The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Anderson

Бывалый
Старожил
Сообщения
322
Реакции
61
Баллы
30
Хотелось бы видеть цену у бронежилета "shturm", который за донат. Он у меня без дела валяется, а продавать его не вариант, т.к. он стоит 0 знаков.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,673
Реакции
936
Баллы
160
Хотелось бы видеть цену у бронежилета "shturm", который за донат. Он у меня без дела валяется, а продавать его не вариант, т.к. он стоит 0 знаков.
Потому, что вы его получили по промо, либо купили во внутриигровом магазине.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,673
Реакции
936
Баллы
160
Ну я его за деньги покупал. Ну ладно, не страшно.
Сути не меняет. Это восстанавливаемый комплект и получить его можно в любое время. Поэтому и стоимость 0 знаков.
 

Дмитрий

Ветеран
Старожил
Сообщения
629
Реакции
358
Баллы
70
А можно задания в игра разделить на сюжетные и второстепенные. Например:

Сюжетные задания:
- название
- название

Второстепенные задания:
- название
- название
 

Наемник Бата

Опытный
Повидавший
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
8
Возможно реализовать крафт сразу несколько аптечек? Просто после каждого крафта сохраняться не очень удобно. Спасибо
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,673
Реакции
936
Баллы
160
Возможно реализовать крафт сразу несколько аптечек? Просто после каждого крафта сохраняться не очень удобно. Спасибо
А после нескольких удобнее получится? Возможно хоть 20 за раз. Зачем вы сохраняете игру после каждого крафта?
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
547
Реакции
138
Баллы
45
@EGProject, потому что есть шанс получить мусор, а это не желательно, особенно если делаешь дорогой военный набор и иже с ним
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,673
Реакции
936
Баллы
160
@EGProject, потому что есть шанс получить мусор, а это не желательно, особенно если делаешь дорогой военный набор и иже с ним
Давайте не в игру, а в сейвы поиграем тогда? Если вы имеете ввиду, чтобы по одному рецепту и соответствующему количеству ингредиентов можно было собирать сразу несколько предметов, то у нас это работает не так и переделывать мы это не будем, но учтем в будущем.
 

Наемник Бата

Опытный
Повидавший
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
8
@EGProject, я дурачок и везение уровня "Бог". И мне постоянно не везёт

@EGProject, ну как сказал Анатолий, но прочитал и понял что это не реализовать. Только в другой игре
 

Byblik

Опытный
Повидавший
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
8
Можно сделать задание где нужно снабдить бойцов ( пушка, броник, каска, медикаменты, припасы) например для охраны какого нибуть объекта или безоружного поселения от мародеров. У меня лично после прохождения полный ящик всего, и денег куча, - продавать не резон.
 

MRXAKEP

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
По просьбам игроков создаем тему, в которой вы можете оставить пожелание, что вы хотели бы видеть в игре The Sun: Origin. Надеемся, что ваши предложения будут адекватными :)
Игра отличная, на 5 звёзд, вот только я хочу записать системный звук у игры, добавьте пожалуйста API Audio Playback Capture
 

Выходец из бункера X-11

Опытный
Повидавший
Сообщения
38
Реакции
16
Баллы
8
Дорогой разработчик, добавь, пожалуйста стелс, что бы оружие ближнего боя было эффективным, и звуки для мобов, что бы было их слышно
 

Byblik

Опытный
Повидавший
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
8
Кстати оружия ближнего боя в игре маловато(бита, нож), было бы круто добавить еще топор и меч например. А при нанесении урона что бы кровь летела по сторонам ну и конечности. (брутальная картина).
 

Mirka play

Бывалый
Старожил
Сообщения
264
Реакции
39
Баллы
30
Кстати оружия ближнего боя в игре маловато(бита, нож), было бы круто добавить еще топор и меч например. А при нанесении урона что бы кровь летела по сторонам ну и конечности. (брутальная картина).
Согласнен! А ещё хотелось бы, чтобы звук удара ножа поменяли, а то когда ты ударяешь по НПС, то происходит звук удар о дерево, а не по телу.

P.S. и хотелось бы видеть убийство ножом по другому, к примеру, спереди убийство обычное, а сзади он перерезает шею.

P.P.S. а ещё хотелось бы, чтобы у ножа было больше урона, ведь он в тело убивает с 10-15 попаданий!
 

Mirka play

Бывалый
Старожил
Сообщения
264
Реакции
39
Баллы
30
Вполне логично, ведь НПС ходят в специальных костюмах.
Пхах, пока ты будешь его ножом тыкать, он тебя прикладом убьёт!

P.S. Ну, во всех частях CoD, CS:GO и многих других играх, нож убивает с 1-3 ударов, а в CoD MW2 и CoD mobile у всех тоже спец костюмы, но они с одного удара ножом отлетают.
 

PlaySer

Ветеран
Бета-тестеры
Сообщения
655
Реакции
176
Баллы
45
Пхах, пока ты будешь его ножом тыкать, он тебя прикладом убьёт!

P.S. Ну, во всех частях CoD, CS:GO и многих других играх, нож убивает с 1-3 ударов, а в CoD MW2 и CoD mobile у всех тоже спец костюмы, но они с одного удара ножом отлетают.
Не нужно ставить в пример , в сравнения эти игры . Без обид , но это абсолютно разный геймплей . CoD , CS .- это абсолютно коридорный шутер , с локациями размером примерно с локацию "Стоянка" в " The Sun" максимум .Там геймплей чисто "экшн" , в "The Sun" больше "бродилка". Нож в гейплее CoD является абсолютно жизнено необходимой вещью , в TSO нет , на нож можно не обращать внимание как оружие вообще . Но вот , если-бы TSO нож , даже простой , был-бы реализован не только как предмет для продажи , но и как необходимый предмет для лута монстров , то вот было-бы интересно ...
 
Сверху