В разработке The Sun: Key Of Heaven — игра в стиле постапокалипсис. Анимации и стартовая локация | iOS/Android

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,186
Реакции
1,668
Баллы
160
Стартовая локация и работа над анимациями НПС в The Sun: Key Of Heaven.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,851
Реакции
525
Баллы
160
Это здорово конечно, но устройство будет сильно нагревается мне кажется у пользователей и стоит кокой то "переход" между местами одной локации сделать типа подзагруски
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,186
Реакции
1,668
Баллы
160
Это здорово конечно, но устройство будет сильно нагревается мне кажется у пользователей и стоит кокой то "переход" между местами одной локации сделать типа подзагруски
Слабые девайсы мы вообще забаним со старта.
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
255
Реакции
71
Баллы
30
Дорогие разработчики, могли бы вы добавить новых мутантов: зомбаков классических, но чтоб глаза светились желтым, бородача с зажигателтной картечницей/ракетометом вместо правой руки и лешего из zon'ы (не хватает его)

Еще бы хотелось, чтобы вы добавили более масштабные настройки сложности: нпс кидают гранаты, лечат друг друга; сохранение только автоматическое, а самостоятельно можно сохраняться только в безопасных зонах, еще чтобы в каждом отряде нпс был вожак: он "поднимает боевой дух" и усиливает тем самым других, ну плюс его сложнее убить. Было прекрасно, если бы во время перестрелок какой-нибудь металл играл) на ваше усмотрение. Извиняюсь, что не в одном сообщении (лимит исчерпался).
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,851
Реакции
525
Баллы
160
Дорогие разработчики, могли бы вы добавить новых мутантов: зомбаков классических, но чтоб глаза светились желтым, бородача с зажигателтной картечницей/ракетометом вместо правой руки и лешего из zon'ы (не хватает его)

Еще бы хотелось, чтобы вы добавили более масштабные настройки сложности: нпс кидают гранаты, лечат друг друга; сохранение только автоматическое, а самостоятельно можно сохраняться только в безопасных зонах, еще чтобы в каждом отряде нпс был вожак: он "поднимает боевой дух" и усиливает тем самым других, ну плюс его сложнее убить. Было прекрасно, если бы во время перестрелок какой-нибудь металл играл) на ваше усмотрение. Извиняюсь, что не в одном сообщении (лимит исчерпался).
1 Зомбаков и так 2 вида обезумевший и мусорщик, добавление новых плата за их созданные образцы(разработчики не делали персов сами)
2 бородач усиленый будет слишком топовым врагом,
3 сохранение вне безопасных зон мне кажется глупым по причине того что на низких уровнях сложности с автосейвом можно пройти всю игру ни разу не воспользовавшись сейвом(реально, меня сейвы в бою не интересовали давно, почти всегда сейвы у меня были по развилкам диалога, в бою за сев блокпост и когда чиню оружие)
4 вожак странная затея, по причине того что у мародеров нет имён, а это значит что спавнить надо 2 отряда будет 1 с 1 персонажем 2 с 3-4 другими ведь если связать это в 1 отряд могут заспавнится только лидеры или только солдаты

5настройки сложности думаю да, только добавить отдельную- реализм питье и еда каждые 4 часа когда спишь 8, пистолеты и ПП не эффективны против людей из за, пусть будет слабое пробитие, а если будет пробивать то будет убивать с первого выстрела( у врагов такая же система)
6 лечение друг друга в бою затея странная- кто будет рисковать под пулями на открытой местности что бы спасти друга
7 из ответа 6 пункта вытекает 7 гранаты на открытой местности где ты спрятался за одиноким деревом от пули мародера... Ну ты понял что тебе не жить
 

Vlad_Yu

Бывалый
Старожил
Сообщения
255
Реакции
71
Баллы
30
Зомбаков и так 2 вида обезумевший и мусорщик
Технически это аналог диких гулей из Fallout
лечение друг друга в бою затея странная- кто будет рисковать под пулями на открытой местности что бы спасти друга
Я имел ввиду, когда у нпс мало здоровья, он куда нибудь отходит, к нему подходит медик и без анимаций его лечит. Все таки здесь нпс иногда "прячутся" за укрытиями и постройками
сохранение вне безопасных зон мне кажется глупым по причине того что на низких уровнях сложности с автосейвом можно пройти всю игру ни разу не воспользовавшись сейвом
Ну это можно на высоких уровнях сложности сделать.
питье и еда каждые 4 часа когда спишь
Не знаю как ты, но я каждые 4 часа пить или есть не хочу. И человек умирать через 24ч после последнего приема пищи не будет умирать
пистолеты и ПП не эффективны против людей из за, пусть будет слабое пробитие, а если будет пробивать то будет убивать с первого выстрела
Одной пули в живот/артерию будет достаточно чтобы человека убить, хоть и не сразу (заражение крови/если пробить артерию, то человек за 3 минуты истекает и умирает)
 

Kokos

Ветеран
Старожил
Сообщения
525
Реакции
119
Баллы
45
Технически это аналог диких гулей из Fallout

Я имел ввиду, когда у нпс мало здоровья, он куда нибудь отходит, к нему подходит медик и без анимаций его лечит. Все таки здесь нпс иногда "прячутся" за укрытиями и постройками

Ну это можно на высоких уровнях сложности сделать.

Не знаю как ты, но я каждые 4 часа пить или есть не хочу. И человек умирать через 24ч после последнего приема пищи не будет умирать

Одной пули в живот/артерию будет достаточно чтобы человека убить, хоть и не сразу (заражение крови/если пробить артерию, то человек за 3 минуты истекает и умирает)
Если говорить о лечении,то для оптимизации игры,а не преревщение проекта в игру для игровых телефонов,то надо просто добавить лекарей на базах.Иметь под рукой лекаря сделает игру не такой интересной.

Мне бы хотелось чтобы при увеличении сложности - увеличивались потребности в еде и воде,а также эффекты кровотечения,радиации,отравления,аномалий и урон.

Если говорить про ранения в части тела,то можно добавить эти возможности,а также от кровоточения могут умереть мутанты и мародёры.

Я представил себе это так.Ну а если по теме,то хочется,как и говорил Алекс,увидеть прозагрузку.Мне кажется это повысит оптимизацию игры и уменьшит лаги на некоторых устройствах.В этом проекте хочется по больше увидеть заданий,похожие по задумке на кредитный ствол.Именно в плане того,что есть разные концовки.Хочется меньше принеси,убей.Например в Ведьмаке задания такого типа разнообразили возможностью продолжения задания и окончания его на более хороший конец или просто по старинке,по быстрому.Мне кажется такое и вправду сможет уменьшить надоедания перепрохождения игры,ведь мы всегда можем пройти задания по разному.Мне такое не надоест.
 
Последнее редактирование:
Сверху