- Сообщения
- 2
- Реакции
- 2
- Баллы
- 3
Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Хотелось бы предложить возможный процесс создания боеприпасов для оружия. 1). Состав: гильза, порох, пуля (собственно, по канону). Гильзы для каждого калибра, соответственно, разные, их можно подбирать с трупов или же покупать у торговцев, однако же если возможна такая деталь, что гильзы будут находиться возле, например, трупа противника, они будут соответствовать тому оружию, из которого стрелял противник, будет намного реалистичнее и интереснее. Порох будет продаваться у торговцев и находиться в тайниках. Пули для всех калибров будут одинаковы (ибо же собирать разные пули и гильзы будет очень запарно), при выстрелах по противнику и его обыске будет находиться ровно такое количество пуль, которое попало в него. Также можно будет найти или купить у торговцев. При сборке будет использоваться верстак, но без чертежей сборки тут не обойтись, их можно найти или купить у торговцев. Сборка оружия может происходить по канону из различных составляющих (дуло, цевье, магазин, рукоятка, крышка, приклад), собирать также на верстаке с помощью чертежа. Детали оружия можно будет найти или купить у торговцев. На оружие можно устанавливать различные обвесы: для пистолетов - глушитель (-урон, +точность, + бесшумность для стелса, который очень будет очень кстати для игры), компенсатор (-отдача, +точность), фонарь, который будет садиться и заряжаться батарейками, а не аккумуляторами для налобного фонаря, лцу; автоматы - глушитель, компенсатор, фонарь, лцу, коллиматорный прицел, оптический прицел (+точность с разными показателями для разных прицелов), подствольный гранатомет с гранатами для него, которые можно найти и купить у торговцев; снайперские винтовки - глушитель, компенсатор, оптический прицел, сошки (+ точность в лежачем положении, если оно имеется, фонарь, лцу; дробовики - глушитель, компенсатор, фонарь, лцу, коллиматорный прицел. Вроде все, надеюсь, хотя бы часть моих предложений реализуема.