В разработке The Sun: Key Of Heaven. Новые анимации и модели НПС

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,198
Реакции
1,695
Баллы
160
Настройка новых анимаций и новых моделей НПС в игре The Sun: Key Of Heaven.


Настройка новых гражданских (небоевых) анимаций в игре The Sun: Key Of Heaven.

 
Это так будет выглядеть нпс или новый вид моба?Довольно необычно и интересно смотрится моделька.
 
Мародеры или мутанты к примеру
 
Мародеры или мутанты к примеру
Чем они отличаются от НПС? Знаете значение аббревиатуры НПС?

Неигровой персонаж — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. Какая разница между мобом и НПС? Объясните, чтобы я понимал.
 
Чем они отличаются от НПС? Знаете значение аббревиатуры НПС?

Неигровой персонаж — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. Какая разница между мобом и НПС? Объясните, чтобы я понимал.
вид NPC, для которого характерно определенное свойство – быть уничтоженным игроком для набора опыта, денег или различных предметов. Для того, чтобы процесс был интереснее, зачастую мобы в это время пытаются убить игрока. Иногда мобы выступают в роли усложняющего фактора при выполнении квестов – в таком случае его убийство может не приносить ничего игроку.
 
@Kokos, каша какая-то. Мы говорим об НПС. Мобы — это те же НПС, просто игроки дали им такое название.
вид NPC, для которого характерно определенное свойство – быть уничтоженным игроком для набора опыта
Если в игре есть набор опыта за убийство НПС, то он дается за любого.
Для того, чтобы процесс был интереснее, зачастую мобы в это время пытаются убить игрока
Все враждебные мобы пытаются убить игрока.
Иногда мобы выступают в роли усложняющего фактора при выполнении квестов – в таком случае его убийство может не приносить ничего игроку.
Если в игре не предусмотрен опыт, выпадение лута и т.д., то практически все мобы ничего не дают игроку, кроме выполнения условия (и то не всегда) для прохождения того или иного момента в игре. Если опыт и лут предусмотрены, то дают всегда, не зависимо от того, награда ожидаема игроком или нет.

Моб и НПС — это одно и тоже. Просто название "моб" пошло из какой-то игры. Мне кажется, что это Dota.
 
Да, просто моб - это подвид нпс. Так проще сказать что именно я имел ввиду, а не охватывать всех нпс игры.
 
Да, просто моб - это подвид нпс. Так проще сказать что именно я имел ввиду, а не охватывать всех нпс игры.
Так вы так и пишите, что в вашем понимании моб - это любой персонаж не человеческого облика, либо потерявшие его. То есть монстры или мутанты (в S.T.A.L.K.E.R. это Снорк).
 
Настройка новых анимаций и новых моделей НПС в игре The Sun: Key Of Heaven.
Жду эту игру так же сильно как сталкер 2 ) известно на сколько скоро она выйдет , больше полугода?
 
@EGProject, из моего опыта общения, как правило, словечко мобы больше применяют к не гуманоидным персонажам, неписи к гуманоидным а муты - к представителям флоры фауны. хотя все это, конечно, условно, и они действительно все NPS, но я часто встречаю такую условную классификацию.
 
Настройка новых гражданских (небоевых) анимаций в игре The Sun: Key Of Heaven.

 
Прикольно сделали мне нравится! Это новый проект будет или продолжение Origin?
 
Прикольно сделали мне нравится! Это новый проект будет или продолжение Origin?
Отдельная игра
Настройка новых гражданских (небоевых) анимаций в игре The Sun: Key Of Heaven.

Они у вас кажется не живые, при наведении на них зелёным не горит)
 
Вот вам идейка: на случайных локациях можно добавить динамические ловушки. Например, могут появиться противопехотные мины, мины которые не видно, лазерные мины, которые можно заметить только с ПНВ, растяжки. Для второго типа мин можно добавить детектор (металлоискатель). Очень хочется, чтобы вы добавили на случайных локах закрытые ящики, открывающиеся отмычками, посредством мини-игры, как разминирование. Будет прекрасно, если вы добавите цикличные квесты, т. е. принеаси то, се, убей того сталкера, он мешает мне. зачисть логово мутантов, зачисть пристанище марадеров, принеси мне кейс у мародеров и т.д. Чтобы деньги копить легче было. Добавьте разделение торговцев: кто-то лучше берет арты, кто-то - броню, другой - оружие, третий - трофеи с мутантов. Добавьте техников, которые будут модить и чинить стволы. Ремнаборы чинят не полностью. Чтобы технику можно было приносить убитые стволы, а он за это скидку.
Вот вам еще: можно добавить фриплейный режим, который популярен сами знаете где.
PS руками npc так размахивают, будто на стрелку идут. Они когда садятся, курить начинают? можно еще парочку анимаций сделать: как они что-то пить начинают, или есть, или что то на костре жарить.
 
Будет прекрасно, если вы добавите цикличные квесты, т. е. принеаси то, се, убей того сталкера, он мешает мне. зачисть логово мутантов, зачисть пристанище марадеров, принеси мне кейс у мародеров и т.д. Чтобы деньги копить легче было.
Вот с этим согласен.Можно сделать что-то вроде информатора, что уменьшит обьем одноразовых парней.Будет на самой основной локацие.Возможно появление ещё одного такого же информатор на более поздних стадиях игры в такой же обширной или значимой локацие.
Добавьте разделение торговцев: кто-то лучше берет арты, кто-то - броню, другой - оружие, третий - трофеи с мутантов.
Этого точно не хватает,мне тоже хочется такое увидит.
Чтобы технику можно было приносить убитые стволы, а он за это скидку.
Это как-то не очень,ведь станет гораздо проще играть и не будет так затягивать сложности с починкой и продажей оружия.Харизмы и так достаточно,а это упростит игру слишком сильно.
 
Это как-то не очень,ведь станет гораздо проще играть и не будет так затягивать сложности с починкой и продажей оружия.Харизмы и так достаточно,а это упростит игру слишком сильно.
Скидку можно одноразовой сделать.
 
Назад
Сверху