Обсуждение The Sun: Key of Heaven. Обсуждение игры

Вопрос к разработчикам. Какие ветки являются тупиковыми.
Возможно это такая стратегия - делать тупиковые ветки, чтобы люди по несколько раз перепроходили и каждый раз открывали для себя что-то новое.
Если так - то и хорошо, и плохо. Ведь не очень приятно потратить кучу реального времени, чтобы в итоге узнать что играл не так и нужно переигрывать
 
Задания плеер и бритва это во второй ветке пока последние
 
Все разнообразие сюжетных веток нужно перемешивать. Чтоб ГГ не топтался на одной базе... Прикрутить квест и из деревни и на Оригамии отправлять... Так мир будет полнее. Наклепайте нпс у ворот охранниками, во-первых защитите квестовых нпс от мобов, ну и квест и типа: принеси бутылку, пропустим... Да и на самих базах не должно ходить четыре квестовика... Но это вы поправит как в Ориджин... Я понимаю, что это набросок... Но классный... Ребята, подземка выше всяких похвал!!! Так держать. Буду ждать выхода ГГ в пустошь, после этой зелени Оазиса будет зачетно... Аномалии, пои к артов, открытая карта, случайные события на карте.... Мешайте, миксуйте, возьмите в штат ещё пару удаленщиков, работа быстрее пойдёт, а идеями мы поможем... 😁
 
Да, и в интерьеры надписей добавьте типа - экономь воду! За перерасход рубим пальцы 😁, сортиры, дущивых пару, с облущенным кафелем, звуки капающей воды, искрящейся проводки (так натуральней будет смотреться), цветных плакатов, открытого лута на столах... В каждую ветку свой лут... ГГ после принятия решения, выходит на улицу с подзагрузкой и тогда генерится на локах лут... Тоже добовит новизны и интереса.... 👁️
 
По выполнению задания Бритва,где взять артефакт Колючку,подскажите пожалуйста?
 
Не подскажите почему когда я поставил отзыв об игре при выполнение задания оценить бесценное, спустя сутки колдун меня так и не зовет. Что делать помогите пожалуйста.
 
А я всё нашел.🤣🤣🤣.Я попробывал все варианты исхода событий сюжета,и вот все таки остался на этом.Это пожалуй самый лучший вариант.И задания другие.Возможно я даже правильно иду по сюжету. Незнаю может и показалось почему то, но я заметил что тут и каталог с артефактами короче совсем другой,они даже на грузоподъемность больше влияют,точнее увеличивают переносимый вес не как те как в первом варианте сюжетной линии когда персонаж говорил о внутреннестях упырей и тд.Посмотреть вложение 1979Посмотреть вложение 1978
В разговоре с колдуном, какую ветку ты выбрал?
 
На второй локации,в бункере, и то надо убить бандитов и взять КПК с паролем.
 
Ребята а куда делся СИЛЫЧ кто вкурсе?
 
Ребята а куда делся СИЛЫЧ кто вкурсе?
Псы порвали... Ты собак на лагерь агрил, ну вот, а Силыч перемещается к месту их спама и там они его и кончают... Переигрываю и не агрь псов на лагерь...
 
@Nestor, я тоже эту проблему выше отмечал. Надеюсь разрабы и на неё обратят внимание
 
Подскажите пожайлуста, где найти тех верстка?
 
Псы порвали... Ты собак на лагерь агрил, ну вот, а Силыч перемещается к месту их спама и там они его и кончают... Переигрываю и не агрь псов на лагерь...
Это по какой ветви задание
 
У меня так Самоделкина бородачи забили в смерть🙂... Теперь я их и пекаля отстреливаю, в упор... Запрыгиваю на мешки на стрельбище и как в тире, экономия боезапас... А то наразу с дробовиком кинулся, дурак... 😁
 
Назад
Сверху