Продолжение истории Ворона (часть 2/6)

Ex3mer

Бывалый
Старожил
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
30
Часть 2 - Просьба Смотрителя и путь через Оазис в Город Корпорации.


Перед тем как продолжить я хочу напомнить какие квесты остались незавершёнными:
- Вакансия. (Задание расписано в 4 части)
- Схрон Зубра. (Задание расписано в 3 части)



Сейчас мы находимся в Бункере Смотрителя, в который нас пропустил Крег, после того как мы ему помогли и поговорим с ребятами. В первой части продолжения сюжета мы поговорили с Механиком и Сычом. Теперь давайте говорить со всеми остальными.




Следующий на очереди поболтать - Тень, а вот диалог:


Тень: Ворон, ты сейчас занят?
Ворон: Да не особо, а тебе нужна помощь?
Тень: Не мне, а моему старому другу - Скальпу. Причём помощь ему нужна долгое время. Когда он осматривал один из бункеров, какой-то псих выпрыгнул и забрал у него калаш с уникальным обвесом и успел запереть сейф в этом же бункере, куда собственно и положил его AK. На данный момент Скальп засел в Заброшенном Лагере, а психа я видел недавно у работорговцев в неизвестном мне месте...
(Если локация не открыта) Вот тебе координаты лагеря.
Открыта локация: Заброшенный Лагерь
(Если Ворон убил Психа до взятия ключа) Ворон: Видел я недавно одного психа у одних работорговцев, но я его убил. Таких людей лучше держать подальше от этого мира
Тень: Подло с твоей стороны...
Ворон: Таковы правила выживания.
(Если Ворон ещё не говорил с ним) Ворон: Не знаю я этих двоих.
Тень: А я не знаю точное местоположение работорговцев. Но вряд-ли выкуп возможен. Эти твари завышают цены, поэтому не церемонься с ними. Только поговори с психом на счёт ключа где нибудь в безопасном месте, где он будет себя спокойно чувствовать.
Ворон: Ты даже не знаешь его, но говоришь мне как стоит с ним обращаться...
Тень: Поверь, но с психами я хорошо умею общаться. Осталось его найти. Не забудь поговорить со Скальпом.
Новое задание: Автомат Скальпа.
Ворон: Придётся поверить...
(Если Ворон не говорил с Психом на базе Дантистов) Ворон: Я кажется уже разговаривал с этим психом на базе работорговцев, но ключ я у него не просил. А теперь я не знаю где его искать...
Тень: Как говорится "Если долго мучиться, что-нибудь получиться". Поэтому постарайся поискать его и попроси у него ключ от сейфа. Скальп хорошо заплатит за возврат его драгоценного автомата.
Новое задание: Автомат Скальпа.
Ворон: Хорошо. Попробую поискать Психа.
(Если Ключ взят, но сейф не открыт) Ворон: У меня есть ключ психа-бывшего раба, но я пока не нашёл нужный сейф.
Тень: Тогда поищи, возможно найдёшь. И не забудь поговорить со Склальпом.
Новое задание: Автомат Скальпа.
Ворон: Легко сказать... Попробую найти нужный бункерский сейф.
(Если сейф найден и автомат у Ворона в Руках) Ворон: У меня кажется уже есть его автомат, прямо у меня в руках.
Тень: Замечательно, осталось только найти Скальпа.
Новое задание: Автомат Скальпа.
Ворон: Попробую найти его.
(Если Автомат в каком-нибудь ящике/шкафу или выброшен) Ворон: Был у меня один калаш с обвесом прямиком из сейфа, я вроде его положил в один из ящиков, или запихнул в шкаф. А может я вообще его выкинул...
Тень: Остаётся найти его. Желаю удачи! Только не забудь потом вернуть автомат Скальпу.
Новое задание: Автомат Скальпа.
Ворон: А ты умеешь подбадривать... Ладно, пойду я.
(Если Автомат Скальпа продан) Ворон: Был у меня один калаш с обвесом прямиком из сейфа, но я его продал. Теперь вряд-ли найду его.
Тень: Возможно и так. Но ты не отчаивайся, может Скальп его однажды купит у другого торговца, если конечно не заберёт силой... Всё равно тебе стоит поговорить с ним, хотя бы скажи ему правду насчёт автомата.
Новое задание: Перепродажа требует жертв.
Ворон: Хорошо, я пойду.


Как много развилок на одну побочную миссию 🤯


Теперь описания к этим миссиям:


Название задания: Автомат Скальпа.
Выдача квеста: Первый разговор с Тенью в бункере Смотрителя
Предыдущий квест: Конец Вершителю.
Описание задания: Тень попросил вернуть AK с уникальными обвесами его другу Скальпу, пройдя через семь кругов ада с его поиском.
Подпункты (некоторые могли быть выполнены до взятия квеста):
- Поговорить с Психом
- Поговорить с Психом в безопасном месте и получить ключ
- Открыть сейф
- Взять автомат
- Вернуть Скальпу автомат


Понимаю, что много подпунктов, но их выполнимость также зависит и до взятия квеста. От развилок в диалоге с Тенью зависит кол-во уже выполненных подпунктов в этом задании.


Теперь другое задание:


Название задания:
Перепродажа требует жертв.
Выдача квеста: Первый разговор с Тенью в бункере Смотрителя
Предыдущий квест: Конец Вершителю.
Описание задания: Тень попросил вернуть его другу Скальпу автомат с уникальными обвесами, который я уже продал одному из торговцев или обычному человеку. Нужно поговорить со Скальпом насчёт этого и сказать ему правду.
Подпункты: Отсутствуют


Примечание: Квесты от Тени про Скальпа будут расписаны до конца в 4 части продолжения сюжета. Офомления квестов расписаны во 2 части продолжения сюжета.



Дефолтный диалог с Тенью не поменялся (такой же, как и на Антенном поле, был показан в первой части продолжения сюжета).



Теперь давайте поговорим с Волком
А вот диалог:

Волк: Здравствуй, Ворон. Мне уже рассказали, что ты пришёл нам помогать.
Ворон: Да, и ещё... Я сочувствую о твоей потере. Но твой сын настаивал на том, чтобы ты дал больше припасов для похода за... А зачем вообще он и Тень выходили из бункера?
Волк: Скиф не был опытным бойцом, зря я послал его. Мне будет его не хватать... Они искали затерянный сейф с вещицей для Смотрителя. А если я дал им больше припасов, то тогда бы у нас ничего не осталось. А нам припасы сейчас очень нужны!
Ворон: У вас и так достаточно припасов, но не мне судить. Тут же всё-таки не один и не пара человек в этом бункере.
Волк: Ладно, но где сейчас Скиф? Его тело не нашли?
Ворон: Я не знаю где его тело.
(Если карма средняя или хорошая) Возможно его похоронили местные путники.
(Если карма плохая) Возможно его тело съели падальщики, либо сумасшедшие с мусорщиками.
Волк: Даже думать об этом не хочу! Но со временем эта боль пройдёт. Нельзя останавливаться на одной секунде, которая оставила след на сердце, нужно двигаться вперёд.
Ворон: Согласен с вами. Но мне сейчас нужно "двигаться вперёд".
Волк: Подожди. Помимо припасов, которые у нас сейчас есть, у меня осталось куча всего, найденного ещё до вашего с Механиком рейда в Пустых Землях. Поэтому перед уходом можешь закупиться.
Ворон: Хорошо, посмотрю и пойду.


Дефолтный диалог с Волком:


Волк: Пришёл купить что-нибудь? Или продать?
Ворон: Сейчас посмотрим.





Теперь настало время поговорить с самим Смотрителем
А вот диалог:


Смотритель: Так ты и есть Ворон. Я многое знаю о тебе и твоём отце...
Ворон: О чём вы говорите?
Смотритель: То-что он участвовал в создании проекта Заслон. Или что он не был согласен с мнением главной троицы из вашей общины о его использовании, почему он и сбежал далеко из этих мест...
Ворон: Я то знаю это, но откуда вы это знаете?!
(Если карма средняя или выше среднего) Смотритель: А ещё я знаю, что ты совершаешь добрые поступки, помогая разным группировкам. Такие люди мне и важны.
(Если карма ниже среднего) Смотритель: А ещё я знаю, что ты совершаешь плохие поступки, делаешь только хуже людям. Но у тебя ещё есть возможность искупить свои грехи, пока не поздно...
(После обоих вариантов) Ворон: Что? Но как?!
Смотритель: Я знаю многое о многих. Я слежу за происходящими событиями, пока на меня не обращают внимания. Поэтому меня и назвали Смотрителем. Можешь задать мне вопросы, я на них отвечу, но взамен ты должен будешь выполнить просьбу.
Ворон: Вот оно как... Тогда я задам несколько вопросов.
Смотритель: Давай, интересно будет послушать.
(Дальше будет несколько вариантов ответа, можно задать сразу все вопросы, либо спросить не всё, но в этом случае я покажу все вопросы от Ворона и ответы от Смотрителя)
Ворон: Мой отец, Патрон, жив?
Смотритель: Последний раз я видел его живым, хоть это было и давно. Сейчас, судя по слухам, он находится в поселении Юг-71, но его местоположение я до сих пор не знаю. Возможно оно находится на юге за радиоактивными холмами, которые можно обойти только на другой стороне нижнего шлюза Атрии...
Ворон: У кого сейчас проект Заслон и блок Z?
Смотритель: Возможно у твоего отца. Возможно у кого-то другого. Точно сказать не могу. За последнее время могло всё поменяться.
Ворон: Какова цель группировки "Пленники"?
Смотритель: За деньги они готовы хоть свою мать продать. Они скрывали разработки разных проектов, например того же Заслона, разводя всякие небылицы, которые не были правдой. Как раз один из Пленников закрыл проход в нижний шлюз, после чего эту группировку возненавидели. Поэтому я не могу тебе рассказать о последних событиях, происходящих по ту сторону бункера Атрии.
Ворон: Сколько отрядов у Корпорации?
Смотритель: У них не отряды, а "Семьи", и их достаточно. Например те же Кочевники, которые косили под обычных выживающих, но на самом деле таким способом они узнавали больше информации. Перед закрытием нижнего шлюза Кочевники ошивались на той стороне. В этих местах Кочевников осталось немного, особенно после похода вашей общины в Пустые Земли и твоего нападения на северный блокпост в Землях Общины. Чёрные Бестии - элитные бойцы Корпорации. Если они хотят что-то выяснить, то особо не церемоняться. Гуртовщики и Пленники стали работать на Корпорацию, когда Апостол стал всем заправлять. У Корпорации также есть множество "Семей", которые не находятся на этой территории.
Ворон: Что вы знаете о подземных научных комплексах?
Смотритель: Там проводились секретные разработки. Как раз там я и создавал вакцину от Sun-вируса, но Корпорация украла все мои наработки, а против них я ничего не смогу сделать. Также там хранится очень много припасов, больше годового запаса для нескольких группировок. Один из подземных научных комплексов находился где-то в этих местах, но по слухам там что-то взорвалось, а потом случился обвал... Судьба людей, которые находились там до сих пор не известна.
Ворон: Кто основал Корпорацию? Апостол?
Смотритель: Об основателе Корпорации мало что известно, он всегда скрывался от взоров людей. Людям проще было называть его Основателем. После его смерти Апостол стал главным. Кто-то был за, кто-то был против. Его даже пытался убить один из своих. О его судьбе неизвестно до сих пор... Известно одно, что мотивы и амбиции у Апостола намного хуже, чем у Основателя.
Ворон: Бородачи - разработка Корпорации?
Смотритель: Так и есть. Они из упырей, а может даже и из недомутантов, таких как Сумасшедших и Мусорщиков создавали так называемых Бородачей. Я привык их называть Гиббетами. Люди вкачивали им какое-то вещество, которое делало их сильнее, видимо решили сначала протестировать на мутантах. Также одевали на руку протез, который делает их ещё сильнее. Многие из этих подопытных сбежали из под "стражи" и теперь бродят по округам. Оставшиеся Бородачи находятся под контролем Корпорации.
Ворон: Как у вас образовался конфликт с Корпорацией?
Смотритель: Я создавал вакцину от Sun-вируса, потом эти боровы узнали о моих делах, забрали все мои труды и возможно уничтожили ради своего дальнейшего проживания и "популярности" в мире апокалипсиса. После этого я потерял надежду на человечество, уж слишком я был наивным. Позже все считали меня мёртвым, меня это ничуть не расстроило. Мой новый проект - последнее, что я хочу сделать в своей жизни.
Ворон: Это всё, что я хотел знать. С чем мне нужно вам помочь?
Смотритель: Вообщем слушай.
Где-то в землях Атрии находится сейф с кодовым замком, в котором находится нужная для меня вещь. Обычные микросхемы для моего старого проекта. Ребята помогли заключить сделку с группой мародёров, которые выполняют поиски чего-либо за плату. Они как раз и ищут тот самый сейф с микросхемами. Так вот те мародёры особо не торопятся. Последний раз я видел их в Землях Общины, но где они сейчас я точно не смогу сказать, возможно разбили лагерь где-нибудь. Но есть одна проблема... Пароль, который я им дал - зашифрованный, и зашифровал его давно один странник, но его лично я не знаю и не могу сказать, где он сейчас. Сам пароль я тоже не знаю, поэтому могу посоветовать найти тех мародёров и забрать у одного из них коммуникатор, в котором записан зашифрованный пароль, ну а дальше останется только дешифровать его. Также рекомендую помочь группе людей на Станции, возможно они и тебе помогут. Когда вёрнешь микросхемы, я расскажу тебе о местоположении Корпорации и самого Апостола.
(Если коммуникатор мародёра не найден) Ворон: Хорошо, пойду искать мародёров.
Смотритель: Замечательно, я жду тебя.
Новое задание: Потерянные микросхемы.
Ворон: Скоро вернусь.
(Если коммуникатор найден, но не расшифрован) Ворон: Я уже нашёл коммуникатор у одного мародёра, где написан зашифрованный пароль. Возможно специалиста по дешифровке я как раз найду на Станции.
Смотритель: Я буду ждать тебя.
Новое задание: Потерянные микросхемы.
Ворон: Скоро вернусь.
(Если коммуникатор расшифрован) Ворон: Мне один человек уже помог расшифровать пароль в коммуникаторе мародёра. Возможно это он и есть. Осталось найти сам сейф.
Смотритель: Прекрасно, я буду ждать тебя.
Новое задание: Потерянные микросхемы.
Ворон: Скоро вернусь.
(Если микросхемы найдены (они будут квестовым предметом, поэтому продать их нельзя)) Ворон: Мне кажется я уже нашёл ваши микросхемы.
Потерян предмет: Микросхемы (квестовый предмет)
Получены очки навыков: 5
Смотритель: Да, это они. Теперь я смогу закончить разработку своего нового устройства. Жаль я тебя не увидел в Атрии и этот сейф... Зря только с этими мародёрами связывался!
Ворон: Как вы вообще следите за всеми, а за вами нет? Такое ощущение, что вы можете становится невидимкой...
Смотритель: Да что ты! Я думал, что это очевидно...
Ворон: Но как?!
Смотритель: Экзоскелет, который превращает меня в невидимку. Классная вещица, однако.
Ворон: Мне бы такую...
Смотритель: Я тебя понимаю, всем бы такую. Но такой экземпляр всего лишь один. И делал его не я вовсе.
Ворон: А кто тогда?
Смотритель: Уже не помню. Память подводит. Давнее дело было...
Ворон: А что вы вообще разрабатываете?
Смотритель: Специальный декодер, который поможет подобрать пароль для кодового замка нижнего шлюза. Пока я закончу его разработку, ты и твои друзья помогут разобраться с Апостолом. Ты приходи чуть позже, я дам тебе новое задание. А пока можешь помочь другим людям.
(Особый диалог после каждой развилки, если Вершитель жив) Ворон: Ещё кое-что. Вершитель - не главарь Гуртовщиков. Он был лишь разменной монетой, чтобы про Корпорацию не подумали ничего плохого. Сейчас он пошёл узнавать как обстоят дела у Апостола, чтобы подставить его. Ребята Вершителя тоже были против него, поэтому это не может быть подставой.
Смотритель: Может быть он нам и поможет. Но некоторым людям важна лишь выгода с их поступков.
(После обоих вариантов)
Ворон: Ладно, я скоро вернусь.


В дефолтном диалоге со Смотрителем его можно переспросить, то что мы могли до этого спросить.


Примечание: Смотритель не относится ни к какой группировке. Как Милана из бункера-216




Название задания: Потерянные микросхемы.
Выдача задания: Первый разговор со Смотрителем в его бункере.
Предыдущий квест: Конец Вершителю.
Описание задания: Смотритель попросил достать микросхемы из его утерянного сейфа с кодовым замком, который находится где-то в землях Атрии. Взамен он расскажет мне о местоположении главного убежища Корпорации, где вероятней всего находится Апостол.
Подпункты (некоторые могли быть выполнены до взятия квеста):
- Забрать коммуникатор с трупа мародёра в Землях Общины
- Найти человека, который поможет расшифровать пароль
- Забрать микросхемы и вернуть их Смотрителю


Примечание: Подпункты этого задания могли быть выполнены до взятия квеста, если игрок выполнял задание "Неполный пароль". Эти два задания взаимосвязаны между собой.


Допустим, что мы не нашли эти микросхемы и сюжет продолжается по первому ответвлению.
Группа мародёров спавнится около заброшенной станции в Землях Общины. Это та самая группа мародёров, о которой мы узнаём от Свата, когда ищем книги с анекдотами для Ладьи. Забираем коммуникатор у мёртвого мародёра в броне (и книгу с анекдотами, если задание от Ладьи не завершено или не взято). Болтаем с Мидулом, он нам говорит про Лесника. Потом идём к Леснику и он расшифрововает пароль. Ну а дальше мы открываем сейф в Атрии (задание Неполный Пароль тут завершается, но Пропавшие микросхемы ещё нет).

Теперь остаётся вернуться к Смотрителю и отдать ему микросхемы.


А вот диалог:


Смотритель: Как обстоят дела?
Ворон: Я нашёл микросхемы, держи
Потерян предмет: Микросхемы (квестовый предмет)
Задание завершено: Потерянные микросхемы.
Получены очки навыков: 3
Смотритель: Спасибо. Здорово ты конечно пробежался, чтобы их найти.
Ворон: Ты... Ты серьёзно меня видел, или ты прикалываешься?
Смотритель: Я смотрю за всеми и за всем, по крайней мере в этих краях. Ты просто не обращаешь особого внимания, пока я наблюдаю за тобой.
Ворон: Такое ощущение, что ты можешь становится невидимым.
Смотритель: Да что ты! Я думал, что это очевидно...
Ворон: Но как?!
Смотритель: Экзоскелет, который превращает меня в неведимку. Классная вещица, однако.
Ворон: Мне бы такую...
Смотритель: Я тебя понимаю, всем бы такую. Но такой экземпляр всего лишь один. И делал его не я вовсе.
Ворон: А кто тогда?
Смотритель: Уже не помню. Память подводит. Давнее дело было...
Ворон: А что вы вообще разрабатываете?
Смотритель: Специальный декодер, который поможет подобрать пароль для кодового замка нижнего шлюза. Пока я закончу его разработку, ты и твои друзья помогут разобраться с Апостолом. Ты можешь приходить через несколько часов, пока я буду работать над декодером. А потом ты получишь новое задание. Пока можешь другим помочь...
Ворон: Хорошо, пойду помогу другим.


Дальше после возвращения микросхем, через несколько часов мы получаем сообщение от Смотрителя:


Радио Смотрителя: Ворон, можешь приходить в бункер, я дам тебе новое поручение.


Слушаем новую просьбу Смотрителя:


Смотритель: Ты готов?
Ворон: Я всегда готов.
Смотритель: Ага, верю на слово... Но ты вряд-ли знаешь об Оазисе - месте, которое сложно найти, если не знаешь координаты. Которое хранит в себе тайны...
(Если Ворон был в Оазисе) Ворон: Я уже был там, можешь говорить дальше.
Смотритель: Ты меня удивляешь! Ты был рядом с Городом Корпорации и даже не заметил этого!
(Если Оазис закрыт или Ворон там не был)
Ворон: Оазис?
Смотритель: Место, которое многое считают выдумкой, или легендой. Местные придумывали различные небылицы про это место. Кого-то это побуждало найти это место, но у них это не получалось. Также в Оазисе есть установка для портала, который откроет ещё больше секретов об этом месте, но для его запуска потребуется ядерная батарея. Где её найти я не знаю. Но за Оазисом скрывается ещё одно место, куда никто не может попасть - Город Корпорации.
(После обоих развилок) Ворон: Город Корпорации?
Смотритель: Это их главная база. Раньше там собирались все главные шишки и учёные этих пустошей, теперь это просто база одного алчного тирана с его недалёкой армией тупоголовых солдатиков и бородочами. Хорошее они себе место подобрали. Ведь после того, как появился Оазис, про этот город все забыли. Может быть Оазис - это задумка Корпорации, чтобы скрыть свой город. Его не найти, если не найти Оазис. А чтобы найти Оазис, нужно знать о его местоположении, просто так на него не наткнёшься. (Если локация не открыта) А вот тебе координаты этого места
Открыта локация: Оазис
Ворон: Как и всегда... А как мне найти Город Корпорации? Для этого точно нужно знать про Оазис?
Смотритель: В том то и дело, что да.
Когда ты доберёшься до Оазиса, то тебе нужно уйти из него "опасным" путём. Поначалу из-за радиации может быть больно, но потом эта боль пройдёт и ты окажешься в Глуши. И ты уже оказался в настоящем Оазисе твою налево! В какую бы ты сторону не пошёл, ты окажешься в городе, ну если конечно ты не пойдёшь обратно... В глуши этой одна поверхность и больше ничего. Твоя задача - поговорить с Апостолом и узнать его мотивы. Попытайся с ним подружиться, а потом после того, когда он начнёт доверять тебе, ты сможешь получить от него информацию. Ни в коем случае не начинай с ним конфликт, не то бородачи на куски порвут. Кто-то ими там контролирует... Также не забудь взять вот эту штуку, чтобы турели не расстреляли тебя.
Новое задание: Переговоры с "коррупцией".
Получен предмет: Радиоретранслятор К-02 (квестовый)
Ворон: Надеюсь, что это не подстава!
Смотритель: Подстава? От меня?! Зачем? Я никогда не был зол к тому, кто это не заслуживает. Я понимаю, что довериться старику, которого ты знаешь пару дней немного трудно, но я не предам тебя. А довериться тебе лучше стоит своей репутации...
Ворон: Остаётся только догадываться, что это может значить. А сразу ты не можешь дать координаты города?
Смотритель: Его координаты защищены местной сетью, не могу их узнать. Эти черти и это продумали. Максимум есть только координаты Оазиса.
Ворон: Странно конечно... Я пошёл искать их город.


У радиоретранслятора для Города Корпорации такое же описание, как и у радиоретранслятора для бункера Атрии. Но он чёрного цвета, подходит под тему Корпорации.


Название задания: Переговоры с "коррупцией".
Выдача квеста: Смотритель после вызова по радио.
Предыдущий квест: Потерянные микросхемы.
Описание задания: Смотритель попросил поговорить с Апостолом в Городе Корпорации. Но для начала нужно найти его. По словам Смотрителя мне нужно пройти через Оазис в Глушь - место, где кроме поверхности ничего нет, и тем самым я каким-то чудом смогу попасть в город. Надеюсь ему можно верить...
Подпункты (задание будет обновляться):
- Поговорить с Апостолом


Пока только один подпункт у этого задания


Когда мы отправились в Оазис, нам нужно перейти на другую локацию Глушь. Дальше мы оказались на локации, где ничего нет кроме поверхности. Даже врагов нет. Мы может бегать туда сюда, но со временем экран начнёт "плыть", и после загрузочного экрана мы оказываемся в Городе Корпорации.


Примечание:
Город Корпорации состоит из 10 маленьких домов, в которые можно войти. Но можно войти только в одну комнату и поискать немного лута. Потом в каждом доме дверь в другую комнату будет закрыта. Во вторых комнатах будут спавниться враги для определённых ситуаций (Враги - Бородачи, бойцы Корпорации, бойцы Кочевников, бойцы Чёрных Бестий), и только они могут открывать закрытые двери, чтобы выйти из зданий и атаковать Ворона. Также город состоит из 10 больших домов, в которые нельзя войти (чтобы не нагружало устройство), но там в одной комнате будут спавнится враги тоже для определённых ситуаций. И один широкий дом (в него тоже нельзя войти, в него может войти только Апостол в определённых ситуациях), рядом с которым стоит Апостол. По всеми городу расставлены 10 непробиваемых турелей.
Также локация хорошо наполнена растительностью. На заднем плане, расположенном на севере можно увидеть лес (отсылает на локации из Key of Heaven)

Примечание: Местоположение города на мини карте выделено чёрным полем на скриншоте. Туда ни один нормальный человек не сунется, поэтому город хорошо спрятан. Сам город находится на холмах, но через них всё равно не пройти из-за радиации (чтобы не попасть на территорию the sun key of heaven). А слева как раз находится Старая Балка.


Локация открывается на глобальной карте после первого захода. Город Корпорации находится северо-восточней Перевалочного пункта и восточнее Старой Балки.


Теперь давайте поговорим с Апостолом, который стоит у входа широкого здания. Его группировка само собой - Корпорация.


Апостол: Что? Чужак? Здесь?! Ты как здесь очутился?!
Ворон: Хотел поговорить с вами.
Апостол: Ты совсем отбитый? Ты понимаешь куда ты попал? Как ты вообще узнал об этом городе на холмах? Почему турели в тебя не стреляют?
Ворон: Видимо я догадывался о гостеприимстве, поэтому заранее подготовился.
Апостол: А ты... Ты мне нравишься! Меня зовут Апостол, а тебя как?
Ворон: Меня кличут Вороном.
Апостол: Ага, Ворон значит. Рад знакомству! Где-то я про тебя уже слышал, но не в этом суть. О чём ты бы хотел поговорить со мной?
Ворон: Я наслышан о Корпорации и об их стараниях защитить пустоши от... от очередного глобального потепления? Тут как-то прохладно, и дождём пахнет.
Апостол: Прохладно тебе, мой друг. Ты просто не привык к такой погоде. Скажи спасибо системе терраформирования, которую сделали наши учёные. И скоро она распространится по всему миру!
Ворон: А это случаем не проект "Заслон"?
Апостол: Ха-ха-ха! Ну ты меня рассмешил конечно! Как будто только одна контора хочет спасти мир от жары, а все остальные будут прохлаждат... Как-то не в тему получилось, ну да ладно. Учёные из Корпорации не просирают своё время, сидя на жопе. Они пытаются спасти мир!
Ворон: Это здорово. Но чем вы ещё прославились?
Апостол: Помимо экономики и бойцов-мутантов, мы собираемся объединить весь мир в единое общество, где все будут жить по определённым правилам. Миром будет править циливизация, законы! И мы собираемся начать с маленьких поселений. На слуху у меня есть одно место, вроде бункер-Север 2... 26... Ай, да чёрт с этими цифрами. Вообщем у меня уже всё спланировано.
Ворон: Спасибо вам, Апостол, за то что рассказали мне обо всех заслугах Корпорации. Желаю вам всего хорошего, но мне сейчас нужно идти по своим делам.
Апостол: Ворон, стой.
Ворон: Что?
Апостол: Надеюсь тебе понравились мои рассказы про заслуги Корпорации.
Ворон: Да, конечно.
Апостол: Это были последние рассказы, которые ты услышал в своей жизни. Ты убил моего брата. Твоя община станет первой, которая будет жить по моим рабским законам!
Ворон: Ах ты ж пидор!


Харизматичный злодей, не правда ли?
После этого Апостол, стреляя в нас, отходит ко входу широкого здания и заходит в само здание, закрыв дверь. Убить мы его не можем, так как у него один из лучших экзоскелетов (короче сюжетная броня другими словами). В здание мы войти не сможем. После этого задание обновляется:


Переговоры с "коррупцией". Задание обновлено: Сбегите из города.


Новый подпункт появился у задания. Злодеи, указанные выше, заспавнились по одному в закрытых комнатах зданий и выходят из них, чтобы убить Ворона (то-есть в одном здании - Бородач, в другом - боец определённой группировки Корпорации и т.д). Можно постараться сбежать незаметно, либо немного (или много) перестрелять врагов. Хорошо что хоть турели не стреляют, но их всё равно не уничтожить. После выхода на глобальную карту, задание снова обновляется


Переговоры с "коррупцией". Задание обновлено:
Переговорить со Смотрителем.




Важное примечание: Если бы мы начали стрелять в Апостола или в турели до разговора (турели всё равно бы не стреляли в Ворона), то Апостол делает то же самое, что он делает после обычного диалога (забегает в широкое здание, рядом с которым он стоит, а убить его нельзя). А игра нам выдаёт тройку сообщений:


Задание отменено: Переговоры с "коррупцией".


Громкоговоритель Апостола: Какого хера? Чёртов чужак, я узнал тебя! Сначала ты убиваешь моего брата, а потом хочешь меня грохнуть? Я лично тебя прикончу и заставлю твою общину пахать на меня!


Ворон: Чёрт, зря я это сделал. Нужно переговорить со Смотрителем, пока не поздно...




Со Смотрителем мы поговорим уже в третьей части...


На втором скриншоте можно увидеть, как примерно выглядит Город Корпорации. Пример взят из игры Red Dead Redemption. Город - Блэкуотер (Банк - резеденция Апостола, или же "широкое здание"). Перед широким зданием стоят остальные здания в городе.



На этом конец второй части.
Третья часть - http://eagaming.org/threads/prodolzhenie-istorii-vorona-chast-3-5.328/
Первая часть - http://eagaming.org/threads/prodolzhenie-istorii-vorona-chast-1-5.322/
 

Вложения

  • 20210814_150301.png
    20210814_150301.png
    207.8 KB · Просмотры: 11
  • PSX_20211119_212135.jpg
    PSX_20211119_212135.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Kitsune

Ветеран
Старожил
Сообщения
381
Реакции
132
Баллы
45
@Ex3mer, ты придумал действительно неплохой сюжет. Особого внимания заслуживает подчинение бородачей.
 

Ex3mer

Бывалый
Старожил
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
30
Upd. Добавил скриншот, где показано примерное местоположение Города Корпорации на мини-карте. Почему именно там я разъяснил в самой теме.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
229
Реакции
59
Баллы
30
Upd. Добавил скриншот, где показано примерное местоположение Города Корпорации на мини-карте. Почему именно там я разъяснил в самой теме.
Широко расписано все. Единственное, что бы я изменил, это судьбу корпорации. У вас это кучка бандитов, владеющих различными разработками и учееыми. Мне лично кажется что стоит корпорацию сделать аналогом Института в fallout. Это бы отразилось на зловещности этой группировки: несколько богачей, чьи имена и лица не будут раскрыты, дергают за ниточки всех группировок, пытаются терраформировать Землю и "объединить" планету. Можно было бы даже приписать корпорации вину за вспышки на солнце из-за которых произошел апокалипсис.
 

Kitsune

Ветеран
Старожил
Сообщения
381
Реакции
132
Баллы
45
@Vlad_Yu, верно подмечено. Это напоминает синтез концепций руководства метро-2 и о-сознания
 

Ex3mer

Бывалый
Старожил
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
30
Широко расписано все. Единственное, что бы я изменил, это судьбу корпорации. У вас это кучка бандитов, владеющих различными разработками и учееыми. Мне лично кажется что стоит корпорацию сделать аналогом Института в fallout. Это бы отразилось на зловещности этой группировки: несколько богачей, чьи имена и лица не будут раскрыты, дергают за ниточки всех группировок, пытаются терраформировать Землю и "объединить" планету. Можно было бы даже приписать корпорации вину за вспышки на солнце из-за которых произошел апокалипсис.
Дальше в моём продолжении сюжета объяснится, что основатель Корпорации (имя его неизвестно) разместил Корпорацию по всему земному шару. Корпорация и задумывалась как плохая группировка с наёмниками, учёными и с несколькими главарями, которые всем заправляют. Но в месте, где происходят события the sun origin, главный у Корпорации - Апостол, психопат с харизмой и сумашедсшими амбициями.
В пятой части мне стоит добавить записку Апостолу, которую можно залутать после его смерти. В ней объясниться, как он вообще стал одним из главных в Корпорации.
 
Сверху