The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Anatoliy

Бывалый
Старожил
Сообщения
311
Реакции
66
Баллы
30
хотелось бы увидеть возможность покупать за игровую валюту реальные деньги, без вывода, но с возможностью купить донатные вещи, например 1к знаков = 1 грн. На терминатор в3 конечно, так не насобирать, но статов там подкупить или патронов самое оно. А то в ожидании продолжения сюжета нет смысла задротить и фармить знаки. А так появится. Имхо.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,279
Реакции
667
Баллы
160
хотелось бы увидеть возможность покупать за игровую валюту реальные деньги, без вывода, но с возможностью купить донатные вещи, например 1к знаков = 1 грн. На терминатор в3 конечно, так не насобирать, но статов там подкупить или патронов самое оно. А то в ожидании продолжения сюжета нет смысла задротить и фармить знаки. А так появится. Имхо.
Если бы это был онлайн проект, можно было бы заморочиться. А так я не вижу особого смысла.
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
464
Реакции
110
Баллы
45
хотелось бы увидеть возможность покупать за игровую валюту реальные деньги, без вывода, но с возможностью купить донатные вещи, например 1к знаков = 1 грн. На терминатор в3 конечно, так не насобирать, но статов там подкупить или патронов самое оно. А то в ожидании продолжения сюжета нет смысла задротить и фармить знаки. А так появится. Имхо.
Идея интересна , но действительно не к месту к проекту " The Sun " . Честное слово , обмен игровой валюты на реальные деньги ( хоть и не выходящие из игры ) , для покупки донатных вещей так себе затея .... Накопить в игре игровых денег , согласись , можно очень много ( и это , если если играть честно и игра куплена , а не скачана пиратка со +100500 миллионами знаков ) . Может я и не совсем понятно излагаю свою мысль , но как-то так ..
Моё предложение по игре , пока нет возможности продолжить сюжет игры , то думаю , не плохая идея добавлять ( только нужно разработчику придумать как ) большие квесты , такие как альтернативная сборка силовой брони , например как отдельный аддон к игре , с продажей в Play Market . Допустим , мне не нужна ещё одна броня "Отступник" - я дополнение к игре не покупаю . Предположим , мне нужен артефакт "Лунный камень" , я покупаю дополнительный квест (аддон) к игре ( за реальные деньги в Play Market ) .Даже продолжение сюжета , можно прикрутить как отдельное платное дополнение к игре , которое я готов купить отдельно от основной игры , в виде аддона , которое будет устанавливаться поверх основной игры . Прошу сильно фанатам игры сильно не кидать в меня камнями ...Никого не хотел обидеть ..
 
Последнее редактирование:

Дмитрий voron

Опытный
Повидавший
Сообщения
141
Реакции
11
Баллы
18
хотелось бы увидеть возможность покупать за игровую валюту реальные деньги, без вывода, но с возможностью купить донатные вещи, например 1к знаков = 1 грн. На терминатор в3 конечно, так не насобирать, но статов там подкупить или патронов самое оно. А то в ожидании продолжения сюжета нет смысла задротить и фармить знаки. А так появится. Имхо.
Я уже знаю как с помощью Серёги отшельника 1000000 заработать.
P.s в ВК в группе узнал.
 

Anatoliy

Бывалый
Старожил
Сообщения
311
Реакции
66
Баллы
30
услышал всех, спасибо. тогда предложение с помощью Мастера или Технаря дополнительным квестом из двух Отступников собрать одного Праведника. Игроки, не профукавшие первый Отступник и побегавшие и потратившиеся на второй, возможно, заслуживают на бОльшую награду, чем просто два очень хороших костюма.
 

Разиль Шустрый

Бывалый
Старожил
Сообщения
174
Реакции
41
Баллы
30
услышал всех, спасибо. тогда предложение с помощью Мастера или Технаря дополнительным квестом из двух Отступников собрать одного Праведника. Игроки, не профукавшие первый Отступник и побегавшие и потратившиеся на второй, возможно, заслуживают на бОльшую награду, чем просто два очень хороших костюма.
Ну тогда надо ещё сделать броник покруче Праведника для доната
 

Выходец из бункера X-11

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
26
Реакции
12
Баллы
3
А вот моя идея:
После того как Ворон погоаорил с заложником ему пришло уведомление на разговор с Бедуином, в разговоре Ворон должен зказать, что община может погибнуть если ничего не предпринять, тогда долден быть выбор:
Либо собрать новый дешифратор
Любо найти новый проход к Кирху
Если выбрать вариант с дешифратором, то нужно будет поговорить с людми готовыми помочь (Феликс, Механик, Профессор), после разговоров все НПС находившиеся вне бункера в Атрии должны туда дойти и появиться возможность поговорить с Громбером, что бы они все помогли со сборкой дешифратора, он будет одноразовый, через 3 игровых дня появиться "Одноразовый дешифратор", использовать его на двери, поговорить с Буддой и отправиться в 3 главу.
Если выбрать вариант с поиском вдорого входа, нужно будет поговорить с новым НПС, который будет находиться на территории Пустых земель, он будет из группировки "Черные бестии". Поговорив с ним и выполнив его задание (нужно придумать), он даст координаты новой локации: блокпост "Черных бестий", все НПС будут нейтральны к игроку, после нужно поговорить с главарём этого блокпоста, и, если выполнить задание, а не пригрозить убийством и не у мереть от кучи элитных воинов, то можно открыть локацию, рядом с "Перевалочным пунктом" с названием " 3 шлюз", отправиться на эту локацию, зачистить от риперов и бородачей и отправиться в 3 главу.

Надеюсь это подкинет идей разработчику
 

Дмитрий voron

Опытный
Повидавший
Сообщения
141
Реакции
11
Баллы
18
А вот моя идея:
После того как Ворон погоаорил с заложником ему пришло уведомление на разговор с Бедуином, в разговоре Ворон должен зказать, что община может погибнуть если ничего не предпринять, тогда долден быть выбор:
Либо собрать новый дешифратор
Любо найти новый проход к Кирху
Если выбрать вариант с дешифратором, то нужно будет поговорить с людми готовыми помочь (Феликс, Механик, Профессор), после разговоров все НПС находившиеся вне бункера в Атрии должны туда дойти и появиться возможность поговорить с Громбером, что бы они все помогли со сборкой дешифратора, он будет одноразовый, через 3 игровых дня появиться "Одноразовый дешифратор", использовать его на двери, поговорить с Буддой и отправиться в 3 главу.
Если выбрать вариант с поиском вдорого входа, нужно будет поговорить с новым НПС, который будет находиться на территории Пустых земель, он будет из группировки "Черные бестии". Поговорив с ним и выполнив его задание (нужно придумать), он даст координаты новой локации: блокпост "Черных бестий", все НПС будут нейтральны к игроку, после нужно поговорить с главарём этого блокпоста, и, если выполнить задание, а не пригрозить убийством и не у мереть от кучи элитных воинов, то можно открыть локацию, рядом с "Перевалочным пунктом" с названием " 3 шлюз", отправиться на эту локацию, зачистить от риперов и бородачей и отправиться в 3 главу.

Надеюсь это подкинет идей разработчику
Тебе надо квэсты писать попробуй написать.у тебя получится!
 

Выходец из бункера X-11

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
26
Реакции
12
Баллы
3

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
464
Реакции
110
Баллы
45
услышал всех, спасибо. тогда предложение с помощью Мастера или Технаря дополнительным квестом из двух Отступников собрать одного Праведника. Игроки, не профукавшие первый Отступник и побегавшие и потратившиеся на второй, возможно, заслуживают на бОльшую награду, чем просто два очень хороших костюма.
Но ведь схему на сборку этой брони " Праведник " ещё нужно будет раздобыть у Пастыря ? ( Допустим , у нпс с таким именем , появляющийся при сборке двух комплектов брони "Отступник" на случайной локации ) .:) Думаю получился - бы реально не плохой и интересный квест . Только нужно расписать его " по полочкам " ..

А вот моя идея:
После того как Ворон погоаорил с заложником ему пришло уведомление на разговор с Бедуином, в разговоре Ворон должен зказать, что община может погибнуть если ничего не предпринять, тогда долден быть выбор:
Либо собрать новый дешифратор
Любо найти новый проход к Кирху
Если выбрать вариант с дешифратором, то нужно будет поговорить с людми готовыми помочь (Феликс, Механик, Профессор), после разговоров все НПС находившиеся вне бункера в Атрии должны туда дойти и появиться возможность поговорить с Громбером, что бы они все помогли со сборкой дешифратора, он будет одноразовый, через 3 игровых дня появиться "Одноразовый дешифратор", использовать его на двери, поговорить с Буддой и отправиться в 3 главу.
Если выбрать вариант с поиском вдорого входа, нужно будет поговорить с новым НПС, который будет находиться на территории Пустых земель, он будет из группировки "Черные бестии". Поговорив с ним и выполнив его задание (нужно придумать), он даст координаты новой локации: блокпост "Черных бестий", все НПС будут нейтральны к игроку, после нужно поговорить с главарём этого блокпоста, и, если выполнить задание, а не пригрозить убийством и не у мереть от кучи элитных воинов, то можно открыть локацию, рядом с "Перевалочным пунктом" с названием " 3 шлюз", отправиться на эту локацию, зачистить от риперов и бородачей и отправиться в 3 главу.

Надеюсь это подкинет идей разработчику
Честное слово , я только ЗА новые идеи , мне нравятся многие квесты , которые предлагают тут на форуме . Но ваша история , как-то не очень вяжется с сюжетом ( только без обид ) . Ведь в самом начале игры , Бедуин нас и вызывает и рассказывает , что община на грани вымирания ( а не Ворон , по вашему сюжету ) и просит найти хоть какой выход . Шлюз 3 , могу ошибаться , но это в существующем сюжете - это подземелья под очистительным комплексом . Черные Бестии в игре , априори не могут к нам быть нейтральны , т.к в игре они изначально против игрока . Это малая часть не стыковок с сюжетом в созданной теме "Идея для продолжение сюжета " )) Без обид , правда , но как - то так .. Вы повторили сюжет , только наоборот ...
 
Последнее редактирование:
Сверху