Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошая идея .Мне бы хотелось чтобы с земель атрии был прямой выход в пустоши, а не через земли общин
Так себе идея, ну только если на какой то локе в землях атрии сделать вход в туннель а уже в пустошах на какой либо локе выход. И естественно чтобы в туннеле былы муты.Хорошая идея .
Буквально на днях только перепрошел игру, уже с оазисом. До сих пор под впечатлением! Когда попадаешь на эту локацию, включаешь портал просто взрыв эмоций- аномалии мутанты, как вообще все выглядит в целом- практически также эпично как в" зов припяти" когда ходишь по крышам чаэс. После прохождения до сих пор блуждающий по пустошам. Очень не хватает постоянных квестов, чтоб после прохождения не скучно было играть, на подобии: зачистить территорию от мутантов, найти принести артефакт или часть мутанта, контракт на убийство, сдерживать волны, как мородеров так и мутантов. Также в игру можно было бы добавить проводников. Тогда у людей была бы возможность играть в сей шедевр бесконечно( и не отвлекать вас пока вы занимаетесь сюжетом).По просьбам игроков создаем тему, в которой вы можете оставить пожелание, что вы хотели бы видеть в игре The Sun: Origin.
Надеемся, что ваши предложения будут адекватными
В зове Припяти паркурить по ЧАЭС не надо было, там даже локи такой не было)Буквально на днях только перепрошел игру, уже с оазисом. До сих пор под впечатлением! Когда попадаешь на эту локацию, включаешь портал просто взрыв эмоций- аномалии мутанты, как вообще все выглядит в целом- практически также эпично как в" зов припяти" когда ходишь по крышам чаэс. После прохождения до сих пор блуждающий по пустошам. Очень не хватает постоянных квестов, чтоб после прохождения не скучно было играть, на подобии: зачистить территорию от мутантов, найти принести артефакт или часть мутанта, контракт на убийство, сдерживать волны, как мородеров так и мутантов. Также в игру можно было бы добавить проводников. Тогда у людей была бы возможность играть в сей шедевр бесконечно( и не отвлекать вас пока вы занимаетесь сюжетом).
Ещё раз СПАСИБО за столь отличную игру!!!
Извиняюсь. Тень ЧернобыляВ зове Припяти паркурить по ЧАЭС не надо было, там даже локи такой не было)
Справедливости ради, тех же расходников с собою носится не так уж много и, как правило, они и так висят в строке быстрого доступаНе мешало бы сортировка рюкзака мала важно и личного ящика сортировка по оружию по типам по расходникам и.т.д
Блин, а жаль, ибо менять есть что. И не мало. Особенно как раз по диалогам и повествовательной части. (
Речь больше о шлифовке готового, но спасибо.@Fuhrer_51RUS, ничто и никто не мешает Вам написать сценарий третьей части вселенной Зе сан. А потом оформить диалоги в удобной для программиста форме. Я так и пришел в проект, так что это не пустые слова. Дерзайте. Удачи.