Обсуждение The Sun: Key of Heaven. Обсуждение игры

@HA3APKA, выбор ветки - это выбор вкусов игрока. Кто то честный, принципиальный, выберет Пустынников. Кто то торгаш в душе, выберет Деревню. Кто то бандос по жизни, выберет ветку Охотников и взаимодействие с бандитами. Этот выбор в конечном итоге может повлиять на вариант финала, но не обязательно. Пока игра в развитии, Вам даётся шанс попробовать и выбрать ту ветку, которая по душе. Да, выбрав одну ветку, квесты другой, в основном, будут не доступны. Но и в жизни так же, нельзя одной рукой схватиться за ... и ... Нужно выбирать. Пробуйте, определяйтесь, получайте достижения. Финал все равно будет доступен. Приятной игры.

@HA3APKA, я бы постарался, что бы Шаман не умирал. На него пока нет доп заданий, но возможно, они появятся, и тогда много придется переигрывать.
 
@HA3APKA, выбор ветки - это выбор вкусов игрока. Кто то честный, принципиальный, выберет Пустынников. Кто то торгаш в душе, выберет Деревню. Кто то бандос по жизни, выберет ветку Охотников и взаимодействие с бандитами. Этот выбор в конечном итоге может повлиять на вариант финала, но не обязательно. Пока игра в развитии, Вам даётся шанс попробовать и выбрать ту ветку, которая по душе. Да, выбрав одну ветку, квесты другой, в основном, будут не доступны. Но и в жизни так же, нельзя одной рукой схватиться за ... и ... Нужно выбирать. Пробуйте, определяйтесь, получайте достижения. Финал все равно будет доступен. Приятной игры.
Подскажите. Лебеденко мне выдал броник и АКСУ я выполнил задания по библиотекарю значит я выбрал ветку охотников? И что дальше, не кто со мной говорить не хочет, просто тупик! Это баг, или обновы ждать?
 
Подскажите. Лебеденко мне выдал броник и АКСУ я выполнил задания по библиотекарю значит я выбрал ветку охотников? И что дальше, не кто со мной говорить не хочет, просто тупик! Это баг, или обновы ждать?
Это ветка пустынников. Пока вроде нету продолжения сюжета, т.к. игра в разработке
 
У меня такой вопрос: почему в этой игре мир немного подтармаживает (не знаю как правильно это описать)?. То есть в Origin все было намного плавнее и чётче. Вот ты идёшь (в origin я имею ввиду) и, когда смотришь по сторонам, поворачиваешь камеру (или бежишь), то все текстуры за тобой поспевают. Плюс Нпс двигались более правдоподобно (а здесь они изгибаются так, будто у них нет позвоночника и костей впринципе😂😂😂) А в этой игре как то не так. Настройки у меня в точности такие же, какие были в Origin, прям один в один. Может, это из-за того, что игра только вышла? Есть ли вероятность, что key of Heaven в будущем сделают более похожей на origin?

Ааааааааа, не могу выразить мысль нормально, так как не разбираюсь в технических терминах, но может кто-то все же меня поймет😂...

И сделают ли разрабы ветку с прохождением игры на этом сайте, как было с Origin?
P.s. если кто не в курсе, то для игры the sun origin, есть отдельная огромная тема, в которой разработчики детально описывают прохождение этой игры по главам.
 
@Maria111, здравствуйте. Ваши замечания меня несколько удивили. В моём случае всё скорее наоборот. Что касается движений, то мне кажется нпс в кох двигаются довольно реалистично. Атаки ногами в ближнем бою вообще заслуживают отдельных похвал. Впрочем, если вы выразите свои замечания более конкретно,, описав какие именно движения неправдоподобны, а ещё лучше отправите скрины 3Д-моделлеру, то он возможно прислушается к вашим замечаниям и исправит скелет и анимацию у соответствующих моделей. На счёт описания прохождения, редактирует раздел администратор, но само прохождение описывает не он. Так я, к примеру, написал крайнюю главу прохождения. И вы можете поступить также и помочь многим кто играет и будет играть в эту игру. Однако на данном этапе, когда предстоит так много различных правок, преждевременно будет писать описание.
 
@Maria111, здравствуйте. Ваши замечания меня несколько удивили. В моём случае всё скорее наоборот. Что касается движений, то мне кажется нпс в кох двигаются довольно реалистично. Атаки ногами в ближнем бою вообще заслуживают отдельных похвал. Впрочем, если вы выразите свои замечания более конкретно,, описав какие именно движения неправдоподобны, а ещё лучше отправите скрины 3Д-моделлеру, то он возможно прислушается к вашим замечаниям и исправит скелет и анимацию у соответствующих моделей. На счёт описания прохождения, редактирует раздел администратор, но само прохождение описывает не он. Так я, к примеру, написал крайнюю главу прохождения. И вы можете поступить также и помочь многим кто играет и будет играть в эту игру. Однако на данном этапе, когда предстоит так много различных правок, преждевременно будет писать описание.
Атаки в ближнем бою действительно неплохи, правда хотелось бы побольше анимаций хотьбы для НПС. Например кто в патруле на входе в лагерь или базу - одна, у гуляк по базе - другая. Да и что бы главы их имели разные положения. Было бы живее что-ли. Да и носятся НПС по базе как угорелые время от времени. И у меня ещё пару вопросов:
1) когда будет возможность выставить большую дальность прорисовки, а то слишком маленькая, пустое все без травы
2) сильно долгое открытие КИП и определенных его разделов (эта фигня у меня была и в Origin, сейчас не знаю, излазил давно в доль и поперек и ещё не горю желанием начать сначала)
3) перед персонажем по земле его преследует типа границы прорисовки что-ли, на скрине моем заметно, но не так как на видео, но к сожалению нельзя выгружать сюда видео, а так же мои скриншоты слишком огромны, почти по 3 мб (((
4) где радио с музлом со сталкера?)))
5) в коллекторе использован зелёный фильтр на экран? Просто какое-то там все зеленоватое, особенно когда в темном угле, и это не очень смотрится
 
Здравствуйте, подскажите игра на iOS будет? Если да, то когда?
уважаемый разработчик, ответьте на вопрос человеку, игра реально затянула TSO, хотелось бы в KOH поиграть, в магазине ее не вижу, задал вопрос выше, будьте любезны ответить
 
уважаемый разработчик, ответьте на вопрос человеку, игра реально затянула TSO, хотелось бы в KOH поиграть, в магазине ее не вижу, задал вопрос выше, будьте любезны ответить
Да, когда же на иос? 2 месяца уже почти прошло
 
Теперь везде валяется металлолом от несобранных патронов
 
,Подскажите пожалуйста задание по сборке винтореза все ещё не доступно?
 
. Ждём обновы пока не доступно
 
Я думаю не ответят, тут вообще разработчик себя мнит выше других, так что забей
А ничего что нас слишком много чтобы разработчик каждому отвечал?
Имейте терпение, они и так много работают над проектами, а тут ещё на вопросы отвечать. Я сам много чего спросил и мне не ответили, ничего же, не жалуюсь)
 
А ничего что нас слишком много чтобы разработчик каждому отвечал?
Имейте терпение, они и так много работают над проектами, а тут ещё на вопросы отвечать. Я сам много чего спросил и мне не ответили, ничего же, не жалуюсь)
Я все понимаю, но я думаю это один самых важных вопросов, а то одни уже играют и обсуждают внутриигровые вопросы, а другие и понятия не имеют когда будут играть, и никто тут не жалуется, давно читаю форум, не первый год, делаю выводы просто!
 
Скажите а что будет если я кпк с трупа лебеденко взял ( просто делать нечего было вальнул всех смотрю кпк) Откроется болота как и написано в кип?? Или это для следующих обнов?
 
Здравствуйте! Как крафтить патроны для друбовика? Калибр 12х70 мм. Не могу ни у кого найти схем для Крафта. А в продаже было только 100 штук у одного из Пустынников. Больше он их не продает, витрина не обновляется... Может, у кого-то есть схема? Если да, то поделитесь, пожалуйста.
Друбовик мое любимое оружие в играх. В Origin с патронами для него проблем не было, так как их можно было купить у многих продавцов.
 
Здравствуйте! Как крафтить патроны для друбовика? Калибр 12х70 мм. Не могу ни у кого найти схем для Крафта. А в продаже было только 100 штук у одного из Пустынников. Больше он их не продает, витрина не обновляется... Может, у кого-то есть схема? Если да, то поделитесь, пожалуйста.
Друбовик мое любимое оружие в играх. В Origin с патронами для него проблем не было, так как их можно было купить у многих продавцов.
Здравствуйте, патроны для дробовика крафтить нельзя пока что только покупать.
 
Назад
Сверху