, перенес тему. В будущем публикуйте в соответствующем разделе, пожалуйста.
Как называется задание? И не мешало бы оформлять получше (отступы, с больших букв и т.д.), читать очень тяжело. Не торопитесь в следующий раз.
 

alex

Ветеран
Старожил
Сообщения
930
Реакции
179
Баллы
45
@alex, перенес тему. В будущем публикуйте в соответствующем разделе, пожалуйста.
Как называется задание? И не мешало бы оформлять получше (отступы, с больших букв и т.д.), читать очень тяжело. Не торопитесь в следующий раз.
1 Это ни разу не торопилось проблема была в текстовом редакторе- интернета не было пришлось какой то левый скачать который в базовой комплектации довал возможность только писать чуть ли не все монолитом и с ограничеными знаками, а тем более изменением цвета
2 названия у задания не было так как это основная ветка и предполагалось что этот квест будет использоваться за основу, а не закончиным
3 в не той теме потому что разочаровался когда давно отправлял вам на почту этот квест, а продолжения ещё нет, хотя бы этого из за чего решил что пусть хоть так игроки ознакомятся с ним
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,655
Реакции
925
Баллы
160
Это ни разу не торопилось проблема была в текстовом редакторе- интернета не было пришлось какой то левый скачать который в базовой комплектации довал возможность только писать чуть ли не все монолитом и с ограничеными знаками, а тем более изменением цвета
Вы и сейчас все одним предложением пишите, кое-где вставляете запятые. Думаю, что редактор тут ни при чем. А знаете ли вы, что подобное — это неуважение к собеседнику? Ошибки, все с маленькой буквы, все одним предложением, без знаков препинания — это неуважение к собеседнику.
названия у задания не было так как это основная ветка и предполагалось что этот квест будет использоваться за основу, а не закончиным
У основной сюжетной линии есть автор. Он ее и закончит. Так что лучше писать отдельные задания, не относящиеся к основной сюжетной линии.
в не той теме потому что разочаровался когда давно отправлял вам на почту этот квест, а продолжения ещё нет, хотя бы этого из за чего решил что пусть хоть так игроки ознакомятся с ним
Так я в следующий раз удалю сообщение и все. Как думаете, его больше прочтут новой темой или в обсуждении, где сотни сообщений?

Ладно, все это оффтоп и не мне вас учить. Но читать и работать с тем, что вы пишите очень тяжело. Но в любом случае, спасибо. А то, что я вам лично не ответил, не означает, что я ничего не прочитал. Всему свое время. Я же не могу взять и реализовать все и сразу. Так что не в обиду, если что.
 

Vlad_Yu

Опытный
Повидавший
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
18
Ща я вам такой квест забацаю!
Часть 1.
Бедуин сообщает Ворону о том, что вернулись те два чувака из начала во главе с Механником.
"Ворон, прием. Механник, <имя> и <имя> вернулись с дальнего рейда. Они хотят с тобой поговорить."
Ворон отправляется в бункер 216. Встречается с Механником, "Здорово, Ворон. Ты тут уже знаменитостью стал! Патрон был бы горд тобой! Я тебя звал потому, что только ты сможешь разобраться сдесь." => идет с ним в лазарет. Видит сына Волка(имя не помню, давно игру начинал), раненого, без сознания, с ним фельдшер. начинается диалог с Механником.
Механник: Этот парень в бреду произносил твое имя. Ты с ним знаком?
Ворон: Да было дело, спас его от Бестий однажды. <именем> назвался. Мне его батя тогда то радио в знак благодарности отдал. Где вы нашли его?
Механник: В окрестностях пустых земель. Бежал, сломя голову, будто призрака увидел. Врезался в нас из ниоткуда. Мы его от неожиданности чуть не отп*здили. Врезался и упал. Наш полевой врач диагнозировал у него пулевое ранение средней тяжести и перелом ключицы. А так же обезвоживание.
Лазарь: Ты забыл сказать про хим. ожоги.
Механник: Ах, да. Он похоже пока бежал все хим. аномалии собрал. Пока несли его, он бредил: "Ворон... ворон... помоги мне... опять...". Вот поэтому мы то тебя и позвали.
Ворон: Доктор, долго он так будет...без сознания?
Лазарь: От 2 до 5 дней. Но если ты найдешь спец. аптечку АИ-2 с промедолом. Нам удастся стабилизировать его состояние.
Ворон: И где мне найти эту аптечку?
Лазарь: Точно не у нас. У нас давно не было стычек таких. Так, что попробуй найти у торговцев с других мест. Я уверен, ты найдешь ее. Ну что, берешься?
Выбор: 1) Принять 2) отклонить
1) Задание: "Это не для кайфа"
Лазарь: Вот тебе знаки. Тут 7000. По-моему столько стоит, но если найдешь подешевле, можешь сдачу оставить себе.
2) Придется ждать 3 дня. <имя> проснется сам. И придется отдать деньги обратно. Или аптечку, если <имя> успел проснуться раньше.
<имя> либо просыпается сразу, после дозы промедола.
<имя>: Ворон, помоги мне, только ты можешь помочь! Его схватили!
Ворон: Кого его?
<имя>: Волка! Его схватили Бестии!
Ворон: Помедленнее.
<имя>: Нас застали врасплох. Окружили. Меня избили, что-то там сломали. Нас вели по пустоши 2 дня. Пить не давали. Потом Волк рискнул и камнем убил одного из бестий, тем самым дав мне сбежать. Начали палить по мне. Попали, суки. Но никто за мной не побежал.
Ворон: Видимо им нужен был только Волк. Куда они вас вели?
<имя> Мы тогда были в окрестностях пустых земель. Думаю, они шли к Подземке.
Ворон: Но ведь это искать, как иголку в навозе.
<имя>: Попробуй поискать в нашем последнем лагере. Я отмечу на карте. Оттуда они вели нас в обход по границам территории. В обход аномалиям. Пожалуйста! Ворон!
Ворон: Хорошо отправлюсь через некоторое время.
<имя> Когда бежал, залез в нычку отцовскую. Возьми, это пригодится.
Получен предмет: Штык-нож. Крепится на любой карабин, ружье. Инстакил на людях и 2-3 удара на монстрах.
Механник подходит к Ворону
Механник: Ворон, в рейде мы нашли баллистическую пластину. Думаю лишним не будет.
Ворон: Спс, чел.
Баллистическая пластина. Характеристики: Пулезащита +10, Вес 5 кг, Замедление +5. Крепится на пояс для артефактов.
Ворон отправляется в окрестности пустых земель, в лагерь Волка. Оттуда идет по границе. Находит мертвого бойца бестий. Рядом окроваленный камень. У трупа ничего при себе нет, окромя листочка со словесным паролем и блокнота. Также Ворон берет с него форму бестий. Ворон читает блокнот. В блокноте: надо найти брата. Но черт, попробую в самоволку уйти, застрелят, как собаку. Даже на звание и заслуги перед начальством не посмотрят. Если не найду его живым, то хоть жетон бестий возьму. Главное не забыть что его номер, как и у всех нас, выжжен клеймом на предплечье. Номер <номер>.
У Ворона промелькнула мысль в голове: Это может понадобиться.
Ворон уходит обратно в бункер. Там находит Технаря. Просит его сделать клеймо. После отправляется в пустые земли к подземке.
В пустых землях он одевается в форму бестий. Потом у подземки встречает отряд бестий. Включается прожектор, ослепивший Ворона. Его проверяют, пропускают, но перед этим диалог.
Охрана: Стоять!
Ворон: Не стреляйте! Свой! Номер <номер>!
Охрана: А это ты, Верола? Мы уж думали, что ты того.
Ворон(Верола): Рано меня хоронить. Жаль остальные не вернулись. Нас какой-то урод в ржавых поджидал. Где мой брательник?
Охрана: Не хочу портить тебе день, но все-таки скажу. Мертв он. Его пленник новый замочил, камнем сука. Хорошо, что не мучился.
Ворон(Верола): Где он? Я хочу посмотреть в глаза убийцы.
Охрана: Он в обезьяннике. Проходи братан.
Переход в подземку.
Если понравилось, то напишу часть 2. Очень на это надеюсь, так как писал это часа 1,5.
 

Vlad_Yu

Опытный
Повидавший
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
18
Можете пж увеличить лимит времени на редактирование? А то я цветом, курсивом нужное выделил, а как потом оказалось, делал зря(
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,655
Реакции
925
Баллы
160
Можете пж увеличить лимит времени на редактирование? А то я цветом, курсивом нужное выделил, а как потом оказалось, делал зря(
А чего вы под чужим заданием пишите свое?
 

alex

Ветеран
Старожил
Сообщения
930
Реакции
179
Баллы
45
Можете пж увеличить лимит времени на редактирование? А то я цветом, курсивом нужное выделил, а как потом оказалось, делал зря(
Как тебе ответили поч пишешь под чужим заданием свое но это ладно, читать не просто у тебя
 

Maximus

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
У меня почему-то когда я выхожу с бункера нигде не появляется нпс Скиф почему так? А также Лис со своей группой не идёт к Бреггу
 

Vlad_Yu

Опытный
Повидавший
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
18
У меня почему-то когда я выхожу с бункера нигде не появляется нпс Скиф почему так? А также Лис со своей группой не идёт к Бреггу
Скиф пока не должен появляться после пролога. У меня тоже Лис оставался в ржавых пусташах, так что думаю, они не должны пока идти туда.
 

alex

Ветеран
Старожил
Сообщения
930
Реакции
179
Баллы
45
У меня почему-то когда я выхожу с бункера нигде не появляется нпс Скиф почему так? А также Лис со своей группой не идёт к Бреггу
Скиф пока не должен появляться после пролога. У меня тоже Лис оставался в ржавых пусташах, так что думаю, они не должны пока идти туда.
Я игрок старый и они уходят после того как вы выполните задание по зачистке блокпоста с бреггом и поговорите с ним, возможно они не появляются потому что не выполнили их задания в ржавых пустошах,( освобождение 3 нпс)
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
506
Реакции
128
Баллы
45
@Maximus, @Vlad_Yu, кроме спасения трех нпс нужо дополнительно переговорить с Лисом, Брэгом, снова Лисом и снова Бржгом. и тогда, открыв кпк, можно увидеть, как метки бойцов Лиса топают на Северный блокпост
 
Сверху