The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

@PlaySer, незнаю как там у макса вашего😉
Но не один я жду продолжения сюжетного квеста...
Это точно, не один. Я порядка года жду, с одной стороны надоело, а с другой жалко удалять игру. И от разработчика к сожалению нет ни какой конкретики по срокам.
 
И от разработчика к сожалению нет ни какой конкретики по срокам.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube. Там я отвечал на вопрос о продолжении. Я даже и не знаю, где еще опубликовать ответ на этот вопрос, чтобы его больше не задавали.

 
Подписывайтесь на наш канал в YouTube. Там я отвечал на вопрос о продолжении. Я даже и не знаю, где еще опубликовать ответ на этот вопрос, чтобы его больше не задавали.

Спасибо. Вопросов нет.
 
Улучшенная система прокачки (не только для этой игры) Не могу фото сюда прислать. Файл млишком большой.
Добавьте в доп настройки ноги персонажу и освещение на оживленных местах.
 
Предлагаю ввести любому персонажу из Бункера 216 функцию "пожертвовать общине", что даст Ворону возможность получать "бонусные деньги", которые можно будет обменять либо на + в карму либо на + в статы (расценки сами решайте, шо почем). Стоимость вещей/оружия/продуктов/медикаментов должна быть ниже, чем продажа торговцам за реальные знаки и каждый сам будет решать, что он больше любит, свою общину или свой карман.
 
Кровати когда будут в бункерах?
 
Хотелось бы увидеть вооружение нпс лучше главного героя в середине игры- АК и м16 слабоватые не говоря уже о мп 5и хотелось бы что бы у нпс мародёр ,к середине игры на вооружении сменились комплекты с мп5 на АК(ему бы урон добавить да и всему оружию кроме ПП и пистолетов где то +10-50 ед урона) а к концу игры на скар Хеви и м60 а в будущем снайперский хенклер
 
Хотелось бы увидеть вооружение нпс лучше главного героя в середине игры- АК и м16 слабоватые не говоря уже о мп 5и хотелось бы что бы у нпс мародёр ,к середине игры на вооружении сменились комплекты с мп5 на АК(ему бы урон добавить да и всему оружию кроме ПП и пистолетов где то +10-50 ед урона) а к концу игры на скар Хеви и м60 а в будущем снайперский хенклер
Можно просто урон для нпс увеличить.
 
Можно просто урон для нпс увеличить.
Проще увеличить сложность игры самому игроку , в настройках , а не придумывать ерунду . На максимальной сложности игры много кто игру проходит ? Там и урон отменный по игроку , даже с MP 5 идёт , с АК пол ХП у игрока улетает за раз , даже если игрок имеет хороший броник . К чему такие пожелания ?
 
Думаю, можно было бы добавить шкалу опыта. Т. е. шкала заполняется, когда убиваешь врагов, ловишь арты, выполняешь задания. С новым уровнем получаешь 1 очко навыков. Также хотелось бы видеть закрытые ящики, которые открываются по прохождении мини-игры (по типу разминирования), например, с помощью отмычек, которые могут быть куплены у техников или сделаны из металлолома на верстаке. Можно было бы еще добавить следующую систему: чем лучше нож, тем больше вероятность взять с трупа монстра трофей. В игре есть несколько ножей, так что, думаю, это вполне возможно. Тогда будет резон нести с собой оружие ближнего боя. Все-таки оно бесполезно на практике в этой игре (урон толком не проходит + Ворон не достает ручками). Хотелось бы, еще увидеть кнопку приседания и возможность передвигаться гуськом. Только не так, как это сделано в ваших хоррорах и в ZONA. И было бы неплохо если бы кнопку не приходилось зажимать.
 
Думаю, можно было бы добавить шкалу опыта. Т. е. шкала заполняется, когда убиваешь врагов, ловишь арты, выполняешь задания. С новым уровнем получаешь 1 очко навыков. Также хотелось бы видеть закрытые ящики, которые открываются по прохождении мини-игры (по типу разминирования), например, с помощью отмычек, которые могут быть куплены у техников или сделаны из металлолома на верстаке. Можно было бы еще добавить следующую систему: чем лучше нож, тем больше вероятность взять с трупа монстра трофей. В игре есть несколько ножей, так что, думаю, это вполне возможно. Тогда будет резон нести с собой оружие ближнего боя. Все-таки оно бесполезно на практике в этой игре (урон толком не проходит + Ворон не достает ручками). Хотелось бы, еще увидеть кнопку приседания и возможность передвигаться гуськом. Только не так, как это сделано в ваших хоррорах и в ZONA. И было бы неплохо если бы кнопку не приходилось зажимать.
Похоже на Майнкрафт первые строчки точно.Но я не понимаю зачем?это игра копирует сталкер и не какие другие.
 
Похоже на Майнкрафт первые строчки точно.Но я не понимаю зачем?это игра копирует сталкер и не какие другие.
Хз как там в Майнкрафте, но обычно шкала опыта есть во всех стареньких рпг, как Titan quest, diablo. А зачем копировать сталкер? У этой игры главное есть атмосфера сталкера и фолычей последних. Эта игра копирует сталкер только тем, что тут есть артефакты, рождающиеся в аномалиях, похожий инвентарь и диалоговое окно. Остальным
игра не напоминает его (сталкер).
 
Хз как там в Майнкрафте, но обычно шкала опыта есть во всех стареньких рпг, как Titan quest, diablo. А зачем копировать сталкер? У этой игры главное есть атмосфера сталкера и фолычей последних. Эта игра копирует сталкер только тем, что тут есть артефакты, рождающиеся в аномалиях, похожий инвентарь и диалоговое окно. Остальным
игра не напоминает его (сталкер).
the sun первою очередь копирует сталкер идеей и атмосферой а потом уже другие игры.Во первых дьябло и Титан квэст это не тоэто квэст с видом сверху дьябло точно,а the sun это не то во вторых вы видели последнее видио разработчика в котором он говорит про игру посмотрите.И в третьих причем тут старые РПГ?я не пониманию.то что вы перечислили к the sun никакого отношения не имеет только в названии иггры есть слово рпг и всё.
 
the sun первою очередь копирует сталкер идеей и атмосферой а потом уже другие игры.Во первых дьябло и Титан квэст это не тоэто квэст с видом сверху дьябло точно,а the sun это не то во вторых вы видели последнее видио разработчика в котором он говорит про игру посмотрите.И в третьих причем тут старые РПГ?я не пониманию.то что вы перечислили к the sun никакого отношения не имеет только в названии иггры есть слово рпг и всё.
У каждого свое мнение. Я просто предложил альтернативный путь получения очков навыков. Это я на рассмотрение разрабов оставил.
Если тебе не нравится пример с diablo и тд., могу предложить в качестве примера far cry, начиная с 3ей части в игре есть шкала опыта, работающая по тому же принципу, как я писал выше. И да технически the Sun - rpg с открытым миром с элементами fps.
Научись, пожалуста, цитировать сообщения. А то такое ощущение, что ты все мои предложения забраковал.
 
Проще увеличить сложность игры самому игроку , в настройках , а не придумывать ерунду . На максимальной сложности игры много кто игру проходит ? Там и урон отменный по игроку , даже с MP 5 идёт , с АК пол ХП у игрока улетает за раз , даже если игрок имеет хороший броник . К чему такие пожелания ?
У меня такие желания потому что бы и те кто с начала поставили 0.3 не за что не выстовят 0.65 или выше, то есть им позже игра надоест
 
Конечно, эту тему думаю не раз задевали другие игроки.Но всё же я не очень хочу читать все страницы этой темы.Всем думаю известна игра морровинд.Так вот,в игре существовала интересная система прокачки умений.В этой игре она тоже не помешает,ведь хочется как-то разнообразить игровой процесс.
На данный момент в игре существует всего 5 умений(или навыков),которые можно улучшать,получая очки в статы.От этих умений много чего зависит.А что если в игру добавить другие(только именно навыки) умения,которые не будут так сильно влиять на игровой процесс,а лишь упрощать и разнообразит игровой процесс.Так вот,пока что я придумал всего 6 умений,развитие которых вольт в игру пару захватывающих игровых часов:
1)"Технарь"-Ваши навыки механика позволяют делать более успешную сборку и починку оружия и прочих мелочей для выживания в пустоши.
Навык имеет 10 уровней прокачки.
Их можно повысить лишь у 4 Технарей(первым будет техник из бункера общины)за не маленькие суммы,либо за сборку и разборку(по 1,2 очка опыта) оружек и всякой всячины.Так что лучше первые 6 уровней получить самому.
1 уровень - 100 очков опыта.
2 уровень - 200 очков опыта.
3 уровень - 300 очков опыта.
4 уровень - 400 очков опыта.
5 уровень - 500 очков опыта.
6 уровень - 600 очков опыта и так далее.
Каждый полученный уровень повышает шанс успешного сбора(именно на тех.верстаке) на 2%. (В сумме 20%)
Пр этом понижается шанс не успеха.
2)"Фармацевт"-Никогда не будет лишнее умение собирать аптечки и варить лечебные настойки в столь жестоком мире.
Навык имеет 5 уровней.
Каждый полученный уровень увеличивает шанс успеха(именно на мед.столе)на 3%(в сумме 15%).
Уровень можно повысить у 2 медиков.Такая же система получения уровня,как и у прошлого навыка,только не 100 очков,а уже по 150(Надо же усложнить).
3)"Торговец" - уметь торговаться на просторах пустошей не будет лишнее, немногие торговцы смогут вам пару неплохих уроков.
Навык имеет всего 2 уровня.Каждый увеличивает скидку у всех торговцев на 5% (всего 10%).Прикольно,но их можно получить за не маленькие суммы у двух торговцев (один из них Лесник т.к. его трудно найти,и я думаю что не все его находят.).
Иного способа повышения уровня нет,ведь это слишком надо будет заморочится,а также легко.
Мы не ищем легких путей!!
4)"Инженер" - Создание чертежей сможет сэкономить наше время и деньги.Стоит научиться черчению.
Всего имеет 3 уровня и дает возможность создавать самому чертежи.Навык можно повысить у инженеров (Эмбер,Инженер), а также повысить самому делая эскизы. (Необходимо получить хотя бы один уровень этого навыка).
Для этого нам понадобятся "Чистый чертеж" и "чертёжные инструменты" (карандаш,линейка и цыркуль и всё в одном предмете) и оригинал чертежа.
Уровни - опыт навыка:
1 - 0
2 - 200
3 - 400
С каждым уровнем повышается возможность более сложного чертежа.
5)"Кулинар" - Повар - ваше призвание. Из чего угодно вы способны сделать конфетку.
Вот это уже интересно.В игру завозить пора новую еду:
Макоронные изделия,крупы,напитки.
Думаю,не всё так плохо и всё же где-то можно найти пакетик доисторического чая или прошлого века макарон.
Этот Навык откроет нам новые возможности готовки,а также еду и предметы.На базах некоторых группировок появился костер с котел ком.(Анимацию костра не надо,просто текстура)Кликая на котел,можем закинуть нужные ингредиенты и приготовить нужную еду.(Везде нужна будет вода,а некоторые блюда будут утолять и жажду.)
Навык повышаться не будет.Можно будет найти специальные кулинарные книги,у торговцев продовольствия (к примеру Баркас)их будет немного и стоят будут также мало. Продукты также можно будет у них купить.
6)"Бывалый" - В этой жизни вы повидал многое и удивить чем-то новым вас довольно трудно.
Навык дает нам возможность даже в без выходной ситуации спастись.
Навык имеет 100 уровней.
1 уровень 100, а каждый последующий на 50 больше.
Этот Навык можно повысить лишь через количество игровых дней персонажа (1 день - 1 очко).
Навык увеличивает шанс уворота от атаки на 1%.Думаю трудно реализовать,но даже очень интересно.На этом думаю пока что Всё.
 
Забыл написать что сборка будет считать по ценности сборки предмета

И Навык "Фармацевт" по такому же принципу,что и Навык "Технарь"
 
Назад
Сверху