Обсуждение The Sun: Key of Heaven. Обсуждение игры

@EGProject, в шутках фигурировали слова зона и сталкер. Этого мало?
 
@EGProject, анатолий положим ни при чём, а на счет сталкерства : Запись у костра. Играя в сталкер я действительно таких не слышал, но 2 из 3 явно сталкерские. Поймите меня правильно - я не собирался никого в чем-то уличать. Но не все истории вписываются в игровые рамки. Как вариант, можно было бы добавить истории и анегдоты в духе Метро.

@EGProject, как уже известно в игре фигурирует Метро. Как на счёт добавить разветвленную сеть квестов, которая будет связана с прохождением через различные станции. Можно использовать все те, что фигурируют в трилогии метро, а также создать большую локацию на поверхности над метро - огромный частично разрушенный город. Да, ещё кое что. Как на счёт идеи реализовать сетевой режим аля сражения на арене или совместные квесты на выживание. Причём за них можно и крутые награды делать : к примеру уникальные вещи с особыми свойствами и скинами.

Даже лучше так : с некоторых станций есть путь на поверхность, в определенные части огромного города. При этом эти участки города ограничены с помощью завалов, зон с убийственным радиационным фоном и т.д. Через некоторые участки на поверхности можно пройти к другим переходам. В общем привнести в игру метро Глуховского. Помимо этого есть предложение развить сюжет так, что в метро существует множество фракций, между которыми временное перемирие. Однако, Гризли застанен нарушение этого перемирия и затяжную войну между фракциями, в которой и сам сможет принять участие.

Как вариант можно сделать на основе карт из Таркова
 
@Kitsune, все вопросы и предожения к @Anatoliy. Он занимается сюжетной линией.
 
@EGProject, анатолий положим ни при чём, а на счет сталкерства : Запись у костра. Играя в сталкер я действительно таких не слышал, но 2 из 3 явно сталкерские. Поймите меня правильно - я не собирался никого в чем-то уличать. Но не все истории вписываются в игровые рамки. Как вариант, можно было бы добавить истории и анегдоты в духе Метро.

@EGProject, как уже известно в игре фигурирует Метро. Как на счёт добавить разветвленную сеть квестов, которая будет связана с прохождением через различные станции. Можно использовать все те, что фигурируют в трилогии метро, а также создать большую локацию на поверхности над метро - огромный частично разрушенный город. Да, ещё кое что. Как на счёт идеи реализовать сетевой режим аля сражения на арене или совместные квесты на выживание. Причём за них можно и крутые награды делать : к примеру уникальные вещи с особыми свойствами и скинами.

Даже лучше так : с некоторых станций есть путь на поверхность, в определенные части огромного города. При этом эти участки города ограничены с помощью завалов, зон с убийственным радиационным фоном и т.д. Через некоторые участки на поверхности можно пройти к другим переходам. В общем привнести в игру метро Глуховского. Помимо этого есть предложение развить сюжет так, что в метро существует множество фракций, между которыми временное перемирие. Однако, Гризли застанен нарушение этого перемирия и затяжную войну между фракциями, в которой и сам сможет принять участие.

Как вариант можно сделать на основе карт из Таркова
Тоже думал про это.Ведь именно солнце выжгло всю планету.
Но что то устраивать дискуссию не собираюсь.
 
@Kitsune,
@EGProject, анатолий положим ни при чём, а на счет сталкерства : Запись у костра. Играя в сталкер я действительно таких не слышал, но 2 из 3 явно сталкерские. Поймите меня правильно - я не собирался никого в чем-то уличать. Но не все истории вписываются в игровые рамки. Как вариант, можно было бы добавить истории и анегдоты в духе Метро.

@EGProject, как уже известно в игре фигурирует Метро. Как на счёт добавить разветвленную сеть квестов, которая будет связана с прохождением через различные станции. Можно использовать все те, что фигурируют в трилогии метро, а также создать большую локацию на поверхности над метро - огромный частично разрушенный город. Да, ещё кое что. Как на счёт идеи реализовать сетевой режим аля сражения на арене или совместные квесты на выживание. Причём за них можно и крутые награды делать : к примеру уникальные вещи с особыми свойствами и скинами.

Даже лучше так : с некоторых станций есть путь на поверхность, в определенные части огромного города. При этом эти участки города ограничены с помощью завалов, зон с убийственным радиационным фоном и т.д. Через некоторые участки на поверхности можно пройти к другим переходам. В общем привнести в игру метро Глуховского. Помимо этого есть предложение развить сюжет так, что в метро существует множество фракций, между которыми временное перемирие. Однако, Гризли застанен нарушение этого перемирия и затяжную войну между фракциями, в которой и сам сможет принять участие.

Как вариант можно сделать на основе карт из Таркова
Как мысль @Anatoliy?
 
Если включать ПВП режим то побеждать будут одни и теже, купят себе терминатор 5 и слюгер с 500 патронами и делать тебе нечего 1 пуля ты труп иили ещё хуже 2 вала в бой брать будут, это пол беды сервера держать дело не дешёвое и для какой не будь онлайн Игры с условно бесплатным доступом которая из игроков вытягивает миллионы это легко но тут игра с Самого начала платная но не гриндовая
 
Последнее редактирование:
@alex, хотя жаль немного. Представь как крутецки круто за победу в серии игр с реальными людьми получить как главный приз уникальный предмет, который будет только у тебя. Как вариант можно внести систему платных пропусков на эти бои - своеобразная форма пожертвования разработчикам. К тому же это повысит противостояние. Как - никак, а проиграть в одном из промежуточных боев, зная что после этого его пропуск аннулируется, ни захочет никто. А чтобы не было обидняков сделать следующую систему:
* предварительная регистрация с покупкой пропуска
* непосредственно перед началом соревнования на стороне клиента запускается тест на качество соединения (если соедиение плохое, то к игре не допускают и пропуск возвращается)
* после успешного прохождения игры игрок получает карту в свой инвентарь в сетевом клиенте (от 2 до 10 одной из четырёх мастей в зависимости от типа и сложности игры)
* в некоторых играх может не быть победителей
* игрок, который собрал все числовые карты переходит на второй этап, в котором соревнуется за фигурные карты
* можно создавать кланы, в них соратники могут пепедавать карты в банк клана. Таким образом первую часть колоды можно собрать быстрее и передать её одному из соратников методом голосования, при этом и остальные соклановцы получают возможность перейти на второй этап
* на втором этапе игроки сражаются за фигурные карты, особенность которых в том, что их нельзя кому либо передавать, а также они являются уникальными
* в соревнованиях за фигурные карты не может быть ситуации, при которой не будет ни единого победителя, однако и нескольких победителей быть не может
* как только двенадцать фигурных карт собраны, их обладатели переходят на финальную битву, при этот каждый соклановец финалистов получает в подарок и скидку 25% на пропуск на следующий сезон
* финалисты получают скидку 50% на пропуск на следующий сезон
* победитель королевской битвы получает главный приз и пропуск на следующий сезон
 
@Kitsune,
* соратники в клане победителя получает вторую скидку 25%, которую можно суммировать с ранее полученной
 
@Kitsune,
* соратники в клане победителя получает вторую скидку 25%, которую можно суммировать с ранее полученной
Для платой игры такое нельзя это не условно бесплатная игра, а если бы была условно бесплатной то я бы не играл в игру где каждый сезон нужно продлять абонемент а то и не раз его прокачивать, таких игр полно и я не хочу что бы игры EGProject стали слишком донатото зависимые
 
@alex, это ведь дополнение. Компанию никто не отменял. А уникальные вещи только в сетевом режиме и будут. При этом они не будут имбой, просто будут выглядеть иначе. А потом - это как форма пожертвования. Создание сетевых карт, поддержка сервера - сами понимаете. Кто хочет - тот платит, никого не принуждают. На крайняк можно сделать альтернативный вариант : за просмотр рекламы N-ное количество раз.
 
Тогда вообще обнов не дождемся!
 
Ребята а где найти аккумулятор 🔋mp3 плеера,по второй ветке?по первой ветке вроде как находил в убежище у библиотекаря ну или как попасть в убежище точнее у кого пароль взять?заранее благодарен!
 
@Artiiiii, аккумулятор в туннелях, или в 01 или в 02. Доступ в них открыт изначально, пропуск к библиотекарю (туннель 03) не требуется
 
@Kitsune, переместить продолжение сюжета в туннели +, онлайн вариант, к сожалению, пока -. Критика приветствуется )))
 
@Artiiiii, аккумулятор в туннелях, или в 01 или в 02. Доступ в них открыт изначально, пропуск к библиотекарю (туннель 03) не требуется
Как ни требуется,вот в убежище к библиотекарю требуется доступ вообщем не пускают меня хз что делать,а в тунеле 02 я нашёл только сам mp3
 

Вложения

  • Screenshot_20210924-103816_The Sun Key of Heaven.jpg
    Screenshot_20210924-103816_The Sun Key of Heaven.jpg
    761.6 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_20210924-103844_The Sun Key of Heaven.jpg
    Screenshot_20210924-103844_The Sun Key of Heaven.jpg
    552 KB · Просмотры: 9
Как ни требуется,вот в убежище к библиотекарю требуется доступ вообщем не пускают меня хз что делать,а в тунеле 02 я нашёл только сам mp3
К Библиотекарю можно попасть только получив записку Бурана . В этой записке код от терминала .
 
О броне кабины что нибудь известно?
 
Назад
Сверху