Продолжение для основной сюжетной линии

Подскажите пожалуйста у меня проблема с миссией цена азарта Чили после разговора со мной начал по мне полить я его убил бош 30.000 косарей отдал но рост со мной не связывается что не так я выполнил Я видел посмотрел и в точности так же сделал
 
Подскажите пожалуйста у меня проблема с миссией цена азарта Чили после разговора со мной начал по мне полить я его убил бош 30.000 косарей отдал но рост со мной не связывается что не так я выполнил Я видел посмотрел и в точности так же сделал
А с Астером на Вышках поговорил ? С него долг взял ?
 
Есть идея по сюжету основному.

Ворон в Х-15 в одном из ящиков находит схемы некоего дешефратора...

Идёт к Академику, тот не может ничего понять и отправляет к Максу, Макс съезжает на малость своего опыта, отправляет искать "Создателя" (того самого что создавал КПК)

Находим старичка, беседуем, получаем расшифровку с подробным описанием, и так, мы знаем только одного техника высшего класса (Мастер).

Топаем к нему.

После разговора с ним:

Получаем его участие в сборке.
2 квеста
На поиск инструментов для "микроработ с электроникой"
На поиск материалов.
Идём к катале, заказываем инструменты.
По наводке Мастера идём на стоянку и покупаем первую часть материалов у посыльного.
От него и получаем наводку на некого Винда в пустых землях.

Пустые земли
При входе на локацию лювим сигнал о помощи от Винда. Сего товарища прижали чёрные бестии (тройка: Гриин, Акхара, командир отряда "Магма" Фолкрид), сам товарищ забился в здание возле депо, бестии снаружи.
Валим бестий.
У товарища Винда узнаем о Зилоте, разработчике декодеров, детекторов и прочей продвинутой электроники. Винд его помощник, они несли материалы, когда их перехватили бестии, Винд смог удрать а Зилот остался в плену.
Ловим квест найти Зилота.
Винд даёт нам вторую часть материалов.
Лутаем трупы, с командира снимаем КПК-читаем, узнаем что Зилот заперт в тайнике бестий в землях общины и пароль, применение которому пока что нет.
Идём в Земли общины...

Земли общины:
И так, из КПК мы знаем что тайник в землях общины, но не знаем где именно...
Идём к "дантистам" справа от входа на холме, возле контейнеров есть гермо шлюз (пока что неиспользуемый, так давайте задействуем)
Идём туда, убираем механический блок, открываем шлюз, спускаемся в подвальчик.
Находим Зилота.(мертвого)

Лутаем:
КПК Зилота
Материалы
Неизвестное устройство
Глок Патрона (описание дам в конце)

Читаем КПК:
Запись 1
"Мы идём с земель Атрии с моим помощником Виндом, нашли материалы необходимые для универсального дешефратора, пологаю Будда с руками оторвёт мое творение, которое откроет путь к дальним землям."
Запись 2
"Мы нарвались на бестий, пистолет который мне подарил Патрон пару лет назад спас мне жизнь, я подстрелил троих, Винд дался в бега, я спрятался на бывшей базе скаутов"
Запись 3
"Эти черти меня таки нашли, пистолет совестно выполнял свои функции, но увы, кончились патроны... Я заперт в каком то подвале, кодовая панель выглядит просто, я быстро ее взломаю..."
Запись 4
"Я собрал дешифратор из подручного хлама, взломал панель, но шлюз не открывается.
Что то блокирует его снаружи...
Выхода нет.
У меня есть 1 патрон, специально на похожий случай, бестии меня не шмонали, пистолет при мне... Думаю это лучше, чем стать пыточной забавой корпорации."

Итак:
Мы собрали материалы (3 комплекта)
Пистолет "Глок Патрона"
Весть о том что отец скорее всего жив.

Идём в атрию.
Сразу после входа на локацию ловим сообщение от Будды, который сильно хочет поговорить с Вороном, идём к нему.
Будда встречает нас у гермодверей левого и правого крыла, узнаем что бестии собрались штурмовать наш родной бункер 216, в связи с чем даёт выбор, пойти самому или пойти с подкреплением Будды (пару бойцов из карателей и 2 бойца от Уолша, сундук и Бош к примеру) так сказать за заслуги. И идём сдавать материалы и "неизвестный прибор" Мастеру, по дороге захватя у Каталы инструменты (примечание: Будда узнав о сборке декодера оплатил набор инструментов, это в его интересах тоже, а изначально их стоимость 140к), для того же Мастера. И тут работа закипела полным ходом, а мы бежим спасать наших додиков...
Приходим в наши родные земли бункера, видим такую картинку, все слились в бункер и закрылись, а по всей территории шныряет десяток-полтора хорошо вооруженных бестий (2 отряда. 1 рассредоточенный по территории и командир в хибаре академика, 2 отряд от ворот до шлюза в бункер 216, штурмовая группа с техником который пытается вскрыть кодовую панель бункера)
Валим всех, после чего открываются двери бункера, лутаем жмура командира и снимаем КПК, при прочтении которого узнаем о личности крысы в нашем бункере (Пусть будет Егерь).
Тот понимая свою тяжёлую позицию, в лице целой аравы вооружённых сопляков и мощной детины - Ворона, который в одиночку уложил 10-15 бестий сдается добровольно и идёт на контакт и рассказывает о том как на протяжении долгого времени содействовал с корпорацией, и Черным(тот самый олень с вышек). Бедуин на радостях собирает совет, Ворон уходит за дешифратором к Мастеру.
Далее Ворона вызывает Эмин, идём на заброшенный завод, Эмин вручает карту-допуск и просит достать из дота пелингатор радиосигналов, тараканим к нему сие изделие весом в 17 кг. Эмин рассказывает что с помощью этого прибора можно будет отслеживать сигналы комуникаторов, и просит передать Будде что все готово к выходу в дальние земли, (Будда хитрец, продумывает все на перед) идём к Будде, который (уже на своем старом месте) говорит о необходимости уничтожения остатков бестий уже в землях Атрии (нижняя зона, заброшенный лагерь) Эмин передает координаты отрядов Ворону и идём паковать их в деревянный макентош, возвращаемся к Будде, докладываем о нейтрализации угрозы нападения, и идём спать суток на двое.
Получаем вызов от Будды, двигаемся к нему, он поручает переход (с целью разведки) на дальние земли, вручает броню и автомат(штурм и АК к примеру с ручкой переноса огня или гп, 240 пулек к нему и 5 гранат) и идём вскрывать нижний шлюз.
На этом пока все...

Спасибо за внимание, надеюсь есть что то стоящее из моих мыслей.
 
Глок Патрона
Глок с глушителем и магазином на 31 патрон

Урон 28
Точность 80
Скорострельность 900 в/м
Дальность 45
Калибр 9х19
Вес 1,2
 
Глок Патрона
Глок с глушителем и магазином на 31 патрон

Урон 28
Точность 80
Скорострельность 900 в/м
Дальность 45
Калибр 9х19
Вес 1,2
Эм, Глок или Дигл Патрона?
Прошу прощения, не сразу прочитал основной текст
 
Последнее редактирование:
Есть идея по сюжету основному.

Ворон в Х-15 в одном из ящиков находит схемы некоего дешефратора...

Идёт к Академику, тот не может ничего понять и отправляет к Максу, Макс съезжает на малость своего опыта, отправляет искать "Создателя" (того самого что создавал КПК)

Находим старичка, беседуем, получаем расшифровку с подробным описанием, и так, мы знаем только одного техника высшего класса (Мастер).

Топаем к нему.

После разговора с ним:

Получаем его участие в сборке.
2 квеста
На поиск инструментов для "микроработ с электроникой"
На поиск материалов.
Идём к катале, заказываем инструменты.
По наводке Мастера идём на стоянку и покупаем первую часть материалов у посыльного.
От него и получаем наводку на некого Винда в пустых землях.

Пустые земли
При входе на локацию лювим сигнал о помощи от Винда. Сего товарища прижали чёрные бестии (тройка: Гриин, Акхара, командир отряда "Магма" Фолкрид), сам товарищ забился в здание возле депо, бестии снаружи.
Валим бестий.
У товарища Винда узнаем о Зилоте, разработчике декодеров, детекторов и прочей продвинутой электроники. Винд его помощник, они несли материалы, когда их перехватили бестии, Винд смог удрать а Зилот остался в плену.
Ловим квест найти Зилота.
Винд даёт нам вторую часть материалов.
Лутаем трупы, с командира снимаем КПК-читаем, узнаем что Зилот заперт в тайнике бестий в землях общины и пароль, применение которому пока что нет.
Идём в Земли общины...

Земли общины:
И так, из КПК мы знаем что тайник в землях общины, но не знаем где именно...
Идём к "дантистам" справа от входа на холме, возле контейнеров есть гермо шлюз (пока что неиспользуемый, так давайте задействуем)
Идём туда, убираем механический блок, открываем шлюз, спускаемся в подвальчик.
Находим Зилота.(мертвого)

Лутаем:
КПК Зилота
Материалы
Неизвестное устройство
Глок Патрона (описание дам в конце)

Читаем КПК:
Запись 1
"Мы идём с земель Атрии с моим помощником Виндом, нашли материалы необходимые для универсального дешефратора, пологаю Будда с руками оторвёт мое творение, которое откроет путь к дальним землям."
Запись 2
"Мы нарвались на бестий, пистолет который мне подарил Патрон пару лет назад спас мне жизнь, я подстрелил троих, Винд дался в бега, я спрятался на бывшей базе скаутов"
Запись 3
"Эти черти меня таки нашли, пистолет совестно выполнял свои функции, но увы, кончились патроны... Я заперт в каком то подвале, кодовая панель выглядит просто, я быстро ее взломаю..."
Запись 4
"Я собрал дешифратор из подручного хлама, взломал панель, но шлюз не открывается.
Что то блокирует его снаружи...
Выхода нет.
У меня есть 1 патрон, специально на похожий случай, бестии меня не шмонали, пистолет при мне... Думаю это лучше, чем стать пыточной забавой корпорации."

Итак:
Мы собрали материалы (3 комплекта)
Пистолет "Глок Патрона"
Весть о том что отец скорее всего жив.

Идём в атрию.
Сразу после входа на локацию ловим сообщение от Будды, который сильно хочет поговорить с Вороном, идём к нему.
Будда встречает нас у гермодверей левого и правого крыла, узнаем что бестии собрались штурмовать наш родной бункер 216, в связи с чем даёт выбор, пойти самому или пойти с подкреплением Будды (пару бойцов из карателей и 2 бойца от Уолша, сундук и Бош к примеру) так сказать за заслуги. И идём сдавать материалы и "неизвестный прибор" Мастеру, по дороге захватя у Каталы инструменты (примечание: Будда узнав о сборке декодера оплатил набор инструментов, это в его интересах тоже, а изначально их стоимость 140к), для того же Мастера. И тут работа закипела полным ходом, а мы бежим спасать наших додиков...
Приходим в наши родные земли бункера, видим такую картинку, все слились в бункер и закрылись, а по всей территории шныряет десяток-полтора хорошо вооруженных бестий (2 отряда. 1 рассредоточенный по территории и командир в хибаре академика, 2 отряд от ворот до шлюза в бункер 216, штурмовая группа с техником который пытается вскрыть кодовую панель бункера)
Валим всех, после чего открываются двери бункера, лутаем жмура командира и снимаем КПК, при прочтении которого узнаем о личности крысы в нашем бункере (Пусть будет Егерь).
Тот понимая свою тяжёлую позицию, в лице целой аравы вооружённых сопляков и мощной детины - Ворона, который в одиночку уложил 10-15 бестий сдается добровольно и идёт на контакт и рассказывает о том как на протяжении долгого времени содействовал с корпорацией, и Черным(тот самый олень с вышек). Бедуин на радостях собирает совет, Ворон уходит за дешифратором к Мастеру.
Далее Ворона вызывает Эмин, идём на заброшенный завод, Эмин вручает карту-допуск и просит достать из дота пелингатор радиосигналов, тараканим к нему сие изделие весом в 17 кг. Эмин рассказывает что с помощью этого прибора можно будет отслеживать сигналы комуникаторов, и просит передать Будде что все готово к выходу в дальние земли, (Будда хитрец, продумывает все на перед) идём к Будде, который (уже на своем старом месте) говорит о необходимости уничтожения остатков бестий уже в землях Атрии (нижняя зона, заброшенный лагерь) Эмин передает координаты отрядов Ворону и идём паковать их в деревянный макентош, возвращаемся к Будде, докладываем о нейтрализации угрозы нападения, и идём спать суток на двое.
Получаем вызов от Будды, двигаемся к нему, он поручает переход (с целью разведки) на дальние земли, вручает броню и автомат(штурм и АК к примеру с ручкой переноса огня или гп, 240 пулек к нему и 5 гранат) и идём вскрывать нижний шлюз.
На этом пока все...

Спасибо за внимание, надеюсь есть что то стоящее из моих мыслей.
По поводу продолжения, если есть зачатки "дальних земель" был бы благодарен, может и морозную бы что то более годное.
А пока что, предлогаю подземную локацию "шлюз-1" и переход из нее в "заслон-0"
Итак Ворон открыл шлюз, впереди его ждёт длинный тунель с десятками комнат, полчища тварей (мусорщики-бородачи) всех ложим, обходя аномалии и мины, на середине локации встречаем "Бородача Альбиноса" (типа первый бос, чуть крупнее бородача но статы х2 и бело-серый, можно на него ещё доспехи и шлем надеть, в оправдание живучести)
Под конец локации попадаем в засаду "Пленников" и стает выбор:
Проследовать с ними, для возможного мирного решения проблемы.
Вырваться с боем (наглухо убирает вариант с мирным решением событий)
 
Ну, следующий момент (продолжение)
В случае с мирным(возможно) решением событий:
Ворона сопровождает 4 Пленника (пусть будет Громозека, Зек, Брат голод, Всадник Смерть)
На блокпост Каторга-6 (переход к шлюзу - 0) где ГГ встречает Апокалипсис (ректор-защитник Пленников)
Он поясняет Ворону ситуацию (типа по уши в дерьме) и предлогает поработать на него, что б доказать свою пользу и заработать немного доверия.

Второй ответ-отказ на предложение Апокалипсиса, что влечет перестрелку.

Премся выполнять задание нечистивого эксплуататора-садиста.
Квест первый, очень простой:
Судьба Чумы
Узнать где чума и что с ним, кто и как открыл гермошлюз (понятно кто, но это мы скажем потом) идём к Будде, рассказываем обовсем, говорим что речь идёт о "Пленнике". Тут то мы и отыграемся... Два развития событий:
Идём предварительно к щипачу и ставим этого кусача на бабки-"привет, речь идёт о пленнике, Будде будет интересно узнать откуда я проехал все, гони мою сотню и ещё столько же за молчание" и сбриваем и молчим (ПОТЕРЯ КАРМЫ) ИЛИ берём сотню -"возвращай сотню взятую ни за что, ибо Будде интересно откуда я все знаю" (плюс к карме, достижение "Справедливость торжествует") берём сотню, идём к Будде.
Если сдали Кусача-он вдается в бега, появляется квест "найти Мышь" идём в заброшенный лагерь, там мертвый фолк и щипач.
1) мочим, снимаем КПК, читаем, узнаем о тайнике и его содержание.
Запись
Крайняя взятка была очень кстати, я купил отличный ствол, дорого сука, 300 тысяч, а за сотню взятую у пернатого лоха, калибровал у мастера под патрон 7,62.
*Координаты тайника в вышках*
(Там где черный, на грузовике, а как туда залезть-основной прикол)
2) говорим, за молчание забираем КПК с координатами тайника, тысячи извинений и просьба не убивать и не говорить Будде. Что поделать, соглашаемся...
Лутаем тайник, отдаем КПК Будде и говорим что Щипач мёртв, получаем "хранитель тайн" минуса кармы нет, ибо мы не убили мышака ещё и пожалели его.


(В тайнике уникальный ВСС, в отличии от стандарта:
Урон 85
Дистанция+5 к стандартной (пуля легче, 9мм до 400 м а 7,62 на 1км, убойной... поэтому минус урон, но плюс дистанция)
Магазин+5 патронов

Будда на радостях говорит об этом тайнике, говорит -"что найдешь-все твое, и держи 50к за отличную работу"
Отлично, 150к со старта и хорошая валына.
Далее решаем что делать с пленником, Будда заинтересован в безопасном проходе, но при этом не хочет гнутся под Плеников, идём к апокалипсису, говорим что знаем о чуме, и что он целее некуда.
Апокалипсис предлогает договор, изменника веры в обмен на переход двоих через блокпост и передаёт чистоту сигнала для связи.
Возвращаемся к Будде, рассказываем обо всем этом.
Будда соглашается на это, но сам идти очкует, и поручает это дело Уолшу и естественно нам, также просит сыскать ему посыльного, надёжного и верного (Фанки).
Идём к Фанки и предлагаем работу, тот на радостях выдавливает-Да!
Идём к Будде, говорим о Фанки, получаем "спасибо", говорим с Уолшем, (необходимо иметь силовую броню Отступник, лишнюю, как известно, в игре есть 2 комплекта, одну собираешь сам, вторую собираешь по квесту Мастера "Путь отступника")
Отдаем броню Уолшу, он нам обязуется ее вернуть и даёт 155 к знаков за ее эксплуатацию, (сыкун, будь мужиком-иди в трусах блиять!!! Подумал Ворон)
Уолш просит сутки на сбор, делать нечего, идём спать...
Проснулись, идём запасатся, спускаемся к нижнему шлюзу, там нас ждут Уолш в отступнике и с дробовиком Протекта, рядом обезоруженный Чума и 2 сопровождающих (пусть будет Икар и Мракобес) говорим с Уолшем, получаем личный маячок (для отслеживания и связи через пеленгатор, который мы ранее достали для Будды, КПК так далеко не бьёт)
Заходим в шлюз, доходим до Апокалипсиса, передаём ему чуму, (пусть этого пустотрата хоть на ремни шинкуют, падла, чють всех на землях Атрии и в землях общины не заморил своей выходкой)
Те его уводят "на казнь"
Ну, как говорится-не наша забота, говорим с Апокалипсисом, он принимает решение пропустить Ворона и Уолша, и даёт координаты второго поста, (примечание: сопровождение Чумы возвращается назад, к нижнему шлюзу со стороны Пленников (типа часовые на входе и выходе) дабы избежать повтора ситуации с чумой)
Идём в Заслон-0.
 
Ну, следующий момент (продолжение)
В случае с мирным(возможно) решением событий:
Ворона сопровождает 4 Пленника (пусть будет Громозека, Зек, Брат голод, Всадник Смерть)
На блокпост Каторга-6 (переход к шлюзу - 0) где ГГ встречает Апокалипсис (ректор-защитник Пленников)
Он поясняет Ворону ситуацию (типа по уши в дерьме) и предлогает поработать на него, что б доказать свою пользу и заработать немного доверия.

Второй ответ-отказ на предложение Апокалипсиса, что влечет перестрелку.

Премся выполнять задание нечистивого эксплуататора-садиста.
Квест первый, очень простой:
Судьба Чумы
Узнать где чума и что с ним, кто и как открыл гермошлюз (понятно кто, но это мы скажем потом) идём к Будде, рассказываем обовсем, говорим что речь идёт о "Пленнике". Тут то мы и отыграемся... Два развития событий:
Идём предварительно к щипачу и ставим этого кусача на бабки-"привет, речь идёт о пленнике, Будде будет интересно узнать откуда я проехал все, гони мою сотню и ещё столько же за молчание" и сбриваем и молчим (ПОТЕРЯ КАРМЫ) ИЛИ берём сотню -"возвращай сотню взятую ни за что, ибо Будде интересно откуда я все знаю" (плюс к карме, достижение "Справедливость торжествует") берём сотню, идём к Будде.
Если сдали Кусача-он вдается в бега, появляется квест "найти Мышь" идём в заброшенный лагерь, там мертвый фолк и щипач.
1) мочим, снимаем КПК, читаем, узнаем о тайнике и его содержание.
Запись
Крайняя взятка была очень кстати, я купил отличный ствол, дорого сука, 300 тысяч, а за сотню взятую у пернатого лоха, калибровал у мастера под патрон 7,62.
*Координаты тайника в вышках*
(Там где черный, на грузовике, а как туда залезть-основной прикол)
2) говорим, за молчание забираем КПК с координатами тайника, тысячи извинений и просьба не убивать и не говорить Будде. Что поделать, соглашаемся...
Лутаем тайник, отдаем КПК Будде и говорим что Щипач мёртв, получаем "хранитель тайн" минуса кармы нет, ибо мы не убили мышака ещё и пожалели его.


(В тайнике уникальный ВСС, в отличии от стандарта:
Урон 85
Дистанция+5 к стандартной (пуля легче, 9мм до 400 м а 7,62 на 1км, убойной... поэтому минус урон, но плюс дистанция)
Магазин+5 патронов

Будда на радостях говорит об этом тайнике, говорит -"что найдешь-все твое, и держи 50к за отличную работу"
Отлично, 150к со старта и хорошая валына.
Далее решаем что делать с пленником, Будда заинтересован в безопасном проходе, но при этом не хочет гнутся под Плеников, идём к апокалипсису, говорим что знаем о чуме, и что он целее некуда.
Апокалипсис предлогает договор, изменника веры в обмен на переход двоих через блокпост и передаёт чистоту сигнала для связи.
Возвращаемся к Будде, рассказываем обо всем этом.
Будда соглашается на это, но сам идти очкует, и поручает это дело Уолшу и естественно нам, также просит сыскать ему посыльного, надёжного и верного (Фанки).
Идём к Фанки и предлагаем работу, тот на радостях выдавливает-Да!
Идём к Будде, говорим о Фанки, получаем "спасибо", говорим с Уолшем, (необходимо иметь силовую броню Отступник, лишнюю, как известно, в игре есть 2 комплекта, одну собираешь сам, вторую собираешь по квесту Мастера "Путь отступника")
Отдаем броню Уолшу, он нам обязуется ее вернуть и даёт 155 к знаков за ее эксплуатацию, (сыкун, будь мужиком-иди в трусах блиять!!! Подумал Ворон)
Уолш просит сутки на сбор, делать нечего, идём спать...
Проснулись, идём запасатся, спускаемся к нижнему шлюзу, там нас ждут Уолш в отступнике и с дробовиком Протекта, рядом обезоруженный Чума и 2 сопровождающих (пусть будет Икар и Мракобес) говорим с Уолшем, получаем личный маячок (для отслеживания и связи через пеленгатор, который мы ранее достали для Будды, КПК так далеко не бьёт)
Заходим в шлюз, доходим до Апокалипсиса, передаём ему чуму, (пусть этого пустотрата хоть на ремни шинкуют, падла, чють всех на землях Атрии и в землях общины не заморил своей выходкой)
Те его уводят "на казнь"
Ну, как говорится-не наша забота, говорим с Апокалипсисом, он принимает решение пропустить Ворона и Уолша, и даёт координаты второго поста, (примечание: сопровождение Чумы возвращается назад, к нижнему шлюзу со стороны Пленников (типа часовые на входе и выходе) дабы избежать повтора ситуации с чумой)
Идём в Заслон-0.
В принципе квест хороший, но я думаю что с обязательным наличием брони отступника это лишнее, так как не все смогли сделать оба экземпляра.
 
Ну, следующий момент (продолжение)
В случае с мирным(возможно) решением событий:
Ворона сопровождает 4 Пленника (пусть будет Громозека, Зек, Брат голод, Всадник Смерть)
На блокпост Каторга-6 (переход к шлюзу - 0) где ГГ встречает Апокалипсис (ректор-защитник Пленников)
Он поясняет Ворону ситуацию (типа по уши в дерьме) и предлогает поработать на него, что б доказать свою пользу и заработать немного доверия.

Второй ответ-отказ на предложение Апокалипсиса, что влечет перестрелку.

Премся выполнять задание нечистивого эксплуататора-садиста.
Квест первый, очень простой:
Судьба Чумы
Узнать где чума и что с ним, кто и как открыл гермошлюз (понятно кто, но это мы скажем потом) идём к Будде, рассказываем обовсем, говорим что речь идёт о "Пленнике". Тут то мы и отыграемся... Два развития событий:
Идём предварительно к щипачу и ставим этого кусача на бабки-"привет, речь идёт о пленнике, Будде будет интересно узнать откуда я проехал все, гони мою сотню и ещё столько же за молчание" и сбриваем и молчим (ПОТЕРЯ КАРМЫ) ИЛИ берём сотню -"возвращай сотню взятую ни за что, ибо Будде интересно откуда я все знаю" (плюс к карме, достижение "Справедливость торжествует") берём сотню, идём к Будде.
Если сдали Кусача-он вдается в бега, появляется квест "найти Мышь" идём в заброшенный лагерь, там мертвый фолк и щипач.
1) мочим, снимаем КПК, читаем, узнаем о тайнике и его содержание.
Запись
Крайняя взятка была очень кстати, я купил отличный ствол, дорого сука, 300 тысяч, а за сотню взятую у пернатого лоха, калибровал у мастера под патрон 7,62.
*Координаты тайника в вышках*
(Там где черный, на грузовике, а как туда залезть-основной прикол)
2) говорим, за молчание забираем КПК с координатами тайника, тысячи извинений и просьба не убивать и не говорить Будде. Что поделать, соглашаемся...
Лутаем тайник, отдаем КПК Будде и говорим что Щипач мёртв, получаем "хранитель тайн" минуса кармы нет, ибо мы не убили мышака ещё и пожалели его.


(В тайнике уникальный ВСС, в отличии от стандарта:
Урон 85
Дистанция+5 к стандартной (пуля легче, 9мм до 400 м а 7,62 на 1км, убойной... поэтому минус урон, но плюс дистанция)
Магазин+5 патронов

Будда на радостях говорит об этом тайнике, говорит -"что найдешь-все твое, и держи 50к за отличную работу"
Отлично, 150к со старта и хорошая валына.
Далее решаем что делать с пленником, Будда заинтересован в безопасном проходе, но при этом не хочет гнутся под Плеников, идём к апокалипсису, говорим что знаем о чуме, и что он целее некуда.
Апокалипсис предлогает договор, изменника веры в обмен на переход двоих через блокпост и передаёт чистоту сигнала для связи.
Возвращаемся к Будде, рассказываем обо всем этом.
Будда соглашается на это, но сам идти очкует, и поручает это дело Уолшу и естественно нам, также просит сыскать ему посыльного, надёжного и верного (Фанки).
Идём к Фанки и предлагаем работу, тот на радостях выдавливает-Да!
Идём к Будде, говорим о Фанки, получаем "спасибо", говорим с Уолшем, (необходимо иметь силовую броню Отступник, лишнюю, как известно, в игре есть 2 комплекта, одну собираешь сам, вторую собираешь по квесту Мастера "Путь отступника")
Отдаем броню Уолшу, он нам обязуется ее вернуть и даёт 155 к знаков за ее эксплуатацию, (сыкун, будь мужиком-иди в трусах блиять!!! Подумал Ворон)
Уолш просит сутки на сбор, делать нечего, идём спать...
Проснулись, идём запасатся, спускаемся к нижнему шлюзу, там нас ждут Уолш в отступнике и с дробовиком Протекта, рядом обезоруженный Чума и 2 сопровождающих (пусть будет Икар и Мракобес) говорим с Уолшем, получаем личный маячок (для отслеживания и связи через пеленгатор, который мы ранее достали для Будды, КПК так далеко не бьёт)
Заходим в шлюз, доходим до Апокалипсиса, передаём ему чуму, (пусть этого пустотрата хоть на ремни шинкуют, падла, чють всех на землях Атрии и в землях общины не заморил своей выходкой)
Те его уводят "на казнь"
Ну, как говорится-не наша забота, говорим с Апокалипсисом, он принимает решение пропустить Ворона и Уолша, и даёт координаты второго поста, (примечание: сопровождение Чумы возвращается назад, к нижнему шлюзу со стороны Пленников (типа часовые на входе и выходе) дабы избежать повтора ситуации с чумой)
Идём в Заслон-0.
Интересно что дальше, и ещё интереснее было бы это всё пройти в игре)
 
Интересно что дальше, и ещё интереснее было бы это всё пройти в игре)
Да, но увы, вряд ли это кто то сделает...

В принципе квест хороший, но я думаю что с обязательным наличием брони отступника это лишнее, так как не все смогли сделать оба экземпляра.
Отлично, квест поможет собрать второй
 
, после разговора с Буддой, Будда выдает задание зачистка очистителя, после открывается новая локация чистые земли, этими земли правят некие индивидуалист, у них есть здание на котором можно очищать мясо пустынных псов и очищать воду,индивидуалисты нейтральны но если попробовать зайти в здание они начнут стрелять, по заданию их надо убить всех индивидуалистов, после внутри мы видим рабов которые очищали тут еду, спросив зипу он говорит что они рабы и благодарит вас и дает координаты на ящик с очищенной едой, поговорив с ликим он благодарит, поговорив с кривым он дает ключ от двери который он украл, после открытия двери там ящики в одном из них коммуникатор некого шоса, в коммуникаторе написано что ему осталось не долго на него охотятся черные бести, если кинза не поможет ему то он умрет, после задание обновляется и мы должны идти к Будде и сказать что мы зачистили эту базу после туда отправляют картелей, и у нас открывается новое задание кинза будет находится на вышках с несколькими ребятами на они будут нейтральны и мы должны с ним поговорить, мы спрашиваем его кто такой шос и как ты имеешь дело к нему, кинза говорит что шос глава индивидуалистов и тот уже ушел в неизвестном направлении, его пытались найти но не могли, кинза должен был пойти с его группой искать бункер, в котором много ресурсов, но они наткнулись на черных бестей и убили их всех, после бести смогли передать что на них напали, группа шоса ушла но кинза с его группой остались и искали дальше бункер, после кинжал обыскал людей черных бестей и увидели какие то бумаги, черные бестии думали что бумаги забрали люди шоса, и поэтому его хотели убить, а папки эти должен я был передать ему а он отдать их черным бестям что бы его не убили, но люди шоса не пришли а шос ушел не знай куда, но папки я отдал сам черным бестям, после этого разговора мы должны искать его на случайных локациях, после мы находим его с еще пару человек шос зашёл с ума и стрелял по тебе, после его убийства мы находим зашифрованные бумаги, в которых показаны координаты бункера
 
Я когда то отправлял квесты по основе но раз её нет пусть так будят


Сокашения
1:Б-будда
3:С-Скиф
4:Л-Леха Седой
5:"Текст"-Сноски
"Начинается все еще с бункера атрии нпс нас встречает у выхода имя ему скиф"
С: Это ты меня спас?
ГГ:Да было дело... а ты поблагодарить решил?
С:И да, и нет-вот держи ключ он от подземелья в пустых землях-туда много черных бестий торопилось один из них обронил,может тебя заинтересует
"Получено ключ от подземелья"
ГГ:спасибо может еще встретимся
"Получено задание:интерес
Описание-может быть у черных бестий будет что то полезное для меня...
ГГ идет в подземелья там много упырей, риперов, борадочей и тому подобных тварей, когда он выйдет из них на том конце будет локация деревня(просто скопируете расположения домов в нижней зоне где живёт группа вепря).подойдя к первому дому он услышит следуший диалог"
Копейка:они про нас забыли что ли?
Гг:слушать дальше
Шестеренка:да на врятли,выходов же к дальним кордонам всего 2- подконтрольный нам и оплоту
Копейка: да это так, но оплоту я не доверяю, а с ржавых пустошей выход сложен там мутанты расплодилось каждый проход-самоубийство...
Шестеренка:да, ладно у нас ведь есть ключ от входа в х-13 и сейфа-в нем где говорится точный выход от оплота к кордонам
ГГ уйти
"У ГГ появляется 3 выбора:
1убить черных бестий (они отбражаются врагами, но в нас не стреляют и у них в руках ключ и карта выхода с ржавых пустошей к дальним кордонам)
2Пойти погововорить с ними
3 просто уйти"
"При 2-ром раскладе"
Шестеренка: ты еще кто такой?вали от сюда пока не завалили
ГГ:я с вами что бы погорить- вас явно забыли
Шестеренка: а тебе что с того?
ГГ:я не желаю с вами воевать может вы мне продадите ключ и карту
Шестеренка: окей 100 000 с тебя
ГГ1:держи
ГГ2: за столько я сам заберу
"Перестрелка и далее по выбору 1"
Шестеренка:все забирай и вали
ГГ:ну ладно я пошёл
Шестеренка: стой, там еще в середине подземелья, путь на антенное поле- там поишешь детали для декодера может соберешь его и отдашь будде от нас , пропустит он нас может держи чертеж
ГГ:ладно постораюсь
Получено задание:декодер
Описание:черт бестии прознали про дела в атрии, а значит они заодно с пленниками ну да ладно в чертеже указано 7 деталей надо их поискать
"При третем варианте мы посмотрим на сейф и пойдем к лехе седому"
Л: привет ворон,тебе что то надо?
ГГ: да, друг я вижу ты ремонтрируешь оружия а можешь взломать сейф?
Л: окей,но оплата не малая 10 000 минимум
ГГ:да окей, идем к блокпосту 132
"ГГ ждет пока уйдет леха седой и приходит сообшение
ворон, я буду уже в бункере там перетрем
После сообшения в бункере разговор
Л:ну и задал же ты мне задачу, но я открыл сейф и держи карту просто так- мы перейдем блокпостом сюда, и будем готовится отбить от оплота кордон 3, а то совсем обнаглели гады имеют выход в дальние кордоны, а сами в тряпочку молчат да ты и сам прочти
ГГ: окей, сейчас прочту и тоже подготовлюсь к захвату
(Весь блокпост перейдет на место где нас встречал оплот)
Карта-описание:карта с 3 выходами
надо бы их переписать в комуникатор
Осмотреть-
Выход в кордон 1- с ржавых пустошей
Выход на антенное поле-с подземелья
Выход в кордон 3-район перевалочного пункта за Оплотом
P.S оплоту не доверяйте выходите с кардона 1
Новое задание декодер: пройти в антенное поле
Описание: может на антенном поле есть части которые пригодятся для создания декодера? Кто его знает...
"На антенном поле нас встретит Механик
Механик: давно не виделись ворон, какими судьбами сдесь?
ГГ:да так-решил собрать декодер для Будды
Механик:тогда найди мне 4 части- 3 я уже нашел а по чертежу надо 7
ГГ:хорошо сейчас найду
"Как все части соберем разоговор с механиком"
Механик: нашел все?
ГГ:да, держи
Механик:все держи
Получено:декодер
ГГ:Спасибо механик, пока
Разговор с буддой в атрии
Б:здравствуй наемник, что приташил?
ГГ: декодер я собрал, может сработает? Дашь разрешение использовать его?
Б: нет если кто и должен его использовать его только, когда никого в бункере нет, ну за то что собрал его держи
Получено миниган
ГГ:эх ладно
При 3 выборе
"Сообшение от седого: ворон зайди как будет время, отбивать кардон 3 будем. На блокпосту 132 говорим с лехой"
Л:привет Ворон готов к отбитию кордона 3
ГГ: всегда готов
Л: так держи и идем скорее
получено: рпг и 20 зарядов
Открыта новая локация кардон 3
ГГ: окей я бегом
"Локация кардон 1кардон 2 кардон 3 это просто место которое мы отбили с бреггом на локации земли обшины
Мы нападаем первыми, но они враги
После того как всех перебьем говорим с лехой седым
Л: ну захватили вроде...
ГГ: да... ладно я пошел
Л:стой держи
Получено 30 снарядов рпг и раскрашеный калаш
ГГ: спасибо друг, мне пора, пока
"Через семь дней нам приходит сообшение от будды: наемник декодер сработал код получишь как поговорим в бункере. в бункере"
Б:держи эту бумажку с кодом
Получено: код от двери к кордонам
ГГ:спасибо Будда
Задание декодер:завершено
"Про ржавые пустоши там появится переход к кордону 1 но весь кордон будет усеян трупами и мутантами проход к основным пустошам кордонов будет закрыт дверью- ее можно открыть только с обратной стороны,то есть все равно надо будет либо помочь будде либо лехе седому
А в версии 2.1.8 этот квест есть?
 
Где-то проскользнуло сообщение, что есть мысль финализировать Origin. Пока есть ощущение логической незавершённости. Целью задания Ворона была нормализация жизни в бункере. Тема не раскрыта. Можно было привязать получение рецепта очистки продуктов и воды и сделать соответствующий квест. По родителям и особенно отцу остались вопросы. Была информация, что в бункере не всё гладко с руководством. Это, что сходу припомнил. Будут ли все эти ветки логически завершены?
 
Где-то проскользнуло сообщение, что есть мысль финализировать Origin. Пока есть ощущение логической незавершённости. Целью задания Ворона была нормализация жизни в бункере. Тема не раскрыта. Можно было привязать получение рецепта очистки продуктов и воды и сделать соответствующий квест. По родителям и особенно отцу остались вопросы. Была информация, что в бункере не всё гладко с руководством. Это, что сходу припомнил. Будут ли все эти ветки логически завершены?
Я думаю что уже не в этой игре. Может в Origin Part 2
 
@Romilya, на счёт всех веток не уверен, но что то из Вами перечисленного обязательно получит финал. Работы движутся очень медленно из за ситуации в стране, тяжело работать в подвале под звуки сирен воздушной тревоги, к сожалению. Но мысль о финализации есть, даже есть текстовые наработки. Реализацией пока не занимаемся, идёт вычитка и адаптация текста.
 
@Romilya, на счёт всех веток не уверен, но что то из Вами перечисленного обязательно получит финал. Работы движутся очень медленно из за ситуации в стране, тяжело работать в подвале под звуки сирен воздушной тревоги, к сожалению. Но мысль о финализации есть, даже есть текстовые наработки. Реализацией пока не занимаемся, идёт вычитка и адаптация текста.
Приветствую. Вспомнил ещё. Группа Вепря без лидера осталась и Самурай никак не наказан Буддой. Хаски получил задание ликвидировать главного героя.
 
Назад
Сверху