В разработке The Sun: Key Of Heaven — игра в стиле постапокалипсис. Анимации и стартовая локация | iOS/Android

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,198
Реакции
1,695
Баллы
160
Стартовая локация и работа над анимациями НПС в The Sun: Key Of Heaven.
 
Это здорово конечно, но устройство будет сильно нагревается мне кажется у пользователей и стоит кокой то "переход" между местами одной локации сделать типа подзагруски
 
Это здорово конечно, но устройство будет сильно нагревается мне кажется у пользователей и стоит кокой то "переход" между местами одной локации сделать типа подзагруски
Слабые девайсы мы вообще забаним со старта.
 
Дорогие разработчики, могли бы вы добавить новых мутантов: зомбаков классических, но чтоб глаза светились желтым, бородача с зажигателтной картечницей/ракетометом вместо правой руки и лешего из zon'ы (не хватает его)

Еще бы хотелось, чтобы вы добавили более масштабные настройки сложности: нпс кидают гранаты, лечат друг друга; сохранение только автоматическое, а самостоятельно можно сохраняться только в безопасных зонах, еще чтобы в каждом отряде нпс был вожак: он "поднимает боевой дух" и усиливает тем самым других, ну плюс его сложнее убить. Было прекрасно, если бы во время перестрелок какой-нибудь металл играл) на ваше усмотрение. Извиняюсь, что не в одном сообщении (лимит исчерпался).
 
Дорогие разработчики, могли бы вы добавить новых мутантов: зомбаков классических, но чтоб глаза светились желтым, бородача с зажигателтной картечницей/ракетометом вместо правой руки и лешего из zon'ы (не хватает его)

Еще бы хотелось, чтобы вы добавили более масштабные настройки сложности: нпс кидают гранаты, лечат друг друга; сохранение только автоматическое, а самостоятельно можно сохраняться только в безопасных зонах, еще чтобы в каждом отряде нпс был вожак: он "поднимает боевой дух" и усиливает тем самым других, ну плюс его сложнее убить. Было прекрасно, если бы во время перестрелок какой-нибудь металл играл) на ваше усмотрение. Извиняюсь, что не в одном сообщении (лимит исчерпался).
1 Зомбаков и так 2 вида обезумевший и мусорщик, добавление новых плата за их созданные образцы(разработчики не делали персов сами)
2 бородач усиленый будет слишком топовым врагом,
3 сохранение вне безопасных зон мне кажется глупым по причине того что на низких уровнях сложности с автосейвом можно пройти всю игру ни разу не воспользовавшись сейвом(реально, меня сейвы в бою не интересовали давно, почти всегда сейвы у меня были по развилкам диалога, в бою за сев блокпост и когда чиню оружие)
4 вожак странная затея, по причине того что у мародеров нет имён, а это значит что спавнить надо 2 отряда будет 1 с 1 персонажем 2 с 3-4 другими ведь если связать это в 1 отряд могут заспавнится только лидеры или только солдаты

5настройки сложности думаю да, только добавить отдельную- реализм питье и еда каждые 4 часа когда спишь 8, пистолеты и ПП не эффективны против людей из за, пусть будет слабое пробитие, а если будет пробивать то будет убивать с первого выстрела( у врагов такая же система)
6 лечение друг друга в бою затея странная- кто будет рисковать под пулями на открытой местности что бы спасти друга
7 из ответа 6 пункта вытекает 7 гранаты на открытой местности где ты спрятался за одиноким деревом от пули мародера... Ну ты понял что тебе не жить
 
Зомбаков и так 2 вида обезумевший и мусорщик
Технически это аналог диких гулей из Fallout
лечение друг друга в бою затея странная- кто будет рисковать под пулями на открытой местности что бы спасти друга
Я имел ввиду, когда у нпс мало здоровья, он куда нибудь отходит, к нему подходит медик и без анимаций его лечит. Все таки здесь нпс иногда "прячутся" за укрытиями и постройками
сохранение вне безопасных зон мне кажется глупым по причине того что на низких уровнях сложности с автосейвом можно пройти всю игру ни разу не воспользовавшись сейвом
Ну это можно на высоких уровнях сложности сделать.
питье и еда каждые 4 часа когда спишь
Не знаю как ты, но я каждые 4 часа пить или есть не хочу. И человек умирать через 24ч после последнего приема пищи не будет умирать
пистолеты и ПП не эффективны против людей из за, пусть будет слабое пробитие, а если будет пробивать то будет убивать с первого выстрела
Одной пули в живот/артерию будет достаточно чтобы человека убить, хоть и не сразу (заражение крови/если пробить артерию, то человек за 3 минуты истекает и умирает)
 
Технически это аналог диких гулей из Fallout

Я имел ввиду, когда у нпс мало здоровья, он куда нибудь отходит, к нему подходит медик и без анимаций его лечит. Все таки здесь нпс иногда "прячутся" за укрытиями и постройками

Ну это можно на высоких уровнях сложности сделать.

Не знаю как ты, но я каждые 4 часа пить или есть не хочу. И человек умирать через 24ч после последнего приема пищи не будет умирать

Одной пули в живот/артерию будет достаточно чтобы человека убить, хоть и не сразу (заражение крови/если пробить артерию, то человек за 3 минуты истекает и умирает)
Если говорить о лечении,то для оптимизации игры,а не преревщение проекта в игру для игровых телефонов,то надо просто добавить лекарей на базах.Иметь под рукой лекаря сделает игру не такой интересной.

Мне бы хотелось чтобы при увеличении сложности - увеличивались потребности в еде и воде,а также эффекты кровотечения,радиации,отравления,аномалий и урон.

Если говорить про ранения в части тела,то можно добавить эти возможности,а также от кровоточения могут умереть мутанты и мародёры.

Я представил себе это так.Ну а если по теме,то хочется,как и говорил Алекс,увидеть прозагрузку.Мне кажется это повысит оптимизацию игры и уменьшит лаги на некоторых устройствах.В этом проекте хочется по больше увидеть заданий,похожие по задумке на кредитный ствол.Именно в плане того,что есть разные концовки.Хочется меньше принеси,убей.Например в Ведьмаке задания такого типа разнообразили возможностью продолжения задания и окончания его на более хороший конец или просто по старинке,по быстрому.Мне кажется такое и вправду сможет уменьшить надоедания перепрохождения игры,ведь мы всегда можем пройти задания по разному.Мне такое не надоест.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху