Предложение Сборка патронов, соответствующая оружию, из которого стрелял противник

Олег Фрайтак

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
3
Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Хотелось бы предложить возможный процесс создания боеприпасов для оружия. 1). Состав: гильза, порох, пуля (собственно, по канону). Гильзы для каждого калибра, соответственно, разные, их можно подбирать с трупов или же покупать у торговцев, однако же если возможна такая деталь, что гильзы будут находиться возле, например, трупа противника, они будут соответствовать тому оружию, из которого стрелял противник, будет намного реалистичнее и интереснее. Порох будет продаваться у торговцев и находиться в тайниках. Пули для всех калибров будут одинаковы (ибо же собирать разные пули и гильзы будет очень запарно), при выстрелах по противнику и его обыске будет находиться ровно такое количество пуль, которое попало в него. Также можно будет найти или купить у торговцев. При сборке будет использоваться верстак, но без чертежей сборки тут не обойтись, их можно найти или купить у торговцев. Сборка оружия может происходить по канону из различных составляющих (дуло, цевье, магазин, рукоятка, крышка, приклад), собирать также на верстаке с помощью чертежа. Детали оружия можно будет найти или купить у торговцев. На оружие можно устанавливать различные обвесы: для пистолетов - глушитель (-урон, +точность, + бесшумность для стелса, который очень будет очень кстати для игры), компенсатор (-отдача, +точность), фонарь, который будет садиться и заряжаться батарейками, а не аккумуляторами для налобного фонаря, лцу; автоматы - глушитель, компенсатор, фонарь, лцу, коллиматорный прицел, оптический прицел (+точность с разными показателями для разных прицелов), подствольный гранатомет с гранатами для него, которые можно найти и купить у торговцев; снайперские винтовки - глушитель, компенсатор, оптический прицел, сошки (+ точность в лежачем положении, если оно имеется:), фонарь, лцу; дробовики - глушитель, компенсатор, фонарь, лцу, коллиматорный прицел. Вроде все, надеюсь, хотя бы часть моих предложений реализуема.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,851
Реакции
525
Баллы
160
Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Хотелось бы предложить возможный процесс создания боеприпасов для оружия. 1). Состав: гильза, порох, пуля (собственно, по канону). Гильзы для каждого калибра, соответственно, разные, их можно подбирать с трупов или же покупать у торговцев, однако же если возможна такая деталь, что гильзы будут находиться возле, например, трупа противника, они будут соответствовать тому оружию, из которого стрелял противник, будет намного реалистичнее и интереснее. Порох будет продаваться у торговцев и находиться в тайниках. Пули для всех калибров будут одинаковы (ибо же собирать разные пули и гильзы будет очень запарно), при выстрелах по противнику и его обыске будет находиться ровно такое количество пуль, которое попало в него. Также можно будет найти или купить у торговцев. При сборке будет использоваться верстак, но без чертежей сборки тут не обойтись, их можно найти или купить у торговцев. Сборка оружия может происходить по канону из различных составляющих (дуло, цевье, магазин, рукоятка, крышка, приклад), собирать также на верстаке с помощью чертежа. Детали оружия можно будет найти или купить у торговцев. На оружие можно устанавливать различные обвесы: для пистолетов - глушитель (-урон, +точность, + бесшумность для стелса, который очень будет очень кстати для игры), компенсатор (-отдача, +точность), фонарь, который будет садиться и заряжаться батарейками, а не аккумуляторами для налобного фонаря, лцу; автоматы - глушитель, компенсатор, фонарь, лцу, коллиматорный прицел, оптический прицел (+точность с разными показателями для разных прицелов), подствольный гранатомет с гранатами для него, которые можно найти и купить у торговцев; снайперские винтовки - глушитель, компенсатор, оптический прицел, сошки (+ точность в лежачем положении, если оно имеется:), фонарь, лцу; дробовики - глушитель, компенсатор, фонарь, лцу, коллиматорный прицел. Вроде все, надеюсь, хотя бы часть моих предложений реализуема.
Урон от глушителя в реальной жизни наоборот увеличивается (да я тоже бы удивлён вначале) из за увеличения длинны ствола и пули добавлять мне кажется не стоит а заменить их на 10 потронов 1 металлолом и у тебя не хватает капсулей, гильзы можно сделать 3 видов средние(7,62 и около этого) мелкие(9*19 и около этого) охотничье (дробовики), и крупные(9*39 12,7)
 

Anatoliy

Мастер
Старожил
Сообщения
1,399
Реакции
522
Баллы
160
@Олег Фрайтак, кроме пуль с трупов согласен со всем. пули предлагаю плавить из свинца, свинец плавить из аккумуляторных батарей. на разные калибры разный вес свинца! и я бы порох добавил в крафт. древесный уголь получить не сложно, а серу и селитру покупать у торговцев
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,186
Реакции
1,668
Баллы
160
@Олег Фрайтак, кроме пуль с трупов согласен со всем. пули предлагаю плавить из свинца, свинец плавить из аккумуляторных батарей. на разные калибры разный вес свинца! и я бы порох добавил в крафт. древесный уголь получить не сложно, а серу и селитру покупать у торговцев
Расписывайте подробно рецепты. Мне нравится идея.
 

Kokos

Ветеран
Старожил
Сообщения
525
Реакции
119
Баллы
45
Порох будет продаваться у торговцев и находиться в тайниках.
Можно сделать возможность крафта пороха из серы и селитры.
батарейками, а не аккумуляторами для налобного фонаря,
Мне кажется лучше сделать специальный аппарат для зарядки аккумулятора фонаря и ПНВ.
 
Сверху