The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Я Вас полностью поддерживаю! Может будет квест по клонированию Миланы?
Так вот зачем нам понадобились подземные научные комплексы на самом деле.
Может и так😃
Но такое ощущение, что ето последнее поколение виживших
И как ворону нестаранца общину неспаси😃😃😃милани на всех не хватит
Дело в том,что игра сделана про суровых мужиков,и разговор о женщинах мы можем встретить пару раз.И то не так,как хотелось.

Или к обычному скину скрываюшему все тело приписать женское имя типа венера
Тоже не плохо.Но лучше просто сделать не широкие плечи,а бедра.Коренастых и помпастых.
 
Не дочитал все посты, но вот не нашел ничего про стелс режим. Во первых - гг не умеет садиться в полуприсед? Без возможности прятаться за мелкими укрытиями бои становятся пипец какими скучными, шаг влево, шаг вправо - все возможности гг и нпс?
Во вторых - бесшумная ходьба, или реакция на обнаружение (от нпс) на фонарик ночью, когда гг за объектами, звуки шагов и т.п. вот сколько играю - нпс при всех различных условиях палят меня всегда примерно на одном и том же расстоянии вне зависимости от объектов между нами - на фига тогда мне нож, глушители на оружии - если это никак ни влияет на игровой процесс??? Я понимаю что сложно такое прописать (отношение нпс на свет и звук) однако на этом можно было бы несколько квестов построить! Да и согласен по поводу фонариков (или освещения стоянок нпс) и диалогов нпс между собой - не хватает их.
 
@Pepelniy_Lis, неужели не возникло мысли, почему Вас "палят" почти всегда на одном и том же расстоянии и от чего это зависит?
 
Нет не возникло, и почему же если не секрет? Если вопрос в быстроте ходьбы гг - пробовал медленно ходить - все тоже самое. Так в чем секрет?
 
@Pepelniy_Lis, в оружии. вернее, в одной из его характеристик. ведь практически все мародеры вооружены одинаково...
 
@Pepelniy_Lis, в оружии. вернее, в одной из его характеристик. ведь практически все мародеры вооружены одинаково...
Дальность стрельбы? Я только вот о другом говорил... О получении возможности незаметно красться (подкрадываться или проходить незамеченным в непосредственной близости от противника). А вам стоит внимательнее читать чужие посты.
 
Дальность стрельбы? Я только вот о другом говорил... О получении возможности незаметно красться (подкрадываться или проходить незамеченным в непосредственной близости от противника). А вам стоит внимательнее читать чужие посты.
Не жди это в проекте с открытым миром весом менее гига, сдесь не не планировался стелс черт даже в топовых играх с сюжетом его часто нет
 
Не жди это в проекте с открытым миром весом менее гига, сдесь не не планировался стелс черт даже в топовых играх с сюжетом его часто нет
Так я его и не ждал, а написал в теме "предложения по игре", т.е. я предложил такой вариант для развития игры. А Вы считаете что подобные изменения не улучшили бы игру (точнее боевку в игре)?
Да и мир в игре не открытый - открытое только поле с переходами от одной Локи к другой, в самих же локациях пространство ограниченно! Плюс, как я выше говорил - я понимаю что подобные плюшки прописать в игру тяжело, но был бы рад если бы разработчики хотя бы подумали в эту сторону! (В сталкер подобные функции были реализованны очень хорошо, а движок игры не был супер мощным как в топовых играх того времени!)
Да и про топовые игры - игра весит не много - не спорю, но я и не против если она весить будет больше Гб или двух - это того стоит! Также кал оф дьюти весит 2 с небольшим - но боевка там реализована отлично (хотя это ее основная часть и есть ))). Я не так часто играю на телефоне в игры, но я фанат сталкера и метро, по этому Sun для меня отличная игра и я бы хотел что бы она развивалась и дальше... И не только в плане новых квестов и добавления оружия!
 
Так я его и не ждал, а написал в теме "предложения по игре", т.е. я предложил такой вариант для развития игры. А Вы считаете что подобные изменения не улучшили бы игру (точнее боевку в игре)?
Да и мир в игре не открытый - открытое только поле с переходами от одной Локи к другой, в самих же локациях пространство ограниченно! Плюс, как я выше говорил - я понимаю что подобные плюшки прописать в игру тяжело, но был бы рад если бы разработчики хотя бы подумали в эту сторону! (В сталкер подобные функции были реализованны очень хорошо, а движок игры не был супер мощным как в топовых играх того времени!)
Да и про топовые игры - игра весит не много - не спорю, но я и не против если она весить будет больше Гб или двух - это того стоит! Также кал оф дьюти весит 2 с небольшим - но боевка там реализована отлично (хотя это ее основная часть и есть ))). Я не так часто играю на телефоне в игры, но я фанат сталкера и метро, по этому Sun для меня отличная игра и я бы хотел что бы она развивалась и дальше... И не только в плане новых квестов и добавления оружия!
В сталкер топовый стелс? Ты шутишь? Нет часть заданий выполнить можно в тех же тенях Чернобыля но полноценно пройти игру и не запалится не перед кем практически не возможно, кал оф дьюти весит много и пожирает много ресурсов от телефона для поддержания, но я сомневаюсь что это идеал в той же мк 5 схожие механики, однако последняя вышла давно требования к ней большие лишь по памяти и я ее запускал ещё на планшете 2012 года на котором всего 5 гигов свободных 1 гиг оперативки и mali-400 графика да не идеал но лучшее что могло предоставить устройство, открытый мир в игре все равно есть ведь скажем в фалаут он открытый? Ты же все равно найдешь стену за которую ты не можешь выйти, сталкер тоже с открытым миром т.к открытый мир не обязательно значит что нет стен открытый мир значит что ты можешь спокойно вернутся на другую локацию где ты уже был
 
@Pepelniy_Lis, странный Вы человек. Сначала задаете вопрос, от чего зависит дальность, при которой агрятся враги, получаете ответ, а потом заявляете, что я не внимательно читаю посты. Как по мне, так я четко ответил на Ваш вопрос - от чего это зависит. Или Вы его не задавали?
 
В сталкер топовый стелс? Ты шутишь? Нет часть заданий выполнить можно в тех же тенях Чернобыля но полноценно пройти игру и не запалится не перед кем практически не возможно...
Я не говорил что в сталкер топовый стелс! Я сказал что он хорошо реализован, и я так же не говорил что нужно добавить в sun прохождение квестов по стелсу полностью - я говорил о возможности в различных ситуациях применять такую функцию (прим: передвижение ночью, когда видимость ограничена, у гг выключен фонарик и движется он медленно издавая минимум шумов! Или днём пройти рядом с противником прячясь за укрытиями!) Про топовый стелс режим речи не идёт!
@Pepelniy_Lis, странный Вы человек. Сначала задаете вопрос, от чего зависит дальность, при которой агрятся враги, получаете ответ, а потом заявляете, что я не внимательно читаю посты. Как по мне, так я четко ответил на Ваш вопрос - от чего это зависит. Или Вы его не задавали?
Я не спрашивал от чего зависит дальность на которой агрятся нпс. Речь шла про возможность использования стелс режима, хотя бы ограниченно. Я и так знаю как агрятся нпс, и говорил о том что в любых условиях, практически при всех вариантах нпс агрятся на одном расстоянии не зависимо от их положения (стоя спиной ко мне например, или ночью когда у них даже фонарика нет - т.е. время суток, укрытия и т.п. ни как на них не влияют на "зоркость" нпс) а то что за мп5 стреляет на расстоянии в 50 а калаш - 100 тоже с нпс не работает - стреляют они все с 50.
Я повторюсь - я предложил ввести в игру элементы стелса и возможности для нпс определять гг только когда они его видят или как минимум слышат - в противном случае нож, глушители на стрелковое оружие ПНВ и фонарик лишь бутофория - не влияющая на процесс игры. Да и автомат без глушителя не агрит дополнительно монстров, не даёт понять нпс от куда по ним стреляют - т.е. это все (звуки выстрелов, обвесы на стволах) просто бутофория ни на что не влияющая! Вот о чем изначально речь идёт!!!!

В сталкер топовый стелс? Ты шутишь? Нет часть заданий выполнить можно в тех же тенях Чернобыля но полноценно пройти игру и не запалится не перед кем практически не возможно, кал оф дьюти весит много и пожирает много ресурсов от телефона для поддержания, но я сомневаюсь что это идеал в той же мк 5 схожие механики, однако последняя вышла давно требования к ней большие лишь по памяти и я ее запускал ещё на планшете 2012 года на котором всего 5 гигов свободных 1 гиг оперативки и mali-400 графика да не идеал но лучшее что могло предоставить устройство, открытый мир в игре все равно есть ведь скажем в фалаут он открытый? Ты же все равно найдешь стену за которую ты не можешь выйти, сталкер тоже с открытым миром т.к открытый мир не обязательно значит что нет стен открытый мир значит что ты можешь спокойно вернутся на другую локацию где ты уже был
И да про сталкера тс - я около 70% игры по стелсу прошел (не спорю играл в нее не один раз и так проходил не в первый), да и в остальных сериях практически всегда был выбор по стелсу или в хард коре выполнять (конечно же не касается квестов с мутантами - там смысла в стелсе нет). Так что все зависит от стиля игры и терпения.
 
@Pepelniy_Lis, Ваш вопрос понятен. здесь режим стелс как таковой не планировался изначально. у ножа довольно значительный урон, для мутов самое оно. агрятся в зависимости от оружия нпс, разница для мп5 и ак есть. обвесы работают на увеличение характеристик, а не на стелс режим. в зе сан ничего уже переделываться не будет. пишите в тему кей оф хэвэн, если Вас поддержат игроки, возможно разработчик примет это во внимание в новой игре. в этой же или подстраиваться под существующие правила, или расстраиваться ))). удачного прохождения Пустошей.
 
@Pepelniy_Lis, Ваш вопрос понятен. здесь режим стелс как таковой не планировался изначально. у ножа довольно значительный урон, для мутов самое оно. агрятся в зависимости от оружия нпс, разница для мп5 и ак есть. обвесы работают на увеличение характеристик, а не на стелс режим. в зе сан ничего уже переделываться не будет. пишите в тему кей оф хэвэн, если Вас поддержат игроки, возможно разработчик примет это во внимание в новой игре. в этой же или подстраиваться под существующие правила, или расстраиваться ))). удачного прохождения Пустошей.
Спасибо за ответ, приму к сведению.
 
Предложение для разработчиков.
Можно в магазин добавить какой-нибудь сверх редкий артефакт который самому почти не реально найти, но характеристики у него только положительные, ценник у него примерно 0.2$ или 0.3$, и сделать пометку что спустя неделю после покупки он исчезает, (не игрового времени)
А можно сделать так чтоб он не исчезал но стоял дороже!, А при попытке продажи этого артефакта торговец соглашался его взять только бессплатно
Таким образом ваш заработок увеличится, А игрокам с этим артефактом станет проще играть!
Надеюсь что мое предложение будет для вас полезно!
( если нужно будет написать еще предложений то пишите у меня их много!)

Кстати забыл скозать
Смогли бы вы сделать взлом игры если не вовсе невозможным то хотя бы сделать так что тому человеку который соберется осуществить взлом игры пришлось бы изрядно потрудиться чтобы обеспечить себе взломанной версией игры.
(Проверка лицензии в аригенале не плохо помогает от неопытных взломщиков, но умные люди просто взламывают ее поле того как прилши на земли общины, ведь проверка лицензии появляется только когда когда игрок прошел начальную локацию и начинает проход в бункер 216, а потом ее нету, (ну это если не заходить в игру с включенным интернетом))
 
Предложение для разработчиков.
Можно в магазин добавить какой-нибудь сверх редкий артефакт который самому почти не реально найти, но характеристики у него только положительные, ценник у него примерно 0.2$ или 0.3$, и сделать пометку что спустя неделю после покупки он исчезает, (не игрового времени)
А можно сделать так чтоб он не исчезал но стоял дороже!, А при попытке продажи этого артефакта торговец соглашался его взять только бессплатно
Таким образом ваш заработок увеличится, А игрокам с этим артефактом станет проще играть!
Надеюсь что мое предложение будет для вас полезно!
( если нужно будет написать еще предложений то пишите у меня их много!)

Кстати забыл скозать
Смогли бы вы сделать взлом игры если не вовсе невозможным то хотя бы сделать так что тому человеку который соберется осуществить взлом игры пришлось бы изрядно потрудиться чтобы обеспечить себе взломанной версией игры.
(Проверка лицензии в аригенале не плохо помогает от неопытных взломщиков, но умные люди просто взламывают ее поле того как прилши на земли общины, ведь проверка лицензии появляется только когда когда игрок прошел начальную локацию и начинает проход в бункер 216, а потом ее нету, (ну это если не заходить в игру с включенным интернетом))
Арт полностью без недостатков это дизбалансно будет если нет квеста на него
Проверка лицензии заставляет игроков помучится а людей которые смогли пройти игру сложно найти на форум не давно залез только один такой, идеально защиту можно сделать лишь обязательным доступом к интернету
 
Арт полностью без недостатков это дизбалансно будет если нет квеста на него
Тут пожалуй не соглашусь ) Например , разве лунный камень вносит ( или вносил ) дисбаланс в игру ?
 
Тут пожалуй не соглашусь ) Например , разве лунный камень вносит ( или вносил ) дисбаланс в игру ?
Только лунных камней было на игру всего 1 и позже добавился торговец у которого его можно купить но если посмотреть с точки зрения логики да вносил-берешь его и марлока и бегаешь без остановок, практически в идеальной броне, или с те ми же камнями хигса которые "убирают штраф" силовой брони
 
Только лунных камней было на игру всего 1 и позже добавился торговец у которого его можно купить но если посмотреть с точки зрения логики да вносил-берешь его и марлока и бегаешь без остановок, практически в идеальной броне, или с те ми же камнями хигса которые "убирают штраф" силовой брони
С точки зрения логики и вообще игры , дисбалансными были именно морлок и камень хигса . Это именно они не правильно работали в игре и давали читерные возможности для игрока . Разработчик давно исправил этот момент . Лунный камень всегда отвечал своим характеристикам и дисбаланса в игру не вносил . Он только помогал ( облегчал прохождение ) в некоторых игровых моментах .
 
С точки зрения логики и вообще игры , дисбалансными были именно морлок и камень хигса . Это именно они не правильно работали в игре и давали читерные возможности для игрока . Разработчик давно исправил этот момент . Лунный камень всегда отвечал своим характеристикам и дисбаланса в игру не вносил . Он только помогал ( облегчал прохождение ) в некоторых игровых моментах .
Но заметь он облегчал серьезно прохождение, раньше взял себе броню из начала игры(багом, да или же у лесника) взял лунный камень и 2 хигса и у тебя топ шмот и постоянный заработок по 5000 в игровой день уже на мертвых землях лунный камень убирает недостатки, без них с камнем хигса не заработать и на лёгком уровне сложности постоянно нося с собой 3 камня
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху