Продолжение истории Ворона (часть 3/6)

Ex3mer

Бывалый
Старожил
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
30
Часть 3 - Подготовка к бунту, искупление Ворона и подлость работорговца.
Также спасибо @Anatoliy и @Sanek , за то что указали на недочёты.


Сначала давайте поговорим со Смотрителем и закончим квест Переговоры с "коррупцией".


Диалог со Смотрителем:


Смотритель: Что нибудь узнал?
(Если задание выполнено) Ворон: А вы в кое то веки не следили за мной?
Смотритель: Я так понимаю поговорить нормально не получилось. Если бы меня увидел Апостол, то он бы сразу убил меня, поэтому прости, но ты был единственным, на кого я мог положиться!
Задание завершено: Переговоры с "коррупцией".
Получены очки навыков: 5
Ворон: Успокойтесь, пожалуйста. Всё получилось не так плохо, как предполагалось. Он планирует захватить мир под свой контроль, сделать единую власть, единое общество, или что-то в этом роде. И начать он хочет с моей общины, так как я убил его брата!
(Если задание отменено) Ворон: Ничего я не узнал! Разве что я убил его брата, о котором я понятия не имею, и теперь он хочет поработить мою общину!
Смотритель: Амбиции... Сколько знаю Апостола, да и вообще других главарей Корпорации, на уме у них одно - захватить мир, ничего особого...
Получены очки навыков: 2
Ворон: А что насчёт его брата?
(После обоих вариантов) Смотритель: Я не знаю какие у Апостола родственники. Но может это тебе что-то подскажет. Его настоящее имя - Алекс.
(Если Ворон не посмотрел детский рисунок Рыси) Ворон: Мне это ни о чём не говорит! Что нам делать дальше?
(Если Ворон посмотрел детский рисунок Рыси) Ворон: Чёрт! Рысь - настоящий главарь Гуртовщиков и есть брат Апостола. Но чем мне это поможет? Что нам делать дальше?
(После обоих развилок) Смотритель: Возможно Алекс послал своих бойцов на поиски твоей общины. Возможно он не собирается торопиться и посчитает тебя мёртвым, что даст ему время на раздумие.
Ворон: Как он вообще узнал, что я перебил всех Гуртовщиков? Откуда он знает меня? Кто-то похоже сливает наши действия Корпорации. Но кто? (Если Вершитель жив) Может Вершитель? Найти бы его и поговорить с ним!
Смотритель: Остаётся только гадать. Но главное - не расслабляться сейчас. Приходи через пару часиков, я тебе дам новое поручение. А я пока тут поработаю над декодером. Не забывай помогать другим жителям пустошей.
Ворон: Ещё я узнал, что в их городе какая-то система терраформирования, или терраформации... что-то типо того. Возможно это "Заслон".
Смотритель: Малая вероятность. У Корпорации 100% есть свои наработки системы терраформирования, они на месте не сидят.
Ворон: Понятно. Я вернусь через несколько часов.


После миссии Переговоры с коррупцией через шесть часов нас вызывает Смотритель, и говорит:


Радио Смотрителя: Ворон, приходи в бункер. Есть новое дело.

Интересно, что за дело появилось у Смотрителя... Диалог:

Смотритель: Ты теперь знаешь где находится Город Корпорации? Просто в тех местах где находится город я плохо ориентируюсь, одна пустыня и всё, а через Глушь опасно будет идти.
Ворон: Да, теперь найти его будет не сложно.
Смотритель: Сможешь провести туда наших бойцов?
Ворон: О чём идёт речь?
Смотритель: Речь идёт о скором бунте. Если мы не убьём Апостола, то он снова закроет проход через нижний шлюз, и декодер уже не поможет.
Ворон: А если на место Апостола придёт новый тиран? Который будет ещё злее, чем предыдущий.
Смотритель: Я думаю остальные поймут, что случается с такими людьми, как Апостол.
Ворон: А как мы вообще собираемся атаковать Корпорацию? Бойцов у нас мало. Их турели и Бородачи порвут нас на куски.
Смотритель: Я всё подготовлю. Во мне ты можешь не сомневаться.
Ворон: А что мне сейчас делать?
Смотритель: Смотри. Нашёл этот коммуникатор у командира Чёрных Бестий - Хоффмана. Повезло наткнуться на него и на его охрану. Завалил их из гранатомёта, многие даже среагировать не успели. Экзоскелет правда подвёл, выдаёт меня если в него стреляют. Один охранник хотел настучать на меня, но я его добил. Так, а о чём я там говорил... А, точно! Этот коммуникатор зашифрованный, возможно в нём будет полезная информация про Корпорацию. Найди человека, который сможет их расшифровать. А пока мне нужно кое-что разработать для бунта. Возьми немного консерв и бутылок с водой, чтобы было больше шансов выжить, только расходуй это всё с умом.
Старые записи. Задание обновлено: Поговорить с Академиком.
Получен предмет: Коммуникатор Хоффмана (зашифрованный) (квестовый)
Получен предмет: Бутылка воды (5 штук)
Получен предмет: Консервы (5 штук)
Ворон: Хорошо. Я даже знаю к кому обратиться.

Теперь идём к Академику:

Академик: Ворон, как дела? Нашёл что-то интересное?
Ворон: У меня всё в порядке. Мне нужно чтобы ты расшифровал этот коммуникатор.
Академик: И это всё? Сейчас посмотрим... А его будет трудно расшифровать! Чей это коммуникатор?
Ворон: Это коммуникатор командира Чёрных Бестий.
Академик: Было очевидно, что это коммуникатор человека из Корпорации. Профессиональная дешифровка. Возможно кто-нибудь в Атрии сможет расшифровать его.
Старые записи. Задание обновлено: Поговорить с Феликсом
Ворон: Хорошо, сбегаю в Атрию. Я знаю даже кто мне поможет.

Дальше идём к Феликсу.

Если Вершитель жив, то после разговора с Академиком он нас вызовет по радио:


Радио Вершителя: Ворон? Мне нужно сообщить тебе, что я понял из разговора с Апостолом. Приходи на Антенное поле.


С ним поговорим позже, сейчас идём к Феликсу. Давайте поговорим с ним:


Феликс: Привет, Ворон. Ты принёс что-то на расшифровку?
Ворон: Да, вот этот коммуникатор. Он принадлежит Хоффману - командиру Чёрных Бестий. Коммуникатор хорошо зашифрован. Уже просил одного человека расшифровать его, но у него не получилось, поэтому на вас вся надежда.
Потерян предмет: Коммуникатор Хоффмана (зашифрованный) (квестовый)
Феликс: Думаю, что за пару-тройку дней управлюсь с ним. Я сообщю тебе, когда расшифрую его.
Ворон: Спасибо, Феликс. Мне нужно идти.

Ждём вызова Феликса. Сейчас сходим к Вершителю.

Новое задание не появляется, и с Вершителем даже разговаривать не обязательно, но давайте поговорим:


Вершитель: Ты пришёл. Слушай...
Ворон: И тебе привет.
Вершитель: Поговорить с Апостолом у меня нормально не получилось. С какого-то перепуга он посчитал меня за предателя. Остаётся только к вам присоединиться.
Ворон: Получается, что да. Можешь пройти в бункер рядом с Заброшенным Заводом. Я своим рассказал про тебя, они не против сотрудничества с тобой.
Вершитель: Спасибо. Жаль моим ребятам не удалось сбежать из лап Корпорации вовремя.
Ворон: Особенно мне жалко... А как ты вообще познакомился с Апостолом?
Вершитель: Мы как-то наткнулись друг на друга, он мне предложил работу. Но эта работа оказалась той самой работорговлей. Отказаться от этого я не мог, иначе он бы убил меня и моих ребят! Сбежать из этих мест мы тоже не могли, Корпорация с нас глаз не спускала, а Апостол дал нам последнее предупреждение...
Ворон: Насчёт этого ты можешь не волноваться. Когда мы победим его, то ты снова станешь свободным.
Вершитель: Я надеюсь на это. Увидимся у Смотрителя.
Ворон: Увидимся.

Этот диалог влияет только на то, будет ли Вершитель находится в бункере, или нет.

Примечание:
После выхода из локации Вершитель уже будет в бункере. Дефолтный диалог с ним:

Вершитель: Ещё раз спасибо, за то что принял меня в свою группу
Ворон: Всегда пожалуйста. Только про Смотрителя другим людям ни слова.
Вершитель: А мне больше и не с кем общаться.
Ворон: Понятно, я пошёл.

Заодно можно успеть выполнить задание Схрон Зубра. В самом схроне будет хороший лут, хорошее оружие.


Название задания:
Схрон Зубра.
Выдача квеста: Прочтение коммуникатора Зубра
Предыдущий квест: Бункер Смотрителя и последующие квесты
Описание задания: В одной комнате Антенного поля я нашёл упыря, у которого был коммуникатор с координатами схрона, который находится к югу от Станции. Упырь до превращения сражался с Кочевниками и людьми Корпорации в целом. Его имя - Зубр. Стоит также навестить его брата, Богача из Белых ястребов и сообщить ему о судьбе Зубра.
Подпункты (могут быть выполнены в разном порядке):
- Найти схрон
- Поговорить с Богачём



Примечание: Сам схрон находится к югу от станции (базы Белых ястребов, а не локации)

Схрон мы нашли. Теперь давайте поговорим с Богачём на счёт печальной судьбы борца за справедливость (это про Зубра)
Именно дефолтный диалог с Богачём меняется на квестовый:

Богач: Что-нибудь нужно?
Ворон: Я нашёл коммуникатор твоего брата, Зубра. Он был в плену у Гуртовщиков, но к сожалению они его заразили радиоактивным артефактом, мне пришлось его пристрелить...
Богач: Суки! Найду - убью этих гадов!
Ворон: Я уже отомстил за него, я убил всех Гуртовщивков.
Богач: Спасибо. Жаль у меня не получилось расправится с ними. Можно посмотреть на коммуникатор?
Ворон: Забирай.
Потерян предмет: Коммуникатор Зубра (квестовый)
Богач: Жалко братца. Он лишь боролся за справедливость. Он был бы рад тому, что Кочевников сейчас нет в северном блокпосту. Возьми эти знаки в знак благодарности.
(1 вариант и ответы на него) Ворон: Благодарю.
Вознаграждение: Получено 50000 знаков
Богач: Денег мне не жалко. А вот брата - да. Спасибо ещё раз за его коммуникатор
Ворон: Пожалуйста. А я пойду по своим делам.
(2 вариант и ответы на него) Ворон: Деньги ничего не изменят. Мой поступок был сделан, чтобы помочь, а не чтобы нажиться.
Богач: Спасибо ещё раз, Ворон. Даже не верится, что существуют такие добрые люди в эти времена.
(Если карма/репутация у Ворона ниже среднего) Ворон: Возможно это - моё искупление. Мне нужно идти помогать другим людям.
(Если карма/репутация Ворона средняя, или выше среднего) Ворон: Однажды я услышал, что человек "отражается в своих поступках". Возможно эти слова оказались правдой. Мне нужно идти помогать другим людям.

Задание Схрон Зубра выполняется, когда выполняется последний невыполненный пункт этого задания.

Примечания
: За второй вариант повышается карма у Ворона. Причём повышается так, что сможет перекрыть 3 плохих поступка. Коммуникатор Зубра квестовый, чтобы не потерялся и не создал альтернативу диалогам.

Дефолтный диалог с Богачём всё тот же (зачем менять его? 🤔)


Тем временем с нами связался Феликс:


Радио Феликса: Ворон, я расшифровал коммуникатор. Можешь забирать его.

Идём говорить с Феликсом. Диалог:


Феликс: Вообщем расшифровал я твой коммуникатор. Как ты вообще его забрал у командира одного из отрядов Корпорации?
Ворон: Один мой знакомый дал его коммуникатор, попросил расшифровать.
Феликс: Забирай. Там конечно мало чего интересного, но возможно тебе или твоему другу он пригодится.
Получен предмет: Коммуникатор Хоффмана (квестовый)
Старые записи. Задание обновлено: Прочитать информацию в коммуникаторе.
Ворон: Спасибо за расшифровку. Сейчас прочитаю данные в нём.

Теперь прочитаем что написано в коммуникаторе:

Первая страница
данных:

"Астолоп" понизил зарплату за поиски нужной ему херни. Ну и чёрт с ним. Когда он сдохнет, я стану новым лидером Корпорации. По глазам этого психа видно, что он хочет забрать всю власть себе и предать Корпорацию. А ещё эти Кочевники... Мы же выше этого! Почему в Корпорации у нас какие-то бандиты? Почему Апостол дружит с бандитом Реверсом? Был бы я главным, я бы не докатился до этого.

Вторая страница данных:

Приказы своим:
Джек. Поищи припасы!
Игорь. Зачисти округи от бандитов и мутантов!
Фин. Заслужил отдых.
Орех. Переговори с Апостолом насчёт опасности в Пустых Землях. Скажи, что вражеский рейд прекратился!
Моряк. Выясни, что известно о наподавшем на наших бойцов и на бойцов "Кочевников" в Пустых Землях!
Шершень. Поговори с Вершителем из Гуртовщиков, когда вернёшься из Пустых Земель! Скажи ему, что его дружок в подвале не имеет никакого дела против Корпорации. Он нам

Третья страница данных (вторая так и должна обрываться):

Сука! Какой-то мудак взорвал мою охрану из гранатомёта! Меня тоже задело! Он уже ушёл. Наверно подумал, что я мёртв. Нет! Я прямо сейчас подыхаю! Прямо сейчас и сдохну!
Если кто найдёт коммуникатор, то записи в нём будут зашифрованы. Ребятки из Корпорации расшифруют его по быстрому, а обычному человеку не прочитать в нём данные, если он не мастер расшифровки. Перед смертью скажу, что Апостол. Апостол, ты - тварь! И ещё, Шершень. Я не договорил. Не убивайте


Дальше мы получаем сообщение.

Старые записи. Задание обновлено: Поговорить со Смотрителем.

А ведь реально старые записи... Вызывают подозрение...

Теперь говорим со Смотрителем:

Смотритель: Как обстоят дела с коммуникатором? Сразу говорю, я из бункера не выходил.
Ворон: Не знаю, что в нём интересного. Может вы что-нибудь полезное найдёте в нём.
Потерян предмет: Коммуникатор Хоффмана (квестовый)
Задание выполнено: Старые записи
Смотритель: Чёрт его побрал! Не вовремя я напал на старину Хоффмана... Не дал ему до конца отдать приказы, теперь ничего интересного мы не узнаем. Зато у меня кое-что интересное появилось. Уж чем создавать новые радиоретрансляторы, я сделал эти чипы, которые выводят любую технику из строя. И прикрепляются просто, а потом становятся невидимыми, чтобы их никто не увидел. Работают практически также, как мой экзоскелет. Но ты главное не попадись никому на глаза. После этого я смогу проникнуть в город и узнать как Корпорация контролирует Бородачей, может у нас получиться подчинить их на свою сторону.
Новое задание: Электрик в городе.
Получен предмет: Чип ELCTR-00 (квестовый, 10 штук)
Ворон: Звучит классно. Пойду прикреплю эти чипы на турели.
Смотритель: Стой. Я рекомендую тебе сделать это незаметно. Но для этого тебе нужно тихое оружие. У меня как раз есть лук и арбалет. Что ты выберешь?
(1 вариант и ответ на него) Ворон: Давай лук.
Смотритель: Хорошо, старайся целится в голову. Когда вернёшься не забудь вернуть... Да я шучу, этим оружием я уже давно не пользуюсь, поэтому можешь забрать его себе.
Получен предмет: Боевой лук
Получен предмет: Стрелы для лука (30 штук)
(2 вариант и ответ на него)
Ворон: Давай арбалет.
Смотритель: Хорошо, старайся целится в голову. Когда вернёшься не забудь вернуть... Да я шучу, этим оружием я уже давно не пользуюсь, поэтому можешь забрать его себе.
Получен предмет: Арбалет
Получен предмет: Арбалетные болты (30 штук)
(После обоих вариантов)
Ворон: Спасибо за оружие. Скоро вернусь.


Предмет называется Чип ELCTR-00. Он Квестовый
Количество - 10 штук
Описание предмета:

Чип, сделанный Смотрителем, чтобы вывести любую технику из строя. Лучше не прикреплять его на микроволновку, а то потом и чип не найдёшь, потому-что он становится невидимым после прикрепления.

Название задания: Электрик в городе.
Выдача квеста: Смотритель
Предыдущий квест: Старые записи.
Описание задания: Смотритель готовиться атаковать Корпорацию, но без меня у него это не получится. Сейчас мне нужно прикрепить чипы, которые он мне выдал, на турели в Городе Корпорации. Ещё стоит постараться, чтобы меня никто не увидел.
Подпункты (задание будет обновляться):
- Прикрепить чипы и вывести турели из строя

Когда мы заходим в Город Корпорации, то мы получаем вот это сообщение:


Громкоговоритель Апостола: Чёртов Вершитель... Приказ всем бойцам! Сейчас же охраняйте город от нарушителей! Лентяи хреновы... Я сейчас занят и лишние неприятности мне крайне не нужны!



Враги в Городе Корпорации орудуют, но их всего 15 штук, можно и по стелсу пройти. В сторону турелей никто не смотрит. Лук или арбалет помогут тихо замочить врагов. Если нас заметят, то придётся отстреливаться и крепить чипы.
После закрепления всех чипов на все турели подпункт задания обновляется:

Электрик в городе. Задание обновлено:
Поговорить со Смотрителем

Возвращаемся на базу и говорим со Смотрителем:

Смотритель: Дело сделано?
Ворон: Сделано, теперь вы можете спокойно пройти в город, только оставайтесь невидимкой. А ещё мне больше не нужна эта вещица.
Задание выполнено: Электрик в городе.
Потерян предмет: Радиоретранслятор K-02 (квестовый)
Смотритель: Спасибо за помощь, Ворон. Когда узнаю что-нибудь, я вернусь в бункер, а теперь смотри фокус.
Ворон: Что?
Смотритель: Без лишнего пафоса. Блин, где эта кнопка?
Ворон: Что за фокус?

После этой фразы мы видим, как плавно, но быстро исчезает Смотритель (и его коллизия). Если Вершитель мёртв, то нам нужно подождать три игровых дня, пока Смотритель вернётся в бункер. Если жив, то перед вызовом Смотрителя будет ещё одно задание...

После этого диалога, если Вершитель жив и находится в бункере, то он будет идти к выходу из него, после чего он покинет локацию. Если он на Антенном поле, то он просто исчезнет оттуда.

В бункере если успеть, то с ним можно будет поговорить:

Вершитель: Что же мне делать...
Ворон: Ты куда собрался?
Вершитель: Да просто прогуляться, в бункере как-то душно.
Ворон: Понятно. Смотри мутантов не приведи за собой...


Если Вершитель жив, то через одни игровые сутки после диалога со Смотрителем мы получаем сообщение от Сыча и сюжетное задание (которое можно пропустить, если Вершитель мёртв):


Радио Сыча: Ворон. Приходи скорее! Нужна твоя помощь! Это связано с Вершителем!


А вот и задание, которое мы получаем после вызова от Сыча:



Название задания: Прослушка.
Выдача квеста: Радио Сыча
Предыдущий квест: Электрик в городе.
Описание задания: Сыч вызвал меня по радио. Хочет поговорить по поводу Вершителя. Боюсь это не к добру.
Подпункты (задание будет обновляться):
- Поговорить с Сычём


Давайте поговорим с Сычём:


Сыч: Ворон, ты веришь Вершителю? Например я ему не доверяю.
Ворон: Как бы да. На него подозрений у меня нет.
Сыч: А вот Крег решил посмотреть что там за город у Корпорации такой, а по пути наткнулся на Вершителя, поговорил с ним. Он рассказал ему, что идёт поговорить с Апостолом и выяснить какие у него планы. Он за ним решил проследить, но потерял его около глуши, чуть сам не заблудился. Какая-то мистика. Я слышал, что ты уже был в Городе Корпорации. Мне от тебя нужно, чтобы ты прослушал о чём будут говорить Вершитель и Апостол.
Ворон: Конечно, я ведь могу просто рядом встать и послушать о чём они говорят...
Сыч: Поэтому для этого случая я прикрепил на снайперскую винтовку радио-жучок. Гениально, не правда ли? Тебе остаётся быть на связи, занять позицию и прослушать их разговор. Я буду давать тебе дальнейшие указания.
Получен предмет: Снайперская винтовка с радио-жучком (квестовый)
Прослушка. Задание обновлено: Занять позицию на крыше здания.
Ворон: Будет сделано. Если Вершитель и правда предатель, в чём я сомневаюсь, то придётся его убить. Апостола я не смогу убить даже из гранатомёта, у него хороший экзоскелет.
Сыч: Понял тебя. Желаю удачи.
Ворон: Спасибо, Сыч. Мне она сейчас не помешает.

Описание Снайперской винтовки с радио-жучком:
Снайперская винтовка SVD с прикреплённым радио-жучком для прослушивания с дальних расстояний. Пригодится, если нужно подслушать чей-то разговор издалека.
Характеристики как у обычного SVD.



Дальше мы идём в Город Корпорации. Нам нужно залезть на крышу другого здания, где есть обзор на Вершителя и Апостола (на этом здании есть ступеньки и лестница, чтобы можно было забраться на крышу. Ещё на нём находится метка задания за карте). Дальше задание обновляется:

Прослушка. Задание обновлено: Подслушать разговор.

Вершитель и Апостол выходят из широкого здания. Нам нужно целиться в них обоих, и в сообщениях мы будем получать то, что они сейчас говорят:


Прослушивающее устройство. Апостол: Если честно, то ты меня бесишь! Давно от тебя не было новостей про работорговлю. Как обстоят дела с ней?


Прослушивающее устройство. Вершитель: Как они могут обстоять, если один ублюдок по имени Ворон перестрелял моих ребят, и теперь я остался в убытке. Он чуть и меня не убил!


Прослушивающее устройство. Апостол: Так почему же он тебя не убил? От тебя ж теперь толку никакого. Может мне тебя убить?


Прослушивающее устройство. Вершитель: Босс, не надо! У меня есть и хорошие новости! Я смог втереться в доверие этому олуху и его банде. Скажи спасибо моим ребятам, которые тебя недолюбливали. Я знаю точно, что они хотят убить тебя!


Прослушивающее устройство. Апостол: Меня? Убить? Ха-ха-ха! Мою армию и меня они не одолеют! А ты... Ты трус! Твоих ребят убили из-за твоей трусости и теперь ты работаешь на меня, потому-что боишься смерти!



Прослушивающее устройство. Апостол: Единственный твой смелый поступок - это что ты слил образ этого ублюдка, пока твоих людей убивали на улице, из-за чего я теперь в убытке! Иди узнай что-нибудь ещё, ведь сражаться у тебя яиц не хватит! Adios...


После этого сообщения Апостол заходит в широкое здание, туда мы не можем зайти. Мы получаем приказ от Сыча:

Радио Сыча: Ворон, я всё понял. Убей этого сукина сына Вершителя! От него нам проблем не надо.

Прослушка. Задание обновлено: Убейте Вершителя.

Дальше мы убиваем Вершителя. Можно из снайперской винтовки, можно спуститься и убить из автомата. Также его можно убить сразу/привлечь внимание и убить, когда он выйдет из здания, тогда Апостол сразу забежит в него обратно, но задание "Прослушка" отменится, после чего мы получим сообщение игры и сообщение от Сыча:

Задание отменено: Прослушка.


Радио Сыча: Ворон, ты что творишь? Почему ты убил Вершителя раньше времени? Возвращайся скорее, тебе ещё винтовку вернуть нужно...


Если выполнить всё правильно, то задание завершается, но из зданий выходят бойцы Корпорации (без бородачей). Можно их перестрелять из снайперки и забрать лут. После смерти Вершителя задание обновляется:

Прослушка. Задание обновлено:
Вернуть винтовку Сычу.


Возвращаемся на базу. Смотритель уже в бункере. Говорим с Сычём:

(Если задание завершено) Сыч: Ну как всё прошло?
Ворон: Вершитель мёртв. Вот твоя винтовка.
Потерян предмет: Снайперская винтовка с радио-жучком (квестовый)
Задание выполнено: Прослушка.
Получены очки навыков: 5
Сыч: Вот поэтому не стоит доверять раньше времени ублюдкам из Корпорации. Возьми этот револьвер и патроны для него за то что завалил этого труса.
Получен предмет: Colt Python
Получен предмет: Патроны .357 Magnum (100 штук)
(Если задание отменено)
Сыч: Плохо сработал ты с прослушкой. От тебя я такого не ожидал...
Ворон: Всё равно Вершитель мёртв. Меньше проблем будет, если он оказался бы крысой.
Сыч: Мне самому кажется, что он шпион Корпорации. Бедолага подозрительно вёл себя в бункере, стеснялся разговаривать вообще с кем-нибудь. Возможно ты оказал нам хорошую услугу.
Потерян предмет: Снайперская винтовка с радио-жучком (квестовый)
Получены очки навыков: 2
(После обоих вариантов) Ворон: Я сам не ожидал, что всё так обернётся. В следующий раз буду осторожнее с незнакомцами.

Дальше после этого диалога мы получаем сообщение от Смотрителя:


Радио Смотрителя: Ворон, я провёл разведку в городе. Я понял, как Корпорация контролирует бородачами. Мне нужно поговорить с тобой.


Примечание: Это сообщение мы получаем в обоих случаях. 1. После выполнения "Прослушки" или разговора с Сычём после отмены задания "Прослушка", если оно по сюжету может возникнуть. 2. Спустя три игровых дней после выполнения задания "Электрик в городе", если появление задания "Прослушка" невозможно, то-есть Вершитель мёртв ещё во время задания "Конец Вершителю". После сообщения по радио Смотритель снова появляется (спавнится) в своей комнате в бункере.

Диалог со Смотрителем:


Смотритель: Осталось чуть-чуть, и мы сможем наступить на пятки Апостолу.
Ворон: Я так понимаю мне придётся крепить чипы на бородачей?
Смотритель: Нет... Вообщем проник я в город будучи невидимым. В окне одного здания я увидел множество мониторов, на которых показывалось изображение с каких-то камер. Вход в здание был закрыт, так что пришлось ждать пока кто-нибудь зайдёт туда. Зашёл один техник, а я зашёл за ним. Позже он вышел и я смог посмотреть что на мониторах. Программа называлась "Отслеживание Гибеттов". Тут до меня дошло, что эти камеры вставлены в глазницы бородачей. Потом я нашёл программу "Система Гибеттов", в которой была кнопка "отключить". Я нажал на неё, потом зашёл обратно в программу слежки, и изображение с камер пропало. Поднялась тревога, потому-что все бородачи просто с ног свалились по словам охранников. Хорошо что можно было их включить обратно. Я их включил, зашёл обратно в программу слежки, и изображение с камер вернулось. Пришлось свалить по вентиляции... Люди подумали, что это просто ошибка сети или типо того. Это нам на руку.
Ворон: Интересная история. А мы сможем подчинить бородачей на нашу сторону?
Смотритель: Без шансов. Они запрограммированы так, чтобы они атаковали всех кроме людей из Корпорации и их "Семей". До начала бунта я снова проникну в это здание и отключу бородачей. Я сообщу по радио, когда я буду находиться в здании.
Ворон: Мы действительно собираемся воевать с Апостолом при таком количестве людей?
Смотритель: Поэтому ты мне и нужен. Тебе нужно поговорить с Бедуином, рассказать всё про нашу ситуацию и попросить его отправить нескольких бойцов на бойню.
Новое задание: Помощь общины.
Ворон: Хорошо.
(Особый диалог, если задание "Вакансия" ещё не выполнено) Смотритель: А ещё поговори с твоим другом, от которого ты узнал про меня, Чаном, чтобы он тоже помог нам. И пусть он попросит Будду отправить нескольких бойцов из Картеля нам помочь.
Ворон: Хорошо. Я поговорю с ним тоже.


Всё таки задание Вакансия - сюжетное задание.

Задание Помощь общины будет расписано в следующей части продолжения сюжета.


Продолжение в 4 части.
Пишите о сюжетных дырах, если они есть.
Чётвертая часть - http://eagaming.org/threads/prodolzhenie-istorii-vorona-chast-4-5.330/
Вторая часть - http://eagaming.org/threads/prodolzhenie-istorii-vorona-chast-2-5.326/

Гиббеты - научное название бородачей. Мы его слышали от Профессора в бункере 216
 
Последнее редактирование:

Anatoliy

Мастер
Старожил
Сообщения
1,051
Реакции
385
Баллы
130
@Ex3mer, все отлично, кроме двух моментов. момент первый - квестовый предмет не может становиться не квестовым. нам нужно либо обменять его на аналогичный не квестовый у какого нибудь нпс либо полностью отказаться от этой идеи, но сам по себе он не сменит свои характеристики. момент второй, немного спорный, по Академику. т.к. все флешки мы носили Феликсу для расшифровки, то я бы добавил пробежку от Академика к Феликсу ))) В целом очень запутанно, но очень интересно ))) жду четвертую часть.
 

Ex3mer

Бывалый
Старожил
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
30
@Ex3mer, все отлично, кроме двух моментов. момент первый - квестовый предмет не может становиться не квестовым. нам нужно либо обменять его на аналогичный не квестовый у какого нибудь нпс либо полностью отказаться от этой идеи, но сам по себе он не сменит свои характеристики. момент второй, немного спорный, по Академику. т.к. все флешки мы носили Феликсу для расшифровки, то я бы добавил пробежку от Академика к Феликсу ))) В целом очень запутанно, но очень интересно ))) жду четвертую часть.
Квестовые предметы я отредактирую.
Про пробежку до Феликса я согласен, так как Феликс - профессиональный расшифровшик, и он сможет расшифровать коммуникатор главного Чёрных Бестий)
 

Sanek

Бывалый
Старожил
Сообщения
200
Реакции
40
Баллы
30
Ещё момент, по поводу Фишера, мы же его за долго до этих действий убиваем в Ржавых Пустошах вместе с его группой
 

Ex3mer

Бывалый
Старожил
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
30
Ещё момент, по поводу Фишера, мы же его за долго до этих действий убиваем в Ржавых Пустошах вместе с его группой
Могу поменять его имя.
Сообщения в комунникаторе Хоффмана были сделаны после рейда Ворона и Механика. А уже после рейда игрок (если он проходит Земли Общины и Ржавые пустоши) натыкается на Фишера, который не успел добраться до Вершителя, чтобы поговорить с ним.
Хотя мне кажется проще поменять имя Фишера на человека из Чёрных Бестий, которого мы могли убить во время пролога (рейда), возможно Хоффман не знал о его смерти.
 
Сверху