The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Хотелось бы видеть новые растения. А то как то не реалистично то, что в игре из живых деревьев только березы. Можно было бы добавить какие нибудь кустарники, грибочки, цветочки. Сосны, ели. В Zona помню все эти обьекты есть. Там также какие-то синие растения были. Тоже бы хотелось видеть.
 
Разработчики у меня есть очень хорошое предложение которым вы убьёте двух зайцев разом!!!
Игроки часто жалуются что они пропускают немалую часть локаций убивая того или иного персонажа по собственному незнанию, так почему бы не создать такого персонажа как Информатор или Картограф ? ( Разведчик тоже может подойти)
Они бы могли вписаться в игру как холодные и расчётливые персонажи которые имеют при себе координаты тех или иных локаций и местностей (в немалом количестве), такая информация конечно же должна стоить денег (и возможно очень немалых!!!)
С такими персонажами можно было бы реализовать МНОЖЕСТВО несвязанных друг с другом по сюжету локаций! То есть вы добавляете локацию в игру и игрок вместо того чтобы выполнять кучу квестов ( которые ещё надо добавить )за инфу о местонахождении локации ,чтобы зайти на неё, он копит деньги и идёт к картографу и после спокойно и без нервов идёт её лутать и вам нервы не мотает. А информатор вообще отдельный кадр ,он может давать подсказки по сюжету типа слухов: (группа такого-то сюжетного персонажа находиться на севере востоке локации в старом ангаре /и даёт метку на карте локации).
И самое главное это и не так трудно и новички вам больше не будут мотать нервы тем что они пропустили локацию или же застряли в сюжете (лучше всего добавить информатора пораньше по сюжету, а картографа попозже)
 
Конечно, эту тему думаю не раз задевали другие игроки.Но всё же я не очень хочу читать все страницы этой темы.Всем думаю известна игра морровинд.Так вот,в игре существовала интересная система прокачки умений.В этой игре она тоже не помешает,ведь хочется как-то разнообразить игровой процесс.
На данный момент в игре существует всего 5 умений(или навыков),которые можно улучшать,получая очки в статы.От этих умений много чего зависит.А что если в игру добавить другие(только именно навыки) умения,которые не будут так сильно влиять на игровой процесс,а лишь упрощать и разнообразит игровой процесс.Так вот,пока что я придумал всего 6 умений,развитие которых вольт в игру пару захватывающих игровых часов:
1)"Технарь"-Ваши навыки механика позволяют делать более успешную сборку и починку оружия и прочих мелочей для выживания в пустоши.
Навык имеет 10 уровней прокачки.
Их можно повысить лишь у 4 Технарей(первым будет техник из бункера общины)за не маленькие суммы,либо за сборку и разборку(по 1,2 очка опыта) оружек и всякой всячины.Так что лучше первые 6 уровней получить самому.
1 уровень - 100 очков опыта.
2 уровень - 200 очков опыта.
3 уровень - 300 очков опыта.
4 уровень - 400 очков опыта.
5 уровень - 500 очков опыта.
6 уровень - 600 очков опыта и так далее.
Каждый полученный уровень повышает шанс успешного сбора(именно на тех.верстаке) на 2%. (В сумме 20%)
Пр этом понижается шанс не успеха.
2)"Фармацевт"-Никогда не будет лишнее умение собирать аптечки и варить лечебные настойки в столь жестоком мире.
Навык имеет 5 уровней.
Каждый полученный уровень увеличивает шанс успеха(именно на мед.столе)на 3%(в сумме 15%).
Уровень можно повысить у 2 медиков.Такая же система получения уровня,как и у прошлого навыка,только не 100 очков,а уже по 150(Надо же усложнить).
3)"Торговец" - уметь торговаться на просторах пустошей не будет лишнее, немногие торговцы смогут вам пару неплохих уроков.
Навык имеет всего 2 уровня.Каждый увеличивает скидку у всех торговцев на 5% (всего 10%).Прикольно,но их можно получить за не маленькие суммы у двух торговцев (один из них Лесник т.к. его трудно найти,и я думаю что не все его находят.).
Иного способа повышения уровня нет,ведь это слишком надо будет заморочится,а также легко.
Мы не ищем легких путей!!
4)"Инженер" - Создание чертежей сможет сэкономить наше время и деньги.Стоит научиться черчению.
Всего имеет 3 уровня и дает возможность создавать самому чертежи.Навык можно повысить у инженеров (Эмбер,Инженер), а также повысить самому делая эскизы. (Необходимо получить хотя бы один уровень этого навыка).
Для этого нам понадобятся "Чистый чертеж" и "чертёжные инструменты" (карандаш,линейка и цыркуль и всё в одном предмете) и оригинал чертежа.
Уровни - опыт навыка:
1 - 0
2 - 200
3 - 400
С каждым уровнем повышается возможность более сложного чертежа.
5)"Кулинар" - Повар - ваше призвание. Из чего угодно вы способны сделать конфетку.
Вот это уже интересно.В игру завозить пора новую еду:
Макоронные изделия,крупы,напитки.
Думаю,не всё так плохо и всё же где-то можно найти пакетик доисторического чая или прошлого века макарон.
Этот Навык откроет нам новые возможности готовки,а также еду и предметы.На базах некоторых группировок появился костер с котел ком.(Анимацию костра не надо,просто текстура)Кликая на котел,можем закинуть нужные ингредиенты и приготовить нужную еду.(Везде нужна будет вода,а некоторые блюда будут утолять и жажду.)
Навык повышаться не будет.Можно будет найти специальные кулинарные книги,у торговцев продовольствия (к примеру Баркас)их будет немного и стоят будут также мало. Продукты также можно будет у них купить.
6)"Бывалый" - В этой жизни вы повидал многое и удивить чем-то новым вас довольно трудно.
Навык дает нам возможность даже в без выходной ситуации спастись.
Навык имеет 100 уровней.
1 уровень 100, а каждый последующий на 50 больше.
Этот Навык можно повысить лишь через количество игровых дней персонажа (1 день - 1 очко).
Навык увеличивает шанс уворота от атаки на 1%.Думаю трудно реализовать,но даже очень интересно.На этом думаю пока что Всё.
Без обид но я сомневаюсь что это можно заложить в игру-такое продумывается в самом начале а не а проекте 3 летней давности и реализация наверное много нервов поломает Николаю
 
Без обид но я сомневаюсь что это можно заложить в игру-такое продумывается в самом начале а не а проекте 3 летней давности и реализация наверное много нервов поломает Николаю
Проекту больше годиков )) Я с игрой познакомился ещё 2016 году
 
С технарем ты перегнул по-моему. В игре и так шанс создания очень высокий. А так в целом не плохо.
Я собрал "Отступник" с 3 раза,при том что шанс не успеха 20%

Без обид но я сомневаюсь что это можно заложить в игру-такое продумывается в самом начале а не а проекте 3 летней давности и реализация наверное много нервов поломает Николаю
Тоже об этом думал,но всё же можно предложить.Тем более некоторые из них можно как-нибудь добавить в игру. (Например улучшение только за деньги)

Также не давно завезли спавн арт в аномалиях.Можно придумать как увеличить шанс выпадения нужных тебе артов.
 
@Kokos, заметили разницу в своем сообщении? Не надо по несколько подряд писать. Что за день сегодня...
 
Хотелось бы увидеть в игре новые,не столь так хорошие бронежилеты.К примеру:

Ж-81 (индекс ГРАУ — 6Б2) — советский противоосколочный и противопульный бронежилет первого поколения.

IOTV - штатный бронежилет сухопутных войск США,который пришёл на замену бронежилету OTV.Он тяжелый, весит почти 14 килограмм и немного неудобный во время одевания и снятия.

6Б7-1М - Общевойсковой защитный арамидно-композитный усиленный шлем предназначеный для использования в комплекте боевой экипировки в качестве средства индивидуальной бронезащиты военнослужащих СВ и ВДВ.

БКЗ б/3-6а – защита от снайперских пуль.Весит бронежилет 12 килограмм.

Общевойсковой штурмовой шлем 6Б27 ВС России.Масса: 0,95 кг -1,25 кг.
 
Так,странно.обычно обсуждают каждое предложение.Ну и хорошо.
Хочется увидеть в игре ещё ловушки:
Капкан - классика жанра так сказать.Конечно их тоже можно будет обезвредить,но в отличие от мины.Мы их можем взять с собой.(Если даже нельзя взять с собой,то и так сойдёт)Капканы будут наносить примерно около 30 - 40 % хп на большой сложности. В отличие от мин,в них может попасть любой моб.Думаю для мародеров это будет Ван шот,Ван килл.Также их можно будет сделать на тех.столе из металла и спец. Чертежа. т.к. это специальный тех.стол, то думаю там есть инструменты для работы по металлу.Можно сделать как уникальный товар. Капкан многоразовыейи очень нужный в пустошей,ведь бывают моменты,когда что то забыл,а возвращаться не хочется.Удобно убивать мутантов.
Можно было ещё каких нибудь,но думаю не стоит т.к. там постапокалипс и что то навороченное не встретишь.
 
Добавте кровати наконец то в бункерах😉
Я гдето читал обещали...но уви нету их
 
Придумать что то новое чтобы открыть новую локацию ну типо кто то вызвал тебе дал задание побежал туда нашол ему нужное и случайно нашол записку с новой локацией ... а то нет сохранения и незя открыть локу и новые задания ... дибилизм !!!!!... столько всего нужно сначала начинать из за этого ...
 
Придумать что то новое чтобы открыть новую локацию ну типо кто то вызвал тебе дал задание побежал туда нашол ему нужное и случайно нашол записку с новой локацией ... а то нет сохранения и незя открыть локу и новые задания ... дибилизм !!!!!... столько всего нужно сначала начинать из за этого ...
Ты первый и не последний это скажет.
 
@Ислам, а нажать кнопочку сейв локально слабо? или гордость не позволяет?
 
Придумать что то новое чтобы открыть новую локацию ну типо кто то вызвал тебе дал задание побежал туда нашол ему нужное и случайно нашол записку с новой локацией ... а то нет сохранения и незя открыть локу и новые задания ... дибилизм !!!!!... столько всего нужно сначала начинать из за этого ...
Дибилизм бомбить от этого ведь если ты взял ключи с полки их там уже нет? Они же не появятся там снова
 
Здравствуйте! Раньше играл в игру, скачанную с Гугла, но выскочила лицензия и я без колебаний купил, благо стоит по человечески ;). Игра лучшая в своем роде. Но! Есть всего одна огромнейшая просьба: мне все равно на малое разнообразие мутантов, на физику движений врагов и даже на отсутствие мультиплеера( а это вообще лишнее ;)). Это все можно перетерпеть. Но как же надоело играть за бункер, в котором либо интриганы, либо просто неписи либо... кхм, дурачки ;) Пожалуйста, добавьте возможность создания своего отряда, чтобы им можно было бы управлять, брать с собой или разместить на СВОЕЙ базе, которую к примеру можно найти в "вы нашли что-то интересное". Как же этого не хватает! Пусть будет подобное хотя бы после основного сюжета! Даже придумал, как можно набирать людей. Скажем, ввести в игру таких же рандомных одиночек, как и ГГ, и предлагать им. Кто-то естественно откажется, кто-то согласиться наёмником, ну а кто-то, кому например спас жизнь согласиться примкнуть к группировке.
Или скажем создание группировок возможно только на максимальном уровне сложности. Добавить в рандомные локации с интересным пару лок с домами (то есть увеличить некоторые) или же просто на месте старых группировок (скажем, база реверса идеальна после ихнего обмана) и всё, жизнь малина. Ещё хорошо бы добавить вроде ежедневок, то есть за еду главы поселений платят, а за каждые 10 банок скажем + очко навыков, ессно и за глаза бородачей разные чтобы медики с руками отрывали. Чуть побольше брони. И ещё, не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но чувствительность иногда мешает. Как-то ну я не знаю, в том же стандофф 2 управление плавное, а тут как будто ГГ после грибов, даже не знаю как объяснить. Но не суть, если исправлять долго и нудно то не надо :)
Буду ждать ответа по поводу создания группировок.
Успехов в работе и разработке.

Поклонник The Sun Origin Владер
;)
 
Здравствуйте! Раньше играл в игру, скачанную с Гугла, но выскочила лицензия и я без колебаний купил, благо стоит по человечески ;). Игра лучшая в своем роде. Но! Есть всего одна огромнейшая просьба: мне все равно на малое разнообразие мутантов, на физику движений врагов и даже на отсутствие мультиплеера( а это вообще лишнее ;)). Это все можно перетерпеть. Но как же надоело играть за бункер, в котором либо интриганы, либо просто неписи либо... кхм, дурачки ;) Пожалуйста, добавьте возможность создания своего отряда, чтобы им можно было бы управлять, брать с собой или разместить на СВОЕЙ базе, которую к примеру можно найти в "вы нашли что-то интересное". Как же этого не хватает! Пусть будет подобное хотя бы после основного сюжета! Даже придумал, как можно набирать людей. Скажем, ввести в игру таких же рандомных одиночек, как и ГГ, и предлагать им. Кто-то естественно откажется, кто-то согласиться наёмником, ну а кто-то, кому например спас жизнь согласиться примкнуть к группировке.
Или скажем создание группировок возможно только на максимальном уровне сложности. Добавить в рандомные локации с интересным пару лок с домами (то есть увеличить некоторые) или же просто на месте старых группировок (скажем, база реверса идеальна после ихнего обмана) и всё, жизнь малина. Ещё хорошо бы добавить вроде ежедневок, то есть за еду главы поселений платят, а за каждые 10 банок скажем + очко навыков, ессно и за глаза бородачей разные чтобы медики с руками отрывали. Чуть побольше брони. И ещё, не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но чувствительность иногда мешает. Как-то ну я не знаю, в том же стандофф 2 управление плавное, а тут как будто ГГ после грибов, даже не знаю как объяснить. Но не суть, если исправлять долго и нудно то не надо :)
Буду ждать ответа по поводу создания группировок.
Успехов в работе и разработке.

Поклонник The Sun Origin Владер
;)
Добро пожаловать в гугл плей, где можно во многих говноиграх можно нанимать говнонапарников.
 
Добро пожаловать в гугл плей, где можно во многих говноиграх можно нанимать говнонапарников.
Вот именно, что в говноиграх. А тут игра в кот то веки годная.
И не нанимать напарников, а создавать свою группировку
 
Вот именно, что в говноиграх. А тут игра в кот то веки годная.
И не нанимать напарников, а создавать свою группировку
А теперь задумается об времени создания игры 2016 году она вышла в релиз до этого был обт где об этом не задумывались и сейчас в 2020 году игра при создании такой механики наткнется на свои же болячки Которые либо исправить очень сложно и проще в кей оф хеван недопустить их либо и вовсе не возможно
 
Назад
Сверху