Сюжетная линия бета версии The Sun: Key of Heaven. Глава 7. Оригами

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,198
Реакции
1,695
Баллы
160
КЛЮЧ ОТ РАЯ

Глава 7. Оригами​

Путешествие по Штольне прошло без особых происшествий, даже как то буднично, что ли... То ли проехавшие ранее на дрезине члены группировки Корпорация вместе с несколькими бандитами оттянули всю основную живность Штольни на себя, то ли просто удача благоволила Гризли, но за все время своего пешего путешествия он лишь пару раз встретил семейство радиоактивных упырей да один раз слышал рев рипперов, который поспешил обойти по тихому и незаметно. Приблизившись к выходу из Штольни, который угадывался по пятну дневного света в беспроглядном окружающем мраке, Гризли остановился передохнуть.

Двинувшись дальше, Гризли неожиданно споткнулся о что то мягкое. Посветив себе экраном КПК, он обнаружил, что споткнулся о... труп. Труп был в средней степени разложения, но постоянный сквозняк со стороны выхода из Штольни уносил неприятный трупный запах и не давал обнаружить труп мутантам из Штольни. Наспех обыскав труп, он не нашел в карманах ничего стоящего, но тут пиликнул его КПК, показывая, что в пределах ближайших 10 метров обнаружено схожее устройство. Гризли напрягся и, передернув затвор автомата и сняв его с предохранителя, внимательно прислушался. Однако в Штольне по прежнему стояла гулкая тишина, лишь иногда нарушаемая слабыми порывами сквозняка. КПК же по прежнему указывал на наличие устройства в ближайших пределах и Гризли стал внимательно осматривать засыпанный мусором пол прохода. Вскоре ему удалось обнаружить лежащий на полу и, видимо, в спешке оброненный КПК, который, вероятно, сняли с трупа, лежащего неподалеку, но в спешке выронили. Подняв КПК и приблизившись к выходу из Штольни настолько, что стало уже видно небо и землю новой для Гризли локации, наемник решил, не покидая пока недра Штольни, перекусить, а заодно и изучить найденную находку. Поев и попив, он поставил автомат на предохранитель и, прислонив его рядом с собой к шершавой стене туннеля, открыл найденный КПК. Изначально КПК был запаролен, но, соединившись в сеть с КПК Гризли, он позволил снять блокировку, из чего Гризли сделал вывод, что это КПК одного из членов клана Проводники. И точно, КПК принадлежал не кому-нибудь, а самому... Кабине, отцу Ждуна, которого убили бандиты и за которого так хотел отомстить сын! "Нужно будет послать смс Ждуну, чтобы он смог забрать тело своего отца и похоронить его согласно обычаев их клана", - подумал Гризли и, открыв на своем КПК задание "Личность убийцы" сделал соответствующие пометки и нажал на кнопку "Отправить информацию". Вряд ли у клана Проводников получится очень быстро сюда добраться - все же эта ветка контролировалась членами клана Корпорация, а они редко допускали чужаков на свою территорию, но Гризли чувствовал своим долгом все же сообщить Проводникам информацию о местонахождении тела их собрата.

Меж тем, КПК Кабины оказался просто кладезем полезной информации, и большая часть ее касалась новой локации, на которую и прибыл Гризли. Локация называлась Оригами и ее населяли выходцы из различных стран, которые во времена до катастрофы назывались Азиатскими - именно так было записано в КПК Кабины. Представители трех великих в прошлом держав - Китая, Монголии и Японии - каким то образом оказавшись в одном месте, взяли под контроль значительную территорию Пустоши, которую сначала называли Азиатским кварталом, затем Азиатской Пустошью, а затем просто Оригами, вероятно, из за увлечения многими жителями этой территории этим позабытым искусством изготовления различных бумажных фигурок.

Далее в КПК Кабины шла подробная информация о группировках, на которые были поделены жители локации Оригами и о их видах деятельности. Гризли скопировал всю эту информацию себе в КПК и стал очень внимательно ее изучать. Из полученной информации выходило, что на территории локации было представлено три крупных группировки, которые занимали каждая свою нишу в сложившейся экосистеме Оригами.

Самой многочисленной была группировка Чайнатаун. Их лидера звали Дракон, и в основном члены группировки занимались мелким бандитизмом, а также купи-продай - самый большой черный рынок полулегальных и нелегальных товаров, как узнал Гризли из записей Кабины, находился именно в Чайнатауне. Здесь можно было продать все - разумеется, по сильно заниженным ценам - и купить все, разумеется, по сильно завышенным. Запчасти монстров, артефакты, оружие, табак, алкоголь и наркотики - весь перечень людских грехов и пороков прошлого был представлен, так сказать, в ассортименте. Процветала также и работорговля, и большие караваны рабов часто задерживались в Чайнатауне, как на перевалочном пункте. В общем и целом, как сделал для себя вывод Гризли, те же бандиты, только в профиль. Прослеживалась также связь Чайнатауна с Корпорацией, хотя, впрочем, такая связь прослеживалась везде, где было что то незаконное, но, тем не менее, приносящее прибыль. Располагалась эта группировка в здании одной из замороженных строек прошлого, где успели возвести подвал и бетонные сваи первого этажа будущего многоэтажного здания. Но до конца строительство довести не успели и заморозили, а нынешние жители Чайнатауна быстро приспособили имеющиеся строения под свои нужды. Также они за умеренную плату готовы были поделиться с любым желающим своими торговыми контактами, у многих из которых была гарантированная скидка на различные товары и услуги и была возможность, таким образом, прокачать свой навык торговли.

Следующей по численности шла группировка Монголы. Это были ребята, чей уклад жизни был очень схож с укладом клана Охотники. Они также в основном занимались добычей и продажей частей монстров, изготовлением оберегов и заговоров, и большую часть своей жизни проводили в Пустоши. Те же, кто базировался на территории Оригами, имели свою постоянную базу на территории бывшей фермы. Не мудрствуя лукаво, Монголы так и назвали место своего обоснования - Ферма. Командовал Монголами Чингиз, причем это было и имя, и звание старшего в клане одновременно. Важным фактором благосостояния Монголов было также то, что единственный проход через Штольни, который располагался на локации Оригами, находился именно на Ферме - и все остальные группировки, как на локации, так и за ее пределами, должны были с этим считаться. Получается, что Гризли, после того, как покинет Штольню, окажется именно на территории Фермы и именно с группировки Монголы начнет знакомство с ее обитателями.

Последней по численности, но далеко не последней по силе шла группировка Сюрикен. Представители этой группировки были в чем то схожи как с Гризли, т.к. по сути своей являлись наемниками и продавали свои услуги всем, кто готов был за это щедро заплатить, так и с бойцами группировки Пустынники, т.к. являлись настоящими воинами, а не сборищем головорезов, и знали значение слов достоинство и честь. Только если Пустынники, в основном, были специалистами по огнестрельному оружию, то члены группировки Сюрикен были мастерами холодного оружия. Ножи, мечи, биты, сюрикены, луки и арбалеты - все не огнестрельное оружие было представлено у членов этого клана в большом количестве и пользовались они им весьма умело. А еще ходили слухи о способности представителей этого клана при выполнении заданий подкрадываться к своим противникам практически бесшумно и незаметно и неожиданно поражать ничего не подозревающего противника. Также, как следовало из записей Кабины, за определенную плату или определенные услуги этой группировке такому навыку можно было обучиться и не члену клана. Обитали члены клана Сюрикен в полуразрушенной деревне, которую гордо именовали Токио - в честь бывшей столицы своей родины, ныне, вероятно, уже не существующей. Главного среди Сюрикенов звали Якудза, и, как и в случае с Монголами, это было и имя, и звание старейшины клана.

Также характерной особенностью всех жителей локации Оригами был культ скрытого лица. Абсолютно все члены всех трех группировок носили балаклавы и практически никогда не открывали своего лица. Соответственно, различали они друг друга по каким то особенностям то ли одежды, то ли поведения, но никак ни по лицам. Эта информация стала неожиданностью для Гризли, который не привык прятать свое лицо, но при этом прекрасно понимал, что без балаклавы он будет не то что белая ворона посреди Пустоши - а еще хуже, это будет чуть ли не вызов существующему порядку целой локации, и Гризли совершенно не хотелось испытывать на себе последствия такого нахального поведения. Поэтому, ознакомившись с основными моментами уклада и поведения на локации Оригами, Гризли открыл вкладку "Задания" в своем КПК и внес, как первоочередную задачу, задание "Балаклава". Причем было желательно, если это возможно, достать балаклаву некоего нейтрального цвета, не свидетельствующей о принадлежности Гризли к какой либо группировке на локации. Представленные на Оригами кланы хотя и не враждовали между собой в открытую, но втихую вполне могли прирезать где-нибудь представителя противоположного клана. А Гризли крайне необходимо было сохранить полный нейтралитет для возможности получения информации о местонахождении Шкворня и Хромого. "Из огня, да в полымя", - подумал про себя Гризли, обдумывая, как сохранить свой статус-кво, а затем внес это задание в свой КПК, как следующее основное сразу за заданием "Балаклава".

Однако сиди не сиди, а двигаться было нужно. Глубоко вздохнув, Гризли поднялся и потопал на свет, в сторону выхода и, как чувствовал Гризли своей пятой точкой, больших приключений на эту самую точку...

Конец седьмой главы.

Автор сюжетной линии: @Anatoliy
 
Класс, надеюсь в игре починят механику ближнего боя, или изменят ее. Например, будет просто кнопка, отвечающая за одиночный удар (как в call of duty). И внедрят стелс, хотя бы простейший.

Может добавите его? https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/humanoids/zombie-30232
 
Я так понял гг зовут гризли и он наемник?И ещё вы хотите сделать корпорацию дружной к игроку?
 
@Stylker, первое верно, второе верно, третье будет возможно при определенных условиях, но изначально гг и корпорация враждебны
 
Назад
Сверху