The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

WildFireSoul

Опытный
Повидавший
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
8
Практически на каждой локации , кроме случайных и нескольких простых , есть личный ящик , хотя он и зовётся как и все "армейский" , но он синего цвета .
Вот уж спасибо и вам и разработчикам. Не буду боятся выкладывать патроны и аккумуляторы.
 

Mirka play

Бывалый
Старожил
Сообщения
276
Реакции
43
Баллы
30
Хотелось бы, чтобы переработали линзы в оптических прицелах: сделали более менее прозрачными, а не чёрными. Ну и главное: чтобы при беге мы видели руки персонажа.
 

Mirka play

Бывалый
Старожил
Сообщения
276
Реакции
43
Баллы
30
И последнее, что хотелось бы видеть: добавить анимацию убийства ножом. Потому что в игре нож бесполезен от слова совсем, а мгновенное убийство ножом повысит его пользу.

P.S. нож настолько слабое оружие, что нужно где-то тыков 8-9 сделать, что убить врага.
 

Mirka play

Бывалый
Старожил
Сообщения
276
Реакции
43
Баллы
30
Мародёр с одного точного удара падет, так же как и Реверс
Чтобы мгновенно убить врага с ножа, нужно в небеса глядеть, чтобы попасть в голову. С анимацией было бы в разы лучше.
 

Kitsune

Ветеран
Старожил
Сообщения
381
Реакции
141
Баллы
45
У меня есть два маленьких и как мне кажется реализуемых пожелания, оба касаются звука.
1) Можно сделать настройку громкости эмбиента, вечное завывание уже порядком достало, порой вообще без звука играю лишь бы его не слышать.
2) Сделать более четкие звуки шагов, я пару раз чуть не сдал анализы когда ко мне подкрадывались РадУпыри, я по правде говоря ни в одной игре так не пугался (за исключением качественных хорроров).
Ещё не помешало бы добавить опцию отключения музыки и фоновых звуков
 

Ex3mer

Бывалый
Старожил
Сообщения
135
Реакции
94
Баллы
30
Такое описание как у снайперки из заброшенного бункера в the sun evaluation нужно сделать квестовому дробовику из того же бункера в the sun origin
 

Вложения

  • Screenshot_20210709_140144_com.agaming.thesun.jpg
    Screenshot_20210709_140144_com.agaming.thesun.jpg
    520.9 KB · Просмотры: 14

Arti014

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
5
Реакции
8
Баллы
3
Хотелось бы чтоб как в сталкере когда в кпк смотришь на задания есть объяснения куда идти также надо добавить весь разговор по поводу этого задания кто дал тебе это задание, что он говорил тебе ото не понятно куда тебе идти нажимаешь на миссию хочешь посмотреть что делать дальше, а нет ты видишь все тот же текст когда тебе выдали впервые это очень раздражает и приходиться искать во всех локациях. Так же не понятки с описанием навыка выносливость хотелось бы чтоб там были уточнения что даёт тебе этот навык либо прибавку к восстановлению энергии на бег или прибавляется общий запас энергии для бега пожалуйста уточните все это в описаниях навыка так же почему 7 а не 10 максимум прокачки для этого навыка? Также нужно добавить функцию рассортировки как рюкзаке так и в личном ящике ото положил ствол так он и остаётся в самом в низу. Также хотелось увидеть новую механику как поднимается персонаж по металической лестнице ото он застревает на них пока не возьмёшь разгон он может подниматься так вечность. Также хотелось чтоб в меню настройке появилось включить или отключить музыку игры и также фон музыки.

Ещё не помешало бы чтоб в случайных локациях в сундуках лежало по больше снаряжения ото так не интересно туда заходить себе дороже получаеться и по разнообразие было в этих случайных локациях. Также ещё на счёт работорговцев когда ты уничтожаешь этих работорговцев то там было написано что ты теперь враг им и они от тебя не отстанут хотелось бы чтоб помимо появляющихся мародеров также появлялись и охотник за головами также сами работорговцы например та переходишь из одной локации в другую и тут приходить сообщение что ты встретил работорговцев и ты должен вступить в бой иначе ни как вот это было хорошо вот мое пожелание

Или ещё при переходе с локации на локацию ты уловил сигнал о помощи там отбиться от мутантов или от работорговцев ну или ещё чего нибудь тоже отличная идея хоть какое-то разнообразие а на самих локациях можно сделать например прилив орды мутантов.
 

Sanek

Бывалый
Старожил
Сообщения
225
Реакции
55
Баллы
30
Или ещё при переходе с локации на локацию ты уловил сигнал о помощи там отбиться от мутантов или от работорговцев ну или ещё чего нибудь тоже отличная идея хоть какое-то разнообразие а на самих локациях можно сделать например прилив орды мутантов.
А может ещё выбросы добавить?😅
 

Arti014

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
5
Реакции
8
Баллы
3
А может ещё выбросы добавить?😅
Не выбросы зачем этаже не сталкер со своим Чернобылем, саркофагами и камнем желаний это не к чему, а вот отбить волну монстров можно ещё подумать
 

Sanek

Бывалый
Старожил
Сообщения
225
Реакции
55
Баллы
30
Не выбросы зачем этаже не сталкер со своим Чернобылем, саркофагами и камнем желаний это не к чему, а вот отбить волну монстров можно ещё подумать
Но в начале у игрока будут сложности с этим, ведь свой поход игрок начинает только с ПМ
 

Arti014

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
5
Реакции
8
Баллы
3
Но в начале у игрока будут сложности с этим, ведь свой поход игрок начинает только с ПМ
Я и не говорю что надо с самого начала так когда игрок выполнит задания на ржавой пустоши можно и замутить типа задания где придётся отбивать волну ну и там дальше тебе объяснят что начали происходить такие волны монстров можн так сделать
 

Sanek

Бывалый
Старожил
Сообщения
225
Реакции
55
Баллы
30
Я и не говорю что надо с самого начала так когда игрок выполнит задания на ржавой пустоши можно и замутить типа задания где придётся отбивать волну ну и там дальше тебе объяснят что начали происходить такие волны монстров можн так сделать
Ну не знай, думаю потом будет мучать вопрос с патронами
 

Sanek

Бывалый
Старожил
Сообщения
225
Реакции
55
Баллы
30
С этим я с тобой согласен, но трофеи с этих монстров должны окупить патроны и лечилки
Плюс ещё если будут радиосообщения о помощи, было бы хорошо если бы за помощь тоже давали знаки, ну там в размере 700-1000 знаков
 

Arti014

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
5
Реакции
8
Баллы
3
Плюс ещё если будут радиосообщения о помощи, было бы хорошо если бы за помощь тоже давали знаки, ну там в размере 700-1000 знаков
Эт точно хотяб патронами или едой все равно окупилось бы
 

Kitsune

Ветеран
Старожил
Сообщения
381
Реакции
141
Баллы
45
В игре есть разные виды Аксу в камуфляже, я думаю их стоит добавить в продажу, как и уникальные Калашниковы 47
Тем они и ценны что уникальны, а если в продаже появятся, то потеряют эту главную черту

Было бы неплохо добавить систему улучшения оружия и его починки у мастера как в сталкер ЗП. Также хорошо было бы добавить проводника в земли общины и ветку квестов, после прохождения которой он проводил за минимальную цену

Хотелось бы увидеть много чего нового, само собой)) Но ближе к сути - миникарту, отображение количества нпс на локации, аномалии новой природы (електрические,гравитационные и тд), больше розновидности Крафта (идеи по этому в полне годные толкают на форуме), возможность апргейда амуниции и оружия, показывать на иконке из оружием обвесы, добавить больше артефактов, больше розновидности мутантов, обогатить локации новыми строениями и ландшафтом, специальный отсек для пистолета, отдельные детекторы для аномалий из дисплеем, возможность брать с собой напарника, более обширные возможности купли-продажи (снижение или повышение цен согласовывая из нпс), пси-штормы или что-то типо выброса (это может быть связано из новыми вспышками солнца, но заметно слабее), возможность поломки амуниции и оружия (сразу не отходя от темы - детали для оружия, именно детали а не кучка деталей, и разный лут для чистки), отображение репутации, журнал сообщений, карта которая показывает все локации и нпс на них, возможность купить/создать экзоскелет и розгрузочных жилетов, специальные комбинезоны из замкнутой системой дыхания/просто встроенным шлемом, возможность видеть героя от 3-го лица, больше описание к заданию, сохранённые сведения обо всём на КОМУННИКАТОРЕ а не только в инфо, возможность самостоятельно кастомизировать оружие и амуницию, улучшить режим стелса (то бишь скрытных атак), всю инфу из других коммуникаторов и документов переносить на ком. гг(не охотно тащить из собой гору КПК) ну и на последок возможность считывать инфу из компьютеров:) У меня предостаточно идей о которых я могу упоминать много времени, но сейчас, дай бог, добавьте хоть часть из них, я вас уверяю что это зайдёт многим)
Чтоб всё это реализовали я бы не пожалел несколько долларов доплатить, и точно не я один. 😉

Уважаемые разработчики, добавьте в игру ПП-19 Бизон с уникальными модификация и и обвесами и ветку квестов на его получение. Ps. Урон делайте не меньше чем у HK 23MK
 

Kitsune

Ветеран
Старожил
Сообщения
381
Реакции
141
Баллы
45
Огромное ПОЖАЛУЙСТА, разработчики, сделайте прямой переход между землями Атрии и остальными локациями, после ликвидации группы Реверса, чтобы не было необходимости каждый раз побегать через земли общины.

Также, почему бы ни изменить поведение мутантов таким образом, что бы они не атаковали в лоб, а за бегали сбоку или сзади. А то убийство мутантов превращается в рутину.
 

Vaha

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
3
Не совсем понимаю куда об этом написать, так что напишу здесь. Хотелось бы чтобы блокнот Карпу можно было бы отдать и после первого общения с ним. Лично я не взял с собой в бункер X15 его блокнот, а когда узнал, что его можно обменять на коммуникатор - было уже поздно... Этот коммуникатор даёт что - нибудь кроме скидок у Вашы?
 

Kitsune

Ветеран
Старожил
Сообщения
381
Реакции
141
Баллы
45
Не совсем понимаю куда об этом написать, так что напишу здесь. Хотелось бы чтобы блокнот Карпу можно было бы отдать и после первого общения с ним. Лично я не взял с собой в бункер X15 его блокнот, а когда узнал, что его можно обменять на коммуникатор - было уже поздно... Этот коммуникатор даёт что - нибудь кроме скидок у Вашы?
На мой взгляд замечание точное, надеюсь 😇 небеса нас услышат и в будущем обновлении это пофиксят, а за одно исправят ситуацию когда взяв радио для чайника до взятия квеста на его поиск мы не получаем задания на поиск оного, а сразу получаем 1000 знаков и всё
 
Сверху