Подскажите пожалуйста у меня проблема с миссией цена азарта Чили после разговора со мной начал по мне полить я его убил бош 30.000 косарей отдал но рост со мной не связывается что не так я выполнил Я видел посмотрел и в точности так же сделал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с Астером на Вышках поговорил ? С него долг взял ?Подскажите пожалуйста у меня проблема с миссией цена азарта Чили после разговора со мной начал по мне полить я его убил бош 30.000 косарей отдал но рост со мной не связывается что не так я выполнил Я видел посмотрел и в точности так же сделал
Эм, Глок или Дигл Патрона?Глок Патрона
Глок с глушителем и магазином на 31 патрон
Урон 28
Точность 80
Скорострельность 900 в/м
Дальность 45
Калибр 9х19
Вес 1,2
По поводу продолжения, если есть зачатки "дальних земель" был бы благодарен, может и морозную бы что то более годное.Есть идея по сюжету основному.
Ворон в Х-15 в одном из ящиков находит схемы некоего дешефратора...
Идёт к Академику, тот не может ничего понять и отправляет к Максу, Макс съезжает на малость своего опыта, отправляет искать "Создателя" (того самого что создавал КПК)
Находим старичка, беседуем, получаем расшифровку с подробным описанием, и так, мы знаем только одного техника высшего класса (Мастер).
Топаем к нему.
После разговора с ним:
Получаем его участие в сборке.
2 квеста
На поиск инструментов для "микроработ с электроникой"
На поиск материалов.
Идём к катале, заказываем инструменты.
По наводке Мастера идём на стоянку и покупаем первую часть материалов у посыльного.
От него и получаем наводку на некого Винда в пустых землях.
Пустые земли
При входе на локацию лювим сигнал о помощи от Винда. Сего товарища прижали чёрные бестии (тройка: Гриин, Акхара, командир отряда "Магма" Фолкрид), сам товарищ забился в здание возле депо, бестии снаружи.
Валим бестий.
У товарища Винда узнаем о Зилоте, разработчике декодеров, детекторов и прочей продвинутой электроники. Винд его помощник, они несли материалы, когда их перехватили бестии, Винд смог удрать а Зилот остался в плену.
Ловим квест найти Зилота.
Винд даёт нам вторую часть материалов.
Лутаем трупы, с командира снимаем КПК-читаем, узнаем что Зилот заперт в тайнике бестий в землях общины и пароль, применение которому пока что нет.
Идём в Земли общины...
Земли общины:
И так, из КПК мы знаем что тайник в землях общины, но не знаем где именно...
Идём к "дантистам" справа от входа на холме, возле контейнеров есть гермо шлюз (пока что неиспользуемый, так давайте задействуем)
Идём туда, убираем механический блок, открываем шлюз, спускаемся в подвальчик.
Находим Зилота.(мертвого)
Лутаем:
КПК Зилота
Материалы
Неизвестное устройство
Глок Патрона (описание дам в конце)
Читаем КПК:
Запись 1
"Мы идём с земель Атрии с моим помощником Виндом, нашли материалы необходимые для универсального дешефратора, пологаю Будда с руками оторвёт мое творение, которое откроет путь к дальним землям."
Запись 2
"Мы нарвались на бестий, пистолет который мне подарил Патрон пару лет назад спас мне жизнь, я подстрелил троих, Винд дался в бега, я спрятался на бывшей базе скаутов"
Запись 3
"Эти черти меня таки нашли, пистолет совестно выполнял свои функции, но увы, кончились патроны... Я заперт в каком то подвале, кодовая панель выглядит просто, я быстро ее взломаю..."
Запись 4
"Я собрал дешифратор из подручного хлама, взломал панель, но шлюз не открывается.
Что то блокирует его снаружи...
Выхода нет.
У меня есть 1 патрон, специально на похожий случай, бестии меня не шмонали, пистолет при мне... Думаю это лучше, чем стать пыточной забавой корпорации."
Итак:
Мы собрали материалы (3 комплекта)
Пистолет "Глок Патрона"
Весть о том что отец скорее всего жив.
Идём в атрию.
Сразу после входа на локацию ловим сообщение от Будды, который сильно хочет поговорить с Вороном, идём к нему.
Будда встречает нас у гермодверей левого и правого крыла, узнаем что бестии собрались штурмовать наш родной бункер 216, в связи с чем даёт выбор, пойти самому или пойти с подкреплением Будды (пару бойцов из карателей и 2 бойца от Уолша, сундук и Бош к примеру) так сказать за заслуги. И идём сдавать материалы и "неизвестный прибор" Мастеру, по дороге захватя у Каталы инструменты (примечание: Будда узнав о сборке декодера оплатил набор инструментов, это в его интересах тоже, а изначально их стоимость 140к), для того же Мастера. И тут работа закипела полным ходом, а мы бежим спасать наших додиков...
Приходим в наши родные земли бункера, видим такую картинку, все слились в бункер и закрылись, а по всей территории шныряет десяток-полтора хорошо вооруженных бестий (2 отряда. 1 рассредоточенный по территории и командир в хибаре академика, 2 отряд от ворот до шлюза в бункер 216, штурмовая группа с техником который пытается вскрыть кодовую панель бункера)
Валим всех, после чего открываются двери бункера, лутаем жмура командира и снимаем КПК, при прочтении которого узнаем о личности крысы в нашем бункере (Пусть будет Егерь).
Тот понимая свою тяжёлую позицию, в лице целой аравы вооружённых сопляков и мощной детины - Ворона, который в одиночку уложил 10-15 бестий сдается добровольно и идёт на контакт и рассказывает о том как на протяжении долгого времени содействовал с корпорацией, и Черным(тот самый олень с вышек). Бедуин на радостях собирает совет, Ворон уходит за дешифратором к Мастеру.
Далее Ворона вызывает Эмин, идём на заброшенный завод, Эмин вручает карту-допуск и просит достать из дота пелингатор радиосигналов, тараканим к нему сие изделие весом в 17 кг. Эмин рассказывает что с помощью этого прибора можно будет отслеживать сигналы комуникаторов, и просит передать Будде что все готово к выходу в дальние земли, (Будда хитрец, продумывает все на перед) идём к Будде, который (уже на своем старом месте) говорит о необходимости уничтожения остатков бестий уже в землях Атрии (нижняя зона, заброшенный лагерь) Эмин передает координаты отрядов Ворону и идём паковать их в деревянный макентош, возвращаемся к Будде, докладываем о нейтрализации угрозы нападения, и идём спать суток на двое.
Получаем вызов от Будды, двигаемся к нему, он поручает переход (с целью разведки) на дальние земли, вручает броню и автомат(штурм и АК к примеру с ручкой переноса огня или гп, 240 пулек к нему и 5 гранат) и идём вскрывать нижний шлюз.
На этом пока все...
Спасибо за внимание, надеюсь есть что то стоящее из моих мыслей.
В принципе квест хороший, но я думаю что с обязательным наличием брони отступника это лишнее, так как не все смогли сделать оба экземпляра.Ну, следующий момент (продолжение)
В случае с мирным(возможно) решением событий:
Ворона сопровождает 4 Пленника (пусть будет Громозека, Зек, Брат голод, Всадник Смерть)
На блокпост Каторга-6 (переход к шлюзу - 0) где ГГ встречает Апокалипсис (ректор-защитник Пленников)
Он поясняет Ворону ситуацию (типа по уши в дерьме) и предлогает поработать на него, что б доказать свою пользу и заработать немного доверия.
Второй ответ-отказ на предложение Апокалипсиса, что влечет перестрелку.
Премся выполнять задание нечистивого эксплуататора-садиста.
Квест первый, очень простой:
Судьба Чумы
Узнать где чума и что с ним, кто и как открыл гермошлюз (понятно кто, но это мы скажем потом) идём к Будде, рассказываем обовсем, говорим что речь идёт о "Пленнике". Тут то мы и отыграемся... Два развития событий:
Идём предварительно к щипачу и ставим этого кусача на бабки-"привет, речь идёт о пленнике, Будде будет интересно узнать откуда я проехал все, гони мою сотню и ещё столько же за молчание" и сбриваем и молчим (ПОТЕРЯ КАРМЫ) ИЛИ берём сотню -"возвращай сотню взятую ни за что, ибо Будде интересно откуда я все знаю" (плюс к карме, достижение "Справедливость торжествует") берём сотню, идём к Будде.
Если сдали Кусача-он вдается в бега, появляется квест "найти Мышь" идём в заброшенный лагерь, там мертвый фолк и щипач.
1) мочим, снимаем КПК, читаем, узнаем о тайнике и его содержание.
Запись
Крайняя взятка была очень кстати, я купил отличный ствол, дорого сука, 300 тысяч, а за сотню взятую у пернатого лоха, калибровал у мастера под патрон 7,62.
*Координаты тайника в вышках*
(Там где черный, на грузовике, а как туда залезть-основной прикол)
2) говорим, за молчание забираем КПК с координатами тайника, тысячи извинений и просьба не убивать и не говорить Будде. Что поделать, соглашаемся...
Лутаем тайник, отдаем КПК Будде и говорим что Щипач мёртв, получаем "хранитель тайн" минуса кармы нет, ибо мы не убили мышака ещё и пожалели его.
(В тайнике уникальный ВСС, в отличии от стандарта:
Урон 85
Дистанция+5 к стандартной (пуля легче, 9мм до 400 м а 7,62 на 1км, убойной... поэтому минус урон, но плюс дистанция)
Магазин+5 патронов
Будда на радостях говорит об этом тайнике, говорит -"что найдешь-все твое, и держи 50к за отличную работу"
Отлично, 150к со старта и хорошая валына.
Далее решаем что делать с пленником, Будда заинтересован в безопасном проходе, но при этом не хочет гнутся под Плеников, идём к апокалипсису, говорим что знаем о чуме, и что он целее некуда.
Апокалипсис предлогает договор, изменника веры в обмен на переход двоих через блокпост и передаёт чистоту сигнала для связи.
Возвращаемся к Будде, рассказываем обо всем этом.
Будда соглашается на это, но сам идти очкует, и поручает это дело Уолшу и естественно нам, также просит сыскать ему посыльного, надёжного и верного (Фанки).
Идём к Фанки и предлагаем работу, тот на радостях выдавливает-Да!
Идём к Будде, говорим о Фанки, получаем "спасибо", говорим с Уолшем, (необходимо иметь силовую броню Отступник, лишнюю, как известно, в игре есть 2 комплекта, одну собираешь сам, вторую собираешь по квесту Мастера "Путь отступника")
Отдаем броню Уолшу, он нам обязуется ее вернуть и даёт 155 к знаков за ее эксплуатацию, (сыкун, будь мужиком-иди в трусах блиять!!! Подумал Ворон)
Уолш просит сутки на сбор, делать нечего, идём спать...
Проснулись, идём запасатся, спускаемся к нижнему шлюзу, там нас ждут Уолш в отступнике и с дробовиком Протекта, рядом обезоруженный Чума и 2 сопровождающих (пусть будет Икар и Мракобес) говорим с Уолшем, получаем личный маячок (для отслеживания и связи через пеленгатор, который мы ранее достали для Будды, КПК так далеко не бьёт)
Заходим в шлюз, доходим до Апокалипсиса, передаём ему чуму, (пусть этого пустотрата хоть на ремни шинкуют, падла, чють всех на землях Атрии и в землях общины не заморил своей выходкой)
Те его уводят "на казнь"
Ну, как говорится-не наша забота, говорим с Апокалипсисом, он принимает решение пропустить Ворона и Уолша, и даёт координаты второго поста, (примечание: сопровождение Чумы возвращается назад, к нижнему шлюзу со стороны Пленников (типа часовые на входе и выходе) дабы избежать повтора ситуации с чумой)
Идём в Заслон-0.
Интересно что дальше, и ещё интереснее было бы это всё пройти в игре)Ну, следующий момент (продолжение)
В случае с мирным(возможно) решением событий:
Ворона сопровождает 4 Пленника (пусть будет Громозека, Зек, Брат голод, Всадник Смерть)
На блокпост Каторга-6 (переход к шлюзу - 0) где ГГ встречает Апокалипсис (ректор-защитник Пленников)
Он поясняет Ворону ситуацию (типа по уши в дерьме) и предлогает поработать на него, что б доказать свою пользу и заработать немного доверия.
Второй ответ-отказ на предложение Апокалипсиса, что влечет перестрелку.
Премся выполнять задание нечистивого эксплуататора-садиста.
Квест первый, очень простой:
Судьба Чумы
Узнать где чума и что с ним, кто и как открыл гермошлюз (понятно кто, но это мы скажем потом) идём к Будде, рассказываем обовсем, говорим что речь идёт о "Пленнике". Тут то мы и отыграемся... Два развития событий:
Идём предварительно к щипачу и ставим этого кусача на бабки-"привет, речь идёт о пленнике, Будде будет интересно узнать откуда я проехал все, гони мою сотню и ещё столько же за молчание" и сбриваем и молчим (ПОТЕРЯ КАРМЫ) ИЛИ берём сотню -"возвращай сотню взятую ни за что, ибо Будде интересно откуда я все знаю" (плюс к карме, достижение "Справедливость торжествует") берём сотню, идём к Будде.
Если сдали Кусача-он вдается в бега, появляется квест "найти Мышь" идём в заброшенный лагерь, там мертвый фолк и щипач.
1) мочим, снимаем КПК, читаем, узнаем о тайнике и его содержание.
Запись
Крайняя взятка была очень кстати, я купил отличный ствол, дорого сука, 300 тысяч, а за сотню взятую у пернатого лоха, калибровал у мастера под патрон 7,62.
*Координаты тайника в вышках*
(Там где черный, на грузовике, а как туда залезть-основной прикол)
2) говорим, за молчание забираем КПК с координатами тайника, тысячи извинений и просьба не убивать и не говорить Будде. Что поделать, соглашаемся...
Лутаем тайник, отдаем КПК Будде и говорим что Щипач мёртв, получаем "хранитель тайн" минуса кармы нет, ибо мы не убили мышака ещё и пожалели его.
(В тайнике уникальный ВСС, в отличии от стандарта:
Урон 85
Дистанция+5 к стандартной (пуля легче, 9мм до 400 м а 7,62 на 1км, убойной... поэтому минус урон, но плюс дистанция)
Магазин+5 патронов
Будда на радостях говорит об этом тайнике, говорит -"что найдешь-все твое, и держи 50к за отличную работу"
Отлично, 150к со старта и хорошая валына.
Далее решаем что делать с пленником, Будда заинтересован в безопасном проходе, но при этом не хочет гнутся под Плеников, идём к апокалипсису, говорим что знаем о чуме, и что он целее некуда.
Апокалипсис предлогает договор, изменника веры в обмен на переход двоих через блокпост и передаёт чистоту сигнала для связи.
Возвращаемся к Будде, рассказываем обо всем этом.
Будда соглашается на это, но сам идти очкует, и поручает это дело Уолшу и естественно нам, также просит сыскать ему посыльного, надёжного и верного (Фанки).
Идём к Фанки и предлагаем работу, тот на радостях выдавливает-Да!
Идём к Будде, говорим о Фанки, получаем "спасибо", говорим с Уолшем, (необходимо иметь силовую броню Отступник, лишнюю, как известно, в игре есть 2 комплекта, одну собираешь сам, вторую собираешь по квесту Мастера "Путь отступника")
Отдаем броню Уолшу, он нам обязуется ее вернуть и даёт 155 к знаков за ее эксплуатацию, (сыкун, будь мужиком-иди в трусах блиять!!! Подумал Ворон)
Уолш просит сутки на сбор, делать нечего, идём спать...
Проснулись, идём запасатся, спускаемся к нижнему шлюзу, там нас ждут Уолш в отступнике и с дробовиком Протекта, рядом обезоруженный Чума и 2 сопровождающих (пусть будет Икар и Мракобес) говорим с Уолшем, получаем личный маячок (для отслеживания и связи через пеленгатор, который мы ранее достали для Будды, КПК так далеко не бьёт)
Заходим в шлюз, доходим до Апокалипсиса, передаём ему чуму, (пусть этого пустотрата хоть на ремни шинкуют, падла, чють всех на землях Атрии и в землях общины не заморил своей выходкой)
Те его уводят "на казнь"
Ну, как говорится-не наша забота, говорим с Апокалипсисом, он принимает решение пропустить Ворона и Уолша, и даёт координаты второго поста, (примечание: сопровождение Чумы возвращается назад, к нижнему шлюзу со стороны Пленников (типа часовые на входе и выходе) дабы избежать повтора ситуации с чумой)
Идём в Заслон-0.
Да, но увы, вряд ли это кто то сделает...Интересно что дальше, и ещё интереснее было бы это всё пройти в игре)
Отлично, квест поможет собрать второйВ принципе квест хороший, но я думаю что с обязательным наличием брони отступника это лишнее, так как не все смогли сделать оба экземпляра.
А для остальных кто собрал 2 брони будет доступ к третьейОтлично, квест поможет собрать второй
А в версии 2.1.8 этот квест есть?Я когда то отправлял квесты по основе но раз её нет пусть так будят
Сокашения
1:Б-будда
3:С-Скиф
4:Л-Леха Седой
5:"Текст"-Сноски
"Начинается все еще с бункера атрии нпс нас встречает у выхода имя ему скиф"
С: Это ты меня спас?
ГГ:Да было дело... а ты поблагодарить решил?
С:И да, и нет-вот держи ключ он от подземелья в пустых землях-туда много черных бестий торопилось один из них обронил,может тебя заинтересует
"Получено ключ от подземелья"
ГГ:спасибо может еще встретимся
"Получено задание:интерес
Описание-может быть у черных бестий будет что то полезное для меня...
ГГ идет в подземелья там много упырей, риперов, борадочей и тому подобных тварей, когда он выйдет из них на том конце будет локация деревня(просто скопируете расположения домов в нижней зоне где живёт группа вепря).подойдя к первому дому он услышит следуший диалог"
Копейка:они про нас забыли что ли?
Гг:слушать дальше
Шестеренка:да на врятли,выходов же к дальним кордонам всего 2- подконтрольный нам и оплоту
Копейка: да это так, но оплоту я не доверяю, а с ржавых пустошей выход сложен там мутанты расплодилось каждый проход-самоубийство...
Шестеренка:да, ладно у нас ведь есть ключ от входа в х-13 и сейфа-в нем где говорится точный выход от оплота к кордонам
ГГ уйти
"У ГГ появляется 3 выбора:
1убить черных бестий (они отбражаются врагами, но в нас не стреляют и у них в руках ключ и карта выхода с ржавых пустошей к дальним кордонам)
2Пойти погововорить с ними
3 просто уйти"
"При 2-ром раскладе"
Шестеренка: ты еще кто такой?вали от сюда пока не завалили
ГГ:я с вами что бы погорить- вас явно забыли
Шестеренка: а тебе что с того?
ГГ:я не желаю с вами воевать может вы мне продадите ключ и карту
Шестеренка: окей 100 000 с тебя
ГГ1:держи
ГГ2: за столько я сам заберу
"Перестрелка и далее по выбору 1"
Шестеренка:все забирай и вали
ГГ:ну ладно я пошёл
Шестеренка: стой, там еще в середине подземелья, путь на антенное поле- там поишешь детали для декодера может соберешь его и отдашь будде от нас , пропустит он нас может держи чертеж
ГГ:ладно постораюсь
Получено задание:декодер
Описание:черт бестии прознали про дела в атрии, а значит они заодно с пленниками ну да ладно в чертеже указано 7 деталей надо их поискать
"При третем варианте мы посмотрим на сейф и пойдем к лехе седому"
Л: привет ворон,тебе что то надо?
ГГ: да, друг я вижу ты ремонтрируешь оружия а можешь взломать сейф?
Л: окей,но оплата не малая 10 000 минимум
ГГ:да окей, идем к блокпосту 132
"ГГ ждет пока уйдет леха седой и приходит сообшение
ворон, я буду уже в бункере там перетрем
После сообшения в бункере разговор
Л:ну и задал же ты мне задачу, но я открыл сейф и держи карту просто так- мы перейдем блокпостом сюда, и будем готовится отбить от оплота кордон 3, а то совсем обнаглели гады имеют выход в дальние кордоны, а сами в тряпочку молчат да ты и сам прочти
ГГ: окей, сейчас прочту и тоже подготовлюсь к захвату
(Весь блокпост перейдет на место где нас встречал оплот)
Карта-описание:карта с 3 выходами
надо бы их переписать в комуникатор
Осмотреть-
Выход в кордон 1- с ржавых пустошей
Выход на антенное поле-с подземелья
Выход в кордон 3-район перевалочного пункта за Оплотом
P.S оплоту не доверяйте выходите с кардона 1
Новое задание декодер: пройти в антенное поле
Описание: может на антенном поле есть части которые пригодятся для создания декодера? Кто его знает...
"На антенном поле нас встретит Механик
Механик: давно не виделись ворон, какими судьбами сдесь?
ГГ:да так-решил собрать декодер для Будды
Механик:тогда найди мне 4 части- 3 я уже нашел а по чертежу надо 7
ГГ:хорошо сейчас найду
"Как все части соберем разоговор с механиком"
Механик: нашел все?
ГГ:да, держи
Механик:все держи
Получено:декодер
ГГ:Спасибо механик, пока
Разговор с буддой в атрии
Б:здравствуй наемник, что приташил?
ГГ: декодер я собрал, может сработает? Дашь разрешение использовать его?
Б: нет если кто и должен его использовать его только, когда никого в бункере нет, ну за то что собрал его держи
Получено миниган
ГГ:эх ладно
При 3 выборе
"Сообшение от седого: ворон зайди как будет время, отбивать кардон 3 будем. На блокпосту 132 говорим с лехой"
Л:привет Ворон готов к отбитию кордона 3
ГГ: всегда готов
Л: так держи и идем скорее
получено: рпг и 20 зарядов
Открыта новая локация кардон 3
ГГ: окей я бегом
"Локация кардон 1кардон 2 кардон 3 это просто место которое мы отбили с бреггом на локации земли обшины
Мы нападаем первыми, но они враги
После того как всех перебьем говорим с лехой седым
Л: ну захватили вроде...
ГГ: да... ладно я пошел
Л:стой держи
Получено 30 снарядов рпг и раскрашеный калаш
ГГ: спасибо друг, мне пора, пока
"Через семь дней нам приходит сообшение от будды: наемник декодер сработал код получишь как поговорим в бункере. в бункере"
Б:держи эту бумажку с кодом
Получено: код от двери к кордонам
ГГ:спасибо Будда
Задание декодер:завершено
"Про ржавые пустоши там появится переход к кордону 1 но весь кордон будет усеян трупами и мутантами проход к основным пустошам кордонов будет закрыт дверью- ее можно открыть только с обратной стороны,то есть все равно надо будет либо помочь будде либо лехе седому
Ясно, будем ждать, может добавят... Игра и привлекает своим сюжетом, тайнами@Doktor Son33, пока не расписывали и не вводили.
Я думаю что уже не в этой игре. Может в Origin Part 2Где-то проскользнуло сообщение, что есть мысль финализировать Origin. Пока есть ощущение логической незавершённости. Целью задания Ворона была нормализация жизни в бункере. Тема не раскрыта. Можно было привязать получение рецепта очистки продуктов и воды и сделать соответствующий квест. По родителям и особенно отцу остались вопросы. Была информация, что в бункере не всё гладко с руководством. Это, что сходу припомнил. Будут ли все эти ветки логически завершены?
Сомневаюсь. Сейчас КОН в приоритете, а там работы...Я думаю что уже не в этой игре. Может в Origin Part 2
Приветствую. Вспомнил ещё. Группа Вепря без лидера осталась и Самурай никак не наказан Буддой. Хаски получил задание ликвидировать главного героя.@Romilya, на счёт всех веток не уверен, но что то из Вами перечисленного обязательно получит финал. Работы движутся очень медленно из за ситуации в стране, тяжело работать в подвале под звуки сирен воздушной тревоги, к сожалению. Но мысль о финализации есть, даже есть текстовые наработки. Реализацией пока не занимаемся, идёт вычитка и адаптация текста.