The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Ну блин этого мало и попробуй патронов найти на него
В игре просто нет заданий, где бы он был нужен, можно добавить закрытые двери в каком нибудь бункере, которые можно вынести только из РПГ.
 
В игре просто нет заданий, где бы он был нужен, можно добавить закрытые двери в каком нибудь бункере, которые можно вынести только из РПГ.
Прикольная идея как раз дверь в бункере атрии закрыт.
 
И разнести бункер к чертям собачим да? В одном из диалогов было сказано что при взрыве бункер схлопнется
Послушай, я просто дал пример, это может быть, что угодно(дом, сарай, подходишь,
ключ заело, достаешь РПГ....... ), да и что это за бункер который хлопнется от РПГ, он должен ядерный взрыв пережить.
 
@Георгий,

И реально что это за бункер если не выдержит взрыв от РПГ?
Я кнш лезу не в свое дело, но бункеры созданы так, что он защитит от ядерного взрыва с наружи, так как у него специальная конструкция, но внутри у него нет защиты от взрыва.
 
Я кнш лезу не в свое дело, но бункеры созданы так, что он защитит от ядерного взрыва с наружи, так как у него специальная конструкция, но внутри у него нет защиты от взрыва.
А если дверью сильно грохнуть,
выдержит? Ты вообще представляешь его конструкцию?
 
@Георгий,

И реально что это за бункер если не выдержит взрыв от РПГ?
А если дверью сильно грохнуть,
выдержит? Ты вообще представляешь его конструкцию?
К сожалению даже зная конструкции бункеры созданы для того что бы переждать первое время время первых осадков(не более 2 лет) в игре указано что катастрофа произошла если не ошибаюсь в 20 веке то есть прошло минимум лет 52-100(по записки лехи седого), поэтому в бункерах используется сталь с лигироваными элементами, а где то и просто титан, но некоторые легированые элементы дающие прочность вызывают усилиное ржавение, так что возможно "клетка"(дома если расматривать только каркас то это как клетка попугая) удерживающяя бункер проржавела и они боятся взрывать что бы она не сломалась оконяательно

P.S (Ржавению так помогают сильные ветра от которых в реале нас спасают деревья)
 
К сожалению даже зная конструкции бункеры созданы для того что бы переждать первое время время первых осадков(не более 2 лет) в игре указано что катастрофа произошла если не ошибаюсь в 20 веке то есть прошло минимум лет 52-100(по записки лехи седого), поэтому в бункерах используется сталь с лигироваными элементами, а где то и просто титан, но некоторые легированые элементы дающие прочность вызывают усилиное ржавение, так что возможно "клетка"(дома если расматривать только каркас то это как клетка попугая) удерживающяя бункер проржавела и они боятся взрывать что бы она не сломалась оконяательно

P.S (Ржавению так помогают сильные ветра от которых в реале нас спасают деревья)
А как тогда оружие в бункерах не проржавело ?
 
А как тогда оружие в бункерах не проржавело ?
Есть спец растворы в которых можно хранить оружие законсервируется их потом промываешь и оружие как новенькое заливать их в бункеры мягко говоря не целесообразно
 
Мне кажется в игре мало бункеров т.к в игре говорится что их сеть, но мы обеденения бункеров не видим, и как мне кажетмя в игре не хвотает циклических заданий по типу:
я покупаю по 1 калашу и продаю их партиями по 35 штук за 300к а ты если будешь мне продовать калаши то будешь получать по 12к
 
Мне кажется в игре мало бункеров т.к в игре говорится что их сеть, но мы обеденения бункеров не видим, и как мне кажетмя в игре не хвотает циклических заданий по типу:
я покупаю по 1 калашу и продаю их партиями по 35 штук за 300к а ты если будешь мне продовать калаши то будешь получать по 12к
Да вроде , как раз норм бункеров : Север 216 , Х 11 , Х 13 , бункер Атрии , Песчаный рубеж ещё добавился .. Плюсом - заброшенный бункер в Пустынном плато и туннели под очистительным комплексом в Землях Общины . Понятное дело , что они очень интересны ( даже более , чем некоторое локации ) , но смысл игры выживание на поверхности ) Но я только "за" добавление новых бункеров или туннелей , соответственно новых квестов в них ) .На счёт объединения ( сети бункеров , что говориться в игре ) бункеров - так сюжет игры ещё не закончен ... Мы же не знаем , что за дверью нижнего шлюза ..
Моё предложение по игре - это изменить систему торговли . Я уже , как и большинство игроков , много раз проходил игру и мне кажется , что не совсем правильно работает система навыков ( перков ) . Например сейчас , стоимость оружия 10 тыс . Я покупаю его по этой цене , но и продаю торговцу его по этой-же цене .. Думаю , что перк "Харизма" должна влиять и на продажу , а не только покупку по сниженной цене . Допустим , без прокачки этого навыка я могу купить этот ствол за 10 тыс , а продать только за 2 тыс . С повышением перка " Харизма" я могу купить , допустим , этот ствол ( как сейчас в игре это реализовано ) допустим уже за 8 тыс , но и продать я смог - бы уже за 4 тысячи ( чего сейчас в игре нет ) . Т.е повышение уровня перка влияло-бы не только на покупку , но и на продажу игроком товара торговцу ... Возможно я совсем не прав , но накопить солидную сумму денег в игре можно реально быстро ...
 
Да вроде , как раз норм бункеров : Север 216 , Х 11 , Х 13 , бункер Атрии , Песчаный рубеж ещё добавился .. Плюсом - заброшенный бункер в Пустынном плато и туннели под очистительным комплексом в Землях Общины . Понятное дело , что они очень интересны ( даже более , чем некоторое локации ) , но смысл игры выживание на поверхности ) Но я только "за" добавление новых бункеров или туннелей , соответственно новых квестов в них ) .На счёт объединения ( сети бункеров , что говориться в игре ) бункеров - так сюжет игры ещё не закончен ... Мы же не знаем , что за дверью нижнего шлюза ..
Моё предложение по игре - это изменить систему торговли . Я уже , как и большинство игроков , много раз проходил игру и мне кажется , что не совсем правильно работает система навыков ( перков ) . Например сейчас , стоимость оружия 10 тыс . Я покупаю его по этой цене , но и продаю торговцу его по этой-же цене .. Думаю , что перк "Харизма" должна влиять и на продажу , а не только покупку по сниженной цене . Допустим , без прокачки этого навыка я могу купить этот ствол за 10 тыс , а продать только за 2 тыс . С повышением перка " Харизма" я могу купить , допустим , этот ствол ( как сейчас в игре это реализовано ) допустим уже за 8 тыс , но и продать я смог - бы уже за 4 тысячи ( чего сейчас в игре нет ) . Т.е повышение уровня перка влияло-бы не только на покупку , но и на продажу игроком товара торговцу ... Возможно я совсем не прав , но накопить солидную сумму денег в игре можно реально быстро ...
Просто представь себе как это будет не выгодно в плане харизмы: люди будут просить и повышать стоимость продажи, а снижать нет потому что "игра слишком сложная раньше была не так сложна а тут еще и стомость вещей при продажи ниже в несколько раз чем при покупки удоляю" да и в самом начале игры получить не большой капитал на НК 23 будет сложно и люди будут бегать без потронов(самые новички)

А если поднимать цену только вверх то будет хуже для квестов некоторых особенно с крысом т.к что бы открыть его надо заплатить около 100к и 50к на черные норы, даже у меня часто стольких денег к атрии нет, а тут выйдет так что "покупаю за 15к продаю за 25к"

Думаю твоя идея сойдет как дополнительная кнопка в настройках

А про связь бункеров я имел ввиду что хотя бы 2 должны быть к которым можно попасть только через ходы кстати вышел бы отличный квест если бы он открывался через наш бункер)
 
Хотелось бы чтобы игра была оптимизирована под вырез для камеры в экране.
 
Как это понимать?
Вырез в экране перекрывает часть кнопки управления, да это не проблема можно поменять расположение кнопки, но этот вырез перекрывает и некоторое часть инвентаря. Некоторые игры под это оптимизированы под это например, PUBG Mobile т.е вырез никак не мешает игровому процессу. Я не знаю как еще объяснить. Помню, что у вас был Redmi not 7 вот на нем посмотрите.
 
@Дмитрий, понял. К сожалению, этот момент исправлять не будем (скорее всего).
 
Вырез в экране перекрывает часть кнопки управления, да это не проблема можно поменять расположение кнопки, но этот вырез перекрывает и некоторое часть инвентаря. Некоторые игры под это оптимизированы под это например, PUBG Mobile т.е вырез никак не мешает игровому процессу. Я не знаю как еще объяснить. Помню, что у вас был Redmi not 7 вот на нем посмотрите.
Можно скрин , посмотреть , насколько критично выглядит в игре ? .Просто собрался брать Pocophone F1 , а там чёлка ( вырез ) довольно большая , не меньше чем на Redmi note 7 . Сильно перекрывает интерфейс игры ?
 
Можно скрин , посмотреть , насколько критично выглядит в игре ? .Просто собрался брать Pocophone F1 , а там чёлка ( вырез ) довольно большая , не меньше чем на Redmi note 7 . Сильно перекрывает интерфейс игры ?
Если я сделаю скрин, то это видно не будет. Ну у меня не сильно перекрывает интерфейс игры. Не критично. У меня же капля, а на покофоне челка. Я не знаю на сколько сильно будет перекрывать.
 
Назад
Сверху