Продолжение для основной сюжетной линии

Spawn

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Подскажите пожалуйста у меня проблема с миссией цена азарта Чили после разговора со мной начал по мне полить я его убил бош 30.000 косарей отдал но рост со мной не связывается что не так я выполнил Я видел посмотрел и в точности так же сделал
 

PlaySer

Мастер
Бета-тестеры
Сообщения
1,138
Реакции
521
Баллы
160
Подскажите пожалуйста у меня проблема с миссией цена азарта Чили после разговора со мной начал по мне полить я его убил бош 30.000 косарей отдал но рост со мной не связывается что не так я выполнил Я видел посмотрел и в точности так же сделал
А с Астером на Вышках поговорил ? С него долг взял ?
 

Kossa

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
8
Есть идея по сюжету основному.

Ворон в Х-15 в одном из ящиков находит схемы некоего дешефратора...

Идёт к Академику, тот не может ничего понять и отправляет к Максу, Макс съезжает на малость своего опыта, отправляет искать "Создателя" (того самого что создавал КПК)

Находим старичка, беседуем, получаем расшифровку с подробным описанием, и так, мы знаем только одного техника высшего класса (Мастер).

Топаем к нему.

После разговора с ним:

Получаем его участие в сборке.
2 квеста
На поиск инструментов для "микроработ с электроникой"
На поиск материалов.
Идём к катале, заказываем инструменты.
По наводке Мастера идём на стоянку и покупаем первую часть материалов у посыльного.
От него и получаем наводку на некого Винда в пустых землях.

Пустые земли
При входе на локацию лювим сигнал о помощи от Винда. Сего товарища прижали чёрные бестии (тройка: Гриин, Акхара, командир отряда "Магма" Фолкрид), сам товарищ забился в здание возле депо, бестии снаружи.
Валим бестий.
У товарища Винда узнаем о Зилоте, разработчике декодеров, детекторов и прочей продвинутой электроники. Винд его помощник, они несли материалы, когда их перехватили бестии, Винд смог удрать а Зилот остался в плену.
Ловим квест найти Зилота.
Винд даёт нам вторую часть материалов.
Лутаем трупы, с командира снимаем КПК-читаем, узнаем что Зилот заперт в тайнике бестий в землях общины и пароль, применение которому пока что нет.
Идём в Земли общины...

Земли общины:
И так, из КПК мы знаем что тайник в землях общины, но не знаем где именно...
Идём к "дантистам" справа от входа на холме, возле контейнеров есть гермо шлюз (пока что неиспользуемый, так давайте задействуем)
Идём туда, убираем механический блок, открываем шлюз, спускаемся в подвальчик.
Находим Зилота.(мертвого)

Лутаем:
КПК Зилота
Материалы
Неизвестное устройство
Глок Патрона (описание дам в конце)

Читаем КПК:
Запись 1
"Мы идём с земель Атрии с моим помощником Виндом, нашли материалы необходимые для универсального дешефратора, пологаю Будда с руками оторвёт мое творение, которое откроет путь к дальним землям."
Запись 2
"Мы нарвались на бестий, пистолет который мне подарил Патрон пару лет назад спас мне жизнь, я подстрелил троих, Винд дался в бега, я спрятался на бывшей базе скаутов"
Запись 3
"Эти черти меня таки нашли, пистолет совестно выполнял свои функции, но увы, кончились патроны... Я заперт в каком то подвале, кодовая панель выглядит просто, я быстро ее взломаю..."
Запись 4
"Я собрал дешифратор из подручного хлама, взломал панель, но шлюз не открывается.
Что то блокирует его снаружи...
Выхода нет.
У меня есть 1 патрон, специально на похожий случай, бестии меня не шмонали, пистолет при мне... Думаю это лучше, чем стать пыточной забавой корпорации."

Итак:
Мы собрали материалы (3 комплекта)
Пистолет "Глок Патрона"
Весть о том что отец скорее всего жив.

Идём в атрию.
Сразу после входа на локацию ловим сообщение от Будды, который сильно хочет поговорить с Вороном, идём к нему.
Будда встречает нас у гермодверей левого и правого крыла, узнаем что бестии собрались штурмовать наш родной бункер 216, в связи с чем даёт выбор, пойти самому или пойти с подкреплением Будды (пару бойцов из карателей и 2 бойца от Уолша, сундук и Бош к примеру) так сказать за заслуги. И идём сдавать материалы и "неизвестный прибор" Мастеру, по дороге захватя у Каталы инструменты (примечание: Будда узнав о сборке декодера оплатил набор инструментов, это в его интересах тоже, а изначально их стоимость 140к), для того же Мастера. И тут работа закипела полным ходом, а мы бежим спасать наших додиков...
Приходим в наши родные земли бункера, видим такую картинку, все слились в бункер и закрылись, а по всей территории шныряет десяток-полтора хорошо вооруженных бестий (2 отряда. 1 рассредоточенный по территории и командир в хибаре академика, 2 отряд от ворот до шлюза в бункер 216, штурмовая группа с техником который пытается вскрыть кодовую панель бункера)
Валим всех, после чего открываются двери бункера, лутаем жмура командира и снимаем КПК, при прочтении которого узнаем о личности крысы в нашем бункере (Пусть будет Егерь).
Тот понимая свою тяжёлую позицию, в лице целой аравы вооружённых сопляков и мощной детины - Ворона, который в одиночку уложил 10-15 бестий сдается добровольно и идёт на контакт и рассказывает о том как на протяжении долгого времени содействовал с корпорацией, и Черным(тот самый олень с вышек). Бедуин на радостях собирает совет, Ворон уходит за дешифратором к Мастеру.
Далее Ворона вызывает Эмин, идём на заброшенный завод, Эмин вручает карту-допуск и просит достать из дота пелингатор радиосигналов, тараканим к нему сие изделие весом в 17 кг. Эмин рассказывает что с помощью этого прибора можно будет отслеживать сигналы комуникаторов, и просит передать Будде что все готово к выходу в дальние земли, (Будда хитрец, продумывает все на перед) идём к Будде, который (уже на своем старом месте) говорит о необходимости уничтожения остатков бестий уже в землях Атрии (нижняя зона, заброшенный лагерь) Эмин передает координаты отрядов Ворону и идём паковать их в деревянный макентош, возвращаемся к Будде, докладываем о нейтрализации угрозы нападения, и идём спать суток на двое.
Получаем вызов от Будды, двигаемся к нему, он поручает переход (с целью разведки) на дальние земли, вручает броню и автомат(штурм и АК к примеру с ручкой переноса огня или гп, 240 пулек к нему и 5 гранат) и идём вскрывать нижний шлюз.
На этом пока все...

Спасибо за внимание, надеюсь есть что то стоящее из моих мыслей.
 

Kossa

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
8
Глок Патрона
Глок с глушителем и магазином на 31 патрон

Урон 28
Точность 80
Скорострельность 900 в/м
Дальность 45
Калибр 9х19
Вес 1,2
 

Sanek

Бывалый
Старожил
Сообщения
209
Реакции
47
Баллы
30
Глок Патрона
Глок с глушителем и магазином на 31 патрон

Урон 28
Точность 80
Скорострельность 900 в/м
Дальность 45
Калибр 9х19
Вес 1,2
Эм, Глок или Дигл Патрона?
Прошу прощения, не сразу прочитал основной текст
 
Последнее редактирование:

Kossa

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
8
Есть идея по сюжету основному.

Ворон в Х-15 в одном из ящиков находит схемы некоего дешефратора...

Идёт к Академику, тот не может ничего понять и отправляет к Максу, Макс съезжает на малость своего опыта, отправляет искать "Создателя" (того самого что создавал КПК)

Находим старичка, беседуем, получаем расшифровку с подробным описанием, и так, мы знаем только одного техника высшего класса (Мастер).

Топаем к нему.

После разговора с ним:

Получаем его участие в сборке.
2 квеста
На поиск инструментов для "микроработ с электроникой"
На поиск материалов.
Идём к катале, заказываем инструменты.
По наводке Мастера идём на стоянку и покупаем первую часть материалов у посыльного.
От него и получаем наводку на некого Винда в пустых землях.

Пустые земли
При входе на локацию лювим сигнал о помощи от Винда. Сего товарища прижали чёрные бестии (тройка: Гриин, Акхара, командир отряда "Магма" Фолкрид), сам товарищ забился в здание возле депо, бестии снаружи.
Валим бестий.
У товарища Винда узнаем о Зилоте, разработчике декодеров, детекторов и прочей продвинутой электроники. Винд его помощник, они несли материалы, когда их перехватили бестии, Винд смог удрать а Зилот остался в плену.
Ловим квест найти Зилота.
Винд даёт нам вторую часть материалов.
Лутаем трупы, с командира снимаем КПК-читаем, узнаем что Зилот заперт в тайнике бестий в землях общины и пароль, применение которому пока что нет.
Идём в Земли общины...

Земли общины:
И так, из КПК мы знаем что тайник в землях общины, но не знаем где именно...
Идём к "дантистам" справа от входа на холме, возле контейнеров есть гермо шлюз (пока что неиспользуемый, так давайте задействуем)
Идём туда, убираем механический блок, открываем шлюз, спускаемся в подвальчик.
Находим Зилота.(мертвого)

Лутаем:
КПК Зилота
Материалы
Неизвестное устройство
Глок Патрона (описание дам в конце)

Читаем КПК:
Запись 1
"Мы идём с земель Атрии с моим помощником Виндом, нашли материалы необходимые для универсального дешефратора, пологаю Будда с руками оторвёт мое творение, которое откроет путь к дальним землям."
Запись 2
"Мы нарвались на бестий, пистолет который мне подарил Патрон пару лет назад спас мне жизнь, я подстрелил троих, Винд дался в бега, я спрятался на бывшей базе скаутов"
Запись 3
"Эти черти меня таки нашли, пистолет совестно выполнял свои функции, но увы, кончились патроны... Я заперт в каком то подвале, кодовая панель выглядит просто, я быстро ее взломаю..."
Запись 4
"Я собрал дешифратор из подручного хлама, взломал панель, но шлюз не открывается.
Что то блокирует его снаружи...
Выхода нет.
У меня есть 1 патрон, специально на похожий случай, бестии меня не шмонали, пистолет при мне... Думаю это лучше, чем стать пыточной забавой корпорации."

Итак:
Мы собрали материалы (3 комплекта)
Пистолет "Глок Патрона"
Весть о том что отец скорее всего жив.

Идём в атрию.
Сразу после входа на локацию ловим сообщение от Будды, который сильно хочет поговорить с Вороном, идём к нему.
Будда встречает нас у гермодверей левого и правого крыла, узнаем что бестии собрались штурмовать наш родной бункер 216, в связи с чем даёт выбор, пойти самому или пойти с подкреплением Будды (пару бойцов из карателей и 2 бойца от Уолша, сундук и Бош к примеру) так сказать за заслуги. И идём сдавать материалы и "неизвестный прибор" Мастеру, по дороге захватя у Каталы инструменты (примечание: Будда узнав о сборке декодера оплатил набор инструментов, это в его интересах тоже, а изначально их стоимость 140к), для того же Мастера. И тут работа закипела полным ходом, а мы бежим спасать наших додиков...
Приходим в наши родные земли бункера, видим такую картинку, все слились в бункер и закрылись, а по всей территории шныряет десяток-полтора хорошо вооруженных бестий (2 отряда. 1 рассредоточенный по территории и командир в хибаре академика, 2 отряд от ворот до шлюза в бункер 216, штурмовая группа с техником который пытается вскрыть кодовую панель бункера)
Валим всех, после чего открываются двери бункера, лутаем жмура командира и снимаем КПК, при прочтении которого узнаем о личности крысы в нашем бункере (Пусть будет Егерь).
Тот понимая свою тяжёлую позицию, в лице целой аравы вооружённых сопляков и мощной детины - Ворона, который в одиночку уложил 10-15 бестий сдается добровольно и идёт на контакт и рассказывает о том как на протяжении долгого времени содействовал с корпорацией, и Черным(тот самый олень с вышек). Бедуин на радостях собирает совет, Ворон уходит за дешифратором к Мастеру.
Далее Ворона вызывает Эмин, идём на заброшенный завод, Эмин вручает карту-допуск и просит достать из дота пелингатор радиосигналов, тараканим к нему сие изделие весом в 17 кг. Эмин рассказывает что с помощью этого прибора можно будет отслеживать сигналы комуникаторов, и просит передать Будде что все готово к выходу в дальние земли, (Будда хитрец, продумывает все на перед) идём к Будде, который (уже на своем старом месте) говорит о необходимости уничтожения остатков бестий уже в землях Атрии (нижняя зона, заброшенный лагерь) Эмин передает координаты отрядов Ворону и идём паковать их в деревянный макентош, возвращаемся к Будде, докладываем о нейтрализации угрозы нападения, и идём спать суток на двое.
Получаем вызов от Будды, двигаемся к нему, он поручает переход (с целью разведки) на дальние земли, вручает броню и автомат(штурм и АК к примеру с ручкой переноса огня или гп, 240 пулек к нему и 5 гранат) и идём вскрывать нижний шлюз.
На этом пока все...

Спасибо за внимание, надеюсь есть что то стоящее из моих мыслей.
По поводу продолжения, если есть зачатки "дальних земель" был бы благодарен, может и морозную бы что то более годное.
А пока что, предлогаю подземную локацию "шлюз-1" и переход из нее в "заслон-0"
Итак Ворон открыл шлюз, впереди его ждёт длинный тунель с десятками комнат, полчища тварей (мусорщики-бородачи) всех ложим, обходя аномалии и мины, на середине локации встречаем "Бородача Альбиноса" (типа первый бос, чуть крупнее бородача но статы х2 и бело-серый, можно на него ещё доспехи и шлем надеть, в оправдание живучести)
Под конец локации попадаем в засаду "Пленников" и стает выбор:
Проследовать с ними, для возможного мирного решения проблемы.
Вырваться с боем (наглухо убирает вариант с мирным решением событий)
 

Kossa

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
8
Ну, следующий момент (продолжение)
В случае с мирным(возможно) решением событий:
Ворона сопровождает 4 Пленника (пусть будет Громозека, Зек, Брат голод, Всадник Смерть)
На блокпост Каторга-6 (переход к шлюзу - 0) где ГГ встречает Апокалипсис (ректор-защитник Пленников)
Он поясняет Ворону ситуацию (типа по уши в дерьме) и предлогает поработать на него, что б доказать свою пользу и заработать немного доверия.

Второй ответ-отказ на предложение Апокалипсиса, что влечет перестрелку.

Премся выполнять задание нечистивого эксплуататора-садиста.
Квест первый, очень простой:
Судьба Чумы
Узнать где чума и что с ним, кто и как открыл гермошлюз (понятно кто, но это мы скажем потом) идём к Будде, рассказываем обовсем, говорим что речь идёт о "Пленнике". Тут то мы и отыграемся... Два развития событий:
Идём предварительно к щипачу и ставим этого кусача на бабки-"привет, речь идёт о пленнике, Будде будет интересно узнать откуда я проехал все, гони мою сотню и ещё столько же за молчание" и сбриваем и молчим (ПОТЕРЯ КАРМЫ) ИЛИ берём сотню -"возвращай сотню взятую ни за что, ибо Будде интересно откуда я все знаю" (плюс к карме, достижение "Справедливость торжествует") берём сотню, идём к Будде.
Если сдали Кусача-он вдается в бега, появляется квест "найти Мышь" идём в заброшенный лагерь, там мертвый фолк и щипач.
1) мочим, снимаем КПК, читаем, узнаем о тайнике и его содержание.
Запись
Крайняя взятка была очень кстати, я купил отличный ствол, дорого сука, 300 тысяч, а за сотню взятую у пернатого лоха, калибровал у мастера под патрон 7,62.
*Координаты тайника в вышках*
(Там где черный, на грузовике, а как туда залезть-основной прикол)
2) говорим, за молчание забираем КПК с координатами тайника, тысячи извинений и просьба не убивать и не говорить Будде. Что поделать, соглашаемся...
Лутаем тайник, отдаем КПК Будде и говорим что Щипач мёртв, получаем "хранитель тайн" минуса кармы нет, ибо мы не убили мышака ещё и пожалели его.


(В тайнике уникальный ВСС, в отличии от стандарта:
Урон 85
Дистанция+5 к стандартной (пуля легче, 9мм до 400 м а 7,62 на 1км, убойной... поэтому минус урон, но плюс дистанция)
Магазин+5 патронов

Будда на радостях говорит об этом тайнике, говорит -"что найдешь-все твое, и держи 50к за отличную работу"
Отлично, 150к со старта и хорошая валына.
Далее решаем что делать с пленником, Будда заинтересован в безопасном проходе, но при этом не хочет гнутся под Плеников, идём к апокалипсису, говорим что знаем о чуме, и что он целее некуда.
Апокалипсис предлогает договор, изменника веры в обмен на переход двоих через блокпост и передаёт чистоту сигнала для связи.
Возвращаемся к Будде, рассказываем обо всем этом.
Будда соглашается на это, но сам идти очкует, и поручает это дело Уолшу и естественно нам, также просит сыскать ему посыльного, надёжного и верного (Фанки).
Идём к Фанки и предлагаем работу, тот на радостях выдавливает-Да!
Идём к Будде, говорим о Фанки, получаем "спасибо", говорим с Уолшем, (необходимо иметь силовую броню Отступник, лишнюю, как известно, в игре есть 2 комплекта, одну собираешь сам, вторую собираешь по квесту Мастера "Путь отступника")
Отдаем броню Уолшу, он нам обязуется ее вернуть и даёт 155 к знаков за ее эксплуатацию, (сыкун, будь мужиком-иди в трусах блиять!!! Подумал Ворон)
Уолш просит сутки на сбор, делать нечего, идём спать...
Проснулись, идём запасатся, спускаемся к нижнему шлюзу, там нас ждут Уолш в отступнике и с дробовиком Протекта, рядом обезоруженный Чума и 2 сопровождающих (пусть будет Икар и Мракобес) говорим с Уолшем, получаем личный маячок (для отслеживания и связи через пеленгатор, который мы ранее достали для Будды, КПК так далеко не бьёт)
Заходим в шлюз, доходим до Апокалипсиса, передаём ему чуму, (пусть этого пустотрата хоть на ремни шинкуют, падла, чють всех на землях Атрии и в землях общины не заморил своей выходкой)
Те его уводят "на казнь"
Ну, как говорится-не наша забота, говорим с Апокалипсисом, он принимает решение пропустить Ворона и Уолша, и даёт координаты второго поста, (примечание: сопровождение Чумы возвращается назад, к нижнему шлюзу со стороны Пленников (типа часовые на входе и выходе) дабы избежать повтора ситуации с чумой)
Идём в Заслон-0.
 
Сверху