The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Vladix

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
1. Добавить детекторы для поиска артефактов.
2. Больше вариантов аномалий, например: около токсичных бочек химические(они сейчас есть в виде облаков лаймовых), около столбов электропередач и трансформаторных будок, на возвышенностях расколотая земля со столбами огня и пара.
3. Локация Город. Все персонажи должны были откуда-то прийти в бункеры и т.д. А город был бы изменён из-за аномальной активности.
4. Бочки с токсинами переместить на какую-то локацию больше на какую-то меньше, А то они раскиданы по всей пустоши и не понятно как везде и в таких количествах появились(из этого можно сделать например локацию "Схрон отходов")
5. Локация " Электростанция". Чтобы объяснить откуда люди брали электричество до катастрофы.
 

Vrach

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
3
Разработчики,пожалуйста можете по больше сделать женских персов а то кругом одни мужики(
И как они не стали гомиками?

Ну как это не плохой вариант скажу так!
Игровой мир станет более живым)
 

Vladix

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
1. Добавить детекторы для поиска артефактов.
2. Больше вариантов аномалий, например: около токсичных бочек химические(они сейчас есть в виде облаков лаймовых), около столбов электропередач и трансформаторных будок, на возвышенностях расколотая земля со столбами огня и пара.
3. Локация Город. Все персонажи должны были откуда-то прийти в бункеры и т.д. А город был бы изменён из-за аномальной активности.
4. Бочки с токсинами переместить на какую-то локацию больше на какую-то меньше, А то они раскиданы по всей пустоши и не понятно как везде и в таких количествах появились(из этого можно сделать например локацию "Схрон отходов")
5. Локация " Электростанция". Чтобы объяснить откуда люди брали электричество до катастрофы.
Я упустил кое-что. Около столбов электропередач и трансформаторов сделать электрические аномалии.
 

Vladix

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Они в игре и так есть , целых 4 вида .
Детекторы показывают только уровень радиации, хим. заражения и пси излучения. А артефакты нужно постоянно глазами искать, А если трава или что-то ещё. Удобней детектором, хотя бы если он работал бы по принципу металлоискателя.
 

PlaySer

Мастер
Бета-тестеры
Сообщения
1,183
Реакции
555
Баллы
160
Детекторы показывают только уровень радиации, хим. заражения и пси излучения. А артефакты нужно постоянно глазами искать, А если трава или что-то ещё. Удобней детектором, хотя бы если он работал бы по принципу металлоискателя.
Некоторые детекторы ещё подсвечивают опасные зоны , если ты не знал и сообщают звуком о возможном артефакте . Не принцип металлоискателя ? Постоянно " искать глазами " как ты пишешь ничего не нужно , артефакт выпадает перед игроком и его сразу видно . Ни у кого , кроме тебя видимо , нет проблем с поднятием артефактов хоть с травой хоть без .
 

Ganzinkar

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
11
Реакции
18
Баллы
3
Введите в игру питомцев - в Фоллаче была собака, например. Но я предлагаю в качестве пета ввести ворона - вполне вписывается в антураж и нику ГГ соответствует. Вороны в игре уже есть, текстуры с нуля писать не надо. Разве что, поведение задать - ну, пусть вокруг игрока летает и время от времени каркает. В идеале - вписать бы питомца в геймплей как-нибудь, или какой бонус дать за обретение пета. Да хотя бы пусть +5% к скорости передвижения дает. В качестве идеи для монетизации тоже можно юзать: добавить в магаз скины на пета всякие, ввести звуковые паки: к примеру, к скину сокола соответствующую озвучку.
P.s. Также, мне хотелось бы в дальнейшем увидеть расширенную прокачку персонажа, а то маловато перков
 

Ganzinkar

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
11
Реакции
18
Баллы
3
По сути ведь, Бункер 216 медленно, но верно загибается. Лично мне не хватает вот этой атмосферы безысходности - того ощущения, что грядущая гибель родного убежища нависает над героем дамокловым мечом. После ухода из бункера связь ГГ с убежищем вообще не чувствуется. Нужно спасать? Кого? Зачем?

В принципе ведь, атмосфера создается из мелочей. Тот же Черный, Дикий, да и Старый тоже - это первые крысы, которые бы попросту не появились в бункере, если бы все было хорошо.
И вот тут я подумал: а ведь в игре есть радио, которым изредка пользуются квестовые персонажи! И это отличный вариант "дешево и сердито" для создания атмосферы. В бункере встречается персонаж-сплетник, который интересовался заварушкой в Пустых Землях. Почему бы не припахать это трепло к поддержанию атмосферы неотвратимой беды?

К примеру, пусть этот сплетник время от времени выходит на связь с Вороном по радио, пересказывая ему последние сплетни из убежища, и давая краткую сводку новостей из дома. Сюда же можно встроить мини-квесты по типу "найди-принеси".
В качестве примеров подобных сплетен-квестов:
1) "Продуктовый паёк Канцлер совсем урезал. Прямо, конечно, не говорит - но всем уже понятно, что с едой совсем туго все... Слушай, Ворон, стыдно просить, конечно, но... Ты там это, если встретишь тушенку, принеси как-нибудь пару банок, а? Не для себя прошу, для младшенького, Данилки... А то сынишка мой мяса просит, а где ж нам его взять-то?"
2) "А Серому - помнишь его? Ну, такой, веселый был, на гитаре по вечерам играл, и пел так хорошо... Наши позавчера в рейд ходили, пытались продукты искать в окрестностях. Серый на упыря нарвался, мут ему ногу располосовал всю. Рана загноилась, пришлось ногу отрезать. Док зубами скрипел от злости. Говорит, были бы антибиотики нормальные, обошлись бы без ампутации. С лекарствами вообще туго все... Рейд-группы на поверхность уже неделю, как ходят всего с одной аптечкой на весь отряд. Не повезло парню, эх... Не поет больше Серый. А гитару Старому отдал, тот обещал взамен протез раздобыть..."

Всего кусочек текста - а уже ГГ не так оторван от бункера. И за подобные квесты не должно быть награды, кроме спасибо от персонажей - это ведь просто работа на атмосферу. Тем более, к Атрии у игроков эти консервы и аптечки уже центнерами копятся в ящике.
 

Anatoliy

Мастер
Старожил
Сообщения
1,314
Реакции
487
Баллы
130
@Ganzinkar, спасибо, интересно. Наградой может быть повышение кармы, и что то типо достижения "Святой человек", если карма достигнет значения 80+ и достижения "Ангел земной" при значении 100+.
 

KJIuM

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Собрал вот давеча долгожданную и многообещающую броню "отступник" и только разочаровался. Польза только в слотах для артов. Постоянно приходится килишовать артами чтоб хоть как то двигаться мог. Нельзя ли добавить ему переносимого веса для удобства. Экзач же почти...
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,850
Реакции
522
Баллы
160
Здравствуйте! Собрал вот давеча долгожданную и многообещающую броню "отступник" и только разочаровался. Польза только в слотах для артов. Постоянно приходится килишовать артами чтоб хоть как то двигаться мог. Нельзя ли добавить ему переносимого веса для удобства. Экзач же почти...
У всей брони основная польза в слотах
 

risy

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
3
Хотелось бы видеть перенос игры на пк, сравнит обе версии.
 

Ganzinkar

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
11
Реакции
18
Баллы
3
Предложение о ребалансе Кольта Питон.
Необходимо: повысить револьверу урон пунктов на 20, скорострельность пунктов на 5-10, и точность.
Почему: это оружие с самой красивой и медленной анимацией перезарядки в игре, даже с вкачанной перезарядкой. Однако, из-за недостаточного урона, низких скорострельности и точности оружия, револьвер практически неприменим в игре.
Тот же SR1M или другие автоматические пистолеты, обладают хорошей точностью, уроном и большой обоймой. К тому же, если промахнулся первым выстрелом, последующими можно поправить положение.
А у револьвера всего 6 патронов, и медленная перезарядка. Вчера, например, тестил Питона. В Тана с двух метров в голову... не попал. С других пистолетов попадаю, а у Питона дикий разброс. Да и, даже когда попал Тану в голову - не убил первым выстрелом.
Получается, что револьвер в игре есть, затрачены ресурсы на отрисовку текстур и анимацию модели, а работа проделана как будто зря, потому что револьвером с нынешними характеристиками невозможно пользоваться.
Револьвер должен ваншотить, и быть скорострельнее - это уравновешивало бы медленную перезарядку и малую вместимость барабана.

Автоматический дробовик Protecta предлагаю тоже ребалансировать, немного уменьшив ему скорость перезарядки. Иначе это шайтан-метла, которая выносит все живое. Как только игрок добирается до Протекты, проблемы в перестрелках исчезают в принципе: "метла" попросту сметает любого врага. Остальные характеристики, пожалуй, можно не трогать, потому что из-за разлета дроби хэдшоты, скорее редкость, чем правило.
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,850
Реакции
522
Баллы
160
Предложение о ребалансе Кольта Питон.
Необходимо: повысить револьверу урон пунктов на 20, скорострельность пунктов на 5-10, и точность.
Почему: это оружие с самой красивой и медленной анимацией перезарядки в игре, даже с вкачанной перезарядкой. Однако, из-за недостаточного урона, низких скорострельности и точности оружия, револьвер практически неприменим в игре.
Тот же SR1M или другие автоматические пистолеты, обладают хорошей точностью, уроном и большой обоймой. К тому же, если промахнулся первым выстрелом, последующими можно поправить положение.
А у револьвера всего 6 патронов, и медленная перезарядка. Вчера, например, тестил Питона. В Тана с двух метров в голову... не попал. С других пистолетов попадаю, а у Питона дикий разброс. Да и, даже когда попал Тану в голову - не убил первым выстрелом.
Получается, что револьвер в игре есть, затрачены ресурсы на отрисовку текстур и анимацию модели, а работа проделана как будто зря, потому что револьвером с нынешними характеристиками невозможно пользоваться.
Револьвер должен ваншотить, и быть скорострельнее - это уравновешивало бы медленную перезарядку и малую вместимость барабана.

Автоматический дробовик Protecta предлагаю тоже ребалансировать, немного уменьшив ему скорость перезарядки. Иначе это шайтан-метла, которая выносит все живое. Как только игрок добирается до Протекты, проблемы в перестрелках исчезают в принципе: "метла" попросту сметает любого врага. Остальные характеристики, пожалуй, можно не трогать, потому что из-за разлета дроби хэдшоты, скорее редкость, чем правило.
357 Магнум сам по себе "слабый" патрон по мощности он равен 9 на 19
 

Ganzinkar

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
11
Реакции
18
Баллы
3
@alex, ну, это же игра, можно ползунки покрутить. Просто обидно, что такой ствол пропадает
 

Aleks 469

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
3
Хотелось бы увидеть mp 40, m 249 saw. И ещё чинить и улучшать оружие у мастеров.
 

Михаил

Опытный
Повидавший
Сообщения
69
Реакции
27
Баллы
20
Предложение о ребалансе Кольта Питон.
Необходимо: повысить револьверу урон пунктов на 20, скорострельность пунктов на 5-10, и точность.
Почему: это оружие с самой красивой и медленной анимацией перезарядки в игре, даже с вкачанной перезарядкой. Однако, из-за недостаточного урона, низких скорострельности и точности оружия, револьвер практически неприменим в игре.
Тот же SR1M или другие автоматические пистолеты, обладают хорошей точностью, уроном и большой обоймой. К тому же, если промахнулся первым выстрелом, последующими можно поправить положение.
А у револьвера всего 6 патронов, и медленная перезарядка. Вчера, например, тестил Питона. В Тана с двух метров в голову... не попал. С других пистолетов попадаю, а у Питона дикий разброс. Да и, даже когда попал Тану в голову - не убил первым выстрелом.
Получается, что револьвер в игре есть, затрачены ресурсы на отрисовку текстур и анимацию модели, а работа проделана как будто зря, потому что револьвером с нынешними характеристиками невозможно пользоваться.
Револьвер должен ваншотить, и быть скорострельнее - это уравновешивало бы медленную перезарядку и малую вместимость барабана.

Автоматический дробовик Protecta предлагаю тоже ребалансировать, немного уменьшив ему скорость перезарядки. Иначе это шайтан-метла, которая выносит все живое. Как только игрок добирается до Протекты, проблемы в перестрелках исчезают в принципе: "метла" попросту сметает любого врага. Остальные характеристики, пожалуй, можно не трогать, потому что из-за разлета дроби хэдшоты, скорее редкость, чем правило.
Не согласен насчет питона и протекты. С прокачанными параметрами точность и мастер оружия я с него валил упыря в голову с 40 метров с одного выстрела. Могу прислать видео. Если нужен 100% ваншот, покупай лазерный пистолет у скипидара. А протекту тоже стоит оставить как есть, я обычно хожу налегке, а её использую для зачистки бункеров и бородачей. С медленной перезарядкой против 5 бородачей она будет бесполезной. Если что и стоит сделать по оружию в следующей обнове, то вернуть патроны 9×39 торговцам на ржавых пустошах и добавить им в продажу ВАЛ. Только это вряд ли будет сделано по понятным причинам.
 

Vrach

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
3
@Михаил, я на бородачей с ножом хожу. На пять бородачей максимум одна большая аптечка и то не всегда. Восстановление здоровья артефактом.
 

risy

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
3
Хотелось бы видеть перенос игры на пк, сравнит обе версии.
Почему я говорю про перенос на пк?

Потому что у некоторых не такие мощный телефон ( в том числе у меня, и я не считаю что у меня игровой смартфон ) но есть хороший пк.

Во-первых, очень хотелось бы посмотреть The sun: Origin на пк и сравнить с версией на телефоне: есть ли изменения с пк версией или нет.

Во-вторых, это фпс. Он мог бы подняться на пк на много больше, чем на телефоне.

В-третьих, это популярность. Как говорится The sun: Origin могла бы стать типа сталкер №2. Но это мои предположения, но снимать прохождения стали бы побольше снимать ( даже мог я снять, хотя у меня не мощный пк )

Вот все мои предположения, если бы игра вышла бы и на пк. Но некоторые из них могут стать не предположениями, если все-таки игра вышла бы на пк или выйдет только в какой-то определенный срок.
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,182
Реакции
1,635
Баллы
160
@Anton_Silver, так мы уже начали работу над портом. Будет Ориджн на ПК.
 
Сверху