- Сообщения
- 150
- Реакции
- 105
- Баллы
- 45
Продолжение истории Ворона, придуманное мной. Ожидается возвращение старых персонажей и появление новых.
Часть 1 - Пропуск в бункер рядом с заброшенным заводом и тайна Вершителя - главаря Гуртовщиков.
Спасибо также @alex , за то что нашёл недочёты.
Конец игры, который мы сейчас знаем, немного поменялся. Теперь там написано:
На этом история Ворона заканчивается? Единственный известный путь к дальним кордонам закрыт толстой бетонной дверью шлюза бункера Атрии. Но возможен ли другой исход событий?
Дальше отменяются два задания, как и раньше, но через игровые сутки мы получаем сообщение от Чана из земель Атрии:
Радио Чана: Эй, салага, у меня есть кое-что, что может тебя заинтересовать, мне нужно это обсудить с тобой.
Когда мы пришли к нему (он стоит около водонапорной башни), то начинается вот такой диалог:
Чан: Пришёл значит.
Ворон: А тебя сложно найти...
Чан: Слушай, это - секретная информация, о которой знаю только я, но поделиться с ней я решил с тобой, так как ты хорошо помогаешь Картелю в это тяжёлое время. Когда я уходил за припасами, то наткнулся на труп какого-то нейтрала и нашёл у него коммуникатор и ключ-карту. В комунникаторе говорилось о Смотрителе и бункере рядом с Заброшенным Заводом...
Ворон: Так почему это "секретная информация"?
Чан: Да потому-что Смотритель считается погибшим, но в коммуникаторе говорится о другом... Смотритель был другом каждого человека в пустошах, он многим помогал в этих краях и был единственной надеждой на спасение. Он хотел сделать вакцину от S-вируса, из-за которого все мутируют в монстров, или просто умирают. Аномальные зоны, в которых появляются артефакты, да и просто солнечная радиация - это и есть S-вирус. Покрайней мере артефакты являются единственным плюсом в этом безобразии... Смотрителя убили придурки из Мозголомов, но это всего лишь слухи, которые многие считают за правду. Возможно эти слухи развели те, кто хотел скрыть правду о нём.
Ворон: Первый раз слышу о таком человеке, но возможно кто-нибудь из моей общины знает его. Что насчёт S-вируса... Моя мать погибла из-за него, она вроде не мутировала.
(Альтернатива, если выполнена миссия с бустерами) Ворон: Первый раз слышу о таком человеке, но возможно кто-нибудь из моей общины знает его. Что насчёт S-вируса... Моя мать погибла из-за него, она вроде не мутировала. Мозголомов уже встречал, но встретил самых обычных наркоманов из этой группировки, они то вряд-ли могли убить Смотрителя.
(После обоих вариантов) Чан: Смерть или мутация скорее всего зависят от организма человека. Чем сильнее организм - тем больше шансов что ты не умрёшь от радиации, но мутируешь в упыря. Ты - парень хилый, поэтому мутация тебе не грозит, откинешься.
Ворон: Вот оно как... Откуда ты всё это знаешь?
Чан: Тут такое дело... Когда поймали этого поддонка Чуму, который закрыл проход к кордонам, я с Щипачом по приказу Будды пытали и допрашивали его, он нам выдал всю эту хрень. А вот про нижний шлюз ни слова не сказал!
Ворон: А ему можно верить?
Чан: Насколько я знаю, этот Чума знаком с Корпорацией и её учёными, поэтому он может владеть и не такой информацией. Не буду тебя задерживать, забирай ключ-карту и коммуникатор.
Получен предмет: Коммуникатор Скифа
Получен предмет: Ключ-Карта 02
Ворон: И мне тебе не нужно платить или что-нибудь принести?
Чан: Ну я же тебе не Линейка, этот гад любого может обокрасть.
Ворон: И на этом спасибо, и не называй меня салагой, я уже освоился в этих краях.
(Если карма средняя или выше среднего) Чан: Ладно, братан.
(Если карма ниже среднего) Чан: Ладно, выживальщик.
(После обоих вариантов) Ворон: Могло быть и хуже.
Примечание: Альтенатива и не альтернатива того, что скажет Ворон - оба варианта. Тоже самое с особым диалогом и без особого диалога.
Коммуникатор Скифа при осмотре:
Два дня, ДВА ДНЯ я истекал кровью! Эти ублюдки Вершителя подстрелили меня, а у меня ни аптечек, ни патронов не было, но хорошо что пуля сильно не задела. Только сейчас нашёл ящик с аптечкой, не знаю сколько ещё протяну. Какой нибудь мутант придёт, да сожрёт меня запросто. Ещё не знаю куда подевался Тень, небось его в рабство загнали. Нужно было взять больше припасов, но отец настаивал, что Смотрителю и его "охране" они нужнее. Если кто это читает, то передайте моему отцу, Волку, что он - КОЗЁЛ! Он и остальные находятся рядом с Заброшенным Заводом, в бункере.
Коммуникатор также открывает локацию Заброшенный Завод, если она была закрыта до этого, и появляется новое задание:
Название задания: Бункер Смотрителя.
Выдача квеста: Прочтение коммуникатора Скифа.
Предыдущий квест: Операция Заслон. Пленник.
Описание задания: Судя из того, что я узнал из записей в коммуникаторе Скифа, Смотритель находится в бункере рядом с заброшенным заводом. Нужно наведаться туда и поговорить с ним. Надеюсь ключ-карта, которую мне дал Чан, поможет мне открыть этот бункер.
Подпункты: Отсутствуют
Также разговор с Чаном после взятия задания:
Чан: Желаю удачи в поисках Смотрителя.
Ворон: Спасибо, пока.
Также можно сделать особые диалоги с Наркоманом и Коксом после взятия квеста у Чана. Особые диалоги заменят дефолтные на один раз.
Особый диалог с Наркоманом:
Наркоман: Чего тебе, птичка-невеличка?
Ворон: Ты знаешь Смотрителя?
Наркоман: Таких не знаю. А на что он смотрит?
Ворон: Смотритель, который делал вакцину от S-вируса. Говорят, что кто-то из Мозголомов его грохнул, это правда?
Наркоман: Ничего такого не знаю. Но я его не убивал. Я и мухи не обижу, если конечно не придётся.
Ворон: Понятно всё с тобой.
Особый диалог с Коксом:
Кокс: Как дёргает то...
Ворон: Ты знаешь Смотрителя? Поговаривают, что кто-то из вашей группировки его убил, а он был надеждой на спасение человечества.
Кокс: Не, братан, не знаю я твоего Смотрителя. А вот Смотрящего знал когда-то. Он смотрел за нами, чтоб мы много не бухали. Но ирония в том, что он сам ушёл в запой и скончался.
Ворон: Ок... Я лучше пойду.
Примечание: Вход в бункер находится в здании рядом с Заброшенным Заводом, где нам нужно использовать ключ-карту. В новой комнате находится Крег, интерьер и ещё одна дверь, которая ведёт под землю...
После использования ключ-карты у здания рядом с Заброшенным Заводом завершается миссия Бункер Смотрителя, нас встречает Крег у входа в подвал и говорит:
Крег: Эй, эй! Стой на месте! Подожди... Ворон?
Ворон: Крег? Что ты тут делаешь?
Крег: У меня к тебе такой же вопрос, никак не ожидал тебя увидеть здесь, но давай я введу тебя в курс дела. Сейчас ты разговариваешь с охранником Смотрителя. Тебе рассказать кто это? И да, пропустить вперёд я тебя не могу, тут всё серьёзно.
Ворон: Я знаю про Смотрителя, его цели, слухи о его смерти и то что он - надежда всего мира. Но как ты стал его охранником?
Крег: У тебя видимо старая информация. Смотритель отошёл от создания вакцины после конфликта с Корпорацией, да и у Смотрителя пропала надежда на спасение человечества. Также не я один тут охранник. Сыч, Волк, Скиф и Тень - тоже охраняют седую бошку Смотрителя
Ворон: Какой конфликт с Корпорацией у него был? Зачем ему сейчас охрана, если он ничего "спасительного" не создаёт?
Крег: Корпорация не хотела позволить ему создать вакцину, так как им это на руку не сойдёт. Эти богатые ублюдки и живут за счёт апокалипсиса, у них своя циливизация, даже свой город есть со всеми необходямостями, насколько я знаю. А если он сделает вакцину, то мир станет прежним, и про Корпорацию все забудут. Их основатель и придумал местную валюту - знаки, за счёт которой местные торгуют. А вот со вторым пунктом ты ошибся. Смотритель и сейчас может создавать что-то важное, но пока он держит это в секрете. Плохих намерений у него точно нет.
Ворон: И как всё-таки ты и остальная часть нашей общины стали его охранниками?
Крег: В общем слушай: Пока ты один вернулся в бункер, мы пошли в Земли Общины, решили немного прогуляться и поторговаться. Механик по пути бухтел с нашими новыми знакомыми из предыдущего рейда. Так вот пришли мы к Дантистам, я думаю ты знаком с ними, и один человек из этой группировки в обмен на банку консерв рассказал про одну дверь рядом с их базой. Никак открыть не могут, слишком ржавая. Уже много лет эта дверь не давала им покоя. Мы решили просто взорвать её, получилось не с первого раза. Но то что мы нашли там... Целая система туннелей, которая ведёт в самые разные места. Просто лабиринт какой-то! Скорее всего эти туннели проделали, когда начался весь этот апокалипсис. Нашли Смотрителя, когда прошли через дверь в его бункер, так мы и оказались в этом месте. Смотритель попросил нас быть его охраной, даже платит достойно. Мы как раз про Смотрителя знали, даже те старые слухи про его смерть. Пока Бедуину мы про это не разболтали, но и не стоит, иначе люди перестанут верить в слухи, так ведь?
Ворон: Я считаю что...
Крег: Не смей никому рассказывать про Смотрителя! Он сам сказал, что ему лучше работается, если о нём мало кто знает.
Ворон: Но ты то и остальные всё ещё лояльны нашей общине?
Крег: Конечно, но сейчас мы работаем во благо, а не просто выживаем.
Ворон: Есть ещё кое-что... Скиф мёртв. Мой друг нашёл его коммуникатор и ключ-карту, так я и узнал про это место.
Крег: Жалко Скифа, Волк будет расстроен, когда узнает об этом...
Ворон: Слушай, а с какого перепуга вы теперь таскаетесь с чужаками? Волк, Скиф и Тень ведь не из нашей общины.
Крег: Механик настаивал. Он вроде знаком с одним из них, Волком, поэтому решил не бросать их. Слушай, а твой друг не разболтает про Смотрителя кому-нибудь?
Ворон: Нет, он тоже всё про него знает и держит всё в секрете, но поскольку я тоже пытаюсь всем помочь, особенно нашей общине, то он со мной поговорил на счёт этого и доверил мне найти Смотрителя.
Крег: Может позовёшь его сюда? Нам лишняя охрана не помешает?
Ворон: А Механик внутри? Я бы хотел поговорить с ним сейчас.
Крег: Мы его потеряли, когда спустились в бункер. Искали его часами, но всё напрасно. Дай мне коммуникатор Скифа, может в нём что интересного найдётся.
Ворон: Держи.
Потерян предмет: Коммуникатор Скифа
Крег: Так... Чёрт! Тень тоже пропал, походу он у Гуртовщиков, их главный - Вершитель, он успел многим насолить.
Ворон: Знаешь где они?
Крег: Их база на Антенном Поле. Подожди, ты же не собираешься в одиночку их убивать? Там же человек 20, у них вроде и турели есть, на случай если сбежит кто-нибудь.
Ворон: Я справлюсь. Ради общины я готов пойти на всё.
Новое задание: Конец Вершителю.
Открыта локация: Антенное Поле.
Крег: Ладно, но не забудь также поговорить со своим другом, он нам пригодится.
Новое задание: Вакансия
Ворон: И тогда ты меня пропустишь?
Крег: Обязательно.
Ворон. Понял, скоро вернусь.
Примечание: Антенное Поле находится на северо-западе от Оазиса.
Примечание: Задание "Вакансия" будет выполнено в 4 части этого продолжения сюжета.
Ну а после этого огромного разговора у Крега можно переспросить всё, на что он дал ответы
Название задания: Конец Вершителю.
Выдача квеста: Первый разговор с Крегом на Заброшенном заводе
Предыдущий квест: Бункер Смотрителя.
Описание задания: Крег сказал, что Тень держат в заложниках Гуртовщики. Их главный - Вершитель. Про эту группировку я уже наслышан. Безжалостные работорговцы, которые ради забавы мучают людей или отправляют на арены. Пора расправиться с ними!
Подпункты (задание будет обновляться):
- Победить работорговцев
На Антенном Поле есть база с двухэтажным зданием и подвалом в нём. Вход в здание, как и подвал закрыты на разные ключи. Мы побеждаем 20 работорговцев, но Вершителя всё ещё нет. После того, как мы одолели этих работорговцев появляется новый пункт задания:
Конец Вершителю. Задание обновлено: Найти Вершителя
У одного работорговца с именем Мучитель будет Ключ от входа в здание, Ключ от комнаты 1, Ключ от комнаты 2 и его коммуникатор.
Ключ от входа и от комнаты 1 - квестовые предметы
Коммуникатор Мучителя при осмотре:
Первая страница данных:
Вершитель заставил пытать мученика в подвале, чтобы он что-то рассказал про Корпорацию. Якобы Вершитель знает, что он что-то знает про эту шайку богатеньких ублюдков со своими законами. Но зачем ему эта информация, если он сам работает на Корпорацию? Может этот человек знает больше о Корпорации, чем сам Вершитель? Я сам презираю этих людей за их политику. Они такие же рабовладельцы как и мы, но живут в своём маня-мирке и делают что-то во "благо", в чём я сомневаюсь. Их главарь, или даже лидер - Апостол, давний знакомый Вершителя, или просто жадный псих, жаждущий власти, хочет спасти мир своими методами. Его учёные что-то создают для этого, мне Вершитель так сказал.
Вторая страница данных:
Вернуть бы... старые времена
Вернуть бы... старое имя
Вернуть былую славу нашей группировке
Третья страница данных:
Сбежать пленителю из "плена"...
Перестать быть трусом и сражаться!
Четвёртая страница данных:
Антон...
Оазис! Оазис спасёт нас всех... Настоящий! И больше мы не попадёмся в подобную ловушку...
Пятая страница данных:
Видимо я перегрелся на солнце... Надежда не покидает меня, надеюсь Вершителя тоже. А теперь пора возвращаться к работе.
Что это всё значит?
Также одного из рабовладельцев зовут Рысь, у него будет Детский рисунок, на котором будут нарисованы он и его старший брат, с подписью "Я и мой старший брат Алекс". В будущем это пригодится.
Дальше Ворон открывает вход в здание, используя Ключ от входа в здание, идёт на второй этаж, открывает одну из дверей, и за ней как раз стоит Вершитель, с которым автоматически начинается диалог:
Вершитель: Перед тем как ты меня убьёшь, я могу сказать, что я не самый ужасный человек в этом мире. Ты думаешь, что я принёс в эти края работорговлю, но это не так. В этом мире есть "волк в овечьей шкуре", а такие люди намного хуже, чем просто "волки". Если тебе интересно, то я могу дать ответы.
Ворон: Как я могу тебе верить? Ты же главарь Гуртовщиков, ты...
Вершитель: Меня заставили! Меня заставили быть таким ужасным. Бо́льшая доля с работорговли уходит Апостолу, ты его не знаешь. Он - главарь Корпорации, самый жадный человек в этом мире, и я под его контролем! Я хорошо знаю его, и я против него и всех его друзей. Даже если я бы и отказался от этого дела, то его киллеры бы прикончили меня! Рысь... Он - агент Корпорации, который отдавал мне приказы, чтобы я их отдал моим ребятам. Я всего лишь был приманкой, чтобы люди вокруг разводили слухи о моей "жестокости". А сам Апостол считает себя святым, что он делает хорошие дела и прочая хрень, но он лишь отводит от себя подозрения с помощью таких как я!
(Если Ворон прочитал коммуникатор Мучителя) Ворон: Не ожидал такого услышать от главаря Гуртовщиков... Я бы не поверил тебе, если бы в коммуникаторе твоего дружка не было такого же мнения на счёт Апостола. Поэтому я постараюсь поверить тебе.
Вершитель: Спасибо, странник. Я не такой ужасный, как ты думаешь и я постараюсь искупить свою вину. Но с Апостолом у меня всё ещё есть контакты. Я постараюсь узнать, какие у его учёных планы, и что они вообще создают. Но пока я останусь здесь, а ты можешь освободить пленников, держи за одно ключ от подвала, там тоже есть пленник. Поговори с ним на счёт Корпорации. Рысь твердил, что его информация может помочь Апостолу в его дальнейших целях.
Получен предмет: Ключ от подвала базы Антенного Поля
Ворон: Можешь звать меня Вороном. А тебе не жалко своих ребят? Ведь я их всех поубивал, а ты мне доверяешь.
Вершитель: Жалко конечно, ведь до прибытия Рыси мы были обычной группировкой, которая хотела выжить. А нападение должно было случиться рано или поздно, ведь остальные жители пустошей нас ненавидели.
Ворон: Понятно, я пошёл освобождать пленных.
Если с Вершителем снова поговорить:
Вершитель: Привет, Ворон. Чего тебе?
Ворон: А почему тебя называют Вершителем? Типо вершитель судьб? Но ты ведь против такого...
Вершитель: Апостол дал мне это прозвище, чтобы люди думали плохо обо мне. Тоже самое и с моими бойцами. А так меня зовут Антон.
Ворон: А что насчёт "Гуртовщиков"? Вы пасёте и перевозите "скот". Ваш "скот" - рабы, я так понимаю?
Вершитель: Хотелось бы мне быть фермером-скотоводом, но не судьба. Ассоциации с рабами у меня даже в мыслях не было! Когда я начал набирать людей в свою группировку, то лучше названия я придумать не смог. Хотя-бы название у группировки оригинальное получилось...
Ворон: Понятно, ещё увидимся.
Дефолтный диалог с ним:
Вершитель: Привет, Ворон. Чего тебе?
Ворон: Ничего, пока-что.
Теперь если Ворон не прочитал коммуникатор Мучителя (весь диалог):
Вершитель: Перед тем как ты меня убьёшь, я могу сказать, что я не самый ужасный человек в этом мире. Ты думаешь, что я принёс в эти края работорговлю, но это не так. В этом мире есть "волк в овечьей шкуре", а такие люди намного хуже, чем просто "волки". Если тебе интересно, то я могу дать ответы.
Ворон: Как я могу тебе верить? Ты же главарь Гуртовщиков, ты...
Вершитель: Меня заставили! Меня заставили быть таким ужасным. Бо́льшая доля с работорговли уходит Апостолу, ты его не знаешь. Он - главарь Корпорации, самый жадный человек в этом мире. И я под его контролем. Я его хорошо знаю, и я против него и всех его друзей. Даже если я бы и отказался от этого дела, то его киллеры бы прикончили меня! Рысь... Он - агент Корпорации, который отдавал мне приказы, чтобы я их отдал моим ребятам. Я всего лишь был приманкой, чтобы люди вокруг разводили слухи о моей "жестокости". А сам Апостол считает себя святым, что он делает хорошие дела и прочая хрень, но он лишь отводит от себя подозрения с помощью таких как я!
Ворон: Не ожидал такого услышать от главаря Гуртовщиков... Но я тебе не верю
Вершитель: Чёрт! Я тебе ничего не обязан доказывать. Придётся решить дела по плохому.
Ворон: Поддонок...
В этом случае нам нужно убить Вершителя, у его трупа будет Ключ от подвала базы Антенного Поля.
После смерти Вершителя или разговора с ним задание обновляется.
Конец Вершителю. Задание обновлено: Спасти Тень и другого заложника на Антенном Поле
Сначала можно открыть любую дверь, но давайте мы открываем дверь на втором этаже с помощью Ключа от комнаты 1, находим там Тень и говорим с ним:
(Если Вершитель жив = прочитан коммуникатор Мучителя) Тень: Ворон... Я не верю ни одному его слову, почему он ещё жив?
Ворон: Слушай. Он был в трудном положении, им управляли как куклой, но теперь он нам может помочь в деле против Апостола. А теперь возвращайся к своим. (Если подвал не открыт) Сейчас я открою подвал и посмотрю кто там ждёт своего спасения.
Тень: Ладно, спасибо что спас меня.
Ворон: Пока.
(Если Вершитель мёртв = не прочитан коммуникатор Мучителя или просто убит после нормального диалога) Тень: Ворон, ты ли это? Спасибо что спас меня. Хорошо, что этот ублюдок Вершитель сдох, ему нельзя верить.
Ворон: Теперь возвращайся к своим. (Если подвал не открыт) Сейчас я открою подвал и посмотрю кто там ждёт своего спасения.
Тень: Ладно, спасибо что спас меня.
Ворон: Пока.
Дефолтный диалог с Тенью:
Тень: Второй раз спас меня, спасибо тебе.
Ворон: Пока.
Также рядом с комнатой, где был заперт Тень, есть ещё одна комната, которую нужно открыть с помощью Ключа от комнаты 2. Там будет радиоктивный упырь, который сразу нападёт на Ворона, но у него будет Сталогмит и квестовый коммуникатор с информацией:
Коммуникатор Зубра:
Вершитель... Ох, Вершитель... Я не думал что ты тоже ублюдок из Корпорации. Твои ребята убили всех моих людей, а один из твоих палачей, вроде его кличут Рысью, засунул мне в глотку радиоактивный артефакт, который, к несчастью, я проглотил, и сказал: "Это тебе за тех троих Кочевников!". Вот что я скажу: Они заслужили это! Реверс и Смуглый с остальной своей "армией" перекрыли проход на северный блокпост в своих целях, они мешают пройти в Атрию, а я лишь боролся за справедливость! Но сколько ещё я тут продержусь? Будут ли меня пытать, пока я мутирую? Оставлю координаты схрона рядом со Станцией. Передайте моему брату Богачу из "Белых ястребов" привет, как нибудь...
Примечание: После прочтения коммуникатора Зубра мы получаем задание "Схрон Зубра", но выполним мы его в 3 части продолжения сюжета. Напоминаю, что коммуникатор Зубра - квестовый предмет.
После открытия подвала с помощью Ключа от подвала базы Антенного Поля нас там встречает... Механик. Неожиданно, не правда ли?
А вот диалог с ним:
(Если Вершитель жив)
Механик: Ворон? Это ты? Как я рад тебя видеть! Ты в одиночку перебил всех Гуртовщиков?
Ворон: Механик? Давно не виделись! Ты знаешь что-нибудь про Корпорацию? Любая информация пригодится.
Механик: Но зачем? У тебя конфликт с ними?
Ворон: Тут такое дело... Вершитель не является главарём Гуртовщиков. Ими командовал некий Рысь из Корпорации, но под прикрытием Вершителя. Вершитель был против всего этого, но он был под контролем Апостола, знаешь такого?
Механик: Знавал я его, Вершителя тоже раньше знал. Когда-то давно я и сам был наёмником Корпорации. Когда-то давно все состояли в этой группировке, но многим не нравились мотивы главаря Корпорации в здешних краях - Апостола. Я покинул их и присоединился к Бедуину. Ваша, а точнее наша община стала мне как семья.
Ворон: Мне община заменила семью, но у меня всё ещё есть надежда найти своего отца. Как ты оказался в плену у Гуртовщиков?
Механик: Ходили в Землях Общины. Я немного отбился от остальных, так в меня попал дротик. А потом я очухался здесь. Возможно Вершитель или кто-то из его ребят узнал меня.
Ворон: Бывает и такое. Куда планируешь идти сейчас? Остальные сейчас охраняют Смотрителя от всяких проблем, чтобы он мог создать что-то, что поможет всем выживающим.
Механик: Смотритель? Тот самый который хотел сделать вакцину от S-вируса?
Ворон: Да! Сейчас они засели в подземном бункере рядом с Заброшенным Заводом. Можешь к ним зайти, но про Смотрителя никому не слова, это всё должно оставаться в секрете. (Если комната с Тенью не открыта) А сейчас мне надо кое-кого спасти по просьбе Крега.
Механик: Хорошо, я зайду к ним. Спасибо что спас меня, на тебя можно положиться.
Ворон: Пожалуйста, командир.
(Теперь если Ворон убил Вершителя)
Механик: Ворон? Это ты? Как я рад тебя видеть! Ты в одиночку перебил всех Гуртовщиков?
Ворон: Механик? Давно не виделись! Сейчас остальные из того рейда охраняют Смотрителя, он создаёт что-то, что может помочь всем выживающим.
Механик: Смотритель? Тот самый, который хотел создать вакцину от S-вируса?
Ворон: Да! Сейчас они засели в подземном бункере рядом с Заброшенным Заводом. Можешь к ним зайти, но про Смотрителя никому не слова, это всё должно оставаться в секрете. (Если комната с Тенью не открыта) А сейчас мне надо кое-кого спасти по просьбе Крега.
Механик: Хорошо, я зайду к ним. Спасибо что спас меня, на тебя можно положиться.
Ворон: Пожалуйста, командир.
Дефолтный диалог, когда мы освободили Механика:
Механик: Спасибо, что вытащил меня отсюда.
Ворон: Пожалуйста, командир.
Дальше подпункт задания Конец Вершителю обновляется
Конец Вершителю. Задание обновлено: Переговорить с Крегом
Дальше мы идём говорить с Крегом. Механик и Тень уже пришли в бункер рядом с заводом. А вот диалог с Крегом:
(Если Вершитель жив)
Крег: Тень вернулся к нам. Механик на удивление тоже. Переживали мы за него, но хорошо что он жив.
Ворон: В коммуникаторе одного из ребят Вершителя говорилось, что Апостол - жадный псих, жаждущий власти. Сам Вершитель мне тоже сказал, что Апостол его использовал в своих целях, а командовал Гуртовщиками агент Корпорации. Это его и спасло, ведь он не просто защищался своими словами, а его ребята были тоже против Апостола.
Крег: Надеемся, что это так. Теперь я могу пропустить тебя в бункер. Там сейчас отряд из 5 человек не считая меня: Сыч, Волк, Тень, Механик и сам Смотритель. Впереди бункера есть ещё подземные туннели, но двери и люки ведущие наверх ведут к радиактивным местам, поэтому лучше не открывай их. Но есть и исключения... Одна дверь введёт в Земли Общины, как раз через неё мы и попали сюда, а другая - в Атрию, её пришлось тоже взорвать чтобы открыть. Тут даже северный блокпост в Землях Общины теперь не нужен для похода в Атрию. Чуть не забыл, возьми этот пистолет в знак благодарности. Патронов к сожалению у меня нет для него, но возможно у других людей ты сможешь их прикупить.
Задание выполнено: Конец Вершителю.
Получен предмет: Colt Double Eagle
Получены очки навыков: 3
Ворон: Спасибо за информацию, Крег. Буду иметь ввиду.
Крег: Пожалуйста.
Ворон: Пока.
(Если Вершитель мёртв)
Крег: Тень вернулся к нам. Механик на удивление тоже. Переживали мы за него, но хорошо что он жив.
Ворон: Вершитель и его подручные мертвы, что дальше?
Крег: Теперь я могу пропустить тебя в бункер. Там сейчас отряд из 5 человек не считая меня: Сыч, Волк, Тень, Механик и сам Смотритель. Впереди бункера есть ещё подземные туннели, но двери или люки ведущие наверх ведут к радиактивным местам, поэтому лучше не открывай их. Но есть пару выходов, которые приведут и к безопасным зонам. Один - в Земли Общины, другой - В Атрию. Проход в Атрии пришлось тоже подорвать, та же ситуация... А за то что ты убил Вершителя я даю тебе этот автомат в знак благодарности. Обвесы для него можешь купить у различных торговцев.
Задание выполнено: Конец Вершителю.
Получен предмет: AK-47 красный
Получен предмет: Патроны 7,62×39 мм (100 штук)
Получены очки навыков: 5
Ворон: Спасибо за автомат и за информацию про туннели, Крег. Буду иметь ввиду.
Крег: Пожалуйста.
Ворон: Пока.
Дверь, ведущая в Земли Общины уже есть в игре, рядом с базой Дантистов)
Бункер на локации Заброшенный Завод - подземный (находится в здании, которое в сегодняшней версии закрыто на ключ-карту), и тунелли после бункера протягиваются аж до Земель Общины и до Атрии. Состоит он из трёх локаций:
1. Главное помещение, где также находятся наши ребята
2. Туннели с различным лутом.
3. Альтернатива глобальной карты в виде туннелей, которая ведёт в Земли Общины и в Атрию (также если реализовать случайные локации, то это будут просто рандомные туннели с лутом и монстрами)
Идея хорошая, так как игроки хотят быстрое перемещение в земли Атрии и оттуда, а это как раз в тему.
После выполнения задание Конец Вершителю мы можем пройти в Бункер Смотрителя.
Давайте пройдём в бункер и поговорим с ребятами. Начнём с Механика и Сыча, а с остальными поговорим во второй части продолжения сюжета.
С Механиком у нас есть две вариации первого диалога.
Диалог, если мы хотя бы раз говорили с Черчем их бункера-216:
Механик: Ворон, как дела? Меня тут ввели в курс дела, я пока останусь тут, может чем-нибудь помогу.
Ворон: У меня всё отлично, но я хотел кое-что спросить. Мне Черч из общины сказал, что он получил от тебя известии про рейд в Пустых Землях. Ты с ним через коммуникатор связался?
Механик: Да, так и есть. Он бы всё равно проинформировал Бедуина. Но я не ожидал, что попаду в лапы Гуртовщиков, так помимо этого эти сволочи отобрали у меня коммуникатор! Теперь не знаю как его вернуть. Он скорее всего уже у Корпорации, либо выкинут где-нибудь...
Ворон: Если получится его найти, то верну. А пока пойду по своим делам.
Механик: До встречи, Ворон. Теперь я горжусь твоей храбростью и ради чего ты готов, чтобы сделать доброе дело. Община тоже будет гордиться тобой, когда ты поможешь Смотрителю с его изобретением.
Ворон: Главное, чтобы оно сработало. А я пошёл.
Диалог, если мы с Черчем не говорили:
Механик: Ворон, как дела? Меня тут ввели в курс дела, я пока останусь тут, может чем-нибудь помогу.
Ворон: У меня всё отлично, командир.
Механик: Боюсь, что я уже не командир. Главный тут - Смотритель, и все вопросы к нему.
Ворон: Это я уже понял.
Дефолтный диалог с Механиком:
Механик: Если бы не ты, то я не знаю сколько я ещё проторчал в подвале у Гуртовщиков. За мной должок.
Ворон: Это большая честь для меня - спасти командира наших бойцов.
Теперь поговорим с Сычом:
Сыч: Ворон, как ты? Мне Крег уже рассказал о твоём визите
Ворон: Со мной всё хорошо. А ты веришь, что Смотритель создаст вещь, которое поможет всем?
Сыч: Думаю да. Он против Корпорации и не ищет выгоду, что уже делает его добрым человеком.
Ворон: Понятно. Но мне нужно идти.
Дефолтный диалог с Сычём:
Сыч: Ворон.
Ворон: Сыч.
Сыч: Перекличка?
Ворон: Наверно.
XD
На этом конец первой части.
Если есть какие-нибудь сюжетные дыры, то пишите о них.
Вопросы тоже можете задавать, вот пока пару ответов.
1. Ключ-карта 02, потому-что в игре уже есть карта 01, от подвала в пустынном рубеже.
2. Если убить какого-нибудь персонажа, который был тут назван (а именно квестовые персонажи), то придёт сообщение, что Ворон сошёл с ума и сохраниться больше нельзя будет. (Исключение - те персонажи, с которыми возможно устроить конфликт, например Вершитель)
3. В конце будет то, чего ожидали игроки the sun, но получили концовку, которая сейчас есть в игре.
4. Карма будет влиять на развитие событий (будет две концовки, хорошая и плохая. Будет зависеть от кармы Ворона). Также тут я не пишу какой будет лут на новых локациях, только награды за миссии.
5. Первый раз пишу сюжет, поэтому строго не судите (указывайте на ошибки, и я их исправлю). Просто появилось вдохновление, поэтому решил придумать своё продолжение сюжета в the sun origin, но может быть когда-нибудь разработчик добавит всё это в игру...
6. Вторая часть (новые части будут в новых темах) - http://eagaming.org/threads/prodolzhenie-istorii-vorona-chast-2.326/
Часть 1 - Пропуск в бункер рядом с заброшенным заводом и тайна Вершителя - главаря Гуртовщиков.
Спасибо также @alex , за то что нашёл недочёты.
Конец игры, который мы сейчас знаем, немного поменялся. Теперь там написано:
На этом история Ворона заканчивается? Единственный известный путь к дальним кордонам закрыт толстой бетонной дверью шлюза бункера Атрии. Но возможен ли другой исход событий?
Дальше отменяются два задания, как и раньше, но через игровые сутки мы получаем сообщение от Чана из земель Атрии:
Радио Чана: Эй, салага, у меня есть кое-что, что может тебя заинтересовать, мне нужно это обсудить с тобой.
Когда мы пришли к нему (он стоит около водонапорной башни), то начинается вот такой диалог:
Чан: Пришёл значит.
Ворон: А тебя сложно найти...
Чан: Слушай, это - секретная информация, о которой знаю только я, но поделиться с ней я решил с тобой, так как ты хорошо помогаешь Картелю в это тяжёлое время. Когда я уходил за припасами, то наткнулся на труп какого-то нейтрала и нашёл у него коммуникатор и ключ-карту. В комунникаторе говорилось о Смотрителе и бункере рядом с Заброшенным Заводом...
Ворон: Так почему это "секретная информация"?
Чан: Да потому-что Смотритель считается погибшим, но в коммуникаторе говорится о другом... Смотритель был другом каждого человека в пустошах, он многим помогал в этих краях и был единственной надеждой на спасение. Он хотел сделать вакцину от S-вируса, из-за которого все мутируют в монстров, или просто умирают. Аномальные зоны, в которых появляются артефакты, да и просто солнечная радиация - это и есть S-вирус. Покрайней мере артефакты являются единственным плюсом в этом безобразии... Смотрителя убили придурки из Мозголомов, но это всего лишь слухи, которые многие считают за правду. Возможно эти слухи развели те, кто хотел скрыть правду о нём.
Ворон: Первый раз слышу о таком человеке, но возможно кто-нибудь из моей общины знает его. Что насчёт S-вируса... Моя мать погибла из-за него, она вроде не мутировала.
(Альтернатива, если выполнена миссия с бустерами) Ворон: Первый раз слышу о таком человеке, но возможно кто-нибудь из моей общины знает его. Что насчёт S-вируса... Моя мать погибла из-за него, она вроде не мутировала. Мозголомов уже встречал, но встретил самых обычных наркоманов из этой группировки, они то вряд-ли могли убить Смотрителя.
(После обоих вариантов) Чан: Смерть или мутация скорее всего зависят от организма человека. Чем сильнее организм - тем больше шансов что ты не умрёшь от радиации, но мутируешь в упыря. Ты - парень хилый, поэтому мутация тебе не грозит, откинешься.
Ворон: Вот оно как... Откуда ты всё это знаешь?
Чан: Тут такое дело... Когда поймали этого поддонка Чуму, который закрыл проход к кордонам, я с Щипачом по приказу Будды пытали и допрашивали его, он нам выдал всю эту хрень. А вот про нижний шлюз ни слова не сказал!
Ворон: А ему можно верить?
Чан: Насколько я знаю, этот Чума знаком с Корпорацией и её учёными, поэтому он может владеть и не такой информацией. Не буду тебя задерживать, забирай ключ-карту и коммуникатор.
Получен предмет: Коммуникатор Скифа
Получен предмет: Ключ-Карта 02
Ворон: И мне тебе не нужно платить или что-нибудь принести?
Чан: Ну я же тебе не Линейка, этот гад любого может обокрасть.
Ворон: И на этом спасибо, и не называй меня салагой, я уже освоился в этих краях.
(Если карма средняя или выше среднего) Чан: Ладно, братан.
(Если карма ниже среднего) Чан: Ладно, выживальщик.
(После обоих вариантов) Ворон: Могло быть и хуже.
Примечание: Альтенатива и не альтернатива того, что скажет Ворон - оба варианта. Тоже самое с особым диалогом и без особого диалога.
Коммуникатор Скифа при осмотре:
Два дня, ДВА ДНЯ я истекал кровью! Эти ублюдки Вершителя подстрелили меня, а у меня ни аптечек, ни патронов не было, но хорошо что пуля сильно не задела. Только сейчас нашёл ящик с аптечкой, не знаю сколько ещё протяну. Какой нибудь мутант придёт, да сожрёт меня запросто. Ещё не знаю куда подевался Тень, небось его в рабство загнали. Нужно было взять больше припасов, но отец настаивал, что Смотрителю и его "охране" они нужнее. Если кто это читает, то передайте моему отцу, Волку, что он - КОЗЁЛ! Он и остальные находятся рядом с Заброшенным Заводом, в бункере.
Коммуникатор также открывает локацию Заброшенный Завод, если она была закрыта до этого, и появляется новое задание:
Название задания: Бункер Смотрителя.
Выдача квеста: Прочтение коммуникатора Скифа.
Предыдущий квест: Операция Заслон. Пленник.
Описание задания: Судя из того, что я узнал из записей в коммуникаторе Скифа, Смотритель находится в бункере рядом с заброшенным заводом. Нужно наведаться туда и поговорить с ним. Надеюсь ключ-карта, которую мне дал Чан, поможет мне открыть этот бункер.
Подпункты: Отсутствуют
Также разговор с Чаном после взятия задания:
Чан: Желаю удачи в поисках Смотрителя.
Ворон: Спасибо, пока.
Также можно сделать особые диалоги с Наркоманом и Коксом после взятия квеста у Чана. Особые диалоги заменят дефолтные на один раз.
Особый диалог с Наркоманом:
Наркоман: Чего тебе, птичка-невеличка?
Ворон: Ты знаешь Смотрителя?
Наркоман: Таких не знаю. А на что он смотрит?
Ворон: Смотритель, который делал вакцину от S-вируса. Говорят, что кто-то из Мозголомов его грохнул, это правда?
Наркоман: Ничего такого не знаю. Но я его не убивал. Я и мухи не обижу, если конечно не придётся.
Ворон: Понятно всё с тобой.
Особый диалог с Коксом:
Кокс: Как дёргает то...
Ворон: Ты знаешь Смотрителя? Поговаривают, что кто-то из вашей группировки его убил, а он был надеждой на спасение человечества.
Кокс: Не, братан, не знаю я твоего Смотрителя. А вот Смотрящего знал когда-то. Он смотрел за нами, чтоб мы много не бухали. Но ирония в том, что он сам ушёл в запой и скончался.
Ворон: Ок... Я лучше пойду.
Примечание: Вход в бункер находится в здании рядом с Заброшенным Заводом, где нам нужно использовать ключ-карту. В новой комнате находится Крег, интерьер и ещё одна дверь, которая ведёт под землю...
После использования ключ-карты у здания рядом с Заброшенным Заводом завершается миссия Бункер Смотрителя, нас встречает Крег у входа в подвал и говорит:
Крег: Эй, эй! Стой на месте! Подожди... Ворон?
Ворон: Крег? Что ты тут делаешь?
Крег: У меня к тебе такой же вопрос, никак не ожидал тебя увидеть здесь, но давай я введу тебя в курс дела. Сейчас ты разговариваешь с охранником Смотрителя. Тебе рассказать кто это? И да, пропустить вперёд я тебя не могу, тут всё серьёзно.
Ворон: Я знаю про Смотрителя, его цели, слухи о его смерти и то что он - надежда всего мира. Но как ты стал его охранником?
Крег: У тебя видимо старая информация. Смотритель отошёл от создания вакцины после конфликта с Корпорацией, да и у Смотрителя пропала надежда на спасение человечества. Также не я один тут охранник. Сыч, Волк, Скиф и Тень - тоже охраняют седую бошку Смотрителя
Ворон: Какой конфликт с Корпорацией у него был? Зачем ему сейчас охрана, если он ничего "спасительного" не создаёт?
Крег: Корпорация не хотела позволить ему создать вакцину, так как им это на руку не сойдёт. Эти богатые ублюдки и живут за счёт апокалипсиса, у них своя циливизация, даже свой город есть со всеми необходямостями, насколько я знаю. А если он сделает вакцину, то мир станет прежним, и про Корпорацию все забудут. Их основатель и придумал местную валюту - знаки, за счёт которой местные торгуют. А вот со вторым пунктом ты ошибся. Смотритель и сейчас может создавать что-то важное, но пока он держит это в секрете. Плохих намерений у него точно нет.
Ворон: И как всё-таки ты и остальная часть нашей общины стали его охранниками?
Крег: В общем слушай: Пока ты один вернулся в бункер, мы пошли в Земли Общины, решили немного прогуляться и поторговаться. Механик по пути бухтел с нашими новыми знакомыми из предыдущего рейда. Так вот пришли мы к Дантистам, я думаю ты знаком с ними, и один человек из этой группировки в обмен на банку консерв рассказал про одну дверь рядом с их базой. Никак открыть не могут, слишком ржавая. Уже много лет эта дверь не давала им покоя. Мы решили просто взорвать её, получилось не с первого раза. Но то что мы нашли там... Целая система туннелей, которая ведёт в самые разные места. Просто лабиринт какой-то! Скорее всего эти туннели проделали, когда начался весь этот апокалипсис. Нашли Смотрителя, когда прошли через дверь в его бункер, так мы и оказались в этом месте. Смотритель попросил нас быть его охраной, даже платит достойно. Мы как раз про Смотрителя знали, даже те старые слухи про его смерть. Пока Бедуину мы про это не разболтали, но и не стоит, иначе люди перестанут верить в слухи, так ведь?
Ворон: Я считаю что...
Крег: Не смей никому рассказывать про Смотрителя! Он сам сказал, что ему лучше работается, если о нём мало кто знает.
Ворон: Но ты то и остальные всё ещё лояльны нашей общине?
Крег: Конечно, но сейчас мы работаем во благо, а не просто выживаем.
Ворон: Есть ещё кое-что... Скиф мёртв. Мой друг нашёл его коммуникатор и ключ-карту, так я и узнал про это место.
Крег: Жалко Скифа, Волк будет расстроен, когда узнает об этом...
Ворон: Слушай, а с какого перепуга вы теперь таскаетесь с чужаками? Волк, Скиф и Тень ведь не из нашей общины.
Крег: Механик настаивал. Он вроде знаком с одним из них, Волком, поэтому решил не бросать их. Слушай, а твой друг не разболтает про Смотрителя кому-нибудь?
Ворон: Нет, он тоже всё про него знает и держит всё в секрете, но поскольку я тоже пытаюсь всем помочь, особенно нашей общине, то он со мной поговорил на счёт этого и доверил мне найти Смотрителя.
Крег: Может позовёшь его сюда? Нам лишняя охрана не помешает?
Ворон: А Механик внутри? Я бы хотел поговорить с ним сейчас.
Крег: Мы его потеряли, когда спустились в бункер. Искали его часами, но всё напрасно. Дай мне коммуникатор Скифа, может в нём что интересного найдётся.
Ворон: Держи.
Потерян предмет: Коммуникатор Скифа
Крег: Так... Чёрт! Тень тоже пропал, походу он у Гуртовщиков, их главный - Вершитель, он успел многим насолить.
Ворон: Знаешь где они?
Крег: Их база на Антенном Поле. Подожди, ты же не собираешься в одиночку их убивать? Там же человек 20, у них вроде и турели есть, на случай если сбежит кто-нибудь.
Ворон: Я справлюсь. Ради общины я готов пойти на всё.
Новое задание: Конец Вершителю.
Открыта локация: Антенное Поле.
Крег: Ладно, но не забудь также поговорить со своим другом, он нам пригодится.
Новое задание: Вакансия
Ворон: И тогда ты меня пропустишь?
Крег: Обязательно.
Ворон. Понял, скоро вернусь.
Примечание: Антенное Поле находится на северо-западе от Оазиса.
Примечание: Задание "Вакансия" будет выполнено в 4 части этого продолжения сюжета.
Ну а после этого огромного разговора у Крега можно переспросить всё, на что он дал ответы
Название задания: Конец Вершителю.
Выдача квеста: Первый разговор с Крегом на Заброшенном заводе
Предыдущий квест: Бункер Смотрителя.
Описание задания: Крег сказал, что Тень держат в заложниках Гуртовщики. Их главный - Вершитель. Про эту группировку я уже наслышан. Безжалостные работорговцы, которые ради забавы мучают людей или отправляют на арены. Пора расправиться с ними!
Подпункты (задание будет обновляться):
- Победить работорговцев
На Антенном Поле есть база с двухэтажным зданием и подвалом в нём. Вход в здание, как и подвал закрыты на разные ключи. Мы побеждаем 20 работорговцев, но Вершителя всё ещё нет. После того, как мы одолели этих работорговцев появляется новый пункт задания:
Конец Вершителю. Задание обновлено: Найти Вершителя
У одного работорговца с именем Мучитель будет Ключ от входа в здание, Ключ от комнаты 1, Ключ от комнаты 2 и его коммуникатор.
Ключ от входа и от комнаты 1 - квестовые предметы
Коммуникатор Мучителя при осмотре:
Первая страница данных:
Вершитель заставил пытать мученика в подвале, чтобы он что-то рассказал про Корпорацию. Якобы Вершитель знает, что он что-то знает про эту шайку богатеньких ублюдков со своими законами. Но зачем ему эта информация, если он сам работает на Корпорацию? Может этот человек знает больше о Корпорации, чем сам Вершитель? Я сам презираю этих людей за их политику. Они такие же рабовладельцы как и мы, но живут в своём маня-мирке и делают что-то во "благо", в чём я сомневаюсь. Их главарь, или даже лидер - Апостол, давний знакомый Вершителя, или просто жадный псих, жаждущий власти, хочет спасти мир своими методами. Его учёные что-то создают для этого, мне Вершитель так сказал.
Вторая страница данных:
Вернуть бы... старые времена
Вернуть бы... старое имя
Вернуть былую славу нашей группировке
Третья страница данных:
Сбежать пленителю из "плена"...
Перестать быть трусом и сражаться!
Четвёртая страница данных:
Антон...
Оазис! Оазис спасёт нас всех... Настоящий! И больше мы не попадёмся в подобную ловушку...
Пятая страница данных:
Видимо я перегрелся на солнце... Надежда не покидает меня, надеюсь Вершителя тоже. А теперь пора возвращаться к работе.
Что это всё значит?
Также одного из рабовладельцев зовут Рысь, у него будет Детский рисунок, на котором будут нарисованы он и его старший брат, с подписью "Я и мой старший брат Алекс". В будущем это пригодится.
Дальше Ворон открывает вход в здание, используя Ключ от входа в здание, идёт на второй этаж, открывает одну из дверей, и за ней как раз стоит Вершитель, с которым автоматически начинается диалог:
Вершитель: Перед тем как ты меня убьёшь, я могу сказать, что я не самый ужасный человек в этом мире. Ты думаешь, что я принёс в эти края работорговлю, но это не так. В этом мире есть "волк в овечьей шкуре", а такие люди намного хуже, чем просто "волки". Если тебе интересно, то я могу дать ответы.
Ворон: Как я могу тебе верить? Ты же главарь Гуртовщиков, ты...
Вершитель: Меня заставили! Меня заставили быть таким ужасным. Бо́льшая доля с работорговли уходит Апостолу, ты его не знаешь. Он - главарь Корпорации, самый жадный человек в этом мире, и я под его контролем! Я хорошо знаю его, и я против него и всех его друзей. Даже если я бы и отказался от этого дела, то его киллеры бы прикончили меня! Рысь... Он - агент Корпорации, который отдавал мне приказы, чтобы я их отдал моим ребятам. Я всего лишь был приманкой, чтобы люди вокруг разводили слухи о моей "жестокости". А сам Апостол считает себя святым, что он делает хорошие дела и прочая хрень, но он лишь отводит от себя подозрения с помощью таких как я!
(Если Ворон прочитал коммуникатор Мучителя) Ворон: Не ожидал такого услышать от главаря Гуртовщиков... Я бы не поверил тебе, если бы в коммуникаторе твоего дружка не было такого же мнения на счёт Апостола. Поэтому я постараюсь поверить тебе.
Вершитель: Спасибо, странник. Я не такой ужасный, как ты думаешь и я постараюсь искупить свою вину. Но с Апостолом у меня всё ещё есть контакты. Я постараюсь узнать, какие у его учёных планы, и что они вообще создают. Но пока я останусь здесь, а ты можешь освободить пленников, держи за одно ключ от подвала, там тоже есть пленник. Поговори с ним на счёт Корпорации. Рысь твердил, что его информация может помочь Апостолу в его дальнейших целях.
Получен предмет: Ключ от подвала базы Антенного Поля
Ворон: Можешь звать меня Вороном. А тебе не жалко своих ребят? Ведь я их всех поубивал, а ты мне доверяешь.
Вершитель: Жалко конечно, ведь до прибытия Рыси мы были обычной группировкой, которая хотела выжить. А нападение должно было случиться рано или поздно, ведь остальные жители пустошей нас ненавидели.
Ворон: Понятно, я пошёл освобождать пленных.
Если с Вершителем снова поговорить:
Вершитель: Привет, Ворон. Чего тебе?
Ворон: А почему тебя называют Вершителем? Типо вершитель судьб? Но ты ведь против такого...
Вершитель: Апостол дал мне это прозвище, чтобы люди думали плохо обо мне. Тоже самое и с моими бойцами. А так меня зовут Антон.
Ворон: А что насчёт "Гуртовщиков"? Вы пасёте и перевозите "скот". Ваш "скот" - рабы, я так понимаю?
Вершитель: Хотелось бы мне быть фермером-скотоводом, но не судьба. Ассоциации с рабами у меня даже в мыслях не было! Когда я начал набирать людей в свою группировку, то лучше названия я придумать не смог. Хотя-бы название у группировки оригинальное получилось...
Ворон: Понятно, ещё увидимся.
Дефолтный диалог с ним:
Вершитель: Привет, Ворон. Чего тебе?
Ворон: Ничего, пока-что.
Теперь если Ворон не прочитал коммуникатор Мучителя (весь диалог):
Вершитель: Перед тем как ты меня убьёшь, я могу сказать, что я не самый ужасный человек в этом мире. Ты думаешь, что я принёс в эти края работорговлю, но это не так. В этом мире есть "волк в овечьей шкуре", а такие люди намного хуже, чем просто "волки". Если тебе интересно, то я могу дать ответы.
Ворон: Как я могу тебе верить? Ты же главарь Гуртовщиков, ты...
Вершитель: Меня заставили! Меня заставили быть таким ужасным. Бо́льшая доля с работорговли уходит Апостолу, ты его не знаешь. Он - главарь Корпорации, самый жадный человек в этом мире. И я под его контролем. Я его хорошо знаю, и я против него и всех его друзей. Даже если я бы и отказался от этого дела, то его киллеры бы прикончили меня! Рысь... Он - агент Корпорации, который отдавал мне приказы, чтобы я их отдал моим ребятам. Я всего лишь был приманкой, чтобы люди вокруг разводили слухи о моей "жестокости". А сам Апостол считает себя святым, что он делает хорошие дела и прочая хрень, но он лишь отводит от себя подозрения с помощью таких как я!
Ворон: Не ожидал такого услышать от главаря Гуртовщиков... Но я тебе не верю
Вершитель: Чёрт! Я тебе ничего не обязан доказывать. Придётся решить дела по плохому.
Ворон: Поддонок...
В этом случае нам нужно убить Вершителя, у его трупа будет Ключ от подвала базы Антенного Поля.
После смерти Вершителя или разговора с ним задание обновляется.
Конец Вершителю. Задание обновлено: Спасти Тень и другого заложника на Антенном Поле
Сначала можно открыть любую дверь, но давайте мы открываем дверь на втором этаже с помощью Ключа от комнаты 1, находим там Тень и говорим с ним:
(Если Вершитель жив = прочитан коммуникатор Мучителя) Тень: Ворон... Я не верю ни одному его слову, почему он ещё жив?
Ворон: Слушай. Он был в трудном положении, им управляли как куклой, но теперь он нам может помочь в деле против Апостола. А теперь возвращайся к своим. (Если подвал не открыт) Сейчас я открою подвал и посмотрю кто там ждёт своего спасения.
Тень: Ладно, спасибо что спас меня.
Ворон: Пока.
(Если Вершитель мёртв = не прочитан коммуникатор Мучителя или просто убит после нормального диалога) Тень: Ворон, ты ли это? Спасибо что спас меня. Хорошо, что этот ублюдок Вершитель сдох, ему нельзя верить.
Ворон: Теперь возвращайся к своим. (Если подвал не открыт) Сейчас я открою подвал и посмотрю кто там ждёт своего спасения.
Тень: Ладно, спасибо что спас меня.
Ворон: Пока.
Дефолтный диалог с Тенью:
Тень: Второй раз спас меня, спасибо тебе.
Ворон: Пока.
Также рядом с комнатой, где был заперт Тень, есть ещё одна комната, которую нужно открыть с помощью Ключа от комнаты 2. Там будет радиоктивный упырь, который сразу нападёт на Ворона, но у него будет Сталогмит и квестовый коммуникатор с информацией:
Коммуникатор Зубра:
Вершитель... Ох, Вершитель... Я не думал что ты тоже ублюдок из Корпорации. Твои ребята убили всех моих людей, а один из твоих палачей, вроде его кличут Рысью, засунул мне в глотку радиоактивный артефакт, который, к несчастью, я проглотил, и сказал: "Это тебе за тех троих Кочевников!". Вот что я скажу: Они заслужили это! Реверс и Смуглый с остальной своей "армией" перекрыли проход на северный блокпост в своих целях, они мешают пройти в Атрию, а я лишь боролся за справедливость! Но сколько ещё я тут продержусь? Будут ли меня пытать, пока я мутирую? Оставлю координаты схрона рядом со Станцией. Передайте моему брату Богачу из "Белых ястребов" привет, как нибудь...
Примечание: После прочтения коммуникатора Зубра мы получаем задание "Схрон Зубра", но выполним мы его в 3 части продолжения сюжета. Напоминаю, что коммуникатор Зубра - квестовый предмет.
После открытия подвала с помощью Ключа от подвала базы Антенного Поля нас там встречает... Механик. Неожиданно, не правда ли?
А вот диалог с ним:
(Если Вершитель жив)
Механик: Ворон? Это ты? Как я рад тебя видеть! Ты в одиночку перебил всех Гуртовщиков?
Ворон: Механик? Давно не виделись! Ты знаешь что-нибудь про Корпорацию? Любая информация пригодится.
Механик: Но зачем? У тебя конфликт с ними?
Ворон: Тут такое дело... Вершитель не является главарём Гуртовщиков. Ими командовал некий Рысь из Корпорации, но под прикрытием Вершителя. Вершитель был против всего этого, но он был под контролем Апостола, знаешь такого?
Механик: Знавал я его, Вершителя тоже раньше знал. Когда-то давно я и сам был наёмником Корпорации. Когда-то давно все состояли в этой группировке, но многим не нравились мотивы главаря Корпорации в здешних краях - Апостола. Я покинул их и присоединился к Бедуину. Ваша, а точнее наша община стала мне как семья.
Ворон: Мне община заменила семью, но у меня всё ещё есть надежда найти своего отца. Как ты оказался в плену у Гуртовщиков?
Механик: Ходили в Землях Общины. Я немного отбился от остальных, так в меня попал дротик. А потом я очухался здесь. Возможно Вершитель или кто-то из его ребят узнал меня.
Ворон: Бывает и такое. Куда планируешь идти сейчас? Остальные сейчас охраняют Смотрителя от всяких проблем, чтобы он мог создать что-то, что поможет всем выживающим.
Механик: Смотритель? Тот самый который хотел сделать вакцину от S-вируса?
Ворон: Да! Сейчас они засели в подземном бункере рядом с Заброшенным Заводом. Можешь к ним зайти, но про Смотрителя никому не слова, это всё должно оставаться в секрете. (Если комната с Тенью не открыта) А сейчас мне надо кое-кого спасти по просьбе Крега.
Механик: Хорошо, я зайду к ним. Спасибо что спас меня, на тебя можно положиться.
Ворон: Пожалуйста, командир.
(Теперь если Ворон убил Вершителя)
Механик: Ворон? Это ты? Как я рад тебя видеть! Ты в одиночку перебил всех Гуртовщиков?
Ворон: Механик? Давно не виделись! Сейчас остальные из того рейда охраняют Смотрителя, он создаёт что-то, что может помочь всем выживающим.
Механик: Смотритель? Тот самый, который хотел создать вакцину от S-вируса?
Ворон: Да! Сейчас они засели в подземном бункере рядом с Заброшенным Заводом. Можешь к ним зайти, но про Смотрителя никому не слова, это всё должно оставаться в секрете. (Если комната с Тенью не открыта) А сейчас мне надо кое-кого спасти по просьбе Крега.
Механик: Хорошо, я зайду к ним. Спасибо что спас меня, на тебя можно положиться.
Ворон: Пожалуйста, командир.
Дефолтный диалог, когда мы освободили Механика:
Механик: Спасибо, что вытащил меня отсюда.
Ворон: Пожалуйста, командир.
Дальше подпункт задания Конец Вершителю обновляется
Конец Вершителю. Задание обновлено: Переговорить с Крегом
Дальше мы идём говорить с Крегом. Механик и Тень уже пришли в бункер рядом с заводом. А вот диалог с Крегом:
(Если Вершитель жив)
Крег: Тень вернулся к нам. Механик на удивление тоже. Переживали мы за него, но хорошо что он жив.
Ворон: В коммуникаторе одного из ребят Вершителя говорилось, что Апостол - жадный псих, жаждущий власти. Сам Вершитель мне тоже сказал, что Апостол его использовал в своих целях, а командовал Гуртовщиками агент Корпорации. Это его и спасло, ведь он не просто защищался своими словами, а его ребята были тоже против Апостола.
Крег: Надеемся, что это так. Теперь я могу пропустить тебя в бункер. Там сейчас отряд из 5 человек не считая меня: Сыч, Волк, Тень, Механик и сам Смотритель. Впереди бункера есть ещё подземные туннели, но двери и люки ведущие наверх ведут к радиактивным местам, поэтому лучше не открывай их. Но есть и исключения... Одна дверь введёт в Земли Общины, как раз через неё мы и попали сюда, а другая - в Атрию, её пришлось тоже взорвать чтобы открыть. Тут даже северный блокпост в Землях Общины теперь не нужен для похода в Атрию. Чуть не забыл, возьми этот пистолет в знак благодарности. Патронов к сожалению у меня нет для него, но возможно у других людей ты сможешь их прикупить.
Задание выполнено: Конец Вершителю.
Получен предмет: Colt Double Eagle
Получены очки навыков: 3
Ворон: Спасибо за информацию, Крег. Буду иметь ввиду.
Крег: Пожалуйста.
Ворон: Пока.
(Если Вершитель мёртв)
Крег: Тень вернулся к нам. Механик на удивление тоже. Переживали мы за него, но хорошо что он жив.
Ворон: Вершитель и его подручные мертвы, что дальше?
Крег: Теперь я могу пропустить тебя в бункер. Там сейчас отряд из 5 человек не считая меня: Сыч, Волк, Тень, Механик и сам Смотритель. Впереди бункера есть ещё подземные туннели, но двери или люки ведущие наверх ведут к радиактивным местам, поэтому лучше не открывай их. Но есть пару выходов, которые приведут и к безопасным зонам. Один - в Земли Общины, другой - В Атрию. Проход в Атрии пришлось тоже подорвать, та же ситуация... А за то что ты убил Вершителя я даю тебе этот автомат в знак благодарности. Обвесы для него можешь купить у различных торговцев.
Задание выполнено: Конец Вершителю.
Получен предмет: AK-47 красный
Получен предмет: Патроны 7,62×39 мм (100 штук)
Получены очки навыков: 5
Ворон: Спасибо за автомат и за информацию про туннели, Крег. Буду иметь ввиду.
Крег: Пожалуйста.
Ворон: Пока.
Дверь, ведущая в Земли Общины уже есть в игре, рядом с базой Дантистов)
Бункер на локации Заброшенный Завод - подземный (находится в здании, которое в сегодняшней версии закрыто на ключ-карту), и тунелли после бункера протягиваются аж до Земель Общины и до Атрии. Состоит он из трёх локаций:
1. Главное помещение, где также находятся наши ребята
2. Туннели с различным лутом.
3. Альтернатива глобальной карты в виде туннелей, которая ведёт в Земли Общины и в Атрию (также если реализовать случайные локации, то это будут просто рандомные туннели с лутом и монстрами)
Идея хорошая, так как игроки хотят быстрое перемещение в земли Атрии и оттуда, а это как раз в тему.
После выполнения задание Конец Вершителю мы можем пройти в Бункер Смотрителя.
Давайте пройдём в бункер и поговорим с ребятами. Начнём с Механика и Сыча, а с остальными поговорим во второй части продолжения сюжета.
С Механиком у нас есть две вариации первого диалога.
Диалог, если мы хотя бы раз говорили с Черчем их бункера-216:
Механик: Ворон, как дела? Меня тут ввели в курс дела, я пока останусь тут, может чем-нибудь помогу.
Ворон: У меня всё отлично, но я хотел кое-что спросить. Мне Черч из общины сказал, что он получил от тебя известии про рейд в Пустых Землях. Ты с ним через коммуникатор связался?
Механик: Да, так и есть. Он бы всё равно проинформировал Бедуина. Но я не ожидал, что попаду в лапы Гуртовщиков, так помимо этого эти сволочи отобрали у меня коммуникатор! Теперь не знаю как его вернуть. Он скорее всего уже у Корпорации, либо выкинут где-нибудь...
Ворон: Если получится его найти, то верну. А пока пойду по своим делам.
Механик: До встречи, Ворон. Теперь я горжусь твоей храбростью и ради чего ты готов, чтобы сделать доброе дело. Община тоже будет гордиться тобой, когда ты поможешь Смотрителю с его изобретением.
Ворон: Главное, чтобы оно сработало. А я пошёл.
Диалог, если мы с Черчем не говорили:
Механик: Ворон, как дела? Меня тут ввели в курс дела, я пока останусь тут, может чем-нибудь помогу.
Ворон: У меня всё отлично, командир.
Механик: Боюсь, что я уже не командир. Главный тут - Смотритель, и все вопросы к нему.
Ворон: Это я уже понял.
Дефолтный диалог с Механиком:
Механик: Если бы не ты, то я не знаю сколько я ещё проторчал в подвале у Гуртовщиков. За мной должок.
Ворон: Это большая честь для меня - спасти командира наших бойцов.
Теперь поговорим с Сычом:
Сыч: Ворон, как ты? Мне Крег уже рассказал о твоём визите
Ворон: Со мной всё хорошо. А ты веришь, что Смотритель создаст вещь, которое поможет всем?
Сыч: Думаю да. Он против Корпорации и не ищет выгоду, что уже делает его добрым человеком.
Ворон: Понятно. Но мне нужно идти.
Дефолтный диалог с Сычём:
Сыч: Ворон.
Ворон: Сыч.
Сыч: Перекличка?
Ворон: Наверно.
XD
На этом конец первой части.
Если есть какие-нибудь сюжетные дыры, то пишите о них.
Вопросы тоже можете задавать, вот пока пару ответов.
1. Ключ-карта 02, потому-что в игре уже есть карта 01, от подвала в пустынном рубеже.
2. Если убить какого-нибудь персонажа, который был тут назван (а именно квестовые персонажи), то придёт сообщение, что Ворон сошёл с ума и сохраниться больше нельзя будет. (Исключение - те персонажи, с которыми возможно устроить конфликт, например Вершитель)
3. В конце будет то, чего ожидали игроки the sun, но получили концовку, которая сейчас есть в игре.
4. Карма будет влиять на развитие событий (будет две концовки, хорошая и плохая. Будет зависеть от кармы Ворона). Также тут я не пишу какой будет лут на новых локациях, только награды за миссии.
5. Первый раз пишу сюжет, поэтому строго не судите (указывайте на ошибки, и я их исправлю). Просто появилось вдохновление, поэтому решил придумать своё продолжение сюжета в the sun origin, но может быть когда-нибудь разработчик добавит всё это в игру...
6. Вторая часть (новые части будут в новых темах) - http://eagaming.org/threads/prodolzhenie-istorii-vorona-chast-2.326/
Последнее редактирование: